Поэтому белорусский производитель планирует обратить внимание на легковой транспорт. Александр Лукашенко анонсировал производство легковых автомобилей Geely с максимальной долей локализации технологических процессов в Беларуси. В такую сумму оцениваются легковые автомобили, которые поставило в 2023 году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков и других автозапчастей.
«В России их не найти». Какие автомобили можно купить в Белоруссии
В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». Авто - 30 июля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков и других автозапчастей. Александр Лукашенко анонсировал производство легковых автомобилей Geely с максимальной долей локализации технологических процессов в Беларуси. Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси. С 3 апреля запрещён въезд на территорию Литвы легковых автомобилей из Беларуси и России, ограничение не распространяется на грузовой транспорт, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-атташе Службы охраны госграницы Литвы Гедрюса Мишутиса.
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения
— популярный в Беларуси сайт по продаже автомобилей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков. Новый белорусский автомобиль будет разгоняться до скорость 110 км в час, узнайте, как он будет выглядеть, смотрите фото в статье. А если учесть перспективы рынка ЕАЭС, то у массового белорусского легкового автомобиля есть будущее. Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется.
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км. Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше.
В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу.
Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени. Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто.
В период с 4 по 10 марта в России было реализовано свыше 500 единиц этих машин — продали 541 автомобиль марки Belgee. Об этом свидетельствуют опубликованные аналитическим агентством «Автостат» данные. Эксперты говорят, что именно благодаря такому показателю белорусский бренд смог впервые попасть в ТОП-10 российского авторынка. Затем идут сразу 7 представителей Китая: в первой тройке — Haval 3 064 проданных единиц и Geely 2 967 единиц.
Грузовики «МАЗ» широко используются для перевозки грузов внутри страны и поставляются на экспорт. На предприятии сейчас производятся среднетоннажные автомобили-самосвалы и автопоезда общетранспортного назначения, автобусы городские пригородные и междугородные. Заместитель премьер-министра республики Беларусь, Пётр Пархомчик, поделился планами и возможными партнерами в этом амбициозном предприятии. В интервью для телеканала «Беларусь 1», господин Пархомчик объявил, что работа по созданию белорусского легкового автомобиля уже находится в процессе. Он сообщил, что в стране была сформирована специализированная рабочая группа, объединяющая экспертов из государственного и частного сектора. Целью этой группы является разработка электрической или гибридной модели легкового автомобиля. Подробности этого амбициозного проекта будут раскрыты в будущем, но Пархомчик подчеркнул, что российские автозаводы выступают в качестве потенциальных партнеров, а также были высказаны предложения от иранских производителей. Следует отметить, что иранские автопроизводители сейчас активно работают над продвижением своих автомобилей на рынок Таможенного союза. Недавно на выставке MIMS Automobility Moscow, заменившей Московский международный автосалон, иранские компании продемонстрировали широкий спектр продукции. Иранские компании производят компоненты для автомобилей, такие как подушки безопасности, антиблокировочные системы, приводные валы и другие высокотехнологичные автокомпоненты. Эта продукция также может заинтересовать российские и белорусские автозаводы, поддерживая их стремление к разнообразию и совершенству в производстве автомобилей. Ближайшие перспективы Один из ключевых факторов успеха белорусского автопрома — это постоянное стремление к инновациям и модернизации. Многие белорусские автопроизводители активно внедряют современные технологии, такие как электрические и гибридные двигатели, в своих моделях и привлекают в страну новые инвестиции.
Об этом свидетельствуют опубликованные аналитическим агентством «Автостат» данные. Эксперты говорят, что именно благодаря такому показателю белорусский бренд смог впервые попасть в ТОП-10 российского авторынка. Затем идут сразу 7 представителей Китая: в первой тройке — Haval 3 064 проданных единиц и Geely 2 967 единиц. Как уже отмечалось, на 9-м месте расположился кроссовер X50, созданный на основе Geely Coolray в РФ продается с сентября прошлого года.
Россия и Белоруссия могут создать общий легковой автомобиль
Смотрите видео онлайн «Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? Белорусский автомобильный бренд Belgee стремительно завоевывает позиции на российском рынке, попав в топ-10 самых продаваемых марок. Смотрите видео онлайн «Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Сегодня в Беларуси работа по созданию отечественных легковых автомобилей ведётся в нескольких направлениях. Белорусский лидер пообещал, что работа по созданию собственного автомобиля будет доведена до конца (фото: «БелДжи»).
Наш автомобиль. История создания белорусских легковушек
Это может произойти уже до конца текущего года, а первой моделью под этим брендом станет ранее выпускавшаяся Coolray, название которой планируется изменить на X50. Геннадий Свидерский не уточнил, в какой степени белорусский автомобиль будет собираться из компонент, произведенных в Беларуси. Не исключено, что некоторые детали планируется поставлять из России. В мае 2023 года в Беларусь приезжала делегация Самарской области, и представитель ее правительства Виктор Кудряшов сообщил о возможности организации подобного производства на предприятиях региона. Cвою продукцию белорусским компаниям могут предложить около 200 предприятий, расположенных в Самарской области. Таким образом, автомобиль X50 может оказаться полностью белорусско-российским. Но как посмотрят на такое производство в Китае, пока неизвестно.
Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы. BelGee X50, уверен он, будет пользоваться спросом. Поэтому та же самая модель только с другой эмблемой, безусловно, будет востребована", - считает эксперт.
У нас для этого все есть. У нас некоторые предприятия недозагружены, - отметил Александр Лукашенко. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод - пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем". Договорились с китайцами в этом плане. Если будет нужно оборудование, они нам помогут. И будем потихоньку выходить на свой автомобиль.
В Москве отыскать докризисные Lada Granta сейчас тяжело. Ранее корреспонденту Autonews. Самый доступный вариант — седан в комплектации Classic Start, который стоит 39 900 BYN примерно 1 млн руб. ABS, две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира, USB-разъем, кондиционер, блокировка дверей и перчаточный ящик с охлаждением», — прорекламировал машину продавец серебристую «Весту». У московских дилеров Lada Vesta остаются дефицитом из-за того, что АвтоВАЗ пока так и не возобновил производство этой модели. Например, в автосалоне на севере города осталось всего две дорестайлинговые «Весты» в базовой комплектации с механической коробкой передач за 1 500 000 руб. Мы всегда готовы продать машины на ваш паспорт. Если вы заметили, мы не навязываем клиентам допов, у вас с этим, на сколько я знаю, ситуация несколько иная. С оформлением машин тоже никаких проблем не должно быть. Мы выдаем вам специальный бумажный белорусский ПТС. С ним можно пройти таможенное оформление. Утиль-сбор составит около 3500 руб. Также продавец предупредил, что гарантийное обслуживание на машины, купленные в Белоруссии, в России будет недоступно: придется возвращаться к местным дилерам. Renault: Arkana дешевле на 200 тысяч У россиян не возникнет проблем и при покупке в Белоруссии автомобилей Renault. Менеджер дилерского центра сразу же согласился продать нам любую необходимую модель по отечественному паспорту. В отличии от Москвы, где запасы французских машин по недавним подсчетам составили всего 5 тыс. Самым доступным вариантом в автосалоне стал приподнятый седан Logan в комплектации Special Edition. Машина стоит 44 900 BYN 1 126 541 российских рублей и комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л. Седан оборудован подогревом зеркал, полуавтоматическим кондиционером и Bluetooth. При этом за установку аудиосистемы клиенту придется доплатить. Правда сейчас остались только полноприводные машины с бензиновыми турбодвигателями и вариатором. Например, 150-сильный автомобиль в комплектации Style я готов продать вам за 79 300 BYN 1 989 637 руб. Не уверен, что в Москве вы сейчас сможете разыскать подобный вариант», — заявил менеджер торговой компании. Рядом с Duster расположились сразу несколько кроссоверов Arkana. Для автомобилей предлагается широкий список опций.
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси
И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди. Аналогичную картину можно было наблюдать и у гибридных кроссоверов Lixiang моделей L7 и L9, а также седанов и кроссоверов BYD. К слову, последние можно было не только посмотреть, а и протестировать. Впечатления незабываемые. Еще один букет эмоций с выставки «AвтоЭкспо 2023» — это цены на новые авто.
C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км.
Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом.
И мы идем к тому, чтобы иметь свое", — заявил президент. Ожидается, что в 2023 году "Белджи" произведет более 60 тысяч автомобилей — это в два раза выше прошлогодних показателей, а через несколько лет объемы производства увеличатся до 120 тысяч автомобилей в год. Глава белорусского государства также рассказал, что в Белоруссии намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп".
Наиболее известный бренд корпорации — легковой автомобиль Hongqi. Начинаем разворачивать новое производство легковых автомобилей", — констатировал Лукашенко. Еще один приоритет, по его словам, — создание электромобиля.
В Белоруссии есть определенные наработки в этой области, и их надо развивать, сказал Лукашенко. Будет основной хороший автомобиль, и дополнительно мы еще привлекаем сюда инвесторов, чтобы они производили автомобили", — сказал глава белорусского государства.
Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств. Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО. Помещению-то зачем пустовать! В канун сезона весенней «переобувки» мы позвонили бизнесмену из села, чтобы узнать, как продвигаются его дела. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу. Какие шины выбирают местные пенсионеры, во что «обувают» свои фуры дальнобойщики и сколько нужно денег, чтобы поменять покрышки МАЗа, — в нашем репортаже.
Сварка, окраска, сборка - на головном предприятии, а также выпуск ряда компонентов, таких как пластмассовые изделия. Например, передняя панель, бамперы, возможна штамповка кузовных панелей. Ни о каких двигателях, коробках передач и прочих сложных узлах речи быть не может. Наш канал рассказывал об инвестициях в предприятие «Лада Санкт-Петербург». Даже если лидер западного соседа имел ввиду поставщиков первого уровня для кроссовера BG X50 Geely Coolray , то все равно зависимость от китайских партнеров будет высока. Заместить все собственным производством, или даже в кооперации с российскими предприятиями очень сложно. Это мы видим на примере российского АвтоВАЗа, который замещает зарубежные компоненты на своих моделях Lada. При этом объемы производства моделей российской марки несравненно более высокие.
Напомним, так планом на следующий год предусмотрен выпуск 200 000 Lada Vesta. Что же касается моторов, то напомним, что российский опыт моторостроения показывает, что ведущие мировые автопроизводители Volkswagen, Ford, Hyundai по условиям «промсборка-2» строили моторные заводы на территории РФ, но их мощности составляли 150-200 тыс. При этом, несмотря на то, что отливка блока цилиндров и головки блока, производство коленвалов были также локализованы, одновременно много различных деталей поступало из-за рубежа. Сегодня выпускаемые на совместном предприятии «Белджи» автомобили имеют невысокую степень локализации. Подавляющая часть автокомпонентов поступает из Китай морем до литовского порта Клайпеда, а оттуда в Борисов. Может детали и узлы первого уровня и будут производиться на территории республики, но вряд ли возможен выпуск полной номенклатуры компонентов Tier 1, то есть тех, которые идут на конвейер.
«БЕЛДЖИ» в 2024 году будет выпускать две новые модели Geely. Вот какие
Так, компания БелАЗ ранее практически всю свою продукцию отправляла на экспорт, а теперь потеряла большой европейский рынок. Исправить ситуацию может выпуск легкового автомобиля, который можно продавать по всему СНГ. Например, есть предположения, что компания может выпустить БелАЗ Першы 2023, который недавно был показан на рендерах. Подробнее об этом можно узнать из нового видеоролика на Ютуб-канале «Наавтотрассе». Своими усилиями Белорусский автомобильный завод вряд ли сможет разработать новый автомобиль. Однако можно попросить помощи у зарубежных партнёров. Например, крупнейший китайский концерн SAIC был бы не против предоставить свои технологии для того, чтобы иметь какую-то долю на рынке СНГ.
И в 1954 году сделали такой, причем одними из первых в СССР вагонной компоновки. А застекленные скаты крыши борисовчане произвели вообще первыми в Советском Союзе. Модель даже не получила собственного обозначения, зато имела полностью оригинальный кузов и дизайн. В серию эта машина, к сожалению, не пошла. Однако производство капотных автобусов действовало в Борисове до 1968 года. В 1966 году попытку сделать собственный белорусский автобус вагонного типа предприняли в Гомеле. Построить достаточно красивую по меркам тех лет машину с гордым названием «Гомельчанин» Гомельский завод торгового оборудования смог, но вот серию не потянул. А вот автолавки этот завод вполне себе строил много лет. В середине нулевых в Гомеле все-таки появилось свое производство автобусов. Гомельский авторемонтный завод, который собаку съел на восстановлении из небытия Ikarus, ПАЗов и ЛАЗов, получил в Украине лицензию на промсборку автобусов А092 «Радзiмiч» из украинских машинокомплектов кузова. Как шасси использовалось японское Isuzu. Собрали таких несколько сотен. Были и другие модели, но меньшим тиражом. В нулевых пытались наладить сборку автобусов и в Бресте. На два экземпляра польской фирмы Autosan даже поставили минские дизели. Но проект, увы, так и не стартовал. Сейчас в Бресте действует своя автосборка на «Брестмаше», но то производство цельнометаллических фургонов и микроавтобусов — филиал МАЗа. Мощным центром белорусского автобусостроения в свое время была Лида. Стала она таковым с середины 1990-х, когда по образу и подобию российского ЛиАЗ-5256 здесь начали собирать свои автобусы. Потом главной специализацией стали микроавтобусы с оригинальным кузов на шасси Iveco. Действует завод и сейчас. МЗКТ сконструировал свое шасси для микриков, есть даже электроверсия. Но подробностей пока не раскрывают. Собирали в Беларуси и пазики. Когда-то этим занимались в Лиде, но более известен борисовский проект. Пазики из Борисова оснащали минскими дизелями и еще довольно внушительным списком комплектующих белорусского производства. Занималась этим компания «РусАвтоПром». Вездеходы Чего только белорусы не придумают, лишь бы дороги не строить! Однако сразу несколько производителей вездеходов на шинах сверхнизкого давления действовали в разное время в Беларуси. Был, например, такой Белорусский завод внедорожной техники.
Haval Jolion, 868 штук, рост продаж в 2,3 раза. Chery Tiggo 7 Pro, 828 штук, рост продаж в 2,8 раза. Lada Granta, 698 штук, рост продаж в 3,9 раза. Geely Atlas Pro, 516 штук, рост продаж в 4 раза. Chery Tiggo 4, 447 штук, рост продаж в 4,7 раза. Omoda C5, 413 штук.
Но по всей видимости в качестве стратегического партнера, белорусы выбрали куда более технологичного партнера. Первым автомобилем марки станет кроссовер под названием X50 и уже летом его продажи должны начаться у себя на родине и до конца года кроссовер появится у нас в стране. Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely. Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.
Please wait while your request is being verified...
news 🚙 – Telegram | Автомобильные новости. |
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении? | Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси. |
Авто из Белоруссии: какие есть, стоимость, можно ли купить россиянам :: Autonews | Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - |
БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: мечты сбываются c «БЕЛДЖИ» - Портал о нефтехимической отрасли | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
Лукашенко поручил развивать локализацию производства легковых авто в Белоруссии | Сегодня белорусские автомобили Geely пользуются огромной популярностью не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. |
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
Семашко отметил хорошую динамику. Опытный автомобилист утверждает, что различий в управлении между данным электромобилем и топливным в АКПП практически нет. Технические характеристики вполне хорошие. При силе тяги 80 л.
Самарские специалисты, в свою очередь, готовы начать отгрузку продукции на белорусский завод «БелДжи». Руководство белорусского автозавода еще в прошлом году интересовалась комплектующими российских производителей. Сейчас же их интерес вышел на новый уровень.
Мы должны штамповать у себя этот кузов. Будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у них китайцев. Надо просто немного времени. Мы должны обеспечить людей своим автомобилем. Какой бы ни был импортный автомобиль — это импортный. Что-то случилось — запчасти там, очереди и прочее.
Фото: Дмитрий Гладкий, коллекция автора Сколько в Беларуси автопроизводителей? Три флагмана придет на ум, наверное, каждому. Среднестатистический белорус, если призадумается, вспомнит, может быть, десяток предприятий. А что вы скажете, когда узнаете, что за всю историю в Беларуси существовало больше двухсот автопроизводителей? Не ошибка. Больше двух сотен. Мы решили сделать своеобразный дайджест из этого списка. Кто является автопроизводителем? Официально ими считаются и производители надстроек тоже. Это так называемые «кузовщики», или «бодибилдеры». Вот в основном за счет них количество столь внушительное. Но «бодибилдеров» сегодня рассматривать не будем. Только свои шасси, собственное производство автобусных кузовов и промсборка. Уверены, о некоторых предприятиях вы никогда не слышали. Грузовики Своим грузовым автомобилестроением Беларусь знаменита. Потому на флагманах останавливаться не будем, расскажем о менее известных. Могилевский автомобильный завод в числе белорусских предприятий назовут далеко не все. Многие даже не подозревают, что в Могилеве вообще существует автозавод. Оно было основано еще в 1935 году как авторемзавод. В советские годы завод МоАЗ собирал дорожные скреперы и малыми тиражами всякую внедорожную экзотику штучно. Отдельное направление его деятельности — шахтный транспорт. Неудивительно, что многие МоАЗ не знают. Большинство современных его машин работают не просто в удаленных уголках, а глубоко под землей. Но нет, это отдельная самостоятельная марка и отдельный завод. Начиналось как производство тягачей для дальнего боя, но в итоге стало специализироваться на внедорожной и специфической строительной автотехнике. А такое спецшасси с «горбатой» высокой рамой, предназначенное для размещения оборудования аэродромной уборочной машины, изначально было разработано на МЗКТ, но несколько серийных автомобилей собирало другое предприятие — «БелСТАТС», чья производственная база расположена в Таборах под Минском. Что за странный МАЗ с отзеркаленной и наклоненной буквой «Е» на эмблеме? Компактного типа? Да, по аэродромным меркам это компактный тип. От МАЗа здесь только кабина.