Новости алексей станиславович созинов

Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета.

Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ

Зачастую эта техника «Алмаз-Антея» еще проигрывает зарубежной, но исключительно по чисто бюрократическим причинам. Созинов признался, что отношения предприятия с Минздравом России являются сложными из-за комплексных контрактов, при которых отдельная номенклатура техники покупается отдельно. И это сложно», - сказал Созинов. Большой объем техники двойного назначения производит завод в Нижнем Новгороде, который в октябре 2016 года был запущен при непосредственном участии президента. На производстве создают глубоководную аппаратуру и технику для добычи углеводородов.

Родился 31 декабря 1963 года. В 1981 году поступил в Казанский государственный медицинский институт, который окончил с отличием в 1997 году. В 1987 году — врач-терапевт Тетюшской центральной районной больницы. С 1987 года по 1989 год — клинический ординатор кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института.

С 1989 года по 1992 год — клинический аспирант кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1992 года по 1994 год — ассистент кафедры инфекционных болезней. С 1996 года по 2003 год — доцент кафедры инфекционных болезней.

Мечникова защитил докторскую диссертацию. С 2007 года председатель Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств. Входит в комитет по социальной политике, член Президиума Госсовета Республики Татарстан.

Входит в редакционный совет журналов «Биоэтика», «Казанский медицинский журнал», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины».

С 1996 года по 2009 год — проректор по учебной работе. С 2003 года заведующий кафедрой биомедицинской этики и медицинского права с курсом истории медицины. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан. С 2003 года — председатель Этического комитета при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан. Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения.

JavaScript is disabled

В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель». Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. Созинов Алексей Станиславович был(а) учредителем с 25.06.2013 по 03.01.2022. 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н Лаишевский, с.п. Сокуровское, д Обухово, ул Чехова, д. 38. Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного.

В Центральной районной больнице состоялась встреча школьников района с ректором КГМУ

Нравственные основы медицины» Под руководством проф. Созинова защищено 4 кандидатские диссертации. Количество научных статей 264, из них - в рецензируемых журналах 119, ВАК - 63, в журналах МБЦ WoS - 2 и Scopus - 20; количество монографий - 7, учебных - 6 и учебно-методических пособий — 3, учебник - 1, количество РИД-5. В 2012 году А. Созинов стал лауреатом Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники, награжден медалью Российского научного общества фармакологов им. П Кравкова. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика», «Медицинская этика», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины», «Российский журнал персонализированной медицины», «Медицинское образование и профессиональное развитие», «Казанский медицинский журнал», «Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины», «Виртуальные технологии в медицине», «Вестник Башкирского государственного медицинского университета».

Было предложено, обсуждено и одобрено использование интернет-технологий при проведении «Нескучного консилиума» для расширения аудитории слушателей. Далее прошла работа секции Южного научно-образовательного медицинского кластера. Донские медики обсудили с коллегами тесную работу в кластере, повышение академической мобильности и качество научных работ. Девушки поделились опытом организации деятельности МНО РостГМУ, рассказали о плюсах и минусах различных форм построения отношений внутри Молодежного научного общества. Коллеги из медицинских вузов страны рассказали о выпуске медицинских журналов и сборников научных статей. После обеда для делегаций медицинских и фармацевтических вузов была организована научно-образовательная сессия «Роль Молодежных научных обществ в подготовке научно-кадрового потенциала вуза». Командам было предложено выбрать самые важные навыки для формирования работоспособного научного коллектива.

Проректор по международной деятельности КГМУ Айрат Усманович Зиганшин выступил с докладом на актуальную тему, вызвавшую особый интерес и отклик у членов Ученого Совета «Организация учебного процесса, социальной и воспитательной работы с иностранными студентами». В КГМУ из 3663 обучающихся на дневном отделении 351 человек — это иностранные студенты. Общее число стран, которые представляют эти студенты составляет 39. Отмечено, что за последние пять лет имеется устойчивый рост количества иностранных студентов в вузе. Однако в силу различных обстоятельств в 2009 году из университета были исключены 27 человек. Важно, что иностранные студенты в течении четырех лет сдают дисциплину «русский язык» и итоговая аттестация также производится на русском языке.

По словам Айрата Усмановича, в организации учебного процесса иностранных студентов существуют определенные трудности, например с получением учебно-методических пособий из библиотеки вуза. Но в целом, зарубежные студенты довольны организацией обучения в КГМУ. Одним из положительных моментов является то, что иностранные студенты принимают активное участие в спортивно-массовых мероприятиях, и даже вносят свой вклад в это направление, так например недавно состоялся чемпионат по крикету. После завершения сообщения, председатель совета озвучил объявление о вакансии на должность декана стоматологического факультета. По окончании заседания всем членам Ученого Совета были вручены новогодние подарки.

Ректор муж

Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24. Сегодня, 23 ноября, ректор Казанского ГМУ Алексей Созинов на заседании комиссии Минобрнауки России представил отчет о реализации программы развития университета в 2023 году. Ректор университета Алексей Станиславович Созинов отметил: «Было проведено самое настоящее голосование среди молодых специалистов – медиков. Ректор ГБОУ ВО "Казанский государственный медицинский университет" МЗ РФ Созинов Алексей Станиславович. Kazan medical journal | peer-review journal for clinicians and medical scientists, practicing physicians, researchers, teachers and students of medical schools, interns, residents and PhD students interested in perspective trends in Russian and international medicine.

Мэрия Казани выражает соболезнования Алексею Созинову

Алексей Станиславович Созинов, ректор ФГБОУ ВО «Казанский ГМУ» Минздрава России, д. м. н., профессор. Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. Созинов Алексей Станиславович. Ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, д.м.н., профессор. Лучшие и новые книги 2024 автора: Созинов Алексей Станиславович в интернет-магазине Лабиринт. Алексей Станиславович Созинов (род. 31 декабря 1963, Чистополь, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года).

Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность»

Первым всех спортсменов-медиков торжественно поприветствовал ректор Казанского ГМУ, председатель организационного комитета – Алексей Станиславович Созинов, сказав, что медицина – это наука о сохранении и укреплении здоровья людей. Отличная новость! Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн. Аннотация научной статьи по прочим медицинским наукам, автор научной работы — Морозова Евгения Владимировна, Созинов Алексей Станиславович.

Созинов Алексей Станиславович — новинки

По вопросам приобретения книги обращаться: E-mail: komzdor jmail. Корректор: Людмила Сатрутдинова.

Более 2000 человек проголосовало за своих наставников, а это 1031 специалист! Эти цифры не могут не радовать.

Они показывают на сколько сильно развита наставническая практика в клиниках Татарстана и Марий Эл.

В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны. В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ. В 2005 году присвоено ученое звание «профессор».

В 2004 году в Санкт-Петербургской государственной академии им.

Мечникова, д. Эта продолжение совместной работы, начатой в 2022 году. Консорциум позволит поделиться лучшими практиками каждого вуза и создаст синергетический эффект, который поможет максимально эффективно разрабатывать новые инновационные программы обучения Казанский медицинский университет в рамках Программы развития университета и реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет - 2030» в 2023 году приступил к реализации интегрированной программы для одной группы студентов 3 курса, обучающихся на английском языке. Реализация программы основана на проблемно-ориентированном подходе, осуществляется по принципам «раннего клинического включения» и командной работы «livingandlearningcommunity» учимся и живем вместе , когда все студенты, включенные в проект, заселены в одно общежитие, им предоставлено специальное помещение для командной работы во внеучебное время Отметим, что Казахстан в 2019-2020 учебном году перешел на новые стандарты медицинского образования, включая реализацию интегрированных программ.

Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ

Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование — это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям.

Сама суть воспитания — привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом — получить полноценную информацию, обсудить ее.

Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства.

Что чувствует ректор, который руководит таким легендарным университетом, в стенах которого живут исторические традиции и бьётся молодой пульс современного студенчества? Алексей Созинов: В этом философском вопросе есть и арифметика. В Казанский медицинский университет я поступил в 1981 году, это значит, что у меня с этим университетом связано 42 года. Самое главное чувство —любовь к тем, кто меня окружает, уважение и чувство ответственности к тем, кто рядом и ко всему, что происходит. Если вернуться к общефилософской позиции, миссия руководителя организации, которая имеет такую великую историю — сохранить и приумножить традиции. Вот, наверное, такие чувства… Мария Стремоухова: Возможно банальный, но для студентов — актуальный вопрос: всё же болонская система или, на волне сегодняшних веяний, развитие специалитета? А может — их симбиоз? Алексей Созинов: Нет никакого смысла пытаться объединить все зарубежные системы во что-то единое, они тоже разные. Нужно отметить, что далеко не только Россия, но и многие страны на протяжении долгого времени всё-таки шли своим путём. Есть страны, как скажем Великобритания, которые практически не присоединились к болонской системе. Болонская система — это путь к единому рынку труда, это путь, в котором закладывается признание документов образования, и одной из частей болонских принципов была выдача приложений к диплому на одном из распространённых европейских языков. Почему многие страны пошли своим путём? Потому, что болонская система привела бы к перетоку высококвалифицированных специалистов в самые богатые страны Европы. Болонский процесс изначально был выгоден самым богатым, самым развитым странам. Сегодня в России тоже есть риск, что выпускники скажем из Казани, Смоленска или Твери могут уехать работать в Москву, потому что в столице зарплата выше, уровень жизни лучше. И вот об этом забывать не надо. Национальные системы медицинского образования все разные, но всегда привязаны к системе здравоохранения страны. Отсюда и различия в обучении. Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует. Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской? Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное.

Подумайте 100 раз, прежде чем выбрать профессию врача, это не самая благодарная и далеко не самая простая и легкая работа... Ректор рассказал о более чем 200-летней истории Вуза, отметив наиболее выдающихся выпускников. Выступление его было очень интересным и насыщенным. Глава района Наиль Вазыхов обратился к собравшимся: "Низкий поклон нашим врачам, которые занимаются здоровьем наших жителей. Молодежь, которая планирует получить профессию врача, надеюсь, вернется и будет оказывать медицинскую помощь в родном районе. Конечно, мы это приветствуем, поскольку главный врач ЦРБ Ильяс Ильдусович делает все возможное, чтобы привлечь в район специалистов, а хорошие врачи всегда нужны".

Такой подход позволяет профилактировать и предотвращать будущие сосудистые события, за десятки лет. Возвращаясь к началу, все науки хороши, выбирай на вкус, все очень важно для пациента с тем или иным заболеванием. Милия Галлямова: Алексей Станиславович, мне как первокурснице хочется понять, какие специальности в медицине появятся и будут востребованы в ближайшее десятилетие? Алексей Созинов: У меня есть часть ответа на этот вопрос, и в чём я абсолютно уверен: через 20-30 лет главными и самыми востребоваными будут специальности терапевта и педиатора, то есть, по-прежнему, лечащий врач, терапевт, педиатр, врач общей практики в обозримом будущем будут главными специалистами. Понятно, что основные направления, тренды — это профилактика, соединение здравоохранения и социальной защиты, так как люди пожилые, долгожители, которых немало, требуют такого сочетания медицинского и социального ухода. И, конечно, очевидный тренд, без претензий на формулирование названия специальности и должности — это информационные технологии. Также как в фармакологии есть очень небольшой раздел клинической фармакологии, который должен пройти каждый специалист. Тоже самое и с IT технологиями — их должен знать каждый специалист в области медицины. Без анализа данных, мы прорывов в медицине не сможем сделать. Милия Галлямова: А если касаться искусственного интеллекта, сейчас очень много пишут, что в будущем пациенты даже доходить до врачей не будут. Я в этот миф не верю. Как Вы считаете? Также, как и Вы — пациенты будут доходить до врачей. Хочется ответить цитатой из Экзюпери про старого сельского врача, который курит трубку, улыбается тебе сквозь усы. Так вот, я приду к такому человеку, потому что всё-таки любому человеку требуется не только правильный диагноз и лечение, ещё ему нужен хороший, добрый совет, и участие, и помощь в решении каких-то проблем, связанных с болезнью, особенно хронической, и накладывающих определённые ограничения на работу, быт и отдых. Ведь это тоже часть жизни, этим надо заниматься. Милия Галлямова: В завершении разговора хотелось бы услышать от Вас слова пожелания студенчеству ко дню рождения нашей Alma mater. Алексей Созинов: Надо любить свою профессию! Для студентов Казанского медицинского университета это и пожелание, и призыв гордится своей Alma mater. У нас для этого есть все основания, и не только потому, что 209 лет за плечами, но и потому, что мы всегда были на самом высоком уровне. А в завершение разговора хочу пожелать всем мира и здоровья!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий