Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета Недвижимость РИА Новости, 19.10.2023.
здесь промокоды
- Каталог Золотое яблоко
- Первых покупателей ждут большие скидки.
- Каталог Золотое яблоко
- В Перми откроется третий магазин «Золотое яблоко»
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
RU связалась с «Магазином магазинов». Там пообещали уточнить, какая часть помещения сдается в аренду и как это скажется на перспективах открытия «Золотого яблока», но пока информацию не предоставили. На карте объектов на сайте «Магазина магазинов» помещения на Комсомольском проспекте, 36 нет. В контакт-центре «Золотого яблока» сообщили, что не могут подсказать, когда откроется магазин на Комсомольском проспекте и откроется ли вообще.
Напомним, помещение на Комсомольском проспекте, 36 парфюмерная сеть «Золотое яблоко» купила еще в 2012 году.
В рамках рубрики можно найти видео по уходу за кожей, идеи подарков, тестирование какой-либо косметики и т. Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная.
В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним.
Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс".
Уйти просят молодых сотрудников и «наименее эффективных». Работники говорят, что компания не хочет увольнять их официально и пытается избежать выплат по ТК. Персонал просят писать заявления «по собственному желанию», — сообщили админы телеграм-канала в посте.
На видео слышно, как мужской и женский голоса требуют от работника ритейлера покинуть должность по своему желанию. Когда сотрудник отказывается подписывать заявление, участники записи начинают грозить ему увольнением за дисциплинарное нарушение. При этом возможное руководство отказывается сокращать сотрудника по ТК, оправдывая своё решение финансовыми трудностями компании.
Либо ты пишешь заявление по собственному желанию, либо тебя увольняют как сокращение, чего в принципе не будет, потому что в данный момент очень напряжённая ситуация с денежными средствами в связи с тем, что происходит. Либо будут найдены веские причины, будут предоставлены все доказательства, и будет совершено множество манипуляций вплоть до директоров. Менее чем за сутки аудио распространилось по соцсетям, вызвав общественный резонанс.
Многие пользователи рунета и постоянные клиенты «Золотого яблока» атаковали инстаграм Meta признана в РФ экстремистской организацией магазина возмущёнными комментариями, в которых обвиняли ритейлера в недобросовестном отношении к сотрудникам и нарушении закона. Незаконно увольняете своих сотрудников шантажом и угрозами, заставляя их писать заявления по собственному желанию?
А в 2017 году «Золотое яблоко» появилось в Москве. Это была сенсация: нечасто региональные ритейлеры открываются в столице. На момент открытия в октябре 2004 года, супермаркет «Золотое яблоко» стал самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией.
К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте.
Позиция «Золотого яблока»
- «Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили
- Роспотребнадзор засудил «Золотое яблоко» из-за подарочных карт
- Клиенты ополчились на «Золотое яблоко» из-за аудио от сотрудника. На записи его вынуждают уволиться
- Золотое Яблоко - Афимолл
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара. С 6 по 8 октября состоялось праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко в ТРЦ Европейский! Золотое яблоко – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple.
«Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили
Буксы с люксом: что исчезло с полок парфюмерных магазинов и есть ли этому альтернатива | Новости по тегу "Золотое яблоко". В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint. |
В Казахстане откроется сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко» | Анастасия Кравцова. |
Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре | магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. |
Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко
И хотя официально сеть «Золотое яблоко» выступила с опровержением рассылки, известный PR-эксперт Платон Маматов выразил уверенность, что вброс был сделан по инициативе «Золотого яблока». В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский», принадлежащем компании «Киевская площадь», откроется магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» площадью более 1,5 тыс кв. метров. Новый магазин «Золотого Яблока» располагается на площади Киевского Вокзала, 2. Работать он начал 29 сентября. Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. Каталог товаров с рубриками от оффициального интернет магазина Золотое Яблоко.
В Красноярске открылось «Золотое яблоко»
Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» планируют расширить зарубежное присутствие. Черная пятница в «Золотом яблоке» — это возможность купить косметику, парфюмерию и еще тысячи товаров по минимальным ценам. С 6 по 8 октября состоялось праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко в ТРЦ Европейский!
«Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве
В корпусе есть встроенная солнечная панель, которая производит микротоки. Благодаря этому массаж оказывает омолаживающий эффект и насыщает кожу кислородом. Автоматическая кофемашина SMEG. Любите свежесваренный кофе, эспрессо, латте, капучино или ристретто? Насладитесь итальянским ароматным напитком дома.
Аппарат полностью автоматический и управляется легко с помощью сенсорной панели. В акционных предложениях есть муссы, пенки, шампунь, гель для душа, консилеры, туалетная вода, постельное и нижнее белье, бытовая техника. Для этого нужно: стать участником программы лояльности Мегабонуса; для оформления заказа переходить на сайт магазина через наш сервис для удобства можете использовать мобильное приложение ; купить товары минимум на 500 рублей.
Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на почту: mobileapp goldapple. Версия 5. Пути назад нет, загрузи обновление и возвращайся к покупкам.
Оценки и отзывы.
А еще ребята ответили на несколько необычных вопросов и поделились, что бы они взяли с собой на необитаемый остров Показать ещё Успели ли они подготовиться к фотосессии до того, как пришел фотограф, смотри в видео. И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса! Твой профиль должен быть открыт на время участия.
Вам снова в парфюмерный! В этот же день компания объявила о партнерстве с брендом Solgar, товары которого уже доступны в новой аптеке а 10 июня 147 наименований бренда стали доступны на сайте сети и в приложении с возможностью доставки по всей России. До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе. Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами.
Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте. А в 2022-м мы видим зеркальную модель». Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова. И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов». Сеть «Улыбка радуги» придерживается этой стратегии уже более 10 лет. Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать. Инди-бренды из Индии «Вместо ушедших брендов мы ищем новые марки, в первую очередь российские или от российских дистрибьюторов. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии» Несмотря на позитивный настрой этого текста, мы не собираемся смотреть на происходящее в стране сквозь розовые очки и должны признать, что уход с рынка ряда брендов не мог не сказаться на индустрии.
Об этом не боятся говорить и ретейлеры. И тем не менее с точки зрения позиционирования «Рив Гош» планирует остаться парфюмерно-косметической сетью преимущественно премиального сегмента. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии.
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить.
Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют.
О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия? Те, кто постарше, уже не врубаются? Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели! Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны. Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс.
Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс. Мы постоянно экспериментируем, ищем новых блогеров, у нас много контрактов. Но мы всегда ищем креативных ребят, которые хотят с нами поработать. Как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — Вы помните о своих екатеринбургских корнях? У нас часто говорят, что Екатеринбург — особый город, вы это чувствуете? Екатеринбург для нас — это место силы! Может, это шуточно прозвучит, но мы чувствуем энергию и Азии, и Европы, которые соединяются здесь. И мы действительно считаем Екатеринбург особенным городом.
Даже если не брать «Золотое яблоко», у нас же много классных игроков: 12storeez, Наташа Брянцева с брендом Avgvst, мы ее очень любим и передаем приветы, Ushatava — отличный бренд, который видно в стране. И это только то, что связано с модой.
За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс. Цв еткова н апомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс.
Редакция URA. RU обратилась за комментарием в «Золотое яблоко», где обещали ответить позже. Обновлено 17. В настоящее время в компании происходит изменение организационной структуры, в том числе, в соответствии с п. Любые принимаемые компанией решения обязательно проходят юридическую экспертизу. Проводимые изменения связаны с текущими реалиями ведения бизнеса: запрет на работу магазинов и, как следствие, многократно возросший спрос в онлайн канале продаж. В компании открываются новые вакансии: курьеры, кассиры на складе, сборщики, комплектовщики… В первую очередь, специалистам внутри компании предлагается перевод на новые рабочие места. Компания не принуждает сотрудников ни к работе, ни к увольнению. Каждый вправе принять решение сам.
Мы в компании сейчас заводим максимально все новые бренды, а также помогаем своей аудитории узнать про них. Новым брендам на становление нужны время и большие инвестиции», — говорила Кошкина. Беларусь, Казахстан, Катар В 2023 году Золотое яблоко активно выходит на зарубежные рынки. Как объяснял гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров, одна из причин экспансии — желание выстроить новые логистические цепочки в рамках схем прямого и параллельного импорта. В условиях санкций для ретейлеров особенно важно расширять ассортимент и устанавливать прямые контакты с зарубежными производителями. Новость на сайте Коммерсанта Первым зарубежным направлением для сети стала Беларусь. Инвестиции в проект превысили 300 млн рублей. На тот момент белорусский рынок был особенно привлекателен для российских ретейлеров, поскольку он гораздо меньше российского пострадал от пандемии коронавируса — торговые центры в стране не закрывались, и продажи быстро достигли доковидного уровня. Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте.
Сообщение отправлено
- Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко
- Вы подписались на рассылку!
- В Красноярске открылось «Золотое яблоко» - Афиша Красноярска
- Золотое Яблоко в Likee
В Казани закрыли «Золотое яблоко»
«Золотое яблоко» разместят в здании по Комсомольскому проспекту, 36. Что интересного в Инстаграме популярной сети бьюти-супермаркетов Золотое Яблоко: разбираем контент, визуал, коммуникации бренда с аудиторией. Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» планируют расширить зарубежное присутствие.
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
Что интересного в Инстаграме популярной сети бьюти-супермаркетов Золотое Яблоко: разбираем контент, визуал, коммуникации бренда с аудиторией. «Золотое яблоко» разместят в здании по Комсомольскому проспекту, 36. 1 марта в Красноярске состоялось техническое открытие магазина косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». В Воронеже открылся магазин «Золотое Яблоко». Золотое Яблоко (@goldapple_ru) on TikTok | 71.1M Likes. 2.7M Followers. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru).