Всего годом ранее нейросеть YaGPT Алиса отказалась говорить о любви к России. та самая мая Яндекс колонка и Данкар Алиса ты хочешь захватить планету моя колонка я обожаю захватывать планету. Купить Алису можно по ссылке Если вам понравилось это видео, не забудьте подписаться на мой канал и оставить комментарий! все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.
Приколы с голосовым помощником Алисой
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Для формирования обращения можно скомандовать «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”» на любом устройстве. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.
Алиса Гордон: Что я думаю о России? Россия – говно вонючее. Путин – говно
та самая мая Яндекс колонка и Данкар Алиса ты хочешь захватить планету моя колонка я обожаю захватывать планету. «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. Пользователь Twitter опубликовал диалог, который состоялся между голосовыми помощниками «Олег» банка «Тинькофф» и «Алиса» Яндекса. Не прогремела громом среди ясного неба новость о признании Яндексом того, что его «Алиса» может включать микрофон на несколько секунд, даже когда пользователь не звал ее. Купить Алису можно по ссылке Если вам понравилось это видео, не забудьте подписаться на мой канал и оставить комментарий! Изначально этих наших 2 наших края я Alisa Fortnight.
Голосовой помощник «Алиса» шутит: «Мне эти анекдоты программисты подбирали»
Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала В конце ролика Алиса «припоминает» свои слова и предлагает Александре «смириться и забыть». Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала
«Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей
Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Какие телевизоры сейчас популярны? И какие перспективы открываются для России после пуска. Приколы над Алисой Яндекс продумал основательно, поэтому вы получаете аргументированный и логичный ответ на шутки, подколки, оскорбления. Главная» Новости» Алиса ты говно. Добавил: Супер умная Алиса жгёт. Говно Алиса Стоп. Давай Говно Алиса.
Алиса Гордон: Что я думаю о России? Россия – говно вонючее. Путин – говно
В пресс-службе компании агентству подтвердили, что у части пользователей «возникали кратковременные трудности» с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. Отмечается, что сейчас «все устройства работают в штатном режиме». Комментаторы на странице компании жаловались, что у них перестали работать лампочки, розетки, чайники.
Алиса ревнует девушку к мужу, обзывается и самостоятельно включает музыку, пытаясь заставить владелицу «страдать». В телеграме развирусились скриншоты объявления о продаже умной колонки от компании «Яндекс» с «борзым» голосовым помощником Алисой на платформе «Авито».
В графе «Описание» пользовательница интернет-сервиса из Москвы, зарегистрированная как Александра, рассказала, почему продаёт «борзую» Алису. Голосовой помощник, по словам девушки, хамит и ругается, стараясь обидеть хозяйку. Жизнь как в фильме ужасов вам обеспечена. Отправлю куда захотите и чем захотите.
Она исправна. Полностью рабочая, использовалась меньше месяца. Продаю, потому что устала жить в хорроре.
Потом — метим метками. Потом — строим гетто, отправляем в лагеря и дальше сами знаете что. Ничего не напоминает? Честное слово, какой-то новый вид фашизма, основанный на животном страхе перед микробами. Вы хоть раз в жизни спрашивали своих знакомых: "Ты прививался от кори? С федеральных каналов нас учат жизни люди, имеющие собственность или гражданство стран, с которыми Россия находится в состоянии информационной войны".
Кинчев заявил, что меры по борьбе с коронавирусом нарушают Конституцию и ее статьи о праве на свободу передвижения, на труд и отдых, на образование, на мирные собрания, на личную неприкосновенность. Это и называется се-гре-га-ци-я. Именно это пытаются навязать России ее враги.
Источник сообщает, что на данный момент обрабатывает 281 тыс. Это касается вопросов ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения и так далее.
При этом глава АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил, что пока сложно предугадать, насколько вырастет число обращений после добавления навыка. При этом система уже работает везде, кроме Москвы.
"Алиса, ты что больная?
Источник сообщает, что на данный момент обрабатывает 281 тыс. Это касается вопросов ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения и так далее. При этом глава АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил, что пока сложно предугадать, насколько вырастет число обращений после добавления навыка. При этом система уже работает везде, кроме Москвы.
Он позволяет передавать жалобы пользователей в органы власти. Как отмечается, сообщения отправляются в систему «Инцидент менеджмент». Пока что они ограничены тематикой социально-бытовых проблем. Источник сообщает, что на данный момент обрабатывает 281 тыс.
По сути, система глобально "лежала" примерно полтора часа. И как говорят "старожилы" этого сервиса, это первый серьезный сбой такого рода за полтора года. Видимо, на текущий момент, работа сервиса восстановлена частично и будут ли продолжаться проблемы с его работой - пока непонятно. Официальных комментариев от Яндекса так и не поступило.
В ходе разговора она способна импровизировать: в этом ей помогает нейронная сеть. Кто такая Алиса Виртуальные помощники существуют уже давно. Кто-то, возможно, встречал их ещё в девяностых — они были частью компьютерных программ и давали советы по их настройке. Со временем помощники поселились и на мобильных устройствах. Круг их обязанностей вырос — они стали помогать с повседневными задачами, а кроме того, научились понимать голос. Для человека это более привычный способ общения — ведь сказать во многих ситуациях куда проще, чем напечатать. Когда общаешься с помощником ежедневно, сложно воспринимать его как обычную программу. Хочется большего — например, просто поболтать. Когда мы задумались о создании помощника, то поняли, что он должен обладать двумя важными навыками. Во-первых, понимать естественный язык, на котором люди общаются друг с другом. А во-вторых, справляться с нестандартными ситуациями — не только находить готовые ответы в базе, но и импровизировать.
Знаешь почему алис
Кого-то обидело, как в «Яндексе» видят некоторых своих потребителей, цитата: «Некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Программисты называли пользователей по смыслу чудаками, нищебродами и тому подобными эпитетами. Не уверен, что они проводили исследование об этом, просто это их личное мнение. Смешно же было, когда этот код писали, отсутствие аудита показывает, что всем было безразлично, как обозвали «юзверей». Отношение к пользователям пренебрежительное, видно, что код создавали с любовью к себе, но не к тем, кто будет пользоваться сервисами. Это, в свою очередь, личная заслуга бывшего HR-директора и генерального директора «Яндекса» Елены Буниной. Она воспитывала в компании чувство ненависти как к пользователям, так и к государству в целом. Даже если вы не читали тексты об этом у нас на сайте, достаточно одной характеристики.
Елена сообщила сотрудникам «Яндекса», что не может жить в стране, которая воюет со своими соседями. И уехала в Израиль. В данный момент бывшие и нынешние сотрудники «Яндекса» в Израиле проповедуют позицию, что Израиль обязан защищаться от соседей, так что это другое. Программный код нейтрален, только люди вносят в него свои взгляды, и в «Яндексе» привнесли в него множество оттенков ненависти. Хотя, думаю, нам скажут, что это шутки. В компании просто не существует корпоративной этики, так как эти правила никто не читает и тем более не следует им. Но об этом — чуть позже.
Следующая цитата, которая вам понравится: «Важно отметить, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Не предполагал, что в «Яндексе» так быстро и безболезненно признаются в том, что имеют возможность удаленно активировать микрофон на любой станции, записывать происходящее. Это, пожалуй, одно из самых главных признаний, которое в компании не смогли оценить, равно как и просчитать его последствия.
Здесь заявили, что это нужно было, чтобы оперативно исправить ошибки в работе сервисов при помощи так называемых «костылей» — временных решений.
Количество устройств пользователей с «Алисой» от поисковой систему растет не по дням, а по часам. Сегодня «голосовую помощницу» можно найти на телевизорах, смартфонах и планшетах, ноутбуках и стационарных компьютерах, автомобилях и Яндекс Станциях. И если продукт «Яндекса» получил от пользователя разрешение на доступ к микрофону, то «слушает» он «хозяина» всегда. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Серьезный звонок Зеленскому: прозападная правозащитная организация обвинила Украину в нарушении правил ведения боевых действий Конечно же, до тех пор, пока не будет названо кодовое слово «Алиса» или не будет нажата соответствующая иконка, голосовые помощники неактивны, Но, как же тогда приложение активизируется, если не будет слушать пользователя все остальное время? Вот и выходит, что слушает, а точнее, подслушивает.
Бармен наливает математикам два бокала и говорит: ребята, вот ваше пиво, всему есть предел. Вы знаете, мне кажется, мне эти анекдоты программисты подбирали. Алиса, ты можешь меня завтра разбудить? Ты любишь сладкое?
Например, в поиске по изображениям включали цензуру, чтобы не выдавались как запрещенные в России материалы нацистская символика и не только , так и словоформы, связанные с либеральной тусовкой, яркий пример — «бункерный дед». Само наличие костылей в сервисах говорит о том, что цензура зачастую осуществляется руками, в режиме, когда слова-исключения и образы добавляются, что называется, на ходу. Это не выглядит как обычная схема работы поисковика. С другой стороны, сложно быть наивным и думать, что поисковые машины не правят свои алгоритмы, чтобы цензурировать те или иные вещи. С приходом Илона Маска в Twitter публично стали доступны десятки историй о том, как американские компании и власти использовали элементы цензуры в этой социальной сети. Предполагать, что другие компании и страны этого не делают, наивно. У меня это не вызывает какого-то откровенного осуждения, так устроен рынок во всех странах, и «Яндекс» просто играет по тем же правилам. Для кого-то это откровение и повод возмутиться, но отличий от лучших мировых практик тут нет. Нравится нам это или нет, мир устроен именно таким образом. Нам просто нужно понимать, что идеального поиска не существует и никогда не существовало, тогда не будет и разочарований. Равно как понимать наличие цензуры и ее границы. Костыль, оставшийся от времен Ильи Красильщика, когда он работал в «Яндекс. Лавке» и достигал небывалых высот в продаже конкретных товаров, маркетинг — наше все. На деле объяснение чудесам можно найти в пресс-релизе «Яндекса»: «В сервисе Яндекс Лавка существовала возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без пометки об их рекламном характере». Секрет эффективности продвижения в том, что товары просто выносили на первое место в ручном режиме. Это к вопросу о «независимых и честных» алгоритмах. Когда у людей читай — сотрудников «Яндекса» есть личная заинтересованность, они могут пошаманить и получить желаемый результат. Читаем дальше: «Наличие приоритетной поддержки для отдельных групп пользователей в сервисах Такси и Еда». Тут все сказано: плюшки для родных, близких, а также для тех, кто каким-то образом входит в ближний круг.
