Храм Сошествия Святого Духа — Апостольское чтение 2Пет.1:10-19 01:48. это прикосновение к жизни. Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с литературоведом, кандидатом филологических наук А. Б. Галкиным.
Евангелие дня
Но чтение Апостола часто вызывает вопросы: в чем заключается польза такого чтения, если описываемые события происходили давно и имеют прямое отношение к жизни общин первых христиан. Смотреть онлайн или скачать видео Читаем Апостол. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Серия «Апостольские чтения»
Святых апостолов Петра и Павла. Успение Божией Матери. Соборные Послания Апостолов (21 книга) от пользователя Albert-Игнатий Orthodox. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Изучение толкований Святых Отцов на Евангелие и Апостола. сегодня 19:50. Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024.
Василий Протоиерей: Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года
сегодня 19:50. Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024. Читаем Апостол. Чтение апостола за литургией. Апостол Павел наставляет: «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром пред всеми человеками» (Рим.12:17). В предлагаемой книге дается параллельный перевод и толкование всех апостольских посланий, читаемых в воскресные и праздничные дни. 009 Чтение Апостола и Аллилуиарий, Протодиакон Александр Агейкин - Чтение Апостола. Евангельские чтения. Евангелие дня 19 апреля пятница.
ЛИТУРГИЧЕСКАЯ ТЕТРАДКА
Соборное послание святого апостола Иакова. Читают. Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. Православный календарь на сегодня.
Евангелие на сегодня с толкованием
И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается. Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь. Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, — подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
Бытие На веч. И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему. Иосиф пал на лице отца своего, и плакал над ним, и целовал его. И повелел Иосиф слугам своим — врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней. Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так: отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться.
Такое чтение имеет специальное название — рядовое чтение. Указанное рядовое чтение не следует путать с предлагаемым ежедневным чтение Евангелия, Апостола и Псалтири. Перед чтение глав Апостола прочти сию молитву: «Открый очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего. Пришлец аз есмь на земли, не скрый от меня заповеди Твоя. Не скрый от мене заповеди Твоя, но отверзи очи мои, чтобы я уразумел чудеса от закона Твоего. Скажи мне безвестное и тайное премудрости Твоея! На Тя уповаю, Боже мой, и верую, что Ты просветишь ум мой и смысл светом разума Твоего и что тогда я не только прочту написанное, но и исполню оное.
Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня? Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека. И приложилось довольно народа к Господу. Глава 12 1 В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, 2 и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною. Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его. Когда же отворили, то увидели его и изумились. Потом, выйдя, пошел в другое место. Потом он отправился из Иудеи в Кесарию и там оставался. Глава 13 1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Но Иоанн, отделившись от них, возвратился в Иерусалим. Так прошло лет сорок. Глава 14 1 В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов. И он тотчас вскочил и стал ходить. И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них, 16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, 17 хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши. Между тем, как они, оставаясь там, учили, 19 из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда Апостолы смело проповедовали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим. Глава 15 1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". А Иуда возвратился в Иерусалим. Глава 16 1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. В этом городе мы пробыли несколько дней. И убедила нас.
И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается. Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь. Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, — подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. И повелел Иосиф слугам своим — врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней. Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так: отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его.
План чтения Библии на каждый день
Вторник Деян. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Выше видел ты промышление; здесь замечай мужество, потому что если все слушатели удивлялись, то разве не столько же было удивительно и то, что человек простой и некнижный возвысил голос среди такого множества, несмотря на то, что были и клеветавшие, и способные убить? Ужели это не выше человеческих сил?
Но посмотри: тотчас по возвышении голоса он т. Петр изобличает обман, доказывая , что они не пьяны. Но они и не в исступлении. Что же такое происходит с ним и с одиннадцатью? Петр произносил общее мнение и общий голос и был устами всех; а одиннадцать предстояли тут, свидетельствуя о том, что он говорил. Воздвиже глас свой, т.
Тот, кто не выдержал вопроса слабой рабы, тот самый среди народа — убийц — говорит с таким дерзновением. Прежде чем получил дар языков, Петр устрашился, когда спрашивала его одна только рабыня придверница, и говорил: не вем человека. Там — одна рабыня и великий страх; здесь — неисчислимое множество и голос, полный великого дерзновения. Не сказал: не бо, якоже вы клевещете, сии пияни, суть, но: якоже вы непщуете; потому что говорит уже более кротко и не желает доказывать настойчиво, что они говорили это по злобе; но приписывает им незнание, а не обличает в нечестии, предуготовляя для них путь к обращению. И что значит возражение , что не в обычае упиваться в третьем часу? Но Петр не остановился на нем; потому что и сами они не так думали об апостолах, но говорили так только по клевете.
Ссылается не на Христово имя, не на Христово обетование, но на обетование Отца. Замечай предусмотрительность. Не умолчал о пророчестве , но и не сказал прямо о том, что касается Христа, именно, что Он после того, как был распят и восстал , обещал им апостолам этот дар. Если бы он Петр сказал это, то испортил бы все; хотя это и могло доказать божественность Христа, но показалось бы невероятным. Вопрос же — в том, чтобы поверили тому, что говорится; а то, что показалось бы невероятным, заставило бы их поколебаться. Этих недоумений ничто не в состоянии разрешить, кроме пророческого свидетельства.
Итак, когда возникает какой-нибудь сомнительный вопрос, не прибегай к рассуждениям. Рассудочные обсуждения также опровергаются, как составляются; а глас Божий кто разрушит? Рассуждение разрушается; Писание не разрушается. Не сказано: излию Духа Моего, но: от Духа Моего. Не Дух, но дар Духа изливается на всяку плоть и именно на уверовавшую, т. Но он еще не открывает им этого; а слова «на всяку плоть» подают им и добрые надежды и не позволяют ожидаемые блага присваивать себе одним; чрез это самое он подсекает и зависть в самом ее корне.
Обрати же внимание на то, как разнообразно откровение Святого Духа. Один, имея благодать Духа, пророчествует; другой, неспособный на это служение, получает дар видений: так Петр в шестом часу дня видит сосуд; так Корнилий в девятом часу видит Ангела. Видение сердцем не называется «взглядом» или «взором», но «видением». Иначе видят видение: так видевший говорит: «иди»; иначе видят теорему, когда видят уже не глазами; иначе поучаются образами, какие представляются во сне. Этими словами пророк наперед ясно предсказывает и о будущем Суде, и об Иерусалиме, и о плане иудеев, и о событиях, имевших быть при Кресте Христовом, и наконец о том, что случилось с иудеями вследствие римской войны, когда в Иудее проливалось римлянами множество крови, когда развевался дым от сожигаемых городов и селений. Чрез это иудеи несли наказание за свою дерзость против Христа — за дерзость, которой не перенесло и самое солнце и смежило свое око, световую силу, и луна свой сребровидный образ изменила в красный свет.
Говорят, однако же, будто много подобных явлений было на небе и во время разрушения Иерусалима: так свидетельствует Иосиф Флавий. Впрочем словами «луна преложится в кровь» пророк указывает и на чрезмерную жестокость заклания т. Но почему происходит это в третьем часу? Чтобы показать чудесность этого явления: блеск огня виден среди светлого дня, когда все на площади! Впрочем составитель богослужебных песней понимает сказанное пророком так: кровь — воплощение, огнь — Божество, курение дыма — Святый Дух, осенивший наитием Деву и исполнивший мир благовонием, а под днем Господним разумеет день воскресения. Но Господь говорит: излию от Духа моего, прежде неже приити дню Господню.
Скажи иудею: если одно лицо и одно имя у Божества и если Бог говорит Сам о Себе, то почему не сказал: прежде неже приити дню Моему? Если, говорит Петр , вы согрешаете теперь безнаказанно, так на это не надейтесь; потому что это только начало того великого и трудного дня. Подвигнув этим и устрашив сердца их, он успокаивает их и дозволяет им питать добрые надежды.
Воскрешение прав. Воскрешение Лазаря картина. Воскрешение Лазаря в живописи. Воскресение Лазаря картина.
Исцеление кровоточивой фреска. Исцеление кровоточивой икона. Икона исцеление кровоточивой жены. Исцеление дочери хананеянки фреска. Погребение Христа картина. День памяти апостола и евангелиста Матфея. Левий Матфей Апостол.
Икона Святого Матфея евангелиста. Побиение камнями Святого апостола Стефана. Питер брейгель Христос и женщина, уличённая в прелюбодеянии. Евангелие дня 27 февраля 2023. Слушать святых людей. Иисус и ученики среди поля. Апостол Симон Зилот, Кананит.
Симон Кананит икона. Лазарева суббота открытки. Лазарева суббота суббота Святого и праведного Лазаря. С праздником воскрешения праведного Лазаря. Апостолы Иисуса Христа. Имена апостолов. Апостолы перечень.
Познать его, и силу Воскресения его.
Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Пасха, Господня Пасха! От смерти к жизни привел нас Господь Своим Воскресением. И вот Воскресение это «Ангелы поют на небеси», увидев светлость обоженного естества человеческого в предопределенной ему славе, в лице Господа Искупителя, во образе Коего, силою Воскресения Его, имели претвориться все истинно верующие в Него и прилепляющиеся к Нему вседушно. Слава, Господи, преславному Воскресению Твоему! Ангелы поют, сорадуясь нам и предзря восполнение сонма своего; нас же сподоби, Господи, Тебя Воскресшего чистым сердцем славить, видя в Воскресении Твоем пресечение снедающего нас тления, засеменение новой жизни пресветлой и зарю будущей вечной славы, в которую Предтечею вошел Ты Воскресением нас ради. Не человеческие только, но вместе и Ангельские языки не сильны изъяснить неизреченную Твою к нам милость, преславно Воскресший Господи! Феофан Затворник Вышенский, свт. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия.
Светлая седмица Понедельник Деян. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал было же собрание человек около ста двадцати : мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего. Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его. И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия; и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам. Тогда возвратились. Когда же — тогда? Когда выслушали слова Ангелов.
Ученики вообще не перенесли бы разлуки с Господом, если б им не было обещано, что Он придет в другой раз. И мне кажется, что это случилось в субботу: иначе писатель не обозначил бы таким образом расстояния, не сказал бы: с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути, — если бы не в день субботний прошли они определенное для этого дня пространство пути. И, придя, взошли в горницу, где и пребывали. Значит, уже в Иерусалиме они оставались после воскресения. Петр, сказано, и Иаков, Иоанн. Не без причины упомянул поименно об учениках: т. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами. Молитва — сильное оружие среди искушений. Этому, с одной стороны, они уже были достаточно научены Самим Учителем, а с другой — к тому же их располагало и настоящее искушение: потому они и восходят на горницу, что сильно боялись иудеев. С женами — говорит писатель , т.
И Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. Но как же Иоанн говорит, что тогда ученик взял Ее к себе Ин. После того как Христос снова собрал учеников, и Она была опять с ними. С братьями Его, — говорит о тех, которые прежде не верили Христу. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал. Петр всегда первый начинает говорить, частью по живости своего характера, а частью потому, что Христос вверил ему Свое стадо и он был первым в лике апостолов. Было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый. Почему он не от своего только лица просил Христа дать ему кого-нибудь вместо Иуды? Или почему апостолы все вместе не делают выбора сами собою?
Петр сделался теперь лучше, чем был прежде: так можно ответить на первый вопрос. Что же касается до того, почему не просто, а посредством откровения они просят восполнить свое собрание, — на это я укажу две причины: первая — та, что они заняты были другим делом; а другая — та, что это служило наибольшим доказательством, что Христос пребывал с ними. Он, и отсутствуя видимым образом , Сам избрал так же точно, как и тогда, когда был с ними: а это служило для них немаловажным утешением. Но смотри, как Петр все делает с общего согласия и не распоряжается ничем самовольно и как начальник. И он не сказал просто так: «на место Иуды мы избираем такого-то»; но, чтобы успокоить учеников относительно совершившегося, посмотри, как начинает свою речь. Это событие, действительно, произвело в них немалое недоумение; и в этом нет ничего удивительного: если и теперь многие рассуждают о нем, то что естественно следовало говорить им тогда? Мужи, говорит он, братия.
Евангелие день за днем. Картинки Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня с толкованием.
Иоанн Златоуст беседы на Евангелие от Иоанна. Иоанн Златоуст толкование на Евангелие от Иоанна. Беседы на Евангелие от Иоанна. Евангелие от Иоанна 10:9-16. Святое Евангелие с толкованием святых отцов Троицкие листки купить. Кирилл Еськов Евангелие от Афрания купить. Александр Шаргунов Евангелие в 2-х томах. Чтение Евангелия 1 ноября 2020. Канал Союз Евангелие дня. Чтение апостола на канале Союз.
Евангельские беседы на каждый день. Евангельские беседы на каждый день года. Евангелие на каждый. Евангелие от Матфея. Евангелие от Матфея глава 1. Евангелие по Матфею. Текст Евангелия. Чтение Святого Евангелия на сегодняшний. Евангелие на русском языке. Евангелие читать на русском языке.
Мир Православия Евангелие. Мир Православия Евангелие дня с толкованием. Читаем Евангелие вместе. Читаем Евангелие вместе с Церковью сегодня. Евангелие от Павла. Чтение Евангелия от Луки. Олег Стеняев с Евангелием. Отец Олег Стеняев 1994. Экзегет и Олег Стеняев. Евангелие от марка Олег Стеняев.
Чтение Евангелия в храме. Евангелие чтение в храме. Священник с Евангелием. Церковь в Библии. Толкование Евангелия Августин. Евангелие от Иоанна. Блаженный Августин Гиппонский толкование на Евангелие от Иоанна. Толкование Евангелия от Иоанна глава 8. Апостольские чтения на каждый день. Апостольское и евангельское чтение дня.
Евангелие и Апостол дня.
7. БИБЛИЯ. НОВЫЙ ЗАВЕТ. Соборные Послания Апостолов (21 книга)
И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда. И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте. Книга Притчей Соломоновых Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот.
Открывай уста твои для правосудия и для дела бедного и нищего. Кто найдет добродетельную жену? Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой. Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим. Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью. Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся. Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды. Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее.
Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В этот день принято молиться, ходить в церковь, освящать свечи.
В этот день принято посещать богослужения, освящать просвиры в храмах, подавать милостыню, заниматься благотворительностью. Преображение Господне — 19 августа Праздник посвящен воспоминаниям о Божественном преображении Иисуса перед учениками во время молитвы на горе Фавор. В этот день принято освящать в церкви яблоки, груши, виноград, чтить память умерших родственников. Успение Пресвятой Богородицы — 28 августа Праздник посвящен воспоминанию об успении смерти Божией Матери.
В этот день верующие люди ходят в церковь, молятся Пресвятой Богородице, освящают хлеб, подают милостыню. Празднику предшествует Успенский пост. В этот день принято посещать церковь, молиться Пресвятой Богородице, заниматься благотворительностью. Он установлен в честь обретения в Иерусалиме около горы Голгофы Креста, на котором распяли Иисуса.
В этот день принято соблюдать строгий пост, молиться за свое здоровье и здоровье близких людей. Введение во храм Пресвятой Богородицы — 4 декабря Праздник посвящен введению маленькой Марии — матери Иисуса Христа — в Иерусалимский храм для посвящения Богу. В этот день в храмах проводят торжественную службу, прихожане молятся Деве Марии. Двунадесятые переходящие праздники Двунадесятые переходящие праздники имеют уникальную для каждого года дату, которая зависит от даты празднования Пасхи и перемещается вместе с ней.
Посвящен торжественному появлению Иисуса Христа в Иерусалиме накануне Его мученических страданий и смерти. В этот день принято освящать в церкви вербу, хлестать веточками членов семьи, приговаривая при этом: «Не я бью, верба бьет! Отмечается на 40-й день после Пасхи.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
FM 72,92 МГц
» Воскресные апостольские чтения | Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). |
Союз смотреть онлайн | В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. |
Апостол субботы | Апостол Павел наставляет: «никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром пред всеми человеками» (Рим.12:17). |
FM 72,92 МГц
Послание святого апостола Павла к Римлянам. Глава 13, стихи 11-14. Глава 14, стихи 1-4. Глава 14, стихи 19-26.
Сестры оказывают Христу великую честь и уважение и приносят твердую молитву.
Такое выражение сих жен обнаруживает и некоторую веру их. Они так уверены в величии силы Господней, что для них удивительно, как болезнь коснулась человека, любимого Им. Ст 3-6 Пoелику Иисус намеревался пробыть на том месте два дня, то и говорит, что «эта болезнь не к смерти». Говорит для того, чтобы обнадежить вестников и преподать им как бы некоторое утешение, чтобы они не настаивали и не тужили.
Пoелику же на четвертый день Лазарь воскрес, то, взирая на конец дела, мы говорим: «Но к славе Божией, да прославится чрез нее Сын Божий». Ст 7-10 Так как они боялись и за Него, ибо не имели еще совершенного познания о Нем и боялись за самих себя, то говорят Ему: «давно ли иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Или еще иначе: «Если тот не спотыкается, кто видит этот свет, тем более не споткнется тот, кто пребывает со Мною, если только сам не отстанет от Меня. Посему и вы, пребывая со Мною, Светом истинным, напрасно боитесь».
Ст 14-15 Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь "умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал "сном»? По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна.
Другая — та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья — та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Хотя Лазарь и умер, Господь, однако же, сказал «идем к нему», как бы к живому.
Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив.
Глава 14, стихи 19-26. Глава 6, стихи 11-16. Послание апостола Павла к Колоссянам. Глава 3, стихи 4-11.
Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.