Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радио-ведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира.
Сегодня: Борису Зосимову - 70
Рекламируя один из своих концертов в 1989 году, он рассказывал об этом на своем канале. Однажды он сказал мне: «Это была моя группа, мой телеканал, моё эфирное время. Я «крутил» песни этой группы по нескольку раз на день». Он осознал ценность рекламы после того, как на очередной концерт его группы пришло значительно большее число зрителей, чем на любой из предыдущих концертов. Борис был не только мечтателем, но и деятелем. На этот концерт собралось до полумиллиона зрителей. Каким-то образом ему удалось вступить в контакт с Марком Коннели, который познакомил его со мной. В течение нескольких последующих лет я неоднократно встречался с ним, а со временем мы стали близкими друзьями. Обычно я так не веду бизнес, но в то время на медийном ландшафте России происходили стремительные перемены, и каждый, кто колебался, рисковал упустить благоприятную возможность для развития своего бизнеса. Я хотел расширить наше присутствие в России и встречался с людьми, которые могли мне помочь в этом деле. Я увидел, что Борис — напористый, решительный, творческий и, что немаловажно, очень коммуникабельный человек, и в 1993 году мы заключили с ним договор однолетней синдикации, дававший ему право транслировать программы MTV в России.
В соответствии с этим договором он получал право распространять наши программы, но не мог вносить в них какие-либо изменения за исключением права переводить на русский язык речь ведущих. В России использовались те же программы, что и в Европе. Чтобы отметить заключение этого договора, я пригласил в Москву группу «Pet Shop Boys» на грандиозное мероприятие, которое состоялось в спорткомплексе «Олимпийский».
Но именно он вошел в Книгу рекордов Гиннесса, удостоился отдельного фильма и обрел исторический символизм. Месяц назад по столице Советского Союза ползли танки, повстанцы возводили баррикады, в «империи зла» происходил государственный переворот, за которым следили все мировые информагентства. Затем демократия победила.
И вот крупнейшие рок-звезды прилетели в Москву, дабы выразить солидарность с народом, освободившимся от коммунистического ига. В начале сентября я отмечал свой тридцать девятый день рождения в довольном широком кругу приятелей и знакомых. Среди них был американец с российскими корнями Тристан Дейл, в ту пору являвшийся кем-то вроде экономического советника в администрации Бориса Ельцина. Но как? Мне это показалось чепухой, застольным трепом. Последнее выступление у них в Барселоне, затем десятидневный перерыв перед возвращением в Америку и Австралию.
В тот момент я еще слабо представлял, с кем разговариваю, и не осознавал, что ко мне обращаются фактически от руководства Time Warner. Да, собственно, ничего нет. Марк тем более не представлял, кто я такой. Он что-то уточнял в беседе, я ему пытался что-то о себе рассказать, но понимал, что этого явно недостаточно. А спустя несколько дней мне вдруг позвонил Ласло Хегедюш, глава компании Multimedia, работавший с легендарными венгерскими группами Omega, Locomotiv GT, продюсировавший знаменитый концерт Queen в Будапеште и фильм, снятый на этом концерте. В середине 1980-х Ласло уже являлся крупнейшим промоутером в Восточной Европе, с ним контактировали все ведущие западные музыкальные компании и группы.
А я с ним познакомился и подружился мы дружим по сей день в декабре 1987-го, во время первых гастролей Uriah Heep в Москве. Ласло мне рассказал, что ему позвонили из Time Warner, чтобы уточнить, кто этот ненормальный русский Борис, с которым они общались? Он уверяет, что готов организовать концерт Monsters Of Rock в Москве. Ласло их успокоил и меня им очень рекомендовал. Сказал что-то вроде: этому человеку можно верить, он все сделает хорошо, но с моей помощью, конечно. И он действительно помог и с аппаратом для фестиваля, и с определенными техническими специалистами.
А перед американцами поручился, что Зосимов не жулик, не аферист, с ним можно иметь дело. После чего Марк Росс опять мне позвонил и уже начал интересоваться разными принципиальными подробностями. И это опять оказалось для меня счастливым случаем. После моего ответа Марк завелся и, видимо, стал усиленно бомбить своего папу, главу Time Warner, чтобы делать московский концерт именно со мной. Далее они поинтересовались, а где такое шоу можно в Москве устроить? И сами предполагали Красную площадь.
Я объяснил, что на Красной площади не поместится столько народа, сколько придет на этот концерт, но и что предложить взамен, еще не решил.
В результате рассказ порой напоминает выступление чревовещателя, но при этом голос и личность Пратчетта звучат громко и отчетливо». Полная озарений и откровений, во многом именно такая, какую Пратчетт мог бы написать о себе, гордясь тем, что было сделано и честный в отношении процесса. История, написанная с умом и состраданием». Пратчетт показан здесь блестящим и щедрым, но в то же время язвительным и с безжалостным чувством юмора».
Она передает дух писательства Пратчетта, рассказывая суровые истины через приятный для чтения слог и вызывая поочередно ярость, смех и грусть».
Айзеншпис спорил с Алибасовым из-за Сташевского и ведь выиграл, слепив из парня со средним вокалом звезду. Но Лена петь не умела совсем и для меня до сих пор загадка, почему ее голосок хотя бы технически не выровняли.
Надеялись на «феномен Марка Бернеса», когда артист берет зрителя не трелями, а задушевностью? Но Лена проходила по разряду беззастенчивой попсы, а не драматических номеров. Судя по объяснениям самого Зосимова, он вообще предполагал раскрутить вовсе не имя дочки, а свое собственное, как бизнесмена. В телевизоре Лена впервые проявилась в 1991 году, на конкурсе «Утренняя звезда».
Чуть позже забахали в эфир клип на песню Игоря Николаева «Подружки мои, не ревнуйте», где поющей Лене подыгрывал Богдан Титомир. Пика карьеры Зосимовой достигла в 1995, когда вышел ее первый альбом «Все впереди». Это творение пиарили совершенно беспардонно. В раскрутке дочки Зосимов действовал по принципу, - как можно больше знаковых имен, как можно больше эфиров и статей.
Владимир Пресняков спел с Леной дуэтом «Под музыку диско».
«Монстры рока»: Лужков сказал - будет 200 человек. А пришло полмиллиона!
- Зосимов, Борис Гурьевич | это... Что такое Зосимов, Борис Гурьевич?
- «Монстры рока»: Лужков сказал - будет 200 человек. А пришло полмиллиона!
- Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica – The City
- Тушинское побоище - Год Литературы
- Предчувствие нового мира
- Биография Бориса Зосимова
Борис Зосимов - биография, новости, личная жизнь
Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять. Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал. А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк.
Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением. Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален!
В целом нормально. Помню, случай был в Сан-Франциско. После шоу подходит ко мне человек из зала: «Ты из России! Но как ты — русский — получил эту работу? Американский роуди — это легенда. Каково это — быть американским роуди? У них это особая культура, и она имеет глубокие корни. Например, Лемми Килмистер был роуди у Хендрикса, ну и так далее. Многие роуди легендарны. Но я не стремился быть роуди, мне просто подвернулась эта интересная возможность.
Я не так хорошо разбираюсь в технике, у меня довольно поверхностные понятия и небольшой опыт. В случае со Стэнли было две репетиции в студии, за которые я успел все провода запомнить, промаркировать и все записать. И все получилось. Подсоединял, настраивал, переключал, довольно быстро этому научился. Существует какое-то братство роуди, или там каждый сам за себя? Не могу сказать, что я видел случаи адского братства. Скорее каждый сам за себя. Но это отдельный мир со своей спецификой вещей.
Зосимову предложение о продаже станции. Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива. Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", — говорит Б.
На рубеже веков она вела культовое шоу «12 злобных зрителей», а также программу «Большое кино». В своем телеграм-канале она настаивает, что сейчас произошла лишь приостановка вещания каналов студии, а не окончательное прекращение. В 2001 году трек группы ППК с его участием «Лох — это судьба» стал бешено популярным по всей стране. Хотя с 2003 подхватила передачу «12 злобных зрителей», а в 2003—2004 годах вместе с Иваном Ургантом была ведущей вечернего шоу «Экспрессо». В то время между ними были романтические отношения. В 2008 году она даже выпустила коллекцию обуви под маркой Tanya Gevorkyan.
Борис считает, что его дочь может вернуться на сцену в любой момент. По материалам сайта starhit.
Полина ташева и борис зосимов фото сейчас
Словом, было столько всего, что если когда-то обо всех этих приключениях написать книгу, никто не поверит. Кстати, вы будете смеяться, но помог мне во многих вопросах Юрий Владимирович Никулин. Когда мне нужно было попасть к тогда еще вице-мэру Лужкову с идеей концерта, надо мной все потешались и говорили «На ваших рокеров придет человек 100». Я пошел к Юрию Владимировичу, зная, что он находится в хороших отношениях с Лужковым, и повел его на эту встречу.
Никулин вступился «Дайте молодежи повеселиться». Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек! Я сумел договориться с каналом «Россия».
Здесь раз в несколько часов передавалось сообщение о том, что там-то, во-столько-то произойдет такой-то концерт. Конечно, никто не верил, думали, что это - чушь. Потом люди поехали в Тушино, посмотрели, что там идет дикое строительство.
Строился настоящий город. Притом, всю неделю до концерта лил нереальный дождь. Американские партнеры уже запереживали, что плохая погода будет и в день фестиваля.
Я пообещал, что дождя не будет. Не поверили, сказали: «Не смеши нас, ты нас и так насмешил! Утром приезжаем на стадион.
Дождь, который лил всю неделю, прекратился. Американцы посмотрели на меня с опаской. Я решил над ними поиздеваться, и сказал: «Когда концерт закончится, дождь хлынет, как из ведра».
Когда это произошло, меня начали обходить стороной. Этот концерт вроде вошел в книгу рекордов Гиннесса, на нем собралось около полумиллиона человек. Я читал, что «Металлика» до сих пор считает это своим лучшим концертом.
Впрочем, когда я ездил в Лос-Анджелес помогать монтировать фильм, они мне об этом сами сказали. На «Пантере» народ завелся так… Это была не злость… Это был выхлоп после трех дней в августе. Это был стресс.
Пацаны кидали бутылками в милицию, милиция вместе с военными им отвечала. По идее, после группы «Пантера» должны были выступать Motley Crue.
Борис знал, как добиться успеха в России, он знал, как функционирует эта система, а когда система рассыпалась, он знал, что нужно делать, чтобы выжить и преуспеть. Борис является идеальным примером, как важно найти подходящих людей и работать с ними… Борис оказался нужным человеком в нужное время.
Всё, что нужно было делать, он делал вовремя. Ему был присущ неукротимый предпринимательский дух… …Благодаря нашим стараниям MTV быстро стал авторитетным каналом в России — настолько авторитетным, что мы сыграли немалую роль в президентских выборах 1996 года. Российский MTV провёл компанию «голосуй или проиграешь», которая подвигла наших зрителей принять более активное участие в избирательном процессе. Мне показалось это очень важным, и я решил распространить этот опыт по всему миру.
Это была целая программа, которая включала телевизионные материалы, а также поддерживающий её маркетинг. В 1996 году мы использовали её в ходе выборов в разных странах мира, в том числе в Тайване, Индии вы не поверите! По всей стране были созданы сотни небольших кабельных сетей. Некоторые из них транслировали пиратские видеоклипы и любительские программы в единственное здание или микрорайон крупного города.
Один из таких каналов принадлежал русскому музыкальному промоутеру Борису Зосимову, который хотел внедрить MTV в новой России. Когда-то Зосимов был пылким молодым коммунистом, однако, познакомившись с рок-н-роллом, он забросил политику и стал руководить подпольными рок-группами. Рекламируя один из своих концертов в 1989 году, он рассказывал об этом на своем канале. Однажды он сказал мне: «Это была моя группа, мой телеканал, моё эфирное время.
Настоящая история главной рок-группы страны», «Путь Горыныча. Авторизованная биография Гарика Сукачева». Аннотация Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.
Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил! Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста. Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу. Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть. Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять. Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал. А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк. Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением. Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален! В целом нормально. Помню, случай был в Сан-Франциско. После шоу подходит ко мне человек из зала: «Ты из России! Но как ты — русский — получил эту работу?
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
Вышло жизнеописание продюсера Бориса Зосимова Одному из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса Борису Зосимову 2 сентября исполнится 70 лет. Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Продюсер Борис Зосимов рассказал некоторые детали о жизни своей дочери, певицы из 90-х Лены Зосимовой, ушедшей со сцены довольно рано. Когда в воздухе повеяло перестройкой, Борис Зосимов уехал в США и основал там звукозаписывающую компанию BIZ Enterprises. Двумя главными подозреваемыми, выявленными МВД, стали Сергей ЛИСОВСКИЙ и Борис ЗОСИМОВ.
Борис Зосимов и Билл Роуди об изменениях на MTV Россия
Но мне нужно было раскрутить свою фамилию. Ленка несколько лет послушно все делала. Могу сказать, что по сравнению с некоторыми современными певицами, она — Монсеррат Кабалье», — уверен медиамагнат. Алсу: «Папа увидел во мне этот потенциал и помог связями» По словам Бориса Гурьевича, он не платил за пиар наследницы, а попросту использовал связи в музыкальной индустрии. При этом не скупился на дорогостоящие клипы. Ходили слухи, что Зосимов даже вел переговоры с Майклом Джексоном, которому собирался заплатить несколько миллионов за пару кадров с Леной. Последней работой артистки стало сотрудничество с Максимом Фадеевым.
Едва ли не самый успешный медиа-проект Зосимова, однако, особой оригинальностью не отличался: радио «Хит-FM», концепция которого сводится к элементарной формуле «только хиты», за год своего существования вышла на третье место среди коммерческих FM-радиостанций Москвы. Почву для прихода MTV в Россию Зосимов готовил долго; можно сказать, что вся его деятельность последних десяти лет была в той или иной степени подчинена этой цели. Созданнная впоследствии телекомпания BIZ-TV доказала способность Зосимова профессионально строить музыкальное телевидение.
Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", — говорит Б. Справка "Русская медиагруппа" — управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний.
Но отец приложил немалые усилия для раскрутки дочери, и результат не заставил себя ждать. Зосимов признался, что «Ленка несколько лет послушно все делала», но потом вышла замуж и выступать отказалась. Сейчас бывшая певица живет в Москве и воспитывает двоих детей.
Борис Зосимов
последние новости. Для полного погружения в историю в книге собраны уникальные фотографии из личного архива Бориса Зосимова. «Гурьич» – так называют Бориса Гурьевича Зосимова коллеги, подчиненные и друзья – давно заслужил ту жизнь состоятельного пенсионера.
Зосимов сменил пластинку
Интег МУП Федоровское ЖКХ Стройремсервис Любимов Александр Лисовский Сергей Фёдорович Зосимов Борис. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. Борис Гурьевич Зосимов; род. 2 сентября 1952 года, Рига, СССР) — музыкальный продюсер, изготовитель, издатель, менеджер.
Ещё по этой же теме
- Александр Анатольевич
- Б.Зосимов покинул MTV | VIPERSON
- Борис Зосимов - биография, новости, личная жизнь
- Борис Зосимов - биография, новости, личная жизнь
Хотела перещеголять Пугачеву: где сейчас звезда 90-х, которую называли «поющим кошельком»
О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. А к обеспечению порядка были привлечены 3 тысячи милиционеров, сообщает РИА «Новости». Борис Зосимов был влиятельной фигурой в мире шоу-бизнеса. «Гурьич» – так называют Бориса Гурьевича Зосимова коллеги, подчиненные и друзья – давно заслужил ту жизнь состоятельного пенсионера.