Новости аскона томск

По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей.

В России готовят к открытию аналог IKEA

Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.

Ранее сообщалось, что "Aскона" открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс. Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании.

У компании сейчас 10 производственных площадок в России, в том числе в Новосибирске. Кроме того, в России работает порядка 900 фирменных магазинов. В Новосибирске «Аскона» представлена восемью торговыми точками. Одна из них работает в МЕГА — это небольшой магазин площадью порядка 180 кв.

Самая большая порядка 500 кв.

Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909.

Прошедшие акции

  • Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год | РБК Компании
  • На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home -
  • У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов
  • "Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
  • Askona - скидки и акции Askona в Томске - 2022 скидки, акции, распродажи
  • Популярное

Как стали шить маски

  • Прошедшие акции
  • Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
  • «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса — Новости — Диванди
  • Thank you!
  • Askona, матрасы, ул. Пушкина, 59/1, Томск — Яндекс Карты

Как стали шить маски

  • Прошедшие акции
  • Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
  • В России готовят к открытию аналог IKEA
  • Оставить заявку

В России готовят к открытию аналог IKEA

РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».
Как Аскона превратилась в работу мечты В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 |
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые.
Askona в Томске Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников.

Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России

По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Матрасы Askona по адресу Томск, улица Пушкина, 59/1 — получить скидку, +7 382 228 98 15. Читать 10 отзывов, смотреть 64 фото, панорамы, часы работы.

Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет 12 января 2024 г. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Российский производитель мебели Askona, специализирующийся на производстве и продаже анатомических матрасов и товаров для сна, готовится открыть свой первый региональный гипермаркет под брендом Askona Home.

Создана единая БД клиентов насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Форматы салонов продаж, Каналы продаж, принадлежность к холдингу, Страна — Регион — Город и т. Для франчайзинга реализован учет формат салонов и брендов. Реализован учет выбывших клиентов — Это клиенты, по которым не было произведено продаж в течение 3-х месяцев 90 дней с первого числа текущего месяца. Каждый контакт с потенциальным клиентом в процессе продажи телефонный разговор, e-mail, встреча заносится в справочник «Контакты с клиентами» ответственным сотрудником. Таким образом, идет накопление полной истории взаимодействия с клиентами.

Все планируемые маркетинговые мероприятия заносятся ответственным специалистом в соответствующий справочник. По каждому мероприятию указываются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия.

По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна. Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта. Так, в сентябре в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв.

Общее количество торговых точек группы компаний Аскона на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница — 505, франчайзинговая сеть — 435. На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе. Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса.

Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации.

«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов

Ранее стало известно, что "Аскона", оперирующая собственными производственными мощностями Во Владимире, Коврове и Новосибирске, арендовала помещение площадью 5000 кв. Для компании это был первый магазин такого крупного формата. На сегодняшний день производитель рассматривает ряд площадей от IKEA и других игроков, ушедших с рынка. В 2024 году компания планирует открыть пять крупноформатных магазинов Askona Home, а в дальнейшем рассматривает возможность запуска до пятидесяти магазинов по всей стране.

В проекте для «Асконы» мы также применили наши знания и дополнительные разработки для телефонной платформы 3CX. Это позволило решить задачу заказчика в полном объеме. Мы уверены, что Contact Center 360 и технологии BPMSoft помогут компании усилить и максимально персонализировать работу с клиентами, сказал Александр Руднев , управляющий партнер компании OmniLine. Благодаря продукту Contact Center 360 мы смогли не только сохранить существующую телефонию, но и встроить ее в единое окно менеджера по продажам. Это сделало работу удобнее, обеспечило хранение истории коммуникаций в профиле клиента.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vladimir. Использование материалов, опубликованных на сайте vladimir. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir.

На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе. Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса. Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации. Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности.

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME

Как пандемия повлияла на деятельность и развитие компании Askona Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей.
Askona каталог товаров Томск | Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения!
Как пандемия повлияла на деятельность и развитие компании Askona Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе?

«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра

Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий