Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Об этом мы рассказывали в прошлом видео. Сегодня нам удалось сделать тест драйв. или 20-дюймовыми колесами и шинами 245/45 R19. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. В конце марта компания Xiaomi дала старт продажам электрокара SU7.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Прежде всего она известна недорогими, но качественными смартфонами. Обычная версия T77 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 143 лошадиные силы. Вес — почти полторы тонны. Модификация Xiaomi, скорее всего, будет отличаться от оригинала только кастомизированным программным обеспечением.
Одна из версий - сбой в работе системы контроля тяги, потому что даже начинающий водитель на современном автомобиле справился бы с ситуацией, пишет CarNewsChina. На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Ещё два задокументированных ДТП произошли, судя по характеру повреждений и обстоятельств, по неопытности водителя. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар.
Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей.
К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Только в Китае в ноябре BYD продала более 300 тыс. Также по теме.
Повысьте прочность автомобиля и обеспечьте больше места в салоне. Утеплитель из аэрогеля с боковым наполнением Он использует 17 слоев высоковольтной изоляции и индивидуальную ведущую в отрасли технологию активного охлаждения. Столкнувшись с серией наложенных строгих испытаний на долговечность, Он по-прежнему может выдержать самые строгие испытания на герметичность IP6K9K. Первая технология инверсии ячеек Инновационный дизайн учитывает эффективность и безопасность. Первая в отрасли аккумуляторная батарея перевернутой конструкции с клапаном сброса давления, обращенным вниз, может быстро высвобождать энергию вниз в экстремальных обстоятельствах, обеспечивая максимальную безопасность пассажирского салона. Материальные инновации, как никогда раньше Чтобы бросить вызов скоростному режиму, нам нужно прорваться от источника материала. После двух лет и более сотни партий проверки мы наконец получили новый материал. Предел текучести достигает 960 МПа, что вдвое больше, чем у обычной кремнистой стали, и почти такой же прочности, как у лопаток авиационных двигателей.
Xiaomi HyperEngine
- Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
- Вам также будет интересно
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- Другие новости
- Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль -
Новости по теме Xiaomi
Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Новости. Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением.
В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля
Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. В его разработку они готовы вложить миллиарды долларов. Давайте об этом поговорим подробнее. Чуть раньше такой же новостью общественность поразил знаменитый яблочник Apple, ему мало было захватить всё человечество, продавая телефоны.
Сейчас он решил попробовать себя в чём-то большем. Компания планирует выпустить электрокар Apple, но никаких деталей о нём человечество не знает. Ещё одна компания - Sony активно тестирует на дорогах прототип Vision-S.
Сейчас о своих планах сообщил производитель электроники Xiomi. Руководитель фирмы Лэй Цзюнь даже дал конкретику по срокам, как он сказал, свой электрокар они выпустят уже в 2023. Впрочем, почему бы им этим не заняться, тем более, когда акции компании на Гонконгской фондовой бирже подорожали более чем на шесть процентов.
Бюджет компании насчитывает 1,55 миллиардов долларов. Это всё китайцы пустят на разработку электромобилей. Бюджет на последующие 10 лет также распланирован, он составит 10 миллиардов долларов.
Первая технология инверсии ячеек Инновационный дизайн учитывает эффективность и безопасность. Первая в отрасли аккумуляторная батарея перевернутой конструкции с клапаном сброса давления, обращенным вниз, может быстро высвобождать энергию вниз в экстремальных обстоятельствах, обеспечивая максимальную безопасность пассажирского салона. Материальные инновации, как никогда раньше Чтобы бросить вызов скоростному режиму, нам нужно прорваться от источника материала. После двух лет и более сотни партий проверки мы наконец получили новый материал. Предел текучести достигает 960 МПа, что вдвое больше, чем у обычной кремнистой стали, и почти такой же прочности, как у лопаток авиационных двигателей. Полный стек собственной разработки Xiaomi Интеллектуальная технология вождения Придерживайтесь долгосрочных инвестиций и полностью расширяйте возможности ИИ. Создавать все сценарии для вас, Умное и безопасное вождение. Технология адаптивного масштабирования BEV Динамическая настройка диапазона чувствительности Восстановите дорожные условия с помощью сенсорных камер высокой четкости, а затем динамически регулируйте BEV, вызывая различные алгоритмы.
В Китае каждый автомобиль должен пройти одобрение местным регулирующим органом до поступления на рынок, и Министерство промышленности и информационных технологий ежемесячно публикует список автомобилей, которые проходят этот процесс одобрения. Это стало причиной противодействия со стороны других автопроизводителей, так как им приходится раскрывать фотографии и характеристики машин, которые ещё не были анонсированы.
Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. Фото: компания Xiaomi Компания представляет на рынке два варианта электрокара: с запасом хода до 668 км на одной зарядке и запасом хода до 800 км. Лэй Цзюнь говорил, что Xiaomi постарается не уступить таким брендам, как Porsche и Tesla, стремясь к созданию настоящего автомобиля мечты. Если вы хотите автомобиль и при этом хотите получить самые передовые интеллектуальные технологии, а также изумительные ощущения при вождении, уверен, что SU7 от Xiaomi станет вашим первым выбором, — сказал ТОП-менеджер.
Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях
Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! или 20-дюймовыми колесами и шинами 245/45 R19. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Об этом мы рассказывали в прошлом видео. Сегодня нам удалось сделать тест драйв. China Business News и ряд независимых источников сообщили, что Xiaomi Motors начала разработку новой платформы, которая будет использовать гибридную трансмиссию с.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Такой подход позволяет получать элементы силовой структуры в виде крупных отливок, уменьшая тем самым количество отдельных деталей и стоимость. Литейная установка Xiaomi Hypercasting весит 1050 тонн и создает усилие смыкания пресс-формы в 9100 тонн. По сути, это мини-завод, для которого была создана система контроля качества по 400 параметрам и, впервые в истории китайского автопрома, специальный сплав Xiaomi Titans Metal. Пока методом гигалитья производят только заднюю часть пола, которая при традиционном подходе потребовала бы 72 детали и 840 дополнительных сварных швов. В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель. Кроме того, батарея обернута в 17 слоев высоковольтной изоляции и оборудована системой охлаждения, общая площадь радиаторов которой составляет 7,8 квадратного метра.
Наконец, предусмотрен облачный контроль за состоянием ячеек и экстренный «сброс» электроэнергии при серьезном сбое.
Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения.
В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования. Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота. Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая.
Описание[ править править код ] О производстве электромобилей компания Xiaomi объявила в марте 2021 года. Компания заявила, что инвестирует в проект 10 миллиардов юаней.
Подразделение Xiaomi Automobile было основано в 2021 году в Зоне экономического и технологического развития Пекина.
При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.
Раскрыт дизайн электромобиля Xiaomi
В Сеть попала новая информация о грядущем электрическом автомобиле Xiaomi, известного как Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях подробнее на The GEEK. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид.
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Что известно про автомобиль Xiaomi. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Китайский производитель бытовой электроники Xiaomi подтвердил, что ведет активную разработку своего первого электрического автомобиля. Последние новости Xiaomi, информация о новинках компании и её брендов Mi, Redmi, POCO, Black Shark. Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной.
В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля
Xiaomi готовит свой первый электромобиль: все подробности | Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной. |
Комментарии | Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода | Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. |
Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 c | Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. автомобиль. |
Просто и наглядно об автомобиле Xiaomi SU7
Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. или 20-дюймовыми колесами и шинами 245/45 R19. Официальная презентация машины состоится в скором времени, а на конвейер новинка встанет уже в этом месяце и первые экземпляры поступят в распоряжение покупателей в феврале.