Новости актер герасимов евгений биография

Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик. Список всех фильмов с Евгением Герасимовым. В восьмидесятых годах Евгений Герасимов был хорошо знаком каждому зрителю.

Please wait while your request is being verified...

ГЕРАСИМОВ Евгений Владимиро. Биография. Рейтинг. 1985 — Зловредное воскресенье — Евгений Владимирович, председатель жюри кинофестиваля 40. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского. В восьмидесятых годах Евгений Герасимов был хорошо знаком каждому зрителю.

Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2022

— На днях Евгений Герасимов − любимый всеми артист, а также депутат Мосгордумы, празднует своё шестидесятилетие. Евгений Герасимов в фильме «Они не пройдут», 1965 г. Народный артист России Евгений Владимирович Герасимов тепло вспоминает коллегу и подругу, ушедшую сегодня из жизни Ирину Мирошниченко. Уважаемого Евгения Владимировича,легендарного советского актера,талантливого режиссёра,театрального педагога, незаурядного руководителя кино и театра,многолетнего депутата с Днём рождения! «усатого няня» Сергея Проханова перевели на номинальную должность президента труппы и кресло худрука занял депутат Мосгордумы и артист Евгений Герасимов, как это обычно бывает. Евге́ний Влади́мирович Гера́симов — советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель.

Актер Евгений Герасимов Фото

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Герасимову или найти других ваших друзей. Прошлым летом народный артист Российской Федерации, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям стал художественным руководителем «Театра Луны на Малой Ордынке». Личную жизнь актера Евгения Владимировича Герасимова смело можно включить в число таких известных людей. Евгений Герасимов в фильме «Они не пройдут», 1965 г.

Евгений Герасимов рассказал, как ушел в депутаты: «Скоро снова стану роботом»

Евгению Герасимову, известному по роли робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнилось сегодня 73 года. Об отсутствии депрессивных районов в Москве и о своем творческом вечере в Доме кино. Я родился В Москве, на Плющихе. Сейчас живу В районе проспекта Вернадского. Люблю Западный округ, здесь меня хорошо знают, уже двадцать лет депутат этого округа. Гулять в. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. известного актера, режиссера, депутата "Единой России" и бизнесмена.

Герасимов Евгений Владимирович

Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, политик. Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В.В. Маяковского.

Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой

Предложения возникали постоянно, с тех пор как я ушел из Театра Маяковского. Тогда Александр Анатольевич Ширвиндт сразу позвал сыграть в спектакле Театра сатиры. Но у меня не было времени репетировать, я много работал в кино, снимал фильмы как режиссер. А когда был избран депутатом Московской городской думы, полностью погрузился и в эту деятельность. В театр вернулся лишь через 35 лет, сыграв главную роль в спектакле «Ленкома» «Маленький принц» по Сент-Экзюпери. Когда позвали, обрадовался, сказал: «Это мое любимое произведение».

Почитал инсценировку, ход автора показался интересным. По задумке режиссера Сергея Дьячковского предстояло сыграть сразу двух персонажей: и Пилота, и Маленького принца. Я загорелся идеей и быстро, буквально за три-четыре репетиции вошел в спектакль, который живет по сей день. Репетировал серьезно, случалось, весь день не уходил со сцены. Выучил 60 страниц текста.

Евгений Герасимов в фильме "Вам и не снилось... Евгений Герасимов в фильме "Огарёва, 6" 1980 Евгений Герасимов в фильме "Огарёва, 6" 1980 Женился Евгений Владимирович еще в 70-х годах на филологе Марии и больше жен не менял, в отличии от большинства своих коллег. Супруги имеют двоих детей: сына Владимира и дочь Ольгу. Евгений Герасимов с женой и дочерью Евгений Герасимов с женой и дочерью Евгений Герасимов с сыном В 2001 году актер решил пойти в политику и стал депутатом Мосгордумы от "Единой России".

Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец От Masterweb 3668 5 Те, кто не особенно внимательно следил за карьерой этого актера, не отрывались от экранов в 1984-м, когда начали показывать фильм «Гостья из будущего». Евгений Герасимов сыграл доброго робота Вертера. Но были, конечно же, еще и другие, не менее интересные работы. Где он снимался и чем занимается сейчас? Об этом можно узнать из статьи. Детские годы Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года. Ранние годы его жизни прошли на Плющихе. Поначалу Женя планировал связать свою жизнь с наукой и поступать в технический вуз. Поэтому и ходил он в физико-математическую школу. За время учебы успел сняться в кино. В подростковом возрасте Женя дебютировал в роли Сани Рымарева в фильме «Они не пройдут», самостоятельно появившись на кастинге. Картина вышла в 1965-м. Это полностью изменило его стремления.

Окончил актёрский факультет театрального училища имени Б. Щукина мастерская А. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В. В 1979—1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э.

Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2020

Потом, когда я учился в Щукинском училище, меня пригласили озвучивать Ромео в фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта». Это был очень серьезный опыт, после которого я осознал, как можно и нужно проживать свою роль при дубляже. А дальше меня стали приглашать на дубляж чуть ли не каждой заграничной картины. Еще мне посчастливилось работать почти во всех радиоспектаклях, которые поставил Алексей Баталов: «Казаки» по Толстому, «Поединок» по Куприну, «Герой нашего времени» Лермонтова, «Ромео и Джульетта» Шекспира. Его постановки отличались от других тем, что они были максимально приближены к кинопроцессу. Это было не «микрофон в микрофон», а он в павильоне организовывал целый спектакль. Это было очень талантливо. Когда в детстве я снимался в кино, понял, что самая замечательная профессия в мире — режиссер. В то же время осознавал, что не могу быть режиссером, не имея жизненного опыта, своего мировоззрения. Например, я восхищался работой режиссера Юлия Карасика, понимая, что он создает в фильме тот свой мир, которым хочет поделиться со зрителем. И делает это с определенной целью, задачей.

В кино все работают на режиссера — оператор, художник, композитор, актеры. Он главный! Мне это очень нравилось. Я окончил актерское отделение, но вскоре мне в театре стало тесновато. Он стал зажимать меня во времени. И еще мне не нравилась неопределенность. Мы могли по три года репетировать спектакль бывало и такое , и никто не знал, увидит его зритель или нет. Тогда я понял, что пора заняться режиссурой. Принял решение и ушел из театра, как говорится, в никуда. Даже трудовую книжку не стал никуда пристраивать, что было полным шоком для моих близких и друзей.

В то время чтобы трудовая нигде не лежала — нонсенс. Затем окончил Высшие режиссерские курсы, получил возможность сделать дебютный фильм «Визит», который взял призы на разных фестивалях. Далее была первая полнометражная картина «Очень важная персона», затем вторая — «Не ходите, девки, замуж». Так что в определенный период я полностью расстался с театром и ушел в мир кино. Уже 4 года играете в двух постановках «Ленкома». Уже будучи депутатом Мосгордумы, снял восьмисерийную картину «Туман рассеивается» о внешней разведке, четырехсерийный фильм «Савва» об известном меценате Савве Мамонтове. Снялся в нескольких картинах, продюсировал, помогал и помогаю театрам и киношникам в решении их проблем. В театр меня приглашали постоянно. Александр Ширвиндт предлагал роли, Армен Джигарханян. Но времени не было на репетиции.

А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать. Причем так сложилось, что и время было. Попросил материал, чтобы с ним ознакомиться. Инсценировка очень понравилась. И вот я все эти годы играю Летчика в спектакле «Странный народ эти взрослые». Причем играю с упоением. Когда я первый раз выходил на сцену после перерыва в 35 лет, все думал: «Как это будет? А тут я вышел и обрадовался сцене. Мне вдруг стало там так хорошо. Я почувствовал себя своим героем, понял, что получаю огромное удовольствие от игры.

Это уже было не волнение, а азарт. Потом был второй спектакль.

В 1982 году артист снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа.

Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков удавались ему особенно хорошо и заняли массивную часть среди общего числа работ артиста. Во время съемок многие трюки исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как Евгений неплохо владел приемами каратэ. Творческий рост актера продолжился в 1984 году, когда на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского союза «Гостья из будущего». Данная работа принесла Герасимову, исполнителю роли робота Вертера, настоящую всесоюзную славу.

По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек. В 1990-х годах актер продолжал сниматься. Среди заметных работ этого периода наиболее заметная роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы.

Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина. В 2008 году у актера появилось сразу два удачных проекта.

Евгений Герасимов в фильме "Огарёва, 6" 1980 Евгений Герасимов в фильме "Огарёва, 6" 1980 Женился Евгений Владимирович еще в 70-х годах на филологе Марии и больше жен не менял, в отличии от большинства своих коллег.

Супруги имеют двоих детей: сына Владимира и дочь Ольгу. Евгений Герасимов с женой и дочерью Евгений Герасимов с женой и дочерью Евгений Герасимов с сыном В 2001 году актер решил пойти в политику и стал депутатом Мосгордумы от "Единой России". Хотя Герасимов и по сей день является депутатом, свою профессию он не оставил.

Кинокарьера будущего народного артиста началась еще в 14 лет с фильма 1965 года "Они не пройдут". Дело N11. Любой ценой" 1977 Евгений Герасимов в фильме"Следствие ведут Знатоки. Любой ценой" 1977 После окончания актерского факультета Щукинского театрального училища, Герасимов также получил и режиссерское образование на Высших курсах режиссеров и сценаристов.

Последние новости

  • «Обаятельный актер, скандальный депутат»: Судьба и личная жизнь Евгения Герасимова
  • «Время над ним не властно»
  • Влюблённый робот Вертер из «Гостьи из будущего»: жизнь Евгения Герасимова
  • Слезы Раневской

Герасимов Евгений Владимирович

Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали. Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы». Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство. Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?! Почему сироп? Хочется, чтобы свет в конце тоннеля всё-таки был. Понимать, для чего нужно искусство и чем оно может помочь. Отображай жизнь такой, какая она есть, но найди художественное решение.

От негатива люди и так подустали. Дайте зрителям, которые посмотрели ваше кино, жить дальше, а не повеситься от увиденного. В общем, фестиваль пришлось переименовать. Фестиваль дал возможность показать себя творческой молодёжи. Мы открыли фестиваль «Будем жить» показом картин в сети московских кинотеатров, в Доме кино, на Поклонной горе. Для многих было открытием, что российское кино существует. Особенно молодое кино. Тогдашние дебютанты стали известными режиссёрами, они получают гранты, получили ряд международных премий в Каннах и так далее, внимание к ним достаточно убедительное. Мы дали им старт и надеемся, что у российского кино неплохое будущее.

Вы популяризируете культуру. Как считаете, удаётся вам это? Я был одним из ини циаторов даже «Библионочи». Постепенно мы это внедряли в Москве, потом подхватила вся Россия. Москвичи становятся культурнее? Фестивали объединяют. Например, на «Ночь в театрах» приходят целыми семьями, каждый театр готовится по-своему. Посетители могут познакомиться с гримуборными, закулисьем, атмосферой, посмотреть на колосники, машинерию. И «Всё оплачено» — спектакль, в котором играл Олег Янковский.

Теперь я художественный руководитель московского Театра Луны на Малой Ордынке. Гимн любви» — на мой взгляд, блистательный спектакль уже хотя бы потому, что я нашёл отечественную Эдит Пиаф, которая поёт, пожалуй, лучше, чем сама Пиаф. Спектакль отличается хорошими режиссёрскими ходами, в том числе. Практически моноспектакль, я играю там и Принца, и Пилота. Я дал спектаклю воздух, ввёл популярную актрису Янину Студилину, и он заиграл новыми красками. Мос ква вашей юност и и Москва сейчас — что можете сказать о переменах столицы? Сегодня далеко не все знают соседей по подъезду. Выходишь и думаешь: «Кто эти люди? Жизнь в этом городе интересна и прогрессивна.

Сегодня в Москве можно получить всё, о чём когда-то мечталось. Де ти имеют доступ ко всему, о чём мы в своё время даже и помыслить не могли. Катки, площадки, в том числе спортивные, есть практически у каждого дома. Много развлекательных центров, театры, кинотеатры. Тем более, я тоже имею отношение к преображению столицы, к тому, что делается, что строится. Москва шикарна! Приезжают мои друзья и знакомые из других стран, говорят: «Это такая красота! Что-то невозможное! На улицах чистота.

В Москве каждый может найти себя. Это я не в контексте фильма «Москва слезам не верит» утверждаю. Герои этого фильма тоже нашли себя. Москва в движении. Она не может останавливаться, иначе будет застой. Какие у нас станции метро, какие парки, какие музеи. Важно, чтобы сам человек был нескучным и неравнодушным. Как вам удаётся всё это совмещать и где вы черпаете силы? Чем-то приходится жертвовать?

Эту сцену невозможно смотреть без слёз — по крайней мере, когда вышел фильм, все девчонки рыдали перед телевизорами. У них на глазах геройски умирал обаятельный, романтичный, добрый Вертер, влюблённый в Полину... Герасимов снимался в других фильмах, в середине 90-х начал работать на телевидении — был автором и ведущим программ «Парад звёзд», «Парад фестивалей», «Кинескоп». Потом занимал пост вице-президента Гильдии актёров кино России. В начале 2000-х Герасимова выбрали депутатом Московской городской думы. По мнению актёра, избиратели прониклись к нему доверием, отчасти, благодаря тем ролям, которые он исполнял в кино, — ведь он играл всегда положительных героев, отважных разведчиков, честных милиционеров.

Евгений Владимирович возглавлял и продолжает возглавлять комиссию по культуре. Именно ему принадлежит инициатива установить мемориальную доску на доме, в котором жил Андрей Мягков. Есть у Герасимова и другие обязанности — он директор Центрального Дома работников искусств, председатель Российского союза кинематографистов. И снимать кино самостоятельно — в качестве режиссёра. Евгений Владимирович снял 8 картин, самые известные из которых — «Не ходите, девки, замуж» и «Забавы молодых». С 2016 года, после длинного перерыва, актёр вернулся и к театральной работе: играет на сцене «Ленкома».

Да и кому это надо? А теперь на его месте появился театр Евгения Герасимова, который он называет «На Ордынке». В узких же кругах его прозвали Театром Портянки, где в интерьерах теперь развешаны многочисленные портреты и фотографии Герасимова и его новой команды. Такой вот мавзолей. Те, кто остался в труппе, молчат и боятся, что их уволят. Мосгордума и Минкульт тоже молчат - там много друзей Евгения. Дурак я, что тут сказать?.. Моими же руками все и было сделано. Думал, перемены добро принесут, а получилось по-другому. В любом случае желаю Евгению успехов.

Все-таки я до сих пор в театре числюсь, а моя дочка Настя уже 20 лет художником там работает. С бывшей женой Татьяной Юрьевной - А вы чем сейчас занимаетесь? Антрепризные спектакли будем создавать, кино снимать, детские студии и фестивальные проекты запускать. Справимся и без государственных денег. Пьес хороших мало, надо или искать, или заказывать, отправляться на гастроли по стране. В советское время театры гастролировали по нескольку месяцев в году: часть трупы играла на постоянной сцене, а часть ездила по городам. Я же в свое время на протяжении 20 лет был артистом Театра имени Моссовета. Застал там великих стариков. С Ростиславом Пляттом был членом художественного совета, а у Фаины Раневской дома бывал, видел ее знаменитую собаку Мальчика. Раневская невероятно одинокой была.

Когда мы выходили после легендарного спектакля «Дальше - тишина…», где она играла главную роль, а я был занят в крохотной роли официанта, ее встречали толпы поклонников. А в аптеку для меня сходить некому», - вздыхала Фаина Георгиевна. Я подвозил ее до дома и иногда на чашку чая заходил.

И вдруг Павел Арсенов! Когда он предложил мне роль Вертера в «Гостье из будущего», я тут же согласился. Поначалу роль была небольшая, но все же знаковая. Мы в Институте времени придумали роботу-уборщику Вертеру походку, его знаменитый смех… Честно говоря, учитывая достижения современных ученых в области роботизации, могу искренне считать моего Вертера прародителем современных роботов, обладающих интеллектом и идеалом будущего, то есть способных чувствовать.

И потом мой Вертер попал в десятку самых лучших роботов мира! Оказывается, проводился такой опрос, и мне даже присылали журнал… — Фильм «Гостья из будущего» вышел на экраны в середине 80-х, тогдашние спецэффекты нынешнему интернет-поколению кажутся примитивными. Но гибель вашего героя почему-то производит совершенно иное впечатление. Когда космические пираты стреляют в него, на костюме, который по сценарию был из железа, загораются многочисленные «раны», они оплывают и гаснут. Иллюзия достоверности стопроцентная. Как этого в то время добивались? Помню только, что там была какая-то защитная ткань, но все равно, когда я снимал костюм, на коже оставались следы и ожоги… Интересно про сам костюм — это я помню отличненько!

Его же делали на робота, а не на человека. И там напрочь отсутствовали такие атрибуты мужских брюк, как молния и пуговицы. Поэтому, извините, когда я в него перед съемками облачался, то был на много часов лишен всех земных «радостей» — сходить в туалет, например. Поэтому утром специально ничего не пил и не ел и только после съемок, когда костюм снимался, мог позволить себе поесть или хотя бы выпить воды… — Зная вашу большую востребованность в кино, хочу спросить, как складывались ваши отношения с театром? Вы же начинали в Театре Маяковского у великого режиссера Андрея Гончарова. Но, восхищаясь результатами его работы, не был согласен с его методами. Наверное, думаю, он просто был не мой режиссер.

А я был молод, успешен в кино, может быть, излишне самонадеян, поэтому ушел из театра. И не жалею. Я получил диплом режиссера, снял свой первый фильм «Визит». Много снимался сам, был востребован… А потом наступила перестройка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий