Новости зариэль днд

Зариэль ДНД 5. Тифлинги Зариэль. по времени кампанию “The Redeemed Citadel”, посвященной восстановлению Кровавой цитадели, героям стало доступно Испытание Зариэль на стандартном уровне сложности. В результате игроки в настоящее время могут получить Зариэль из астральных сундуков, которые все еще доступны на действующих серверах. Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу MTGGOLDFISH х 70 в рублях. Название: Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel.

Panel From Hell: Release Showcase

  • Ответы : Шарющие за Baldur's gate (все части)
  • Девушка паладин арт
  • Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
  • Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
  • Larian Studios планирует много нового для Baldur's Gate 3, включая кое-что секретное

Карлах: спутник-тифлинг в Baldurs Gate 3. Где находится и можно ли завести роман?

Тема: Сочные фоны Тифлинг Зариэль Тифлинг Зариэль Подземелья и драконы тифлинг Тифлинг девушка с кинжалом Тифлинг Жрец ДНД Chubby Tiefling Art Раса тифлинг Николь. БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД STREAM. Зариэль ДНД 5. Витраж Зариэль.

Кто такая неферут

Вернитесь в главный зал, а затем идите по северному пути, чтобы добраться до Комнаты Инквизитора. Во время вашего диалога у вас будет возможность показать ему артефакт, который называется Астральной призмой, или отказаться от его передачи. Если вы покажете артефакт, вы сможете поместить его в сосуд, и тогда перед вами появится Влаакит. Затем она объяснит, почему они искали астральную призму и почему она ведет себя странно. Затем Влаакит потребует, чтобы вы убили существо, вошедшее в царство внутри призмы, и в обмен она очистит вас от паразита. Повинуясь Влаакит, вы отправляетесь в карманное измерение внутри призмы. Там вы встречаете Гостя Снов, который напоминает NPC, созданного вами в начале игры, который также служит воплощением паразита.

Затем Гость Снов объясняет свою позицию, что он на самом деле помогает вам защититься от голоса Абсолюта и не дает вам превратиться в пожирателя разума. Вы также узнаете, что у Влаакит есть секрет, и она убьет вас, как только вы вернетесь в материальный мир. Затем Гость Снов материализует клинок и дает вам выбор: подчиниться Влаакит и убить его или пощадить и встать на его сторону. Если вы попытаетесь убить его, вы обнаружите, что его на самом деле невозможно убить, что заставит его опасаться вас, вместо этого лучше пощадить его. Какой бы вариант вы ни выбрали, впоследствии вы вернетесь в материальное царство. Если вы откажетесь отдать артефакт, Влаакит прикажет Инквизитору убить вас.

Вам все равно придется столкнуться с Инквизитором независимо от того, пытались ли вы убить Гостя Снов в астральном царстве, или Влаакит приказала вас казнить. Он планирует пойти против Влаакит и предложит свою помощь, узнав, что артефакт находится у вас. Он умоляет Рафаэля помочь ему спасти гитьянки, но дьявол отказывается. Затем вы можете поговорить с Рафаэлем о сделке. Он предлагает сразу же дать вам Орфический Молот, оружие, которое можно использовать, чтобы освободить Орфея от его цепей, в обмен на то, чтобы отдать дьяволу Корону Карсуса, как только вы победите. Если вы откажетесь, у вас все еще будет возможность пойти в Дом Надежды и вместо этого украсть молот.

Это повлечет за собой битву с боссом против Рафаэля. Вы также можете принять сделку, чтобы получить молот, и отправиться в Дом Надежды, чтобы разрушить свой контракт, если хотите. Под руководством Императора вам нужно будет выполнить другой квест, связанный с охотой на Избранных: Кетерика, Орина и Горташа. Убейте их, чтобы получить их адские камни, а затем отправляйтесь в Морфический пруд, чтобы сразиться с Незермозгом. Когда вы попытаетесь доминировать над ним, он окажется слишком могущественным для вас. Затем Император появится как раз вовремя, чтобы спасти вас, прежде чем он унесет вас обратно в Астральное Царство.

Отсюда вы увидите купол, в котором был заточен Орфей. Вы сможете поговорить с Императором, в котором у вас будет возможность продолжить его планы по ассимиляции Орфея, чтобы он стал более могущественным, чем Незермозг, или вы можете предать Императора и спасти Орфея. Вы также можете пропустить Императора и просто использовать Орфический Молот, чтобы разбить один из красных кристаллов, который держит Орфея. Решение освободить Орфея заставит Императора оставить вас, чтобы вместо этого встать на сторону Незермозга. Теперь, когда Орфей свободен, он чувствует, что Незермозг приобрел столько силы из-за того, что так долго владел Короной Карсуса. Затем он предлагает решение, согласно которому нужно стать пожирателем разума, чтобы быть достаточно способным противостоять ему с помощью адских камней.

В зависимости от того, кто есть у вас в группе, у вас будет возможность сделать так, чтобы один из них превратился в пожирателя разума, особенно Карлах, которая добровольно вызовется на это. Также есть возможность стать пожирателем разума самому или убедить самого Орфея стать им. Что бы вы ни решили, вы столкнетесь с Незермозгом в битве. После этого Орфей попросит вас прикончить его, поскольку он уже превратился в пожирателя разума, вы можете убить его или убедить его, что он должен жить для своего народа. После всех диалогов квест компаньона будет завершен. Она также прямая, милитаристская и одобряет любые насильственные решения.

Если вы разговариваете с какой-либо гитъянки, у вас будет возможность позволить ей говорить, и обычно вашей группе выгодно позволить ей это сделать. Как персонаж из предыдущих игр, она возвращается в поисках способа спасти Врата Балдура от неминуемого вторжения пожирателей разума. Чтобы завербовать Джахейру, вам нужно продвигаться по сюжету, пока вы не доберетесь до Башен Восхода Луны во втором Акте. Здесь вы можете попросить Джахейру помочь в борьбе с Кетериком Тормом. Победите Торма, а затем вернитесь в основную часть Башен Восхода Луны и снова поговорите с Джахейрой. Благодаря вашей победе Джахейра теперь убеждена, что она может быть той охотницей, которой она была раньше, и хочет присоединиться к вашей группе.

Затем вы можете принять или отклонить ее предложение. Верховный Арфист Верховный Арфист — это квест Джахейры. В этом квесте Джахейра ищет зацепки, чтобы найти местонахождение старого друга. Для начала поговорите с Джахейрой, и она скажет вам отправиться в «Танцующий топор Дантелона», чтобы встретиться с Арфистами. Как только вы доберетесь до магазина, найдите лестницу, ведущую на нижний уровень, а затем поговорите с Геральдусом. Во время разговора Джахейра пройдет проверку Мудрости, если ей она удастся, она заметит, что Геральдус говорит шифром и что другие Арфисты готовят ловушку.

Затем Джахейра телепатически говорит вам нанести удар, пока они сосредоточены на ней. Это приведет к началу боя. После боя Джахейра разговаривает с Геральдусом и узнает, что Арфисты, с которыми вы сражались, были двойниками из культа Баала, которые использовали Геральдуса, чтобы заманить вашу группу в засаду. Теперь, когда Арфистов больше нет, вам нужно будет найти другой источник информации, чтобы найти Минск из Рашемена. Найти Минск После длительного отдыха снова поговорите с Джахейрой, и она скажет вам, что хочет поговорить с Девятипалым Кином. Чтобы найти местонахождение гильдии, отправляйтесь к путевой точке Хипсайд Стрэнд во Вратах Балдура, затем следуйте по улице, которая идет на северо-восток.

В конце концов вы найдете NPC по имени Тусгронт, который блокирует путь. Затем вы можете пройти проверку Обмана, Запугивания или Убеждения, чтобы он провел вас к секретному входу в их гильдию. Внутри ратуши идите в офис, чтобы найти Девятипалого Кина. Позже вы узнаете, что Минск теперь известен как Каменный Лорд и стал одним из соперников гильдии в захвате частей города. Кроме того, что они планируют устроить ему ловушку, Девятипалый Кин не раскрывает никаких других подробностей, например, где находится Минск. Идите к восточной стороне ратуши, чтобы найти Тута Фислебога.

Поговорите с ним и проведите необходимые проверки, чтобы узнать, что Минск находится в Счетной палате и вскоре попадет в засаду Девятипалых. Найдите Минск в Счетной палате Отправляйтесь в Счетную палату и поговорите с клерком за стойкой. Вы заметите, что он ведет себя странно и упоминает, что у них есть клиент, которому помогает главный банкир. Пройдите несколько проверок убеждения, и он даст вам банковский пропуск, который вы сможете использовать, чтобы пройти через охрану на пути к хранилищу. Прежде чем спуститься в хранилища, вы можете сначала посетить офис главного банкира, где вы найдете записку с кодом, который вам понадобится позже. Внизу в хранилищах вы найдете дверь главного хранилища, а пол перед ним имеет цифровые панели от 1 до 9.

Если вы видели записку ранее, код, который вам нужно использовать — 1356 или, если ориентироваться на север, северо-восток, юго-восток, центр, юг. Кроме того, в той же комнате есть еще одна записка, в которой говорится, что вы можете взломать замок, поливая водой цифровые панели, а затем применяя любое электрическое заклинание, чтобы вызвать короткое замыкание замка. Появится двойник Джахейры и заберет Минск, оставив вас сражаться с остальными охранниками. Найдите в канализации Минск Разобравшись с охранниками и выйдя из Счетной палаты, пройдите к канализации, используя люк к юго-западу от парка Блумридж. Идите на запад, вниз по канализации, пока не увидите Минска и двойника Джахейры, разговаривающих с другим членом гильдии. Минск вас увидит и начнет с вами драку.

В этой битве вы столкнетесь с ним, двойником и некоторыми из его войск. Когда сражаетесь с Минском, не забудьте включить несмертельные атаки, чтобы просто нокаутировать его, а не убить. Как только он упадет, Джахейра скажет вам использовать свои силы иллитидов, чтобы не дать Минску сойти с ума из-за влияния Абсолюта. Минск, наконец, приходит в себя, но убегает на поиски своего пропавшего компаньона. Следуйте за ним, пока он не найдет Бу, своего компаньона. Затем они попросят присоединиться к вашей группе, на что вы можете согласиться.

После вашего решения вы завершите квест Джахейры. Джахейра — честный человек, который верит в справедливость. Она ненавидит нечестных людей и не любит обман и хитрость, когда дело доходит до решений. Она появляется в середине игры, что дает вам меньше шансов получить ее одобрение по сравнению с другими компаньонами. Он известен как один из героев Берега Мечей, но скрывает тайну. Он заключил сделку с дьяволом и, ища способ выйти из этого договора, оказывается в замешательстве.

Чтобы завербовать Уилла, вам нужно отправиться в Рощу Друидов и помочь роще отбиться от нападающих на нее гоблинов. Внутри рощи идите в Лощину, где вы найдете тренировочную площадку. Затем вы можете поговорить с Уиллом, с которым вы общаетесь через паразита. Вы можете пригласить его присоединиться к вашей группе, и он согласится при одном условии: вы поможете избавиться от гоблинов и сделать дороги безопасными для тифлингов. Если вам удалось завербовать Карлах еще до того, как поговорите с Уиллом, однажды ночью Уилл посетит ваш лагерь, настроенный враждебно по отношению к Карлах. Затем вы можете попытаться убедить Уилла, что Карлах не враг, а союзник.

Если вам это удастся, Карлах спросит Уилла, хочет ли он стать вашим союзником, на что вы можете согласиться.

Мы надеемся, что эти удивительные фотографии вдохновят вас. Смотрите также - Арты ванпанчмен , Бандит арт! Не забывайте поделиться своими впечатлениями в комментариях и исследовать другие работы высокого качества, которые мы для вас подготовили.

Вообще, если в целом говорить о ДнД-сете, то особую роль во всех картах играет flavor-текст, который и позволяет насытить событиями ваше приключение в Забытых Королевствах. Возьмём, к примеру, существ. Практически у каждой способности имеется собственное наименование, каждое из которых является частью повествования. В классическом ДнД могло случиться следующее событие: перед Вами появилась Драконовая Черепаха и затянула Вас под воду. В MTG же подобная игровая ситуация описывается с помощью flavor-текста. Однако события в классической ДнД-игре не ограничиваются лишь встречей с различными существами - вы всегда можете обнаружить что-то необычное или попасть в какое-то интересное место. При этом игрок способен самостоятельно принять решение, как поступить в той или иной ситуации. Для описания подобных моментов в MTG было решено использовать карты мгновенных заклинаний и волшебства с элементами выбора. Название таких карт сообщает о том, что произошло, а flavor-текст описывает возможные варианты развития событий. MTG обладает достаточно обширным списком типов существ, но в условиях данной конкретной коллаборации даже он оказался недостаточным. Именно поэтому - благодаря новому набору - существенно расширился существующий бестиарий, ведь туда добавились: бард, гнолл, злобоглаз, полурослик, тифлинг и без шуток хомяк. Теперь рассмотрим главные механики ДнД-сета. Подземелья и Драконы невозможно представить без подземелий и драконов. И если вторые были представлены в виде отдельных карт, то первые стали частью MTG-механики, обозначенной словами «углубитесь в подземелье». Каждый раз, когда срабатывает подобный эффект, Вы начинаете свое путешествие по подземельям. Каждое подземелье состоит из различных комнат, содержащих различные эффекты, которые срабатывают при входе в комнату. Когда вы впервые «углубляетесь в подземелье», ваше путешествие всегда начинаете с верхней комнаты выбранного подземелья, дальнейшее же продвижение например, в нижние комнаты регулируется задающими направление стрелками. При этом пути могут разветвляться, что ставит вас перед выбором: который из двух эффектов предпочтительнее для Вас в данный момент игры? Согласно правилам, в конкретный момент времени вы можете находиться лишь в одном подземелье, а сами карты подземелий не являются частью колоды и всегда доступны для использования из командной зоны.

Глава Larian Studios отметил, что нередко ошибался с датами релиза, но сейчас студия уверена в дате как никогда — у команды есть четкий план, таблицы и чарты, которые могут сойтись даже раньше августа. Больше статей на Shazoo.

Врата Балдура. Нисхождение в Авернус V0.4.01 1-13 уровни DnD5e

По старой традиции вход в Крепость будет доступен если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость. Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать жизни за Эльтургард в прямом смысле — отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправится в Преисподнюю чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора.

Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили и его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании, так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит, однако же это приключение возможно вернет ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправится прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытани. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы.

Однако она быстро взяла себя в руки и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое, и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там по мнению выживших могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору.

Высокий Собор Эльтуреля Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему.

Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени.

Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника. Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище, и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако, из-за того, что некоторые здания начали рушиться, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте.

Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории. На кладбище из-за искажения связи с божественной сущностью Торма, эти каналы перехватил Бафомет — один демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить его впустить их для борьбы с демонами. Сначала не соглашаясь, он решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город».

Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда. Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон. Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов.

Им приходится принять не равный бой с вампиром. Одолев его и его слуг, раненные, но еще живые, они отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена. Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя. Поблагодарив героев, он рассказывает о своих видениях, полученных с помощью Шлема, и о том, что есть способ вернуть Эльтургард на Фаэрун. Рейвенгард узнает Лулу, так как видел ее вместе с воительнецей, которая несла яркий сияющий меч — меч Зариэли. Совместными усилиями отбиваясь от огромного Исчадия, Лулу и воительница вонзили меч в землю и создали крепость вокруг него.

Исчадие было отброшено, а Лулу потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса в беспамятстве умчалась прочь в его глубины. Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней. Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов. Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса. Рея в свою очередь прощается с группой и остается с Ульдером и выжившими, чтобы защитить то немногое что осталось от ее города. Не без проблем, выбравшись с помощью своего волшебника из парящего Эльтуреля на земли Авернуса, они достигают Форта Костяшек, который находился всего в десятке миль от Эльтуреля.

Часть 3 Форт Костяшек Форт Костяшек — крепость-мастерская, не отмеченая даже на карте Авернуса, которую передала героям Сильвира Савикас. Форт служит прибежищем различным дьявольским мародерам, которые рыщут по пустоши в поисках монет душ и металлолома, способных топить боевые машины. Вход в форт охраняют шестеро Красных колпаков — кровожадных фей, ростом с гнома, рожденные из жажды убийства и крови. Как правило, их нередко можно встретить и на самом Фаэруне, однако их местонахождение на нижних планах вызывает удивление. Поиздевавшись над группой, они пропускают их во внутрь, где герои встречают Безумную Мэгги — ночную каргу, управляющую Фортом Костяшек. Ночная карга — типичная злая ведьма из сказок, любящая проворачивать зло с добродушной улыбкой на лице.

Когда-то они были жителями Царства Фей, однако их изгнали оттуда в Гадес — один из нижних планов, где Карги обратились в настоящих чудовищ. Безумная Мэгги, в свойственной ей манере, добродушно приветствует своих гостей. Пообщавшись, карга предлагает сделку — она поможет Лулу вернуть воспоминания, что поможет им отсыкать реликвию Зариэль. Взамен, карга хочет получить то немногое что имеет Лулу — воспоминания о грехопадении Зариэль. Страдания добряков, падших во тьму, вводит Мэгги в экстаз. Чтобы узнать местонахождение Меча Зариэли, путникам необходимо отыскать Кровавую Цитадель, которую этот меч с помощью Лулу и Яэль создал.

Количество игроков: от 2 до 6. Ваше будущее уныло и безрадостно: семь утра, будильник, учебники, пенал с ручками и волшебными палочками — и вперед, в Адскую школу! Возраст: от 18 лет. Игра не для слабонервных. Количество игроков: от 2 до 5. Убирайте детей и особо впечатлительных граждан от игровых столов — предстоящее месиво и рубилово не для слабонервных!

Пройдите через только что открытую дверь и двигайтесь вперед, чтобы встретиться с Чираи Вваргазом. Он запросит артефакт, и вы можете решить передать его или отказаться.

Передача артефакта получит одобрение Лаэзель. Это также приведет к встрече с Влаакит, которая попросит вас встать на колени. Если вы это сделаете, Лаэзель получит одобрение. Когда Влаакит спросит, вы представляете себя как друг или вор, укажите, что вы не вооружены и готовы вернуть артефакт. Примите задание, иначе вас ожидает битва. Лаэзель одобрит ваш выбор, но Уилл, Шэдоухарт и Карлах могут не одобрить. Она поручит нам войти в астральную призму, и убить того, кто запечатан внутри неё. Найти заключенного После прихода в пустое пространство, стоящее на огромной каменной руке, сделайте большой прыжок на запад, где вы обнаружите сундук с золотом и слитками.

Затем войдите в пещеру. Внутри вы встретите свою защитницу, которую вы видели много раз во сне. Важно отметить, что попытки убить это существо бессмысленны, оно бессмертно. Лучше сразу поверьте ему или ей. После разговора с вашей защитницей, выйдите из пещеры через портал. Независимо от вашего выбора, инквизитор и его четыре помощника нападут на вас, так как богиня поручила им убить вас. Артефакт останется в вашем распоряжении. В бою рекомендуется сначала устранить арбалетчиков, затем воинов и, наконец, сосредоточиться на главном враге.

После победы, обыщите тела, чтобы найти обруч псионической мести, а в центральном сундуке вы найдете кольцо мистической мощи. Из этой локации нельзя переместиться, поэтому придется покинуть ее пешком. Убейте капитана и двух волков если не сделали это ранее , и возьмите ее двуручный меч «Душерез». Далее двигайтесь только по восточному коридору, чтобы избежать столкновения со всеми охранниками. На вашем пути встретится еще десяток одиночных врагов, и у них может быть нож «Подгорного короля». В любом случае, ваша следующая цель — Врата Бальдура, чтобы найти ответы, которые вы ищете. Продолжение квеста в третьем акте: Во время длительного отдыха в лагере появится Влаакит. Если выполнены все задания в яслях гитьянки и Лаэзель уверена в предательстве Влаакит, не вмешивайтесь, и она откажется от своей королевы.

Спуститесь на первый этаж и найдите китрака Восса, который предложит вам задание с Орфическим молотом. Решение головоломки для доступа к Дому Надежды: Чтобы попасть в Дом Надежды, найдите пентаграмму на полу в комнате с порталами. Расставьте предметы в соответствии с инструкциями, чтобы разблокировать путь. Узнайте, что Архивариус боится инквизитора Зариэль. Притворитесь инквизитором, чтобы свободно перемещаться. Исследование архива: В архиве найдите стенды с предметами: Орфический молот, Амулет Великого Здоровья, Перчатки силы холмового великана. Подготовка к битве: Оставьте реликвии нетронутыми, так как после их взятия начнутся странные события, приводящие к битве.

Позднее подвиги эльтурельской элиты будут воспеты, а самих их нарекут Адскими Всадниками, однако позор за оставление на произвол судьбы своих собратьев останется клеймом, напоминающим о том, каким образом орден обрёл свою славу. Вопреки ожиданиям, владыка Нессуса самого нижнего уровня Ада принял её с распростёртыми объятиями, восхищённый мужеством, волей и военным мастерством ангела. Он даже предложил ей возглавить Авернус, но с одним условием — необходимо присягнуть на верность Девяти Кругам. Она не забыла о предательстве Адских Всадников, но месть лучше подавать холодной… 1358 год — начало Смутного Времени Верховный бог Эо, устав от постоянно растущей жажды могущества тёмных божеств, похитивших Скрижали Судьбы квазиартефакт, ответственный не только за силу богов, но и за само мироздание , низвергает весь пантеон, помещая всех небожителей в тела смертных аватаров, дабы проучить. В результате последствий, вызванных этим решением, гибнут Баал, Миркул и Бейн, что приводит к необходимости избрать на их место новых божеств. Эо уничтожает Скрижали Судьбы, чем начинает Эпоху Потрясений. Дитя Баала вступает в противостояние со своим сводным братом Сэревоком за наследие бога убийства. Последний который предусмотрительно зачал несколько десятков детей, надеясь в будущем переродиться в теле одного из них. В 1369 году Дитя Баала со своей сестрой Имоен оказываются в городе Аткатла, где сталкиваются с магом Айреникусом, желающим получить частичку силы их отца. В этом же году сага об отпрысках Баала завершается гибелью почти всех претендентов на трон бога убийств. Дитя Баала отвергает божественную силу и остаётся смертным — таков канон вселенной Forgotten Realms. Волшебство попросту перестало работать на целое десятилетие, вывернув мир наизнанку. Магическая Чума повлияла не только на артефакты и живых существ, но и на всю планету Торил, значительно изменив её и даже переместив некоторые географические объекты как в рамках континента, так и между планами. Некоторые планы и вовсе слились воедино. Чума задела даже богов.

9 Слоёв Баатора | Круги Ада в Dungeons & Dragons (ДнД)

Компания Hasbro, владеющая правами на DnD, в начале марта сообщила, что не против продолжить сотрудничество со студией. Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3): характеристики, фото, магазины поблизости на карте. Зариэль ДНД 5. Тифлинги Зариэль.

Все игровые расы D&D в Baldur's Gate 3

Проходим данжи правильно (Испытание Зариэль Мастер). В это время Зариэль, архидьявол Авернуса, готовится утащить Элтурель в ад, чтобы использовать эти души в качестве мяса в Кровавой войне. Полный вибраций Чандры и Тибальта, Зариэль, эрцгерцог Авернуса, является мироходцем с четырьмя выпадами, который создает жетоны дьявола 1/1 при нулевых счетчиках лояльности. Игровые новости.

Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel, Archduke of Avernus (AFR)

И она очень хорошо помнит причиненные ей обиды и предательства. Город отправленный в Преисподнюю В это время, почти сотню лет спустя, Эльтурель подвергся новой напасти. В 1444 году по ЛД, город подвергся атаке Лорда-Вампира. Каждую ночь нежить атаковала город забирая с собой жизни горожан, пополняя свою армию. Священник Торма, Тейвиус Криг воззвал к своему богу о помощи, однако не было ни знаков, ни ответов, а жители продолжали гибнуть. Позже он обратился к иным силам и наконец-то получил долгожданный ответ. В одну лунную ночь над городом возникло небесное светило. Словно второе солнце, оно засияло так ярко, как будто сейчас был ясный солнечный день. К такому внезапному явлению явно не был готов никто, включая Лорда-Вампира, который превратился в прах от сияния «второго солнца».

Нежить, терроризирующая город, начала разбегаться кто куда после потери своего предводителя, и Всадникам Преисподней с легкостью удалось добить нападавших. На вопросы местных жителей о том, откуда появился этот «Спутник», Криг ответил, что это дар Амаунатора — Бога Солнца. Своими молитвами, Криг достучался до Бога Солнца и одарил, как его, так и жителей города «спасителем». В тот же день Тейвиуса провозгласили героем Эльтуреля. А позже отдали ему и пост Высшего наблюдателя — наместника. В последующие годы своего правления, Тейвиус укрепил влияние города и дал рождение новой священной страны — Эльтургард, центром которой стала его столица — Эльтурель. Пользуясь своей славой, Тейвиус заставил всех жителей Эльтуреля принести клятву — Нерушимую Присягу, обязавшую их защищать Эльтургард. Многие паломники приходили в стены столицы дабы лицезреть чудо, висевшее над городом.

Однако все они оказались обмануты. Условия контракта были предельно просты — ровно через 50 лет после подписания договора, души Эльтургардцев вместе с их городом будут переданы в руки Зариэль. И Криг согласился. В 1494 году по ЛД, за несколько недель до пятидесятой годовщины появления «Спутника Амаунатора», Тейвиус Криг написал письмо во Врата Балдура с просьбой о прибытии в город Великого Герцога — Ульдера Рейвенгарда, для разрешения разногласий. Сомневаясь в правильности принимать такую странную просьбу, под влиянием других герцогов, Ульдер все же выехал со своей свитой в город Эльтурель. Тейвиус с радостью принял такого важного гостя в своем городе и устроил пир, после которого тайно бежал из города. Будучи уже далеко за его стенами, он увидел, как «Спутник» из второго солнца превращается в огромную черную воронку, которая вырвала из Материального плана город Эльтурель, а вместе с ним и его жителей отправив их в Авернус. Ныне же город прикован цепями и висит над Аверунсом — словно в заточении за былые прегрешения.

Немногие успели бежать из города, а те, кто все же сумел, рассказывали различные версии произошедшего, которые все сходились в одном — города Эльтурель больше не существует. Он исчез с лица земли. Тейвиус Криг же, смог одним из первых прибыть во Врата Балдура, и под видом беженца распространить слухи об исчезновении Эльтуреля. Укрылся же он у своей хорошей знакомой — герцогини Врат Балдура Таламры Вантампур, у которой были свои планы. Нисхождение в Авернус. Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей. Из-за такого большого наплыва, тремя оставшимися герцогами было принято решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта. Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях началось творится черт знает что.

Культисты Мертвой Троицы начали творить бесчинства и убивать в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов. Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийством как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака. В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумели пробраться кучка молодых путешественников, которые только попав в застенки узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем. Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной. Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города. Путешественники согласились ей помочь и выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора. Он находился под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти.

Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти. Благодаря его содействию и спонсорству герцогини Вантампур они смогли не только раскопать и передать ей Щит Скрытого Владыки, но и спрятать Тейвиуса Крига — настоящего виновника исчезновения Эльтуреля, передав его герцогине на попечение. Также Рея с спутниками узнают, что заручившись поддержкой Тейвиуса и используя Щит Скрытого Владыки, герцогиня вознамерилась проделать тот же трюк что и Криг — продать город Зариэль, чтобы получить единоличную над ним власть. Вырезав весь Культ под Банями, они обнаружили плененного там Мортлока Вантампура, сына герцогини. Он неохотно, но все же предложил авантюристам помощь в проникновении на виллу, нарисовав им примерный план здания. Прихватив с собой Мортлока, вся компания по его наводке отправилась в «Низкий фонарь» — таверну в порту, где они смогут найти Амрика Вантампура — брата Мортлока. С его помощью они смогут пробраться в поместье. Вместе с Мортлоком одолев и пленив Амрика группа разделяется.

Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром. Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы он сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур. Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом. Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении, и том что его держали здесь в плену ни за что. Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя его грязную душу в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы.

На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир убедится в их правоте и прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу. Лиара предложит отправится в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. А также попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение. Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары. Кэндлкип Спустя четыре дня пути вся группа прибыла в Кэндлкип. По старой традиции вход в Крепость будет доступен если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость.

Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать жизни за Эльтургард в прямом смысле — отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправится в Преисподнюю чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили и его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании, так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит, однако же это приключение возможно вернет ей память.

Читайте ответственно! Мёртвое трио, иллитиды и Ллос Зная завязку с медленным превращением в иллитида, логично будет предположить, что свежеватели разума и станут главными антагонистами истории. Казалось бы, что сложного — за неделю до окончания цереморфоза нужно разобраться с личинкой и покончить с теми, кто ответственен за похищение. Но маленькие подсказки, спрятанные в локациях, книгах, диалогах и даже на загрузочных экранах намекают, что герои противостоят отнюдь не иллитидам, а сопартийцы не так просты и однобоки, как казалось изначально.

Почему один из свежевателей на наутилоиде умер ещё до нападения демонов и гитьянки? Что на корабле делают сектанты Абсолюта? Как Шэдоухарт попал в руки её загадочный артефакт и была ли она вообще похищена иллитидами? За каким оружием Абсолюта охотятся гитьянки и гоблины?

Что могло произойти с пленниками, достигни корабль места назначения? Некоторые ответы можно найти уже в интро, а ради других придётся внимательно изучать игру. Заранее стоит обозначить, что у цереморфоза, с помощью которого появляются новые иллитиды, есть несколько особенностей. Носитель должен иметь подходящую гуманоидную расу, рост и вес, чтобы паразит прижился, — полурослики и гномы в силу своего происхождения для процедуры не подойдут, как и гиганты хотя есть случаи создания странных существ.

Но иллитида, который подсаживает личинку главному герою в прологе, совершенно не волнует то, что захваченный им протагонист может оказаться неподходящим вместилищем. Возможно, потому, что пленники с наутилоида не должны были проходить процедуру церемофроза, а паразит в их головах не совсем обычный? Догадку подтверждает карга, к которой герои могут обратиться за помощью. Она также говорит, что паразит был магически изменён с помощью нетерильской магии.

К слову, артефакт в груди сопартийца Гейла имеет такую же природу. Чуть позже проблемой героев заинтересовался даже камбион. Гейл подозревает, что Рафаэлю в качестве награды нужны не души, а сама личинка. Что же в ней такого особенного?

Чтобы понять, почему иллитиды решились на вылазку и опрометчиво пожертвовали наутилоидом, стоит вспомнить, как закончилась эпоха их царствования: рабы-гиты восстали против свежевателей и начали истреблять бывших хозяев, поэтому иллитидам пришлось отсиживаться в Подземье и искать союзников. Они их нашли — в предместье Врат Балдура, где потерпел крушение наутилоид, промышляют члены секты Абсолюта, в чьих головах тоже сидят личинки. В поисках помощи герои могут обратиться к гоблинше Кишке: жрица Абсолюта совсем не учтиво называет личинку тварью и даже не догадывается, что в её голове сидит точно такая же. Сама Кишка думает, что связывается с Абсолютом благодаря своей избранности.

Верные, или Избранные True Soul в оригинале , — это особенный статус в секте Абсолюта. В своих странствиях герой может притворяться Избранным культа, чтобы получать желаемое и беспрепятственно гулять по владениям Абсолюта, поэтому заиграться в сектанта очень просто. Если герой не использует силу иллитидов, ему придётся сражаться с приверженцами Абсолюта или проходить сложные проверки убеждения. Но если ваш протагонист дроу, его примут за кого-то из высших чинов и пропустят без нареканий.

Заметив фаворитизм в отношении дроу, фанаты предположили, что таинственный союзник иллитидов — это Ллос , верховная богиня тёмных эльфов. Неудивительно: кого бы ещё свежеватели нашли в Подземье? Но нескромная визуальная подсказка намекает, что у иллитидов есть и другие союзники. У многих последователей Абсолюта имеется примечательный кулон, на котором изображены рука, череп и треугольник.

Если сопоставить его с символами Миркула, Бэйна и Баала, можно найти поразительное сходство. По лору после Смутного времени и Второго раскола Баал и Миркул воскресли в виде полубогов, в то время как Бэйн даже приумножил свои силы. Почему бы им не объединиться с иллитидами, чтобы создать армию безмозглых почитателей? В связи с текущими правилами веры, согласно которым сила богов зависит от количества последователей и веры, это было бы особенно актуально.

Символы «Мёртвой троицы» мелькают во всех владениях Абсолюта. Фанаты считают, что заражённые личинкой существа, по плану Абсолюта, делятся на три категории. Обычные, скучные особи проходят процедуру цереморфоза и становятся иллитидами, чтобы восполнить утраченное во время войны с гитьянки население, рабы будут продолжать служить культу, подчиняясь личинке в голове, а перспективные личности вроде героя и его спутников должны пройти дополнительную процедуру становления Верными в Лунных Башнях, куда и направлялся сбитый наутилоид. Эту теорию подтверждает неожиданно мягкая посадка при крушении корабля, в то время как другие выжившие, не такие ценные, разбились насмерть.

Ранее игроки выражали желание стать иллитидами и продолжить сюжет в новом облике, но более вероятный исход соседства с магически изменённой личинкой — это становление Избранным Абсолюта. Верных секте главнокомандующих герои уже повстречали в первом акте, пусть и в видении. Мельком их можно увидеть при приближении к лагерю гоблинов. Голос в голове заявляет, что главнокомандующие — Избранные Абсолюта, а герой должен помочь им с поисками загадочного оружия.

Этот же приказ получили гоблины и другие заражённые личинкой существа: все они ищут некий артефакт, который находился на наутилоиде и был украден.

Только вот этот игрок хорошо знал бестиарий, и знал, что мы собираемся наехать на бехолдера который кастует антимагию. В результате ему пришлось нас спасать, потому что были в основном маги. Урок был усвоен, и до конца сессии я залипла в сотовый, ощутив себя лишней в этом модуле. Всё-таки интересная игра в ДнД5 заканчивается уровне на 7, дальше персонажи становятся слишком убиваторами. На сессию с кульминационной битвой я даже не пришла — были какие-то дела — и не особо жалела. Вроде бы главгада убили башней, ну и хрен с ним. За сумеречного охотника отдельное «спасибо» волшебникам с побережья.

Чем они думали, давая ему неограниченную невидимость для темнозрения? Причём это не магия, а просто неотключаемся способность, которая демонстрирует, что охотник очень хорошо прячется от темнозрения. Причём даже забанить этот класс нельзя — по лору это как раз следопыты из андердарка и других тёмных мест, то есть сюжетно в модуль он вписывается офигенно! Номинация: «Начали за здравие, закончили за уныние». Угробила своего персонажа. Потом почитала, намереваясь сама водить — и плюнула. Ибо рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, тащи за шиворот персов от одной сюжетной точки до другой. Может, у кого-то в руках он раскроется, но на меня произвёл впечатление уныния.

Номинация: «Не играла, не возбуждает». Поищите сами — это нетрудно Есть такой славный город Эльтурель, неподалёку от Врат Балдура. Там полно паладинов, а над ними сияет искусственное солнце. И вот случилось с городом кое-что совсем плохое: он как сквозь землю провалился. Вместе со всеми жителями. Спойлер уже в названии. А героям предстоит докопаться до истины и вернуть город назад. Или не вернуть — это уж как повезёт.

Их ждёт ад, покатушки на демоническим машинах в стиле Безумного Макса, небесный слоник в качестве спутника, возможность принести искупление падшему ангелу и многое другое. Плюсы: Авернус — люто интересное место для приключений. Особенно это безумномаксовская эстетика. А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко.

Глава Larian также рассказал, что в версии 1. Я держу это в себе уже несколько лет и будут очень счастлив, когда это появится в игре.

Надеюсь, что и игроки это оценят, поскольку вещь очень крутая.

D&D Нисхождение в Авернус. Миниатюра «Зариэль» (Descent Into Avernus. Zariel)

Зло Девяти Преисподней не терпит поражения, однако ваш стальной характер не расплавит даже самый жаркий огонь. Возьмите свою судьбу под контроль! Приключение рассчитано на персонажей развитие персонажей с 1го до 13го уровни. Что вы сможете найти внутри модуля? Более 500 актеров включающих в себя более 300 именных НПС.

Для каждого именного НПС либо был найден оригинальный арт либо был использован сгенерированный.

Рэйтан и Амала арт. Рэйтан и Амала. Амала и Рэйтан клуб романтики. Суккубы и инкубы. Инкуб демон.

Демоны суккубы и инкубы. Инкуб демон искуситель. Принцесса Арианна Мартелл. Арианна Мартелл арт. Принцесса Элия Мартелл. Клуб романтики Дракула Ноэ и Лайя.

Клуб романтики Дракула история любви Ноэ. Амен Красном Ниле. Ливий покн. Песнь о Красном Ниле. Ливий клуб романтики песнь о Красном Ниле. Богиня Кали.

Кали ма индийская богиня. Кали богиня смерти. Калли богиня Кали. Райя изображение. Sorcerer portrait. Dragon age Махариэль и Алистер.

Серый Страж Махариэль. Русская цивилизация. Песнь о Красном Ниле Анубис. Ливий арт. Рейегар Таргариен и Элия Мартелл. Элия Мартелл и Рейгар Таргариен.

Лианна Старк арт. Рейегар Таргариен и Лианна. Gorean Kajira. Kajira красотки. Gorean slave. Эстетика Gorean.

Реймсс и эвтида. Вики и мальбонте арты. Мальбонтэ секрет небес. Мальбонте и Люцифер. Секрет небес мальбонте и Вики. Озирис Бог Египта арт.

Бог Озирис Лотос. Богиня Осирис. Осирис Бог арт. Моана арт. Клуб романтики. Мятежник клуб романтики.

Чума клуб романтики. Голод клуб романтики. Эвтида песнь о Красном Ниле. Амен из клуба романтики песнь о Красном Ниле. Лилит демон. Lilit демоница.

Демоница Лилит Дьябло. Лилит диабло 4. Египетская принцесса Клеопатра. Египет фараон и Клеопатра. Клеопатра последний фараон Египта.

У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству. Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! Количество игроков: от 2 до 6. Ваше будущее уныло и безрадостно: семь утра, будильник, учебники, пенал с ручками и волшебными палочками — и вперед, в Адскую школу! Возраст: от 18 лет.

Игра не для слабонервных.

К ним можно будет вернуться позднее, поэтому держите путь в самый конец комнаты. Рядом с небольшим соляным бассейном, в одной из капсул и будет лежать вассал Зариэля — сама Мизора. Проходим комнату насквозь В самой крайней капсуле лежит вассал Зариэля Во время разговора вы можете запугать дьяволицу, чтобы она освободила Уилла от контракта в обмен на свое спасение. Есть не останется никакого выбора, кроме как согласиться.

Но перед вами встает выбор: спасти вассала Зариэль или же убить. Как поступить У вас несколько вариантов, что делать с капсулой Мизоры: Собраться с силами и врезать по капсуле. Осмотреть устройство слева убить. Осмотреть устройство справа освободить. Спасти Если вы решите спасти вассала Зариэль в Балдурс Гейт 3, то можете воспользоваться одним из двух способов: 1 Разломать дверцу.

Для этого потребуется пройти проверку параметра [Сила]. При успехе Мизора сразу окажется на свободе. Против лома нет приема 2 Осмотреть устройство справа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий