Новости автосервис фит

Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? В исследовании сети автосервисов Fit Service рассказали о резком подорожании обслуживания китайских автомобилей. Общие итоги или достоинства и недостатки автосервиса Fit Service.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки. По данным сети автосервисов Fit Service, за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов

Сеть автосервисов FIT SERVICE арендовала здание под офис в Москве

Это доказывает, что используемое масло и запасные части являются оригинальными. Дефицита моторных масел в стране пока не наблюдается, однако риск нарваться на подделку продукции отдельных брендов крайне высок. При этом с марта по июнь стоимость услуги снижалась. Рост цен спровоцировало падение курса рубля в июле.

Ранее на проблему подделок автозапчастей обратил внимание эксперт Шапарин. Власти на данную проблему закрывают глаза.

Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP — команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные. Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании Модуль Битркис24 — корпоративный портал.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Персоны (1)

  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
  • Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
  • Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
  • Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

Автоновости

  • Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы - 53 Новости
  • ЛУКОЙЛ - Точки действия акции
  • Telegram: Contact @fitservice_official
  • FIT SERVICE - Textback
  • Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
  • Рождение бизнеса

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

В прошлом году оборот компании составил 881 млн рублей, её франшиза вошла в топ-20 самых популярных в России. План на этот год — 1,4 млрд рублей. Новый рынок Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти. В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ при министерстве среднего машиностроения в Москве и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских.

В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний.

Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт.

Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу».

Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке.

Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов.

До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна.

Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге.

Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса.

Обучение на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

Отточенная система управления и контроля, которая позволит в оперативном режиме корректировать работу от учета и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов. Автоматизация процессов работы автосервиса от взаимоотношений с клиентами до системы управленческого учета и начисления заработной платы. Выезд группы открытия к вам в сервис перед запуском на 7 дней. Индивидуальное планирование работы и поэтапное внедрение бизнес-процессов. Вся дополнительная информация — при оформлении заявки и уточнении.

Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО

В том же году открылась станция в Хабаровске, а некоторое время спустя — в Иркутске. Всего, до начала продаж франшизы, было открыто 14 станций технического обслуживания автомобилей. Данил Соловьев: «До конца 2012 года мы активно занимались расширением сети в целом и каждой СТО в отдельности. Первые несколько лет мы осваивали теорию бизнеса: учились правильно привлекать клиентов, обслуживать их, выстраивать бизнес-процессы и достигать KPI. Мы стремились стать профессионалами в этой отрасли, создать лучшую компанию, лучший продукт, который легко масштабировать и предлагать партнерам». К тому времени оранжевые автосервисы обрели популярность, а бренд стал довольно узнаваемым и известным. За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей — значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг. После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы. Однако существовавшие сервисы представляли собой либо низкоквалифицированные гаражные мастерские, либо станции, специализирующиеся на одном виде работ или марке автомобиля. Тем временем менялся и образ типичного автовладельца.

Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании — соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов. Эти пробелы заполнил FIT Service: ставку сделали на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой. В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки. Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока?

Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем. На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции.

Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы. Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев. Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год. Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы. Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн.

Подбор структуры минимального ассортимента склада. Обучение работников СТО руководителей, мастеров, механиков. Опытный менеджер-консультант.

Система автоматизации процессов деятельности СТО. Собственный контакт-центр. Поставки запасных частей со скидками. К каждому из указанных пунктов Fit Service относится с особым вниманием. При выборе помещения компания предоставляет технологические требования к участку, пользуется собственной методикой оценки выбранного места, определяет предполагаемое количество потенциальных клиентов. Также специалисты проверяют наличие инфраструктурных объектов вблизи автосервиса ТЦ, конкуренты , оценивают стоимость помещения. Вы получите полное описание техпроцессов услуг, чертежи инженерных комуникаций, дизайн-проект оформления территории, рабочие чертежи для строительства если необходимо , и, конечно, оптимальную планировку помещения, которая позволяет в полной мере использовать имеющуюся территорию. Если вам необходим квалифицированный персонал - Fit Service может предложить услуги собственного центра для регулярного обучения автослесарей, диагностов и мастеров-приемщиков.

Ежедневно в 15.

Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.

Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ»)

Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций). По данным сети автосервисов Fit Service, за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с. История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов.

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Как сообщили представители FIT SERVICE, это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов. Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов.

Франшиза автосервиса «Fit Service»

Представители компании пояснили, что, когда клиент обращается в автосервис, ему предлагают подписать договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Оплатив услуги, клиент получает смс со ссылкой на электронный чек, который при необходимости можно распечатать в формате PDF или перейти в свой личный кабинет и найти его в цифровом формате. Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию.

Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте. По мнению истца, сведения, указанные в спорной смс-рассылке, не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию общества с ограниченной ответственностью «ФИТ Автосервис». Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика.

Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству.

Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.

Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения. Уже полностью обновился мерч и полиграфия.

Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс. Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет. Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой.

За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов. После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей. Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу. По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым. Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно.

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.

Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда. Об этом компания сообщила 6 апреля 2023 года. Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Миссия компании: предоставление только качественных услуг, использование высокотехнологичного оборудования, современных технологий диагностики и ремонта. Корпоративные стандарты, учитывающие все аспекты деятельности компании, позволяют обслуживать клиентов на самом высоком уровне. Для партнеров компании разработаны эффективные бизнес-модели с разными вариантами сотрудничества — открытие фирменного автосервиса «под ключ». Я думаю, всему виной высокая конкуренция, как минимум. Естественно, я не единственный в своем городе держу автосервис. У нас, как и в любом более-менее развитом городе, действительно есть много проверенных точек, к которым люди приходят через сарафанное радио. Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много. Автомобиль — существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно — хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то — и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц а именно столько почти и выходит я не могу при всем желании. Евгений 27. С таким успехом проще было бы все прогулять и оставить так, как есть. Тем, кто хочет открыть свое дело с этой компанией, настоятельно рекомендую — не занимайтесь ерундой, откройте лучше свой сервис, пусть даже в самом грязном гараже, и это будет намного правильнее и дешевле. Партнер 30. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть. Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом или нет. Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал.

Это помогло бы нам в улучшении сервиса. Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс. Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет. Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой. За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов. После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей.

Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ»)

В Сальске открылся автосервис федеральной сети FIT SERVICE. Но в целом, этот автосервис "FIT SERVICE" такой же развод на дополнительные работы, как и большинство других. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. По данным сети автосервисов Fit Service, за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий