Новости запрещенный фильм дом

"ДОМ" самый массовый запрещенный к показу на ТВ в 36 странах Мира. ТОТ САМЫЙ ФИЛЬМ СНЯТЫЙ В РАХЬЕ — “ЗАМРИ-УМРИ-ВОСКРЕСНИ” (драма) 1989 г. "ДОМ" самый массовый запрещенный к показу на ТВ в 36 странах Мира. фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира. Создатели запрещенного фильма «ДОМ» сознательно отказались от его коммерческого использования, и он распространяется абсолютно бесплатно.

ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира.HD 720

истории большого и конфликтного семейства Шамановых, сплотившегося, когда пришлось защищать родной дом от киллеров, - закончились на этой неделе в Крыму, сообщили РИА Новости в четверг в кинокомпании "Централ Партнершип". Герои фильма, Бенедикт и Клэр, собираются продать дом, в котором недавно совершил самоубийство брат Клэр. Сначала я не поняла, почему запрещённый, ведь фильм не о политике, а о Земле.

ДОМ самый массовый док.фильм запрещенный к показу на ТВ в 36 странах Мира

Home — документальный фильм 2009 года, результат совместного творчества всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона. Фильм почти полностью состоит из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта. Голос за кадром рассказывает об экологической катастрофе, угрожающей планете, на примере катастроф, разворачивающихся теперь. Всё, что мы видим в фильме, основано на цифрах, которыми располагают тысячи учёных и ООН, так что происходящее в мире внушает действительно большие опасения.

При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки. В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме. Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий… Эту страницу можно сохранить в соц.

Человеческое участие и любовь способны растопить лёд даже в его одинокой душе. Годы на пенсии, которые представлялись ему жалким существованием, могут быть наполнены дружбой, радостью и памятью о тех, кто ушёл из жизни, но остался в сердце. И как же здорово, когда рядом есть человек, знающий цену словам и поступкам! Так зачем же нам нужен Уве? Чтобы напоминать о скоротечности времени и хрупкости наших сердец. О том, как важно, чтобы у каждого был кто-то, «с кем можно просто задушевно помолчать». Чтобы мы не спешили судить и помнили: в каждом из нас живёт жажда любви.

Чтобы не боялись проявлять доброту, пусть даже иногда услышим в ответ «вот придурок! Чтобы были терпимее к старикам и уважали их хотя бы за долгий непростой путь, который они уже прошли и который нам ещё предстоит пройти. Автору удалось создать трогательную изящную историю, полную юмора и трагизма, жизнерадостную и поучительную. По роману в 2015 году в Швеции сняли прекрасный фильм с Рольфом Лассгордом в главной роли. Читайте или смотрите, приготовьтесь плакать и хохотать. И не забудьте позвонить родителям. Ну, по крайней мере потому, что мы считаем, что она одна. И хоть есть вероятность существования бесконечного количества мультивселенных, пока что у нас нет доказательств этого. Но конечна ли наша Вселенная? Или у космоса нет границ и он постоянно расширяется и никогда не прекратит это делать?

С тех пор она расширяется и остывает, так было вчера, сегодня и будет завтра. С нашей точки зрения мы можем наблюдать ее в 46 миллиардах световых лет во всех направлениях благодаря скорости света и расширению пространства. Хотя это большое расстояние, оно конечно. Но ведь это лишь часть того, что предлагает нам Вселенная. Что находится за этой частью? Может ли Вселенная быть бесконечной? Астрономия изучает не только отдельные небесные тела и их группы; звезды, планеты, скопления звезд, галактики и их скопления, объектом ее изучения является Вселенная как единое целое. При изучении небесных тел мы можем сравнивать их между собой, проследить их эволюцию. При изучении Вселенной мы этого делать не можем, так как она уникальна, мы не можем посмотреть на нее со стороны и сравнить с другой Вселенной. Космология представляет собой раздел астрономии, изучающий строение и развитие эволюцию Вселенной в целом, называется космологией от греч.

В компетенцию космологии входит объяснение наблюдаемого распределения галактик в пространстве и их движения разбегания. Во времена Античности и в Средние века многие ученые полагали, что Вселенная конечна и ограничена сферой неподвижных звезд. Этой точки зрения придерживались даже Н. Коперник и Т. Кроме этого, Вселенная представлялась статичной, то есть не меняющейся со временем — звезды застыли на своих местах, наблюдались только периодические движения в Солнечной системе. С развитием науки, все полнее раскрывающей физические процессы, происходящие в окружающем нас мире, большинство ученых постепенно перешли к материалистическим представлениям о бесконечности Вселенной. Огромное значение имело открытие И. Ньютоном закона всемирного тяготения. Одним из важных следствий этого закона явилось утверждение, что в конечной Вселенной все ее вещество за ограниченный промежуток времени должно стянуться в единую тесную систему, тогда как в бесконечной Вселенной вещество под действием тяготения собирается в некоторых ограниченных объемах — островах по тогдашним представлениям — в звездах , равномерно заполняющих Вселенную. Конечно, в рамках ньютоновской механики и теории гравитации возникали серьезные проблемы при предположении о бесконечности Вселенной.

Одна из таких проблем получила название фотометрического парадокса. Иногда этот парадокс формулируют в виде вопроса: почему ночью небо темное? Казалось бы, имеется тривиальный ответ: ночью темно, так как Солнце находится под горизонтом. Но это не так. В бесконечной статичной Вселенной имеется бесконечное число звезд. Если мы будем смотреть в каком-то направлении, то наш луч зрения рано или поздно наткнется на звезду. Поэтому все небо должно быть покрыто сплошной стеной из дисков звезд разных угловых размеров, причем дисков с меньшими угловыми размерами было бы больше. Если предположить, что все звезды похожи на Солнце, то любой участок неба должен быть таким же ярким, как Солнце. Но ночью темно. Если бы Вселенная была конечной, то в ней было бы конечное число звезд и небо не было бы столь ярким.

Но предположение о конечности Вселенной противоречило бы наблюдаемому равномерному распределению звезд в ней. Ведь согласно теории тяготения Ньютона, все звезды в ограниченной вселенной рано или поздно должны были бы собраться в одно место. Большое значение для развития современных представлений о строении и развитии Вселенной имеет общая теория относительности, созданная А. Она обобщает теорию тяготения Ньютона для массивных тел и скоростей движения вещества, сравнимых со скоростью света. Действительно, в галактиках сосредоточена колоссальная масса вещества, а скорости далеких галактик и квазаров сравнимы со скоростью света. Согласно общей теории относительности, гравитационное взаимодействие передается с конечной скоростью, равной скорости света. По теории Ньютона гравитационное взаимодействие передается мгновенно. Общая теория относительности накладывает определенные ограничения на геометрические свойства пространства, которое уже нельзя считать евклидовым. Согласно этой теории, время не имеет абсолютного характера, а движение и распределение материи в пространстве нельзя рассматривать в отрыве от геометрических свойств, которые представляют собой искривление пространства-времени, создаваемое массивными телами. Мы знаем, что Вселенная намного, намного больше той части, которую мы имеем счастье наблюдать.

За пределами того, что мы видим, находится много больше Вселенной с теми же законами физики, с теми же структурами звездами, галактиками, скоплениями, нитями, пустотами и т. Также должны быть конечные размеры «пузырей», в которых заканчивается инфляция, и гигантское количество таких пузырей, заключенных в огромном, раздувающемся в процессе инфляции пространстве-времени. Но любым большим числам есть предел, они не бесконечны. И только если инфляция не продолжалась на протяжении бесконечно протяженного времени, Вселенная должна быть конечной. Проблема в этом всем такая, что мы знаем только, как получить доступ к информации, доступной в нашей наблюдаемой Вселенной — к этим 46 миллиардам световых лет во всех направлениях. Ответ на самый большой из всех вопросов, является ли Вселенная конечной или бесконечной, может быть закодирован в самой этой Вселенной, но мы слишком ограничены в информации, чтобы узнать это. К сожалению, физика, которая у нас есть, пока не дает нам определенного ответа на этот вопрос. Автор: Татьяна Кистенева 8. Так Чехов сказал. В восьмом томе собрания сочинений.

Удивительно мудрое замечание, между прочим. Я, когда прочитал, так даже поразился: как мне это самому в голову не приходило? Считаем себя интеллигентными людьми, а не дай бог кто-нибудь прольет за столом соус, так уж сразу шум, крики... А Чехов с этим борется. Он прямо говорит: хорошее воспитание не в том, чтоб, значит, самому не гадить, а совсем наоборот... Я когда это прочитал, то сразу решил, что буду жить по Чехову. А тут как раз и случай подвернулся — день рождения жены. Пришли гости — родственники, сослуживцы. Сидим, едим, интеллигентные разговоры ведем про погоду, про дубленку, про Евтушенко, про то, про се... Хорошо сидим, мирно, соуса никто не проливает.

