Можно связаться с разработчиками Клуба РОМАНТИКИ и если они согласятся, то вы будете "автором". Если вам кажется, что «Клуб романтики» — безобидная и дружелюбная игра, то у нас для вас плохие новости. Наши авторы Стать автором Эксмо Для авторов Издание книги за свой счет Продвижение События и встречи Форум. Сценарист игры «Клуб Романтики» Александр Тепиш выступил в интернете против феминитивов, и защитницы прав женщин отворачиваются от популярных романтических историй. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ!
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Авторы историй клуба романтики 2023 — новости и отзывы. Истории клуба романтики Клуб Романтики. Топ историй на 2023 год. «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» (и редкая для таких приложений вообще), в которой главным героем становится мужчина.
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
Сценаристка «Клуба романтики», авторка новелл «Королева за 30 дней», «Я охочусь на тебя», «Цветок из огня Тиамат». Последние официальные новости игры-новеллы «Клуб Романтики». Расписание выхода новых историй, сезонов и серий, а также ответы и комментарии разработчиков, авторов на самые волнующие и интересные вопросы. Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими поклонниками. это место, где вы можете найти вдохновение и поддержку для своих романтических приключений.
Сабрина Спеллман и Салем / "Леденящие душу приключения Сабрины"
- Новости Romance Club
- Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims
- Клуб романтики: как игра стала настолько популярной. Спорт-Экспресс
- Новости Клуба романтики
Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims
Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации. Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно. Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно? Потому что тогда Теодора не будет Теодорой.
Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие. Я захотела показать его именно так. Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история. Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа? Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется.
Поэтому да, приходится плакать, но писать. Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов.
Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании.
Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики».
Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать.
Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения.
А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания.
В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать.
Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов.
Вы королева вечеринки и героиня собственного сериала, пусть порой нелепого и смешного.
Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях. А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические.
Косплей на героиню Нинхурсаг из новеллы «Цветок из Огня Тиамат». Источник: сообщество Tessa cosplay во «Вконтакте» Те, кто играет иронично, тоже пишут фанфики, делают мемы и шуточные тиктоки. Однако без знания контекста высмеиваемой новеллы эти мемы в большинстве своем непонятны. Поводом для шуток становятся глупые ситуации в новеллах и их персонажи, а также разного рода нелогичности.
Сегодня предлагаем вам насладиться интервью, взятым у Александры нашим каналом — Лилла Каттен Клуб Романтики. Запасайтесь чем-нибудь вкусным, хорошим настроением, а мы начинаем. Приятного чтения!
А: Это должен быть точно кто-то из мужчин, я передам его по цепочке всем страждущим женщинам, и моя жизнь будет прожита не зря… А если серьёзно, то это был бы Ливий или Киллиан. И: Вы черпаете вдохновение из музыки? Поделитесь некоторыми треками?
А: У меня большой разброс в плане музыкального вкуса. Я люблю тяжелую музыку, она меня успокаивает и приводит мысли в порядок. Кому-то это звучание может показаться специфическим, грубым, но оно действительно расслабляет меня, и если засыпаю под музыку, то именно под такую.
Так повелось с моего детства. Работать под нее тоже приятно. И: С чего начинается начало работы над текстом?
Может какие-то ритуалы? А: Беру кофе, сажусь, думаю о жизни, проверяю рабочие чаты, болтаю с кем-нибудь, пока настраиваюсь на работу. Затем смотрю в заметки, что сегодня надо сделать, могу проверить дедлайн.
За текст у меня не получается сесть раньше вечера. Весь день уходит на работу с командой. Даже задачи у меня разбиты пополам: командные, те, что требуют коммуникации и их надо сделать днём; и одиночные, та часть работы, которой занимаюсь я одна.
И: Бывало ли такое, что времяпрепровождение с друзьями заканчивалось тем, что вам в голову приходило озарение, и вы судорожно убегали писать сцену или работали прям на месте? А: Прямо сцену я не смогу в толпе написать, но идеи иногда посещают неожиданно, хватаю их за хвост и записываю, пока мысль не потухла. У меня есть две заметки: одна для хаотичных идей по Нилу, вторая по Кали.
И: Какие сеттинги хотелось бы затронуть в будущем? А: Не стану отвечать, а то начнется.. Пусть будет сюрпризом.
Ну и, конечно, я открыта к запросам игроков, потому что именно из-за сообщений о Египте я взяла этот сеттинг. В любой теме есть, чем поживиться, но я должна и сама захотеть взяться за нее. Иначе не получится, интерес — это часть моего ресурса, без которого я не смогу работать.
И: Как думаете, каким персонажем оказались бы вы, попав в одну из ваших историй? А: Сложно ответить, потому что они все — это я, в какой-то степени. Могу сказать, что я Ливий или Киран, потому что у нас схожий вайб.
Однако люблю шутить, что в душе я молчаливый шкаф, что делает из меня Амена, при этом люблю браниться, это уже Киллиан… ну, понимаете. Наверное, я была бы… Рамом или Ливием. И: Эва может своровать что-то из хижины Амена, что является довольно рискованным поступком.
Естественно, вы выбираете крутой вариант, но… он ни к чему вас не приводит. Причем импульс этого действия обычно не особо понятен, это не какая-то конкретная ссора. И вы начинаете усиленно тратить на него свои главные «алмазы» — внимание, мысли и время. Он сжирает их, но никогда не наедается. Вы начинаете усиленнее копить «алмазы» для этого человека, а он вместо благодарности только ставит планку выше. И вам приходится докупать алмазы неестественным путем — в «Клубе» это вариант приобретения за реальные деньги — или же не есть, не спать, запустить себя привет всем самым дешевым и странным нарядам , только чтобы скопить энергию на устройство личной жизни.
И вы сидите с нулевым алмазным бюджетом и странным ощущением. А дальше игра дает вам выбор — либо сейчас вы все усугубляете и потом вообще непонятно, как расхлебывать, либо платите, и принц все же возвращается. Без права на ошибку и без возможности расслабиться. Только вот в реальности «перепройти» этап своей жизни — с теми же вводными, в тех же ситуациях — по сути нельзя. Почему-то, например, Samurai Jack: Battle Through Time просто дает возможность выдохнуть и будто провести время с хорошим приятелем. Почему-то другие игры находят альтернативные точки соприкосновения с нами, которые цепляют и затягивают.
Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims
Другая внутренняя валюта — чашки чая: каждая позволяет игроку пройти одну серию выбранного сюжета. В начале пользователю предоставляется три чашки, затем они пополняются каждые три часа. Игра предоставляет возможность приобрести и то, и другое за деньги. Критика править Обозреватель «Игромании» Андрей Дуванов крайне отрицательно отозвался об игре, отметив неудачные диалоги, а также то, что наиболее приятные для игрока варианты развития событий «доступны только за донатную валюту», охарактеризовав это как «подлую манипуляцию» со стороны создателей «Клуба романтики» [4]. Наиболее популярными историями «Клуба романтики» являются [3] : Дракула: История Любви — вариант истории о графе Дракуле Рождённая Луной — фэнтези, история обычной студентки, которая узнаёт о существовании вампиров Секрет Небес — рассказ о девушке, которой предстоит выбрать между ангелом и демоном Тени Сентфора — история ужасов в маленьком американском городке. Легенда Ивы — девушка готовится стать гейшей, но превращается в кицунэ — лисицу-оборотня.
Теперь её преследуют… не только люди.
По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку». Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать.
Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени.
Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание.
Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?
Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова?
Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует.
Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.
Девушку обвинили в гомофобии и мизогинии. Это не феминистки, а представительницы радикального феминизма — те самые, что ненавидят мужчин, протестуют против гетеросексуального нормального брака, — эти слова Александры Реми, зарегистрированной в «ВКонтакте» под именем Александра Рогутёнок, игроки «Клуба Романтики» посчитали гомофобными.
Скандал перекинулся на магазин приложений App Store. Она безумно гомофобная, пропагандирующая насилие личность, — написал один из игроков. Другой комментатор возмутился, что такую сценаристку взяли на работу в проект. Просто ужасающее отношение к своей аудитории, как можно брать такую сценаристку?! Услышьте своих читателей наконец! Скриншот App Store Недовольство игроков также выразилось в массированной атаке на комментарии официального паблика «Клуба Романтики» во «ВКонтакте». Команда Your Story Interactive поначалу реагировала на выпады и старалась защитить Александру, но потом попросту закрыла комментарии. Также авторы игры добавили, что не знали о её высказываниях.
Треспианский треспийский дворец - Покои принцессы. Утренний ветерок донес до твоих ушей пение птиц. Ты прищурила глаза, посмотрев на встречу теплому солнечному свету, пробивающемуся скозь окно. Эмма: Хмм... Какое прекрасное утро чтобы начать мой большой день. Выглянув наружу, ты увидела суетящихся слуг, торопливо несущих различные тарелки и чаши. Эмма: Все готовятся к банкету. Эмма: Я тоже должна собраться и встретиться с дядей Осмонтом. Эмма: Ах!
Автор визуальных новелл «Клуба Романтики» впервые выступит публично
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории? | Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. |
Клуб Романтики вики | Fandom | Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» (о которой мы ещё поговорим) остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом. |
Клуб Романтики. Фанбук по историям Алисы Паломарь
Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» (о которой мы ещё поговорим) остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом. Если вам кажется, что «Клуб романтики» — безобидная и дружелюбная игра, то у нас для вас плохие новости. Выход истории приостанавливали из-за смены автора, надеюсь, с новым качество серий будет лучше, но очень в этом сомневаюсь. Telegram channel Коротко о Клубе Романтики logo. Авторы историй клуба романтики 2023 Анна Иванова — молодой писатель, неожиданно ставший знаменитым благодаря своему роману «Любовь внезапна». Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях.