Новости автобус лазурный

Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах. В ночь с 14 на 15 сентября в Курортном районе Санкт-Петербурге произошло возгорание автобуса.

На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус

Такое поведение на дорогах спровоцировано погоней за прибылью. Схема расчета была следующей, бизнес платил городу за право работать на маршруте, а все то, что он взимал за проезд с людей, оставлял себе. Сейчас же деньги за проезд уходят прямиком в городскую казну, и город сам рассчитывается с перевозчиками исходя из километража, который проехали автобусы. Полную версию репортажа о начале транспортной реформы в Санкт-Петербурге смотрите на канале «Санкт-Петербург».

В МЧС «Форпосту» сообщили, что автобус загорелся примерно в девять утра. На место направили две машины и 10 специалистов.

Пожарные справились с огнём за 20 минут. В результате инцидента никто не пострадал.

Причина — частые возгорания. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

Минина и Д. Кушкуль г.

Новости партнёров

  • Continue Reading
  • Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени
  • В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ
  • Правила комментирования

«Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус

За последние два года реформы на дороги вышли экологичные автобусы большого класса с электронной оплатой проезда. Глава комитета отметил, что процесс происходило в период санкций, поэтому без проблем, таких как возгорание лазурных автобусов, не обошлось. По словам Енокаева, глобальная проблема была в части запчастей. Производителям пришлось резко изменить подход к сборке без многомесячных испытаний. Поэтому возникшие проблемы пришлось решать в процессе.

С начала года в Петербурге сгорели 12 автобусов.

Таковы официальные цифры. Власти успокаивают, мол, 12 случаев на 5 000 автобусов — это не очень много. Плюс, к счастью, в этих ЧП никто не пострадал. Водители реагировали грамотно и успевали вывести пассажиров из салона задолго до того, как транспорт окутывало огнем и дымом. И все же ситуация — тревожная.

Это понимали и власти города, которые собрали совещание с представителями автобусных парков и заводов-изготовителей красивых лазурных автобусов. Хотели разобраться в двух классических вопросах: кто виноват и что делать? Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский. Горят в основном они.

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Сегодня на площадке крупнейшего петербургского автобусного парка на Хрустальной улице состоялось расширенное выездное совещание под руководством вице-губернатора Кирилла Полякова, председателя Комитета по транспорту Валентина Енокаева, а также при участии руководителей компаний — изготовителей лазурных автобусов МАЗ и «Волгобас» и всех перевозчиков, участвующих в регулярных автобусных пассажирских перевозках.

При совместном обследовании моторов были рассмотрены возможные причины, приведшие к возгораниям. Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места. Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной.

В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет

В салоне никого не было. Как добавили в пресс-службе МЧС, с огнём боролись 2 спецмашины и 10 спасателей. Видео: 78. Сначала высадили людей, потом вышел сам водитель.

Это понимали и власти города, которые собрали совещание с представителями автобусных парков и заводов-изготовителей красивых лазурных автобусов. Хотели разобраться в двух классических вопросах: кто виноват и что делать? Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский. Горят в основном они. Впрочем, это понятно: подавляющее большинство автобусов, которые работают в городе после начала транспортной реформы, сделаны на этих заводах.

О причинах возгораний на совещании напрямую не говорили. Но как считают эксперты отрасли, в том числе механики из разных автобусных парков, причиной всему: летняя жара. Кондиционеры работают на полную мощь. Нагрузку не выдерживает шланг гидропривода вентилятора — у него просто срывает хомут, и капли масляной жидкости попадают на раскаленный коллектор. Начинается пожар.

Она направила в комитет по транспорту запрос, в котором перечислила факты последних возгораний лазурных автобусов. А таковых немало: с 25 мая под 27 июня Тихонова указала на пять случаев.

Лишь за прошедшие сутки два случая произошли на Красносельском шоссе и КАД — в первом автобус лишь задымился, а вот во втором сгорел полностью. Запрос Н. Тихоновой в комитет по транспорту Примечательно, что петербуржцы, похоже, уже привыкли к подобным неприятностям. Например, по Сети ходит видео с одного из пожаров: пассажиры спокойно выходят из дымящегося автобуса и садятся в другой, чтобы продолжить поездку. Некоторые пожары еще серьезнее.

Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего.

Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем».

Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат».

Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака. Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи.

Ничего не закончилось? Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились. На момент ЧП в нем находились 15 человек. Все они смогли покинуть горящую машину, пострадавших нет. Однако это вновь заставило экспертов говорить о том, что проблема далека от решения. Причем горели в первую очередь именно антисанкционные комплектации, у которых были проблемы с маслопроводами.

Эта же причина вызвала возгорание в этот раз? Понятное дело, что установит профильная комиссия, но если да, то это, конечно, будет вызывать вопросы. Потому, что давайте правде в глаза посмотреть: уже сколько времени прошло! Понятно, что активная эксплуатация, понятно что есть проблемы, но мне кажется, это уже как-то слишком. Я надеялся, что все довели до ума, что риски свели к минимуму. Но сегодняшний случай показал, что ничего подобного, проблемы, судя по всему пока продолжатся».

UPD: Обновление от 22.

На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус

на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям. Власти Петербурга приостановили приемку 98 автобусов Volgabus, закупленных в 2023 году. За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». С утра после бурной ночи все мы немного лазурный автобус. При этом он отметил ещё одно специфическое отличие лазурных автобусов – они все низкопольные, и в них, в отличие от других машин, теснее компоновка деталей.

Материалы рубрики

  • Меню сайта
  • Названы отличительные черты новых лазурных автобусов Петербурга
  • Новости партнёров
  • Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
  • Рассказываем, чем жителям Северной столицы запомнился уходящий год.
  • Последние новости

«Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения

В ночь с 14 на 15 сентября в Курортном районе Санкт-Петербурге произошло возгорание автобуса. Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета. Петербуржцы снова сняли лазурный автобус, который задымился прямо во время движения.

Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября

на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям. «Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78». If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away. В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус.

Материалы рубрики

  • Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге
  • Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург
  • В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ -
  • Нужно журналистское расследование?
  • Новости партнёров

Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят

Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском. За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы. 1. Лазурные автобусы вместо маршруток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий