Об этом сообщило агентство Mehr со ссылкой на Управление гражданской авиации Ирана. Иранская военно-воздушная мощь собирается значительно усилиться после получения первой партии российских истребителей Су-35 уже на следующей неделе, сообщает издание NZIV.
Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США
Операторы иранских зенитных орудий и стрелковое оружие также нанесли ощутимые потери своей авиации, один раз ими был сбит свой C-130 Hercules , перевозящий раненых [2] , а радиостанции в Тегеране посылали требования к иранским гражданам «прекратить стрелять по самолётам возле аэропорта Мехрабад, потому что самолёты — иранские» [12]. В апреле 1981 года иранская авиация провела свою самую удачную, согласно собственным заявлениям, операцию : в результате налёта на аэродром в Западном Ираке было уничтожено, по иранским данным, несколько десятков вражеских самолётов, однако по иракским данным в результате удара безвозвратно не было потеряно ни одного самолёта [13]. В ходе этой операции произошёл примечательный случай — подбитый истребитель F-4 «Фантом» вынужден был приземлиться на аэродроме Тифор в Сирии. В течение нескольких месяцев что «Фантом» простоял в Сирии, сирийские пилоты смогли «вживую» изучить данный самолёт [14]. Активность иранских ВВС к этому времени значительно снизилась, а после 1982 года они почти перестали оказывать влияние на ход войны. Катастрофическая нехватка запчастей вынудила техническую службу заниматься «каннибализацией» разбором на запчасти самолётов, и число боеготовых машин неуклонно сокращалось. К 1983 году из нескольких сотен боевых самолётов в воздух могли подняться лишь около 100 [15]. Неудовлетворительная ситуация с запчастями сохранялась до конца войны, несмотря на некоторые тайные поставки из США через Израиль [16]. Итоговые безвозвратные потери в войне оказались очень существенными для иранских ВВС, только истребителей модели F-4 и F-5 каждого было потеряно больше 80 штук [2].
Вдобавок к этим потерям, некоторые подбитые иранские самолёты после войны были уже в неремонтопригодном состоянии [17].
В ответ на вопрос иранского агентства печати Мохаммади-Бахш сказал, что CAO «информировало Запад, что, если соглашение 2015 года будет возобновлено, мы начнем новые переговоры, пересмотрев условия контракта на модернизацию парка иранских авиакомпаний». Нам приходится учитывать новые мнения экспертов, но самым важным вопросом для нас является продолжение работы службы поддержки. Я и другие эксперты авиационной отрасли против импорта большего количества самолетов ATR. Мы считаем, что ATR не подходят для иранского климата и не принесут пользы иранской экономике по такой цене». Санкции годами бьют по развитию гражданской авиации Ирана Предыдущее решение президента США Дональда Трампа вывести свою страну из соглашения 2015 года по ядерной программе Ирана и вновь ввести санкции против этой страны привело к отзыву лицензии на экспорт в эту страну самолетов Airbus и Boeing. Иран заказал более 100 самолетов на сумму 20,8 миллиарда долларов у Airbus, 20 самолетов почти на 1 миллиард евро у ATR и 80 самолетов на сумму 17 миллиардов долларов у Boeing. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Затем Iran Air подписала соглашение с Airbus о покупке 71 нового широкофюзеляжного и 45 узкофюзеляжных самолетов. Контракт включал услуги по обучению экипажей, а также техническое обслуживание, поддержку и эффективное внедрение нового флота.
При этом в этой стране летают в основном на старых самолётах западной сборки. В условиях невозможности получать запасные части от производителей там освоили самостоятельное производство комплектующих или их ввоз через третьи страны. Популярное за сутки.
Совершенно очевидно, что с начала нулевых годов, Исламская Республика Иран оказалась без новейшей техники и отсутствия модернизации своих вооружений, в том числе и боевых самолетов.
Подобную схему, США уже проворачивали с Ираком, введя санкции против правительства Саддама Хусейна, вследствие чего, во время вторжения НАТО в Ирак, в стране полностью отсутствовало ВВС, а наземная техника была сильно устаревшей, что существенно помогло Пентагону одержать быструю победу. Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии. Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет.
Главное сегодня
- Ввс Ирана - читайте последние новости и важную информацию - Вестник Кавказа
- Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации - Новости
- Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации // Новости НТВ
- Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана - 02.06.2023, Sputnik Армения
- Подписка на новости Политнавигатора
Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
Власти республики, заявив о его связях с Израилем, отметили, что экипаж контейнеровоза нарушил морское право и проигнорировал поступающие от иранских органов запросы.
Иначе говоря, Су-35 — краса и гордость российской оборонки, одни из самых совершенных на данный момент истребителей в мире. По сообщениям американских СМИ, в 2017 году армия Сирии совместно с ливанскими военными и бойцами движения «Хезболла» освободили от террористов муниципалитет Арсаль на границе Ливана и Сирии. Поддержку отрядам оказывали как раз Су-35 Воздушно-космических сил РФ. Это также сыграло в пользу покупки Ираном этих истребителей. Издание сообщало, что Су-35, вероятно, будут развернуты для охраны и патрулирования ключевых объектов, связанных с иранской ядерной программой. Стоит заметить, что российские официальные лица заявление представителей Ирана пока никак не прокомментировали.
И тем не менее вероятность того, что речь идет не о какой-то спекуляции, а о реальной возможности сделки, высока. В случае, если сообщение подтвердится, это будет означать крупное достижение российской системы торговли оружием, а также значительные прибыли для отечественных производителей боевой авиации. Речь может идти о сделке ценой в миллиарды долларов. Кроме того, это значит, что Россия будет обучать иранских пилотов. Это долгосрочные программы, углубление сотрудничества между странами», — пояснил специалист. Журнал Military Watch писал, что Су-35 уничтожил гораздо больше истребителей противника, чем любой другой самолет со времен холодной войны.
Это называется авиационный каннибализм, — объяснял возможные последствия западных санкций в интервью нашему изданию авиационный эксперт Хасан Серожединов. Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr, на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.
Сообщается, что на второй день учений вертолеты авиационного подразделения сухопутных войск … Иранские ВВС поставили заслон американскому беспилотнику — СМИ 19:30, 29 авг 2016 ВВС Ирана вынудили американский беспилотный летательный аппарат БПЛА , нарушивший воздушное пространство ИРИ, покинуть его, - сообщает иранское информационное агентство Tаsnim. Крушение произошло в 9:20 утра по местному времени. Самолет F-7 выполнял тренировочный полет с авиабазы в провинции Исфахан. Пилот и его помощник сумели катапультироваться, пишет со ссылкой на агентство … Российские Су-30 могут пополнить авиапарк иранских ВВС 14:21, 10 фев 2016 Москва и Тегеран могут заключить соглашение об использовании Ираном российских Су-30, - заявил сегодня глава министерства обороны ИРИ Хосейн Дехган. Два летчика, входившие в его экипаж, погибли, - передает иранское информационное агентство Tasnim. Об этом сообщил … ВВС Ирана получили новый истребитель Saeqeh-2 18:09, 9 фев 2015 Сегодня в Тегеране был представлен новый иранский сверхзвуковой истребитель Saeqeh-2, который был официально передан на вооружение ВВС страны. Самолет, являющийся версией предыдущего истребителя Saeqeh, был разработан министерством … Истребитель нового поколения разработают в Иране 11:03, 9 фев 2015 Руководитель одного из авиастроительных комплексов ВВС Ирана полковник Хушанг Монфаредзаде Иран приступает к разработке истребителя нового поколения.
Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
Самолеты весьма хорошие для своего времени, но столь же старые, как и иракские. Иранские военные все время, пока страна находилась в изоляции, не оставляли попыток создания своего самолета. Однако, разработать самолет намного сложнее, чем баллистическую ракету, и если в плане последних иранцы откровенно преуспели, то вот с самолетами не вышло абсолютно. Оба самолета являлись плодами обратного инжиниринга американского самолета F-5 и были изготовлены малыми сериями менее 10 единиц. Последний горький опыт НЕSA «Kowsar» был настолько неудачным, что машина не пошла даже в мелкую серию. Все попытки непрямого копирования американского F-5 оказались неудачными, что отбросило ВВС Ирана по состоянию в 80-е годы прошлого века. Так что иранцам оставалось совершенствовать свои БПЛА и баллистические ракеты, где они добились приличных успехов, а «Шахед» вообще произвел революцию в тактике ведения современной войны. Любой продвинутый читатель уже задаст вопрос: а почему бы Ирану не купить самолеты на стороне? Но тут все непросто: иранскую нефть одно время покупать было себе дороже из-за санкций, наложенных Западом. Причем, санкции касались не только покупки, но и продажи чего-либо Ирану, вообще США очень эффективно скрутили страну в бараний рог, практически запретив какое-либо сотрудничество в военной сфере. Всем известно, что Китай настроен весьма дружелюбно к Ирану и Пакистану, а Пакистан вообще стратегический партнер Китая, но если в Пакистан китайское оружие идет потоком, то вот с Ираном так не вышло.
Множество первичных и вторичных санкций остановили даже Китай в желании помочь, и дальше единичных поставок учебных Chengdu J-7 МиГ-21 дело не пошло. И только в 2020-2021 годах, когда уже просто дальше падать было некуда, Иран возобновил переговоры с Россией, которой тоже доставалось от санкций Запада, налагаемых в ассортименте. И в итоге в 2022 году было заключено полунеформальное такое джентльменское соглашение о взаимопомощи между двумя странами. На добрососедской основе, как стало понятно. Иногда действительно необязательно обставлять каждый шаг в отношениях с помощью подписанных документов. В общем, Ирану повезло, потому что примерно в то же время Египет начал процесс выхода из сделки по Су-35, заключенной в 2018 году. Суть вкратце такова: Египет заказал 24 самолета Су-35, но сделку фактически сорвали США, обещав поставить 20 самолетов F-35. А сделку по F-35 в свою очередь заблокировал Израиль, которому такое соседство напрочь не было нужно и который имел право это сделать согласно условиям Кемп-Дэвидской сделки. Федеральный закон США, принятый в июле 2017 года при администрации Трампа и направленный на предоставление Соединенным Штатам юридических инструментов для введения санкций против «дестабилизирующей деятельности иранского, российского и северокорейского режимов» оставил Египет и без Су-35, и без F-35. А вот Иран получил шанс забрать себе самолеты, уже выпущенные по египетскому контракту и те, которые будут выпущены.
И, естественно, заберет не только 24 египетских, но и те, которые будут изготовлены под иранский контракт.
Еще в августе 2022 года Мохаммади-Бахш заявил, что его организация реализует комплексную программу, на основе которой количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 550 в течение 10 лет. По словам чиновника, на основе указанной программы правительство разрешило частному сектору приобретать небольшие самолеты и эксплуатировать их как часть парка гражданской авиации страны. Компаниям, основанным на знаниях, также было поручено работать над новыми программами внутреннего производства пассажирских самолетов, сказал Мохаммади-Бахш. Чиновник далее отметил, что был сформирован консорциум российских, китайских и индийских компаний для участия в программах капитального ремонта организации.
На момент начала Ирано-иракской войны у страны было 330 таких самолетов.
За время вооруженного конфликта иранцы безвозвратно потеряли 86 самолетов. Сколько сохранилось за прошедшие десятилетия до наших дней — сказать невозможно. Grumman F-14 Tomcat Используются и в Иране. Фото: mob. Еще один американский самолет, который в свое время поставлялся в Иран. На момент начала неоднократно упомянутой войны в распоряжении Ирана имелось 77 таких истребителей-перехватчиков.
По некоторым данным на сегодняшний день у страны осталось еще 43 таких машин. Однако, куда интереснее то, что иранцы смогли наладить производство запчастей для F-14 Tomcat у себя в стране. МиГ-29 Используют и российские машины. Фото: ok. На вооружении Ирана остаются и советские самолеты. В их числе многоцелевой истребитель МиГ-29 разработки все тех же 1970-х годов.
Всего у северного соседа было закуплено 34 таких самолета. Еще 4 аналогичных машины исламская республика заполучила у Ирака в 1991 году во время войны в Персидском заливе. Су-24МК Все еще стоят на вооружении. Фото: iboards. Есть в распоряжении Ирана и проверенные годами советские фронтовые бомбардировщики. На сегодняшний день у республики имеется не менее 30 таких самолетов.
В свое время 10-12 Су-24 было куплено у России. Еще две дюжины бортов достались Ирану в ходе войны в Персидском заливе.
Кроме того, Россия также участвует в ядерных переговорах с Ираном. В 2015 году Россия стала одной из стран-гарантов «Совместного всеобъемлющего плана действий». Россия также выступает гарантом в новых переговорах о возобновлении сделки, которая была в одностороннем порядке разорвана президентом США Дональдом Трампом. После отмены эмбарго ООН на поставки оружия Тегер ан объявил, что приобрел передовые российские вооружения. Акцент на уникальности контрактов в этой области сделал начальник Генерального штаба Ирана Мохаммад Багери во время своей осенней поездки в Россию. Военачальник, правда, тогда оговорился: связи между Москвой и Тегераном, конечно, прочны, но «еще не достигли стадии» формирования военного блока, цитирует Багери издание TRT.
Сейчас Тегеран рассчитывает приобрести по меньшей мере 24 многоцелевых истребителя Су-35. Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35.
Иран наладил выпуск собственных самолётов
Авиационная индустрия Ирана надеется на снятие санкций, что даст возможность купить новые самолеты. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран (ВВС ИРИ) получили первую пару учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами.
Иран завершил сделку по получению российских Су-35С
Создали союз РФ и Ирана и закрыли для израильтян иранское небо Блоги 27. Об этом давно говорила американская разведка и разные инсайдеры, из частных аналитических служб. Много писал об этой сделке и наш канал, а слухи о ней начали ходить ещё год назад. Самолёты, скорее всего, уже прибыли в Иран, хотя их прилёт анонсирован на «конец марта». Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. Наконец можно будет полностью списать старые «Томкэты» и «Фантомы» и поставить для защиты воздушных рубежей по-настоящему современные машины. Ко всему прочему, наши передовые самолёты прошли жёсткую обкатку в боях с противником, у которого по-прежнему остается серьезная служба ПВО, при полном содействии различных электронных средств целого НАТО. Вместе с истребителями, в пакет входят и все виды самого современного авиационного оружия, выпускаемого отечественным ВПК. И там его вполне хороший набор, даже несмотря на традиционные экспортные ограничения.
Сказать, что в Иране рады, это значит не сказать ничего. Все-таки самолёты полувековой давности, полученные ещё до начала Исламской революции, давно совершенно не соответствовали современному полю боя.
Ядерный порог А все дело в том, что Иран и Израиль уже очень давно находятся в состоянии необъявленной войны, являясь смертельными врагами. При этом Тель-Авив в нарушение международных норм об ограничении распространения ядерного оружия при помощи своих западных партнеров уже обзавелся внушительным ядерным арсеналом, наличие которого официально не подтверждает, но и не отрицает, и средствами его доставки. Например, Германия из чувства исторической вины фактически подарила израильтянам партию из самых современных своих подводных лодок, которые могут использоваться для скрытных запусков ракет по Исламской Республике. Если называть вещи своими именами, игра ведется в одни ворота.
Попытки Тегерана развивать свою ядерную программу постоянно сталкиваются с противодействием со стороны «Моссада» и других иностранных спецслужб. Иранских физиков-ядерщиков бессудно убивает одного за другим некая «произраильская группировка», на ядерных объектах ИРИ постоянно происходят диверсии. Несмотря на все эти пакости, Тегеран очень далеко продвинулся в развитии своего мирного атома, остановившись буквально в одном шаге от превращения его в немирный. Этот расклад очень страшит Тель-Авив и стоящий за ним Вашингтон, которые готовы превентивно развязать новую войну на Ближнем Востоке, лишь бы не образовалось ядерного паритета между Израилем и Ираном. Да, у Тегерана есть довольно много истребителей, но все они очень разношерстные и возрастные, не способные противостоять истребителям пятого поколения. Современная российская техника в состоянии прикрыть зияющие дыры иранской ПВО, отразив или существенно снизив мощь израильского воздушного удара.
Во избежание превентивного уничтожения новеньких истребителей Тегеран заранее подготовил для их базирования суперукрепленную авиабазу. В совокупности это означает, что после принятия на вооружение российских самолетов и ЗРК Иран сможет сделать последний шаг к обретению ядерного арсенала.
Кроме того, перевозчику передали два широкофюзеляжных лайнера А330-200, которые изначально были предназначены для колумбийской компании Avianca, и один узкофюзеляжный A321. В обмен на снятие ограничений Тегеран пообещали свернуть свою ядерную программу. Однако во время администрации Дональда Трампа Соединенные Штаты вышли из этих договоренностей и усилили санкционное давление на Иран.
Совершенно очевидно, что с начала нулевых годов, Исламская Республика Иран оказалась без новейшей техники и отсутствия модернизации своих вооружений, в том числе и боевых самолетов. Подобную схему, США уже проворачивали с Ираком, введя санкции против правительства Саддама Хусейна, вследствие чего, во время вторжения НАТО в Ирак, в стране полностью отсутствовало ВВС, а наземная техника была сильно устаревшей, что существенно помогло Пентагону одержать быструю победу. Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии. Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет.
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения. Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго.
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения. Первые три самолета из 24-х уже прибыли из России в Иран, и президент страны Эбрахим Раиси сразу же пообещал уничтожить Тель-Авив и Хайфу в случае израильской атаки. Боевая авиация Ирана: ведущие кандидаты на модернизацию ВВС ИРИ. Однако сейчас глава гражданской авиации страны заявил, что Иран обрел самодостаточность в продаже деталей для самолетов и их починке. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку Иран завершил сделку по получению российских.
РПЦ не будет предлагать перемирие на религиозные праздники
- Новости по теме
- Война или мир: что принесет Ближнему Востоку появление Су-35 у Ирана
- Иран наладил выпуск собственных самолётов
- Чужими руками
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
«Генштаб Вооруженных сил Ирана заверяет нацию, что он сделает невозможным повторное возникновение таких инцидентов путем проведения фундаментальных изменений в. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. Иран окончательно согласовал сделку по покупке многоцелевых истребителей Су-35Э у России после многочисленных консультаций, продолжавшихся несколько месяцев.