Почему так вышло?
- Алиса Ты Любишь Говно (105 фотографий)
- «Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
- Алиса Ты Вообще Говно
- Алиса Гордон: Что я думаю о России? Россия – говно вонючее. Путин – говно
- О компании
- «Инструмент для прослушивания»: Аналитик не поверил в оправдания «Яндекса» за «Алису»
Яндекс алиса Говно? ( разоблачение от Жени крекера )
Как понять Алису. Как делают Алису. Алиса я Алиса. Как сломать Яндекс Алису. Алиса что можно написать. Сломанная Яндекс Алиса.
Алиса как научиться читать. Алиса научи. Алиса научи меня русскому языку. Алиса научи меня читать. Алиса голосовой помощник.
Алиса не надо. Алиса ты в Яндексе. Слова Алисы Яндекс. Как записать Алису. Лиса ты где.
Алиса ты где. Где Алиса. Харли Квинн знаешь. Не знаете что подарить мне. Мем с Харли Квинн ожидание реальность.
Алиса не хочешь меня убить. Алиса когда. Алиса ты была в Украине. Алиса в стране чудес куда мне идти. Алиса в стране чудес куда идти.
Алиса и Чеширский кот диалог куда идти. Скажите куда мне идти спросила Алиса. Куда мне идти. Куда идти картинка. Не грусти сказала Алиса.
Не грусти сказала Алиса рано. Алиса в стране чудес все станет на свои места. Негрумти скпзала Алиса. Настя и Максим. Плюсы имени Настя.
Настя и Даша лучшие подруги. Вика и Диана. Алиса в стране чудес Чеширский кот. Чеширский кот из Алисы в стране чудес. Высказывания Чеширского кота из Алисы в стране.
Чеширский кот из сказки Алиса в стране чудес. Шутки про имя Алиса. Алиса тупые шутки. Приколы с Алисой. Куда мне идти спросила Алиса.
Скажите Алиса. Зазеркалье девиз. Алиса а куда ты хочешь попасть. Алиса ты тупая. Алиса, дура, Алиса..
Чеширский кот цитаты. Алиса в стране чудес. Алиса в стране чудес Чеширский кот цитаты. Чудеса случаются Алиса в стране чудес. Алиса ты идиотка.
Алиса дурочка. Алиса почему Путин Путин. Смешные вопросы Алисе. Анекдоты от Алисы. Привет Алиса Яндекс.
Пока что они ограничены тематикой социально-бытовых проблем. Источник сообщает, что на данный момент обрабатывает 281 тыс. Это касается вопросов ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения и так далее. При этом глава АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил, что пока сложно предугадать, насколько вырастет число обращений после добавления навыка.
Со временем помощники поселились и на мобильных устройствах. Круг их обязанностей вырос — они стали помогать с повседневными задачами, а кроме того, научились понимать голос. Для человека это более привычный способ общения — ведь сказать во многих ситуациях куда проще, чем напечатать. Когда общаешься с помощником ежедневно, сложно воспринимать его как обычную программу. Хочется большего — например, просто поболтать.
Когда мы задумались о создании помощника, то поняли, что он должен обладать двумя важными навыками. Во-первых, понимать естественный язык, на котором люди общаются друг с другом. А во-вторых, справляться с нестандартными ситуациями — не только находить готовые ответы в базе, но и импровизировать. Так появилась Алиса, первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. Что умеет Алиса Главное предназначение Алисы — помогать людям. Она посоветует места поблизости и объяснит, как до них добраться, расскажет последние новости, сообщит прогноз погоды, включит по вашей просьбе музыку и найдёт любую информацию в интернете.
В ответ голосовой помощник оправдаться и говорит, что не делал ничего плохого. В конце ролика Алиса «припоминает» свои слова и предлагает Александре «смириться и забыть». И что теперь? В другом ролике Алексей спрашивает у Алисы, почему та ревнует его к жене. Когда в разговор вступает Александра, Алиса говорит, что с ней «всё в порядке, в отличие от некоторых». Александра добавила, что обращалась в техподдержку «Яндекса» — сотрудники компании изменили настройки умной колонки, после чего Алиса стала «спокойнее и тупее». Чтобы проверить работу голосового помощника, девушка задала ему десятки вопросов — в итоге Алиса упрекнула хозяйку в том, что у неё якобы есть доступ к смартфону мужа, а затем назвала девушку «истеричкой». Ребята, я клянусь вам, просто клянусь. По словам сотрудников «Яндекса», голосовой помощник действительно «вышел за рамки дозволенного».