Но тут один из гостей, некто Куликов, за бутылкой потянулся и фужер с пивом на скатерть и опрокинул. Смутился, стал быстро пятно салфеткой вытирать. Я сижу — ноль внимания. Просто абсолютно не реагирую. То есть сижу с таким видом, будто он ничего не проливал. Будто и не было этого. Но тут я замечаю, что никто не замечает, что я не замечаю, как он скатерть залил. Мне как-то обидно стало. И я говорю: — Хорошее воспитание, говорю, не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой... Гость Куликов покраснел и говорит: — Я никакого соуса не проливал!

Я говорю: — При чем здесь соус? Дело не в соусе... Просто приятно, что здесь собрались хорошо воспитанные люди. Вот вы пиво пролили, а никто даже глазом не моргнул. И это очень радостно, тем более что скатерть новая, недавно куплена. Гость Куликов почему-то еще больше смутился, что-то стал бормотать и вдруг уронил тарелку на пол. Тарелка — вдребезги! Гость Куликов стал красный как рак. Все молчат. А я стараюсь не замечать этого нового конфуза, хотя про тарелку у Чехова ничего не сказано.

Я говорю: — Не смущайтесь, пожалуйста! Какие пустяки! Никто ничего не видел. Бог с ней, с тарелкой! Она — из сервиза! Саксонский фарфор! Гость Куликов почему-то весь затрясся, бросился осколки подбирать да от волнения скатерть зацепил. На пол посыпались бутылки, рюмки... Я губу закусил, но всем видом стараюсь показать, что ничего этого не замечаю. Я даже, наоборот, насвистывать что-то веселое стал, чтобы показать всем, как мне это все безразлично.

И тут, представляете, жена Куликова вскакивает и кричит мне: — Что вы третируете моего мужа? Я ей вежливо отвечаю: — Никто вашего мужа не третирует! Наоборот, стараемся не замечать его хамства. Вот вы, например, своей вилкой в общий салат лезли, а я этого даже не заметил. Тут она чего-то заплакала, а все гости стали почему-то возмущаться. Какой-то родственник жены вскочил, кричит: — Уйдем отсюда! Над нами здесь издеваются! Я говорю: — Да кто же над вами издевается? Пришли, понимаешь, пол замызгали, пепел в тарелки сыплете, пьете неумеренно... Я стараюсь не обращать внимания, а вы еще что-то вякаете!

Тут гости вскочили, бросились в переднюю за пальто. Я им крикнул вдогонку: — Ну и ладно! Валите отсюда! Попутного ветра! Это, конечно, я уже грубо крикнул. Не надо бы этого! Мне бы им чего-нибудь из Чехова вдогонку послать, что-нибудь про соус или в этом роде, но как-то цитаты не подобрал. Слава богу, бутылкой не запустил, сдержался... Он был гением и королем иллюзий, мог вскрыть даже самый сложный замок, пройти сквозь стену, выйти из могилы, избавиться от любых оков. Он смело опровергал все слухи о том, что у него есть сверхспособности, и в доказательство раскрывал секреты некоторых фокусов.

Гудини никогда не обманывал людей, терпеть не мог шарлатанов и приложил немало усилий, чтобы вывести на чистую воду так называемых медиумов и экстрасенсов. Возможно, именно это стало фатальной ошибкой, которая привела к трагической гибели великого чародея. Детство Эрик Вайс, более известный под псевдонимом Гарри Гудини, родился 24 марта 1874 года в Будапеште.

Судя по количеству запретов на его демонстрацию, этот документальный фильм явно не оставил равнодушными многих правительств, которые опасались прямого или косвенного влияния на зрителей. Одной из основных причин запрета на прокат фильма «Дом» стала опасность, что он может стать мотивирующим фактором для «впечатлительных» зрителей на активные действия.

Документальный фильм «ДОМ» – запрещенный к показу в 36 странах Мира

ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира. (сильный фильм): iov75 — LiveJournal ДОМ История путешествия фильм запрещенный к 36 странахСкачать.
Дом - фильм, запрещён к показу в 36ти странах мира? Герои фильма, Бенедикт и Клэр, собираются продать дом, в котором недавно совершил самоубийство брат Клэр.
Кто снял фильм дом. Фильм «Дом» (запрещенный к показу). Почему запрещен фильм «Дом» Одной из причин, по которым фильм «Дом» запрещён к показу, может быть его непопулярность среди определенных групп общества.
Фильм ДОМ, Запрещенный к показу в 36 странах Мира HD / ФИЛЬМ на ВЕЧЕР Расписание и цены Правила клуба Новости клуба Новости сайта Корпоративным клиентам Семинары Клубные акции Клубные мероприятия.
ДОМ фильм запрещенный к показу в 36 странах. - Всё о выживании новости коротко.

ДОМ- фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира

ДОМ- фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира: mona — LiveJournal Постер_фильма_Дом-_свидание_с_планетой Сюжет фильма Фильм почти полностью состоит из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта.
ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира.: oleg_aliyev — LiveJournal Расписание и цены Правила клуба Новости клуба Новости сайта Корпоративным клиентам Семинары Клубные акции Клубные мероприятия.

ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира.

Кризис среднего возраста может настигнуть как мужчину, так и женщину. В этот период начинается переоценка ценностей, взглядов на жизнь и анализ прошедших лет в браке. Человек может понять, что упустил слишком многое, не успел сделать что-то важное в жизни. Приходит осознание того, что жизнь коротка, хочется с максимальным удовольствием провести те годы, которые остались. Могут начаться проблемы в браке, потому что часто супруги винят друг друга в том, чего сами не смогли достигнуть. Всегда проще обвинить кого-то другого, чем брать ответственность за собственные решения на себя.

Это довольно сложный период, который иногда заканчивается разводом. Чтобы не допустить этого, нужно понимать, что это временно, любые проблемы решаемы. Нужно акцентировать внимание на достоинствах супруга, чаще хвалить, быть эмпатичным. Тогда подобная эмоциональная усталость пройдет без принятия радикальных решений. Уход детей из семьи.

Когда чадо вырастает и начинает жить самостоятельно, в отношениях родителей может наступить раскол. Начинается период, когда можно уделить время друг другу или себе. Может появиться чувство, что супругов больше ничто не связывает. То недовольство отношениями, которое подавлялось из-за детей, сейчас может всплыть с удвоенной силой. Может казаться, что вы достойны лучшего отношения к себе.

В это время все недостатки партнера кажутся очень явными. Чтобы избежать развода, нужно искать новые цели, которые будут объединять. Это могут быть совместный бизнес, постройка дома или дачи, другие крупные покупки. Важно понять, что если вы столько времени прожили вместе, то скорее всего у вас намного больше общего, чем может показаться в сложный период. Больше времени проводите вместе.

Досуг — важная часть жизни. Люди могут эмоционально сблизиться, если их связывает много приятных моментов, а не только быт. Посетите те места, где у вас было первое свидание, съездите в отпуск, устройте вылазку с друзьями на природу, посетите кинотеатр, театр, галерею. Все зависит от ваших предпочтений. Главное — это делать все вместе и получать удовольствие в процессе.

Чаще выходите из дома даже просто прогуляться по улице. А холодные зимние вечера можно проводить за настольными играми или за совместном просмотром фильмов. Это могут быть работа или хобби. Важно, чтобы процесс отвлекал от мрачных мыслей, погружал в себя полностью и приносил радость. Если уметь переключиться с семейных проблем на что-то значимое для вас, то можно посмотреть на ситуацию более объективно и без эмоций.

Это поможет понять, что проблемы могут быть иррациональные. Заведите себе правило, которое будет помогать сохранить близость — это всегда спать на одной кровати под одним одеялом. Тогда можно избежать охлаждения чувств. Даже если вы поссорились, это не повод отказывать друг другу в сексуальной близости. Манипуляции этой сферой семейной жизни могут привести к новым обидам и непониманию.

Секс — это важная часть брака. Если стало скучно, то найдите способ разнообразить этот процесс, чтобы у половинки не было мыслей о том, что кто-то может быть лучше вас. Если что-то не устраивает в отношениях, то лучше говорить это сразу. Подбирайте слова, говорите мягко, но обозначайте то, что вам не нравится. Если постепенно решать мелкие проблемы, то они не приобретут глобальных масштабов.

Также не скупитесь говорить ласковые слова друг другу, замечать положительные черты характера и поступки. Если говорить про один негатив, то человеку может стать просто тесно рядом с вами, он может чувствовать себя неблагодарным, несостоявшимся, грубым, а это мало кому понравится. Нельзя забывать, что никто больше не воспринимает мир так, как вы. Другой человек может просто не понимать или не замечать, что обижает вас. Научитесь говорить именно о своих чувствах в ответ на то или иное действие партнера.

Важно уметь проживать негатив вместе. Многие люди в ссорах хлопают дверью и уходят жить к маме. Некоторые так делают, чтобы их остановили, другие же просто ищут повод избежать конфликта. Но таким образом проблема может только обостриться. Человек, которого оставили одного в квартире, будет чувствовать себя брошенным, а другой будет считать, что если о конфликте не говорить, то он сам собой решится.

Не ссорятся только безразличные друг к другу люди. Иногда советы мамы, папы, друга могут добавить сомнений в партнере. Нужно делиться своими эмоциями с близкими людьми, но решение всегда лучше принимать самостоятельно. Также фильтруйте факты, которые рассказываете своим родителям или друзьям о своей половинке. Потому что вы помиритесь и простите, а вот ваши друзья запомнят и могут изменить свое мнение в худшую сторону о человеке.

Если возникает проблема, то сядьте и поговорите об этом вдвоем. Личная жизнь — это очень интимный момент, который касается только двух людей. Вам жить с этим человеком, а не родителям или друзьям. В любой сложный период в браке стоит помнить, что все проходит и любые проблемы решаемы, если есть чувства друг к другу и желание сохранить семью. Эмоциональная усталость может возникнуть в любых отношениях, даже самых счастливых.

Важно не считать это поводом для развода, а воспринимать просто как временную трудность, с которой можно справиться. Так или иначе, думаю, нам всем будет интересно узнать несколько закулисных секретов этого фильма. Вселенную Гарри Поттера, ставшую реальной для миллионов зрителей, создала всем известная Джоан Роулинг. Писательница с трепетом относилась к экранизации своих книг и тщательно следила за работой на съемочной площадке. Кастинг на главную роль был весьма затруднителен в связи с условием Джоан Роулинг, что все актеры в картине должны быть британцами.

А поиск подходящего британского мальчика продлился целых девять месяцев. На роль пробовались более 16000 ребят. Однако по воле случая досталась она именно Дэниелу Рэдклиффу. Писательница рассказывала, что, увидев юного актера в образе Гарри Поттера на записи, была чрезвычайно тронута. Ведь именно таким она себе и представляла главного героя при написании романа.

Кроме того, Джоан Роулинг могла сыграть мать Гарри Поттера. Символично, правда? Но она отказалась. Возможно, потому, что посчитала, что это могло нарушить восприятие зрителями фильма. Еще один «секрет» — создатели поттерианы старались по максимуму использовать реальные вещи и приемы, а не компьютерную графику и спецэффекты.

Но в желании быть как можно более естественными были и побочные стороны. К примеру, настоящая еда. Вспомните ранние сцены, снятые в большом зале. После многочасового нахождения под яркими прожекторами еда портилась и начинала издавать неприятный запах. Каково работать в таких условиях, можно только представить.

А помните живые портреты в одной из сцен? Это микс из фрагментов реальных картин и зеленых экранов, которые позже на монтаже заменили на движущиеся изображения. Самое интересное — на портретах запечатлены все создатели фильма, работавшие за кадром. В одной из частей Гарри отправляется в Министерство Магии и обнаруживает там множество шаров для предсказаний. Для этой сцены дизайнеры сделали 15000 светящихся шаров.

Но позже авторы решили, что вся эта сцена будет нарисована на компьютере, и настоящий реквизит так и не понадобился. Теперь эти шары показывают в тематическом музее. Хелена Бонэм Картер, которая сыграла роль Беллатрисы Лестрейндж, талантливо исполняла каждую сцену, но, к сожалению, однажды заигралась. Держа актера Мэтью Льюиса на руках, она должна была ему просто угрожать. Но решив сымпровизировать, она засунула палочку для еды актеру в ухо — и перестаралась.

Закончилось это разрывом барабанной перепонки. И еще один трагический случай на съемочной площадке. Дэвид Холмс, дублер Рэдклиффа, во время съемок в январе 2009-го сильно врезался в стену и упал на аварийный мат, будучи не в состоянии двигаться. Холмса отвезли в больницу, где выяснилось, что 25-летний парень будет парализован от груди до пальцев ног с ограниченным движением рук. После этого Дэниэл много помогал коллеге, и они до сих пор в хороших отношениях.

Кстати, Рэдклифф спродюсировал документальный фильм о своем каскадере. Алан Рикман был единственным человеком, которому Джоан Роулинг изначально рассказала об истинных мотивах поведения Северуса Снейпа. Даже мысль, что актер знал то, что миллионы людей во всем мире только пытались узнать, впечатляет. За все десять лет съемок Дэниэл Рэдклифф износил около 80 волшебных палочек. А сам актер был уверен, что за все время он погубил всего три.

Кстати, по окончании съемок у каждого человека из команды была возможность что-то забрать на память. Рэдклифф взял себе первую и последнюю пару очков Поттера, Руперт — делюминатор и вывеску 4 из дома на Тисовой улице, а Эмма — палочку, мантию и маховик времени. Автор: Алёна Полтавец 9. Они медленно двигаются, часто болеют, много ворчат и любят, когда дети и внуки приезжают в гости. Вы когда-нибудь задумывались, как видят мир старики?

Книга Фредерика Бакмана «Вторая жизнь Уве» как раз об этом. Уве, неприятно познакомиться. В провинциальном шведском городке на тихой улице в типовом коттедже живёт угрюмый старик Уве. Он настолько груб и необщителен, что соседи предпочитают не иметь с ним дела. Уве искренне убеждён, что окружён идиотами.

Разве нормальные люди будут выгуливать собак на чужих лужайках, заламывать грабительские цены на цветы и разъезжать на иномарках? Любому, кто подвернётся Уве под руку, очень не поздоровится: ему прочтут лекцию о том, как надо жить, и назовут кретином. Каждое утро в 8:00 Уве патрулирует свою улицу. Проверяет, закрыты ли гаражи, исправны ли замки на заборах, работают ли фонари, убран ли мусор. А что делать, ведь кроме него всем наплевать!

Когда Уве исполняется 60, его увольняют с предприятия, на котором он проработал больше сорока лет. Он возвращается домой, надевает лучший костюм, причёсывается, сбрызгивает себя одеколоном — и пытается повеситься в гостиной. Но умереть так просто ему не суждено. Новые соседи — бестолковая шумная семья — нарушают сонный покой улочки, и Уве приходится отложить самоубийство, чтобы навести порядок. В нашем обществе правят бал молодость и сила, так что для старости и слабости места не остаётся.

Много вы знаете фильмов, книг, выставок, спектаклей о пожилых людях? Часто ли видите стариков в кино, кафе или в театрах? Куда, кроме аптеки и магазина, ходят наши пенсионеры? Почему-то принято считать, что их удел — нянчиться с внуками, пить лекарства, возделывать огород и доживать свои дни. Старики как будто становятся невидимками.

Молодые и амбициозные мы несёмся во весь опор, сметая препятствия на своём пути или разбивая о них головы. И в этой гонке забываем о стареющих родителях, бабушках, дедушках, соседях, да и просто прохожих. Кто-то мудрый сказал, что вопреки расхожему мнению наше будущее — отнюдь не дети. Наше с вами будущее — вот эти старые женщины и мужчины.

У нас общий Дом. Один единственный. Дом, баланс и порядок в котором мы поддерживаем кто-то сознательно, а кто-то и нет все вместе. А люди, раз уж они являются вершиной в пирамиде эволюции, еще и несут за это ответственность! Запрещенный фильм Дом Home Home - это французский документальный фильм , вышедший на экраны в 2009 году. Он практически полностью снят с вертолета, и повествует об экологической катастрофе , угрожающей нашей с вами планете.

Кино примечательное по ряду причин: Эта кинолента распространяется совершенно свободно и бесплатно. Создатели фильма не преследовали никаких коммерческих целей. В некоторых странах съемочной группе отказали в проведении съемок с воздуха. Половина отснятых материалов про Индию изъяли власти. А кое-где Артюс-Бертрану и Ко пришлось и в тюрьме недельку посидеть. Имеет самые сильные отзывы , которые я когда-либо видела: Фильм «Дом - свидание с планетой» не зря запрещен к показу в 36 странах мира. Документальный фильм Дом: шоковая терапия для мировоззрения. Этот бесконечно прекрасный и в то же время грустный фильм должен увидеть каждый! Этот фильм изменил мое мировоззрение. Этот фильм должен посмотреть каждый.

Фильм про наш общий дом, который так беззащитен перед человеком. Не теряет актуальности и по сей день. Даже напротив, он все актуальнее и актуальнее. К несчастью. Что касается меня: я не скажу, что из этой документальной киноленты я узнала что-то принципиально новое. И так понятно, что наша планета гибнет. Об этом знают все. Не все только прикладывают усилия, хотя бы минимальные, чтобы хоть что-то изменить. Этот проект - последняя попытка достучаться до нас. Дом - очень контрастный фильм.

С одной стороны нам показывают с высоты птичьего полета потрясающей красоты пейзажи и величие нашей планеты. А с другой разоренную экосистему, разрушительные последствия промышленной деятельности, техногенные катастрофы, последствия военных действий и бедственное положение людей в некоторых уголках нашего общего дома - Земли.

Запомним так же и то, что этот вирус поражает мужчин так же часто, как и женщин, но их как ни странно, вакцинировать не торопятся. Безграничен талант русского гения! Сколько наши Русы подарили миру не перечесть - жаль только, что многие "учёные" западного покроя присваивали себе величайшие изобретения русских учёных без зазрения совести. Но правда всегда восторжествует и генетику Руса не запатентуешь.

В разное время , имевшая различные названия, общность белых людей, прямыми потомками которых являются русы и другие братские славяно-арийские народы, становилась источником неповторимой культуры и инициатором нового витка эволюции всего человечества. Мы живем в странное время, когда перевернуто все с ног на голову, когда самые веками проверенные Истины, наукой и, самое главное, утверждениями просветленных мудрецов, заменяются почти насильно на абсурдные и нелепые. Например то, что семья не важна и ее нужно разрущить, что разврат и растление подростков - это хорошо и т. И хотя ясно можно увидеть, что за последние 20-40 лет произошли чудовищные изменения в обществе на всех уровнях, кризис во всем. Нации, которые поверили в это, сейчас просто вымирают. В США принят скандальный закон, который ставит корпорацию Монсанто выше судебной власти.

Продукция корпорации, являющейся мировым производителем ГМ пищевых продуктов, наносит огромный ущерб всей органической природе, растительному и животному миру, представляя особую угрозу здоровью людей. Поразительно, как некоторые важнейшие события игнорируются центральными СМИ. Слышали ли вы о том, что произошло 23 октября в Исландии? Наверное, нет. Знаете, почему вы ничего не слышали? Потому что 23 октября в Исландии произошла революция - абсолютно мирная, но от этого не менее «революционная», чем другие.

Которая одновременно показала, как «опасно», когда «демократические процедуры», о которых так любят говорить либералы, контролируются большинством, а не меньшинством, как обычно. Именно поэтому показательный пример Исландии замалчивается мировыми СМИ, буквально скрывается — потому что последнее, чего власть имущие всего мира хотели бы, — это чтобы пример Исландии стал действительно примером для других стран. За последние 10 лет в США больше 20000 детей были убиты собственными родителями. Это больше, чем потери американских солдат в Афганистане и Ираке. BBC News Всего через 4 поколения немецкая нация перестанет существовать.

Губительные последствия промышленной оккупации, техногенные катастрофы и военные действия наносят неумолимый ущерб планете, раскрывая зрителю реальную ситуацию. Весь фильм снимался с вертолета на камеру высокого разрешения Cineflex. За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки.

"ДОМ" - фильм запрещенный к показу в 36 странах мира.

Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий. Сообщите нам!

Многие страны имеют законодательные нормы, предписывающие цензуру контента, который содержит насилие или экстремальную жестокость.

Если фильм содержит такие сцены, он может быть запрещен к показу в странах, где действуют эти законы. Этот аспект контентной политики может объяснить, почему фильм «Дом» запрещен в большом количестве стран. Еще одной возможной причиной запрета фильма может быть его содержание, которое может быть противоречивым с общепринятыми нормами и ценностями определенных культур.

Некоторые страны имеют определенные нормы и ценности, которые определяют то, что считается приемлемым и что — нет, основываясь на своей культурной и исторической специфике. Если фильм противоречит этим ценностям или представляет их неправильно, он может быть запрещен в странах, где эти ценности являются основополагающими. Еще по теме: Происхождение мужского имени Алмаз - откуда идут корни у создания имени?

Наконец, запрет фильма может быть обусловлен коммерческими соображениями.

Я сижу — ноль внимания. Просто абсолютно не реагирую. То есть сижу с таким видом, будто он ничего не проливал. Будто и не было этого. Но тут я замечаю, что никто не замечает, что я не замечаю, как он скатерть залил. Мне как-то обидно стало. И я говорю: — Хорошее воспитание, говорю, не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой... Гость Куликов покраснел и говорит: — Я никакого соуса не проливал!

Я говорю: — При чем здесь соус? Дело не в соусе... Просто приятно, что здесь собрались хорошо воспитанные люди. Вот вы пиво пролили, а никто даже глазом не моргнул. И это очень радостно, тем более что скатерть новая, недавно куплена. Гость Куликов почему-то еще больше смутился, что-то стал бормотать и вдруг уронил тарелку на пол. Тарелка — вдребезги! Гость Куликов стал красный как рак. Все молчат.

А я стараюсь не замечать этого нового конфуза, хотя про тарелку у Чехова ничего не сказано. Я говорю: — Не смущайтесь, пожалуйста! Какие пустяки! Никто ничего не видел. Бог с ней, с тарелкой! Она — из сервиза! Саксонский фарфор! Гость Куликов почему-то весь затрясся, бросился осколки подбирать да от волнения скатерть зацепил. На пол посыпались бутылки, рюмки...

Я губу закусил, но всем видом стараюсь показать, что ничего этого не замечаю. Я даже, наоборот, насвистывать что-то веселое стал, чтобы показать всем, как мне это все безразлично. И тут, представляете, жена Куликова вскакивает и кричит мне: — Что вы третируете моего мужа? Я ей вежливо отвечаю: — Никто вашего мужа не третирует! Наоборот, стараемся не замечать его хамства. Вот вы, например, своей вилкой в общий салат лезли, а я этого даже не заметил. Тут она чего-то заплакала, а все гости стали почему-то возмущаться. Какой-то родственник жены вскочил, кричит: — Уйдем отсюда! Над нами здесь издеваются!

Я говорю: — Да кто же над вами издевается? Пришли, понимаешь, пол замызгали, пепел в тарелки сыплете, пьете неумеренно... Я стараюсь не обращать внимания, а вы еще что-то вякаете! Тут гости вскочили, бросились в переднюю за пальто. Я им крикнул вдогонку: — Ну и ладно! Валите отсюда! Попутного ветра! Это, конечно, я уже грубо крикнул. Не надо бы этого!

Мне бы им чего-нибудь из Чехова вдогонку послать, что-нибудь про соус или в этом роде, но как-то цитаты не подобрал. Слава богу, бутылкой не запустил, сдержался... Он был гением и королем иллюзий, мог вскрыть даже самый сложный замок, пройти сквозь стену, выйти из могилы, избавиться от любых оков. Он смело опровергал все слухи о том, что у него есть сверхспособности, и в доказательство раскрывал секреты некоторых фокусов. Гудини никогда не обманывал людей, терпеть не мог шарлатанов и приложил немало усилий, чтобы вывести на чистую воду так называемых медиумов и экстрасенсов. Возможно, именно это стало фатальной ошибкой, которая привела к трагической гибели великого чародея. Детство Эрик Вайс, более известный под псевдонимом Гарри Гудини, родился 24 марта 1874 года в Будапеште. Впрочем, всем друзьям и знакомым он рассказывал, что его родиной является Висконсин, однако это неправда. Семья фокусника переехала в Америку, когда мальчику исполнилось четыре года.

Отец Эрика искренне считал, что сын проклят, ведь в день его рождения умерли два старших брата мальчика. А вот мама горячо любила сына и поддерживала его во всех начинаниях. Когда Эрик стал знаменитым, он в прямом смысле осыпал мать золотыми монетами, а затем подарил ей платье, которое было сшито для самой королевы Виктории. Удивительно, но отношение отца не помешало будущему иллюзионисту расти веселым, добрым, любопытным ребенком. Его интересовало абсолютно все, что происходит вокруг. Особую любовь Эрик испытывал к различным приборам и принципам их работы. Со временем в доме не осталось ничего, что мальчик обделил бы своим вниманием. Сначала он разбирал игрушки, затем перешел к более сложным механизмам, например, часам. Новым витком в «карьере» малыша стали замки.

Родители прятали в буфете сладости и запирали его на ключ. Чтобы достать конфеты, Эрику нужно было вскрывать замок. Впрочем, особых трудностей при этом он не испытывал. Отцу приходилось чуть ли не каждый день менять замки, однако лакомства продолжали исчезать. Несмотря на то, что Гудини был жутким сладкоежкой, воровством он занимался не столько ради конфет, сколько ради восторга, который видел в глазах зрителей — родных братьев и сестер. Потом, когда эти трюки надоели публике, Эрик начал показывать фокусы с картами и монетами. Больше всего мальчик радовался, когда в Висконсин приезжал бродячий цирк. Клоуны его смешили, а вот фокусники восхищали, ведь главной мечтой Эрика было пойти по их стопам. В один прекрасный момент Бог услышал просьбы Гудини и предоставил ему возможность выступить перед Джеком Хефлером и его труппой.

Хефлер с интересом наблюдал за всем, что показывал мальчик, но больше всего мужчину удивил фокус, когда Эрик, подвешенный за ноги, собирал на полу иголки бровями и веками. Уже тогда, со своим набором знаний и умений, будущий иллюзионист мог смело становиться частью бродячего цирка. Однако Хефлер не взял его в труппу, ограничившись лишь словами одобрения. Легкий и веселый нрав мальчика не позволил ему долго унывать по этому поводу, тем более, что он услышал от директора цирка самое главное — у него есть талант, который нужно развивать. Начало карьеры Когда Эрику исполнилось 13 лет, он вместе с семьей переехал в Нью-Йорк. В большом городе можно было заняться чем угодно, но душа подростка лежала только к фокусам. Он мог часами просиживать дома в окружении карт, веревок, лент, шляп. Эти предметы были его реквизитом, и он не переставал изучать, придумывать, тренироваться. К сожалению, оценить талант парня по достоинству не мог никто.

Именно поэтому Эрику приходилось самостоятельно прокладывать себе путь к известности. Начинал он с выступлений на ярмарках, различных шоу, благотворительных вечерах. В реализации идей будущему Великому Гудини помогал брат Теодор. Поначалу фокусы были слишком примитивными и не получали одобрение публики. Но с каждым разом они совершенствовались, усложнялись, и вот уже в глазах зрителей наблюдаются настоящий интерес и восторг. Поворотным событием в жизни Эрика стало приобретение старенькой книги «Мемуары Роберта Гудина, посла, писателя и мага, написанные им самим». Этот потрепанный томик, купленный в крохотной лавке, произвел настолько сильное впечатление на 16-летнего юношу, что он твердо решил до конца идти к своей мечте. Впоследствии он даже взял созвучный фамилии кумира артистический псевдоним. С самого начала на визитках Эрика было написано «Великий Гудини».

Впрочем, его трюки не всегда оправдывали громкий псевдоним. Он делал ставки на номера по самоосвобождению от наручников, а также из резервуаров с водой — они были эффектными и привлекали внимание публики. Он проходил через кирпичную стену, показывал номер «Исчезновение живого слона», высвобождался из арестантской кареты. Во время гастролей по России публика восторженно ахала, наблюдая, как великий маг освобождается из камеры смертников в Бутырской тюрьме и Петропавловской крепости. С каждым годом Гарри придумывал все более сложные, опасные и рискованные трюки, два из которых чуть не стоили ему жизни. Первый прошел в Детройте. Согласно задумке, Гудини должен был спрыгнуть с моста и под водой освободиться от наручников. Главная проблема состояла в том, что река была покрыта толстым слоем льда, и пришлось делать прорубь для того, чтобы выступление состоялось. Обычно Эрику хватало 60 секунд, чтобы выбраться.

Однако спустя четыре минуты журналисты и все присутствующие забили панику, ведь иллюзионист так и не вынырнул из воды. В результате лишь спустя восемь минут Гудини удалось освободиться от оков. Второй случай произошел в Лос-Анджелесе. Тогда Гарри заковали в наручники и положили в гроб, который закопали в могилу глубиной шесть футов. Это было всего лишь пари, но именно оно чуть не стоило иллюзионисту жизни. Под землей мужчину охватила паника: он пытался звать на помощь, теряя последние остатки воздуха, и не знал, что ему делать. В результате, успокоившись, фокусник начал пробираться к поверхности, как крот. Когда он выбрался наружу, в его глазах никто не увидел триумфа — только бесконечную усталость. Гудини никогда не называл себя волшебником, человеком со сверхспособностями, и с радостью раскрывал секреты многих фокусов.

Наверное, именно поэтому он с таким отвращением смотрел на иллюзионистов, которые в своих трюках якобы прибегали к помощи потусторонних сил. Для того, чтобы разоблачать шарлатанов, Эрик сам посещал их сеансы. В корне не согласным с его действиями был Артур Конан Дойл. Писатель и фокусник долгое время были хорошими друзьями, однако сильно поругались на почве разного отношения к спиритизму. Конан Дойл был поклонником медиумов и свято верил в то, что Гудини один из них. А Эрик сажал за решетку людей, которыми восхищался Артур. Личная жизнь Во время одного из выступлений на ярмарке Вайс познакомился со своей будущей супругой Вильгельминой Беатрис Ранер. Он нечаянно вылил кислоту на ее платье, но вместо ожидаемых возмущений и истерик получил мягкую улыбку и заинтересованный взгляд бездонных голубых глаз. Девушка, похожая на ангела, приняла не только его извинения, но и ухаживания.

Молодые люди встречались меньше месяца, после чего сочетались законными узами брака. Впоследствии она также стала его ассистенткой, и была известна публике под именем Бесс. Личная жизнь пары была такой же взрывной, как и их выступления. Оба имели вспыльчивый характер и загорались, как спички. Поначалу это приводило к постоянным ссорам, однако позже влюбленные поняли, как решить проблему. Молодожены придумали специальные знаки, которые использовали лишь в том случае, если находились в крайней степени бешенства. Так, Гудини трижды приподнимал правую бровь, а Бесс отправляла супруга проветриться. Гарри нужно было четыре раза обойти дом, а затем забросить свою шляпу в открытое окно. Если она прилетала обратно, значит, девушка все еще была разъярена.

Если же нет — Эрик мог возвращаться и спокойно обсуждать с любимой причину конфликта. Самым большим разочарованием для великого иллюзиониста стало то, что он не мог иметь детей. Ходили слухи, что причиной бесплодия стали опыты, который проводил на Эрике его старший брат Леопольд, работавший рентгенологом. Желание супругов иметь ребенка было настолько сильным, что они выдумали его и назвали Меер Самуэль. По их словам, мальчик был настолько гениальным, что однажды должен был стать следующим президентом США.

Так, виды пластика, бумажных и металлических изделий маркируются цифрами в зависимости от их характеристик, и в дальнейшем это помогает сортировать весь мусор на разные категории. Казалось бы, что открытая Мебиусом поверхность представляет из себя очень простую вещь, которую может сделать любой желающий.

Но при этой простоте мы можем наблюдать те свойства, которые и принесли математику всемирную известность. И даже самый обычный обыватель, не знакомый с тонкостями математического анализа, сталкивается с открытием Мебиуса, переворачивая упаковку из-под еды, косметики или того же одноразового пакета в магазине. Автор: Софья Второва 21. Самое главное в таких ситуациях — уметь вовремя промолчать, чтобы под влиянием эмоций не позволить себе обидных замечаний, о которых потом придется долго жалеть. Как не сказать лишнее во время ссоры, но в то же время не позволить человеку пренебрежительно отнестись к вашему эмоциональному состоянию? Измените отношение к спорам Во время конфликтов открываются не самые лучшие стороны людей, в результате чего с языка то и дело срываются необдуманные слова. Те, с кем часто случаются подобные срывы, относятся к спорам как к боям без правил.

У него вертится одна мысль в голове: «Правда на моей стороне, я должен выйти победителем! В этом случае эмоциональное напряжение немного спадет, и вы вместе с оппонентом сможете перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества. На этом этапе будет проще контролировать не только чувства и эмоции, но также спонтанную речь. Дайте себе отсрочку Если вы чувствуете, что с вашего языка готовы сорваться обидные слова, попытайтесь отсрочить свою реакцию. Например, засеките пару минут на таймере или сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, считая про себя до двадцати. В этот промежуток времени постарайтесь переключить мысли на что-то другое — думайте о вещах, которые приносят удовольствие, а не раздражают. Когда зазвонит таймер, вы уже не будете настолько перевозбуждены из-за сложившейся ситуации.

Возможно, злость и запал не пройдут полностью, однако вы сможете рассуждать и высказывать свое мнение более сдержанно. Этим психологическим трюком часто пользовались знаменитый иллюзионист Гарри Гудини и его жена Бесс. Когда супруги ссорились и их злость доходила до пика, они использовали специальные знаки: Гарри три раза приподнимал правую бровь, а Бесс указывала мужу на дверь. Он должен был четыре раза обойти вокруг дома, а потом забросить шляпу в окно: если она не вылетала обратно, значит, возлюбленная остыла и готова поговорить без повышенных тонов. Поменяйтесь местами с собеседником Эффективнее всего этот метод в общении с детьми, однако во время ссор с друзьями или коллегами его также можно применять. Прежде чем поставить ребенка в угол или накричать за его выходки, представьте, что это вы, а не он, разбили окно футбольным мячом или сломали дорогую игрушку. Вспомните, как с замиранием сердца вы ждали вердикта родителей и как расстраивались, когда они кричали и говорили обидные слова.

Возможно, несколько минут воспоминаний позволят вам остыть, и вы постараетесь найти другой способ решения проблемы. Также полезно поразмышлять о мотивах оппонента. Не всегда собеседник задевает вас со злым умыслом. Возможно, у него просто низкая самооценка, он хочет получить одобрение общества или пытается самоутвердиться за чужой счет. Есть и еще одна банальная причина — человек просто не понимает, что своими словами и действиями цепляет за живое и причиняет вред. Если вы осознаете, что человек не пытается нарушить ваши права или специально испортить настроение, то, возможно, научитесь более спокойно относиться к конфликтам. Развивайте прагматизм Выплеснуть агрессию, безусловно, полезно, иначе со временем она уничтожит вас изнутри.

Однако та ли это выгода, к которой вы стремитесь в конечном итоге? Подумайте вот о чем: выигрыш в споре может оказаться лишь сиюминутной победой, а последствия окажутся малоприятными: вы травмируете себя и человека, с которым вступаете в конфликт — а сломать, как известно, гораздо проще, чем восстановить. Когда в центре внимания главная польза, а не сиюминутная жажда победы, неосторожные слова реже произносятся вслух. Вежливость, тактичность и эмпатия быстрее восстановятся, если вы поймете, что партнер может разочароваться, друзья — лишить общения, а начальство — уволить, оштрафовать или понизить в должности. В таких ситуациях разумнее постараться найти компромисс, показать собеседнику, что вы слышите и понимаете его, даже если ваши точки зрения не совпадают. Это поможет свести конфликт к минимуму и если даже не найти решение вопроса, то хотя бы сохранить добрые отношения и возможность дальнейшего сотрудничества. Вы так не думаете Когда вы со злости говорите обидные слова, то считаете, что они искренние.

На самом же деле все наоборот — неконтролируемая злость зачастую является поверхностной реакцией, которая связана с конкретной ситуацией. То есть выпады под влиянием эмоций редко отражают подлинные чувства. Если ребенок говорит родителям, что ненавидит их, эти слова не являются искренними и не отражают истинного отношения. Просто малыш расстроился из-за того, что папа с мамой отказались покупать игрушку или сладости. Очень важно осознавать, что слова, сказанные в порыве гнева, не могут быть критерием истины. Если вы осознаете, что собеседник не хотел вас оскорблять обидными фразами, то сможете мыслить более рационально и избежать развития конфликта. Тренируйте выдержку Если несдержанность является одним из ваших недостатков, ежедневно работайте над его устранением.

Даже если вам нахамили в банке, наступили на ногу в автобусе или толкнули по дороге на работу, промолчите. В первое время соблазн поставить наглеца на место будет очень велик, однако со временем вы научитесь не давать выхода гневу. Сдержавшись сейчас, вы сможете сдержаться и во время реального конфликта. Также можно настраивать тело при помощи аффирмаций — выражений, содержащих в себе формулу поведения, которая закрепляется на подкорке при постоянных повторах. Например, если у вас проблемы с самооценкой, ежедневно, стоя перед зеркалом, нужно повторять себе: «Я люблю себя, я талантливая -ый , красивая -ый , у меня все получится». Спустя некоторое время подсознание запомнит эту информацию, и вы действительно поверите в себя и свои силы. Этот прием можно применять и во время ссор.

Если вы регулярно будете повторять, что можете контролировать свои слова и действия, то вскоре научите подсознание вовремя переключать рычаг. Партнер кажется идеальным, вы не замечаете его очевидных недостатков. А даже если видите негатив, то не акцентируете свое внимание на нем. Но через некоторое время совместной жизни бурные эмоции проходят. Если вы постоянно видитесь и много времени проводите вместе, то начинаете замечать человека таким, какой он есть на самом деле, а не смотрите на него как на придуманный идеальный образ. Вас может начать раздражать, что партнер слишком медленно собирается и вам всегда приходится его ждать. Вы замечаете разбросанные вещи, немытую посуду, храп или чавканье.

Если в начале отношений все это было не таким уж значительным человек-то хороший! Это происходит от того, что чувства трансформируются. На место бешеной влюбленности приходят дружба, взаимопонимание, доверие и любовь. Или же наоборот, если люди не смогут пережить стадию эмоциональной усталости друг от друга и кризисы, то пара распадется. В семейной жизни супруги могут уставать от отношений, потому что каждый день происходит примерно одно и то же. Дом, работа, быт, семейные заботы, разговоры о финансах, редкие встречи с друзьями. От однообразия люди часто устают и начинают проецировать недовольство на самого близкого человека.

Причины и время появления усталости в отношениях 1. Практически сразу, в начале совместной жизни, люди могут начать замечать негатив. Быт заставляет посмотреть на человека таким, какой он есть, со всеми недостатками. Через некоторое время любые мелочи могут начать раздражать, потому что до жизни вместе каждый пытался показать себя с лучшей стороны. После фазы влюбленности и идеализирования партнера совместная жизнь может показаться очень скучной и обыденной. Можно быстро устать друг от друга, а если не работать над отношениями, то можно их потерять в этот период. После рождения первого ребенка тоже могут возникнуть эмоциональные проблемы в паре.

На женщину возлагается большая ответственность, которая сопровождается физической и эмоциональной усталостью. Мужчина чувствует себя обделенным вниманием, ему может казаться, что жена его разлюбила, что жизнь никогда больше не будет романтичной и спонтанной. Могут начаться проблемы в отношениях, если не помогать друг другу, не разговаривать откровенно и не решать все проблемы сразу. Потому что чем больше недовольства и недосказанности, тем более глобальные масштабы принимает проблема в будущем. Нужно уметь договариваться, входить в положение друг друга, больше времени проводить вдвоем. Всегда можно найти несколько часов на то, что действительно важно. Кризис среднего возраста может настигнуть как мужчину, так и женщину.

В этот период начинается переоценка ценностей, взглядов на жизнь и анализ прошедших лет в браке. Человек может понять, что упустил слишком многое, не успел сделать что-то важное в жизни. Приходит осознание того, что жизнь коротка, хочется с максимальным удовольствием провести те годы, которые остались. Могут начаться проблемы в браке, потому что часто супруги винят друг друга в том, чего сами не смогли достигнуть. Всегда проще обвинить кого-то другого, чем брать ответственность за собственные решения на себя. Это довольно сложный период, который иногда заканчивается разводом. Чтобы не допустить этого, нужно понимать, что это временно, любые проблемы решаемы.

Нужно акцентировать внимание на достоинствах супруга, чаще хвалить, быть эмпатичным. Тогда подобная эмоциональная усталость пройдет без принятия радикальных решений. Уход детей из семьи. Когда чадо вырастает и начинает жить самостоятельно, в отношениях родителей может наступить раскол. Начинается период, когда можно уделить время друг другу или себе. Может появиться чувство, что супругов больше ничто не связывает. То недовольство отношениями, которое подавлялось из-за детей, сейчас может всплыть с удвоенной силой.

Может казаться, что вы достойны лучшего отношения к себе. В это время все недостатки партнера кажутся очень явными. Чтобы избежать развода, нужно искать новые цели, которые будут объединять. Это могут быть совместный бизнес, постройка дома или дачи, другие крупные покупки. Важно понять, что если вы столько времени прожили вместе, то скорее всего у вас намного больше общего, чем может показаться в сложный период. Больше времени проводите вместе. Досуг — важная часть жизни.

Люди могут эмоционально сблизиться, если их связывает много приятных моментов, а не только быт. Посетите те места, где у вас было первое свидание, съездите в отпуск, устройте вылазку с друзьями на природу, посетите кинотеатр, театр, галерею. Все зависит от ваших предпочтений. Главное — это делать все вместе и получать удовольствие в процессе. Чаще выходите из дома даже просто прогуляться по улице. А холодные зимние вечера можно проводить за настольными играми или за совместном просмотром фильмов. Это могут быть работа или хобби.

Важно, чтобы процесс отвлекал от мрачных мыслей, погружал в себя полностью и приносил радость. Если уметь переключиться с семейных проблем на что-то значимое для вас, то можно посмотреть на ситуацию более объективно и без эмоций. Это поможет понять, что проблемы могут быть иррациональные. Заведите себе правило, которое будет помогать сохранить близость — это всегда спать на одной кровати под одним одеялом. Тогда можно избежать охлаждения чувств. Даже если вы поссорились, это не повод отказывать друг другу в сексуальной близости. Манипуляции этой сферой семейной жизни могут привести к новым обидам и непониманию.

Секс — это важная часть брака. Если стало скучно, то найдите способ разнообразить этот процесс, чтобы у половинки не было мыслей о том, что кто-то может быть лучше вас. Если что-то не устраивает в отношениях, то лучше говорить это сразу. Подбирайте слова, говорите мягко, но обозначайте то, что вам не нравится. Если постепенно решать мелкие проблемы, то они не приобретут глобальных масштабов. Также не скупитесь говорить ласковые слова друг другу, замечать положительные черты характера и поступки. Если говорить про один негатив, то человеку может стать просто тесно рядом с вами, он может чувствовать себя неблагодарным, несостоявшимся, грубым, а это мало кому понравится.

Нельзя забывать, что никто больше не воспринимает мир так, как вы. Другой человек может просто не понимать или не замечать, что обижает вас. Научитесь говорить именно о своих чувствах в ответ на то или иное действие партнера. Важно уметь проживать негатив вместе. Многие люди в ссорах хлопают дверью и уходят жить к маме. Некоторые так делают, чтобы их остановили, другие же просто ищут повод избежать конфликта. Но таким образом проблема может только обостриться.

Человек, которого оставили одного в квартире, будет чувствовать себя брошенным, а другой будет считать, что если о конфликте не говорить, то он сам собой решится. Не ссорятся только безразличные друг к другу люди.

"ДОМ" - фильм запрещенный к показу в 36 странах мира.

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Документальная картина Дом запрещена в 36 стран мира потому, что такое кино может привести к разрастанию экологических группировок. ДОМ История путешествия фильм запрещенный к 36 странахСкачать.

ДОМ / HOME - Документальный фильм о Планете. Запрещен во многих странах. Полная русская версия.

Описание: Невероятно зрелищный фильм легендарного Янна Артюса-Бертрана демонстрирует зрителю подлинную красоту и величие планеты Земля. Это фильм от Французского фотографа Yann Arthus-Bertrand В этом фильме автор с высоты птичьего полета демонстрирует нам красоту и величие планеты Земля, и отчаянно. Фильм «Дом» (запрещенный к показу) Почему фильм «Дом» запрещен в 36 странах мира и где его можно посмотреть. Документальный фильм «Дом» (запрещен в 36 странах): последний крик о помощи. Человечество должно нести не угрозу, а надежду на восстановление баланса! Слышали самую грустную новость последних дней: в Кении умер единственный в мире самец северного белого. Документальная картина «Дом» снятый в 2009 году французами Люком Бессоном и Яном Артюса-Бертраном не несет в себе абсолютно никаких экстремистских или аморальных планов, тем не менее фильм запретили 3 Смотрите видео онлайн «ДОМ самый массовый. Чтобы посмотреть фильм, перейдите по этой ссылке.

ДОМ- фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира

Ведь они даже и не пушистые и вовсе не милые. Никакого, кроме того, что все живое, в том числе и эти носороги - мои соседи, и даже больше - мы части единого мира. У нас общий Дом. Один единственный. Дом, баланс и порядок в котором мы поддерживаем кто-то сознательно, а кто-то и нет все вместе. А люди, раз уж они являются вершиной в пирамиде эволюции, еще и несут за это ответственность!

Запрещенный фильм Дом Home Home - это французский документальный фильм, вышедший на экраны в 2009 году. Он практически полностью снят с вертолета, и повествует об экологической катастрофе , угрожающей нашей с вами планете. Кино примечательное по ряду причин: Эта кинолента распространяется совершенно свободно и бесплатно. Создатели фильма не преследовали никаких коммерческих целей. В некоторых странах съемочной группе отказали в проведении съемок с воздуха.

Половина отснятых материалов про Индию изъяли власти. А кое-где Артюс-Бертрану и Ко пришлось и в тюрьме недельку посидеть. Имеет самые сильные отзывы, которые я когда-либо видела: Фильм «Дом - свидание с планетой» не зря запрещен к показу в 36 странах мира. Документальный фильм Дом: шоковая терапия для мировоззрения. Этот бесконечно прекрасный и в то же время грустный фильм должен увидеть каждый!

Этот фильм изменил мое мировоззрение. Этот фильм должен посмотреть каждый. Фильм про наш общий дом, который так беззащитен перед человеком. Не теряет актуальности и по сей день. Даже напротив, он все актуальнее и актуальнее.

К несчастью. Что касается меня: я не скажу, что из этой документальной киноленты я узнала что-то принципиально новое.

Губительные последствия промышленной оккупации, техногенные катастрофы и военные действия наносят неумолимый ущерб планете, раскрывая зрителю реальную ситуацию. Весь фильм снимался с вертолета на камеру высокого разрешения Cineflex. За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки. В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме.

Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий. Летчик Маресьев лишился обеих ног, а артиллерист Петров сражался без обеих рук. Бог с ней, с известностью, но украинские власти ради своих целей выселили ветерана из квартиры на улицу. Эта книга - объемный философский труд , который представлен в легкой и доступной для сердца и разума форме. То, что ценилось - станет неценным, что не ценилось — вдруг станет ценным. Мы пока еще не знаем, что упадет в цене, что возрастет, хотя можем предполагать. Понятно одно, «как раньше» уже не будет никогда.

Попытки вернуться к прошлой системе, когда «все было хорошо», или попытки приспособиться к изменениям, приведут к катастрофе. В подъезде нашего дома жила старушка. Бабушка Люба. Ей было 97 лет. Милая, приятная, всегда в хорошем настроении , улыбчивая и приветливая. Для меня она - Просветленный Лидер. Я в с своём уме, и не падала ниц, когда видела её, сидящей на скамеечке около подъезда.

Объясню почему я так думаю. Ровно 100 лет назад при раскопках древнего города Феста, миру явился диск, замечательный образец неведомой до той поры письменности, он стал символом всего самого таинственного и загадочного в области древней истории , археологии и лингвистики.

И хотя ясно можно увидеть, что за последние 20-40 лет произошли чудовищные изменения в обществе на всех уровнях, кризис во всем. Нации, которые поверили в это, сейчас просто вымирают. В США принят скандальный закон, который ставит корпорацию Монсанто выше судебной власти. Продукция корпорации, являющейся мировым производителем ГМ пищевых продуктов, наносит огромный ущерб всей органической природе, растительному и животному миру, представляя особую угрозу здоровью людей.

Поразительно, как некоторые важнейшие события игнорируются центральными СМИ. Слышали ли вы о том, что произошло 23 октября в Исландии? Наверное, нет. Знаете, почему вы ничего не слышали? Потому что 23 октября в Исландии произошла революция - абсолютно мирная, но от этого не менее «революционная», чем другие. Которая одновременно показала, как «опасно», когда «демократические процедуры», о которых так любят говорить либералы, контролируются большинством, а не меньшинством, как обычно.

Именно поэтому показательный пример Исландии замалчивается мировыми СМИ, буквально скрывается — потому что последнее, чего власть имущие всего мира хотели бы, — это чтобы пример Исландии стал действительно примером для других стран. За последние 10 лет в США больше 20000 детей были убиты собственными родителями. Это больше, чем потери американских солдат в Афганистане и Ираке. BBC News Всего через 4 поколения немецкая нация перестанет существовать. Продолжительность: 01:52:58.

Просмотр документальной картины «Дом» пройдет в 17 часов. Далее состоится эко-вечеринка. Поделитесь с друзьями.

ДОМ — фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира

Разное Почему фильм «Дом» запрещен в 36 странах? Этот фильм — грустная правда жизни о том, во что человечество превратило Землю — наш общий Дом, который удивителен, и одновременно беззащитен перед нашей разрушительной деятельностью. Фильм раскрывает зрителю реальную ситуацию, рассказывая о губительных для планеты последствиях промышленной деятельности, техногенных катастроф, военных действий особенно современные методы ведения войны с её оружием массового поражения , наносящих непоправимый ущерб планете. И тем не менее, в фильм рассказывается и о том, что в некоторых странах начинают решать экологические проблемы; о существовании единственной страны, которая отказалась от войн, от собственной армии, направляя основные средства на образование; об альтернативных источниках энергии и о том, что человечество может все изменить. Читайте также: Почему коты мурлыкают?

За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки.

В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме. Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий.

И я говорю: — Хорошее воспитание, говорю, не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой... Гость Куликов покраснел и говорит: — Я никакого соуса не проливал! Я говорю: — При чем здесь соус? Дело не в соусе... Просто приятно, что здесь собрались хорошо воспитанные люди.

Вот вы пиво пролили, а никто даже глазом не моргнул. И это очень радостно, тем более что скатерть новая, недавно куплена. Гость Куликов почему-то еще больше смутился, что-то стал бормотать и вдруг уронил тарелку на пол. Тарелка — вдребезги! Гость Куликов стал красный как рак. Все молчат. А я стараюсь не замечать этого нового конфуза, хотя про тарелку у Чехова ничего не сказано.

Я говорю: — Не смущайтесь, пожалуйста! Какие пустяки! Никто ничего не видел. Бог с ней, с тарелкой! Она — из сервиза! Саксонский фарфор! Гость Куликов почему-то весь затрясся, бросился осколки подбирать да от волнения скатерть зацепил.

На пол посыпались бутылки, рюмки... Я губу закусил, но всем видом стараюсь показать, что ничего этого не замечаю. Я даже, наоборот, насвистывать что-то веселое стал, чтобы показать всем, как мне это все безразлично. И тут, представляете, жена Куликова вскакивает и кричит мне: — Что вы третируете моего мужа? Я ей вежливо отвечаю: — Никто вашего мужа не третирует! Наоборот, стараемся не замечать его хамства. Вот вы, например, своей вилкой в общий салат лезли, а я этого даже не заметил.

Тут она чего-то заплакала, а все гости стали почему-то возмущаться. Какой-то родственник жены вскочил, кричит: — Уйдем отсюда! Над нами здесь издеваются! Я говорю: — Да кто же над вами издевается? Пришли, понимаешь, пол замызгали, пепел в тарелки сыплете, пьете неумеренно... Я стараюсь не обращать внимания, а вы еще что-то вякаете! Тут гости вскочили, бросились в переднюю за пальто.

Я им крикнул вдогонку: — Ну и ладно! Валите отсюда! Попутного ветра! Это, конечно, я уже грубо крикнул. Не надо бы этого! Мне бы им чего-нибудь из Чехова вдогонку послать, что-нибудь про соус или в этом роде, но как-то цитаты не подобрал. Слава богу, бутылкой не запустил, сдержался...

Он был гением и королем иллюзий, мог вскрыть даже самый сложный замок, пройти сквозь стену, выйти из могилы, избавиться от любых оков. Он смело опровергал все слухи о том, что у него есть сверхспособности, и в доказательство раскрывал секреты некоторых фокусов. Гудини никогда не обманывал людей, терпеть не мог шарлатанов и приложил немало усилий, чтобы вывести на чистую воду так называемых медиумов и экстрасенсов. Возможно, именно это стало фатальной ошибкой, которая привела к трагической гибели великого чародея. Детство Эрик Вайс, более известный под псевдонимом Гарри Гудини, родился 24 марта 1874 года в Будапеште. Впрочем, всем друзьям и знакомым он рассказывал, что его родиной является Висконсин, однако это неправда. Семья фокусника переехала в Америку, когда мальчику исполнилось четыре года.

Отец Эрика искренне считал, что сын проклят, ведь в день его рождения умерли два старших брата мальчика. А вот мама горячо любила сына и поддерживала его во всех начинаниях. Когда Эрик стал знаменитым, он в прямом смысле осыпал мать золотыми монетами, а затем подарил ей платье, которое было сшито для самой королевы Виктории. Удивительно, но отношение отца не помешало будущему иллюзионисту расти веселым, добрым, любопытным ребенком. Его интересовало абсолютно все, что происходит вокруг. Особую любовь Эрик испытывал к различным приборам и принципам их работы. Со временем в доме не осталось ничего, что мальчик обделил бы своим вниманием.

Сначала он разбирал игрушки, затем перешел к более сложным механизмам, например, часам. Новым витком в «карьере» малыша стали замки. Родители прятали в буфете сладости и запирали его на ключ. Чтобы достать конфеты, Эрику нужно было вскрывать замок. Впрочем, особых трудностей при этом он не испытывал. Отцу приходилось чуть ли не каждый день менять замки, однако лакомства продолжали исчезать. Несмотря на то, что Гудини был жутким сладкоежкой, воровством он занимался не столько ради конфет, сколько ради восторга, который видел в глазах зрителей — родных братьев и сестер.

Потом, когда эти трюки надоели публике, Эрик начал показывать фокусы с картами и монетами. Больше всего мальчик радовался, когда в Висконсин приезжал бродячий цирк. Клоуны его смешили, а вот фокусники восхищали, ведь главной мечтой Эрика было пойти по их стопам. В один прекрасный момент Бог услышал просьбы Гудини и предоставил ему возможность выступить перед Джеком Хефлером и его труппой. Хефлер с интересом наблюдал за всем, что показывал мальчик, но больше всего мужчину удивил фокус, когда Эрик, подвешенный за ноги, собирал на полу иголки бровями и веками. Уже тогда, со своим набором знаний и умений, будущий иллюзионист мог смело становиться частью бродячего цирка. Однако Хефлер не взял его в труппу, ограничившись лишь словами одобрения.

Легкий и веселый нрав мальчика не позволил ему долго унывать по этому поводу, тем более, что он услышал от директора цирка самое главное — у него есть талант, который нужно развивать. Начало карьеры Когда Эрику исполнилось 13 лет, он вместе с семьей переехал в Нью-Йорк. В большом городе можно было заняться чем угодно, но душа подростка лежала только к фокусам. Он мог часами просиживать дома в окружении карт, веревок, лент, шляп. Эти предметы были его реквизитом, и он не переставал изучать, придумывать, тренироваться. К сожалению, оценить талант парня по достоинству не мог никто. Именно поэтому Эрику приходилось самостоятельно прокладывать себе путь к известности.

Начинал он с выступлений на ярмарках, различных шоу, благотворительных вечерах. В реализации идей будущему Великому Гудини помогал брат Теодор. Поначалу фокусы были слишком примитивными и не получали одобрение публики. Но с каждым разом они совершенствовались, усложнялись, и вот уже в глазах зрителей наблюдаются настоящий интерес и восторг. Поворотным событием в жизни Эрика стало приобретение старенькой книги «Мемуары Роберта Гудина, посла, писателя и мага, написанные им самим». Этот потрепанный томик, купленный в крохотной лавке, произвел настолько сильное впечатление на 16-летнего юношу, что он твердо решил до конца идти к своей мечте. Впоследствии он даже взял созвучный фамилии кумира артистический псевдоним.

С самого начала на визитках Эрика было написано «Великий Гудини». Впрочем, его трюки не всегда оправдывали громкий псевдоним. Он делал ставки на номера по самоосвобождению от наручников, а также из резервуаров с водой — они были эффектными и привлекали внимание публики. Он проходил через кирпичную стену, показывал номер «Исчезновение живого слона», высвобождался из арестантской кареты. Во время гастролей по России публика восторженно ахала, наблюдая, как великий маг освобождается из камеры смертников в Бутырской тюрьме и Петропавловской крепости. С каждым годом Гарри придумывал все более сложные, опасные и рискованные трюки, два из которых чуть не стоили ему жизни. Первый прошел в Детройте.

Согласно задумке, Гудини должен был спрыгнуть с моста и под водой освободиться от наручников. Главная проблема состояла в том, что река была покрыта толстым слоем льда, и пришлось делать прорубь для того, чтобы выступление состоялось. Обычно Эрику хватало 60 секунд, чтобы выбраться. Однако спустя четыре минуты журналисты и все присутствующие забили панику, ведь иллюзионист так и не вынырнул из воды. В результате лишь спустя восемь минут Гудини удалось освободиться от оков. Второй случай произошел в Лос-Анджелесе. Тогда Гарри заковали в наручники и положили в гроб, который закопали в могилу глубиной шесть футов.

Это было всего лишь пари, но именно оно чуть не стоило иллюзионисту жизни. Под землей мужчину охватила паника: он пытался звать на помощь, теряя последние остатки воздуха, и не знал, что ему делать. В результате, успокоившись, фокусник начал пробираться к поверхности, как крот. Когда он выбрался наружу, в его глазах никто не увидел триумфа — только бесконечную усталость. Гудини никогда не называл себя волшебником, человеком со сверхспособностями, и с радостью раскрывал секреты многих фокусов. Наверное, именно поэтому он с таким отвращением смотрел на иллюзионистов, которые в своих трюках якобы прибегали к помощи потусторонних сил. Для того, чтобы разоблачать шарлатанов, Эрик сам посещал их сеансы.

В корне не согласным с его действиями был Артур Конан Дойл. Писатель и фокусник долгое время были хорошими друзьями, однако сильно поругались на почве разного отношения к спиритизму. Конан Дойл был поклонником медиумов и свято верил в то, что Гудини один из них. А Эрик сажал за решетку людей, которыми восхищался Артур. Личная жизнь Во время одного из выступлений на ярмарке Вайс познакомился со своей будущей супругой Вильгельминой Беатрис Ранер. Он нечаянно вылил кислоту на ее платье, но вместо ожидаемых возмущений и истерик получил мягкую улыбку и заинтересованный взгляд бездонных голубых глаз. Девушка, похожая на ангела, приняла не только его извинения, но и ухаживания.

Молодые люди встречались меньше месяца, после чего сочетались законными узами брака. Впоследствии она также стала его ассистенткой, и была известна публике под именем Бесс. Личная жизнь пары была такой же взрывной, как и их выступления. Оба имели вспыльчивый характер и загорались, как спички. Поначалу это приводило к постоянным ссорам, однако позже влюбленные поняли, как решить проблему. Молодожены придумали специальные знаки, которые использовали лишь в том случае, если находились в крайней степени бешенства. Так, Гудини трижды приподнимал правую бровь, а Бесс отправляла супруга проветриться.

Гарри нужно было четыре раза обойти дом, а затем забросить свою шляпу в открытое окно. Если она прилетала обратно, значит, девушка все еще была разъярена. Если же нет — Эрик мог возвращаться и спокойно обсуждать с любимой причину конфликта. Самым большим разочарованием для великого иллюзиониста стало то, что он не мог иметь детей. Ходили слухи, что причиной бесплодия стали опыты, который проводил на Эрике его старший брат Леопольд, работавший рентгенологом. Желание супругов иметь ребенка было настолько сильным, что они выдумали его и назвали Меер Самуэль. По их словам, мальчик был настолько гениальным, что однажды должен был стать следующим президентом США.

Смерть иллюзиониста Смерть Гарри Гудини до сих пор называют нелепой случайностью. В 1926 году он должен был выступать в Монреале. Перед выходом на сцену к нему подошли три студента и спросили: «Правда, что вы можете выдержать несколько ударов в живот и не почувствовать боли? Возможно, если бы Эрик знал, что один из студентов который и нанес удар был чемпионом колледжа по боксу, все сложилось бы иначе. Через несколько дней, во время выступления в Детройте, Гудини потерял сознания и был срочно доставлен в госпиталь. Оказалось, что в Монреале у мага случился разрыв аппендикса, а в больницу он попал уже с острым перитонитом, из-за которого и наступила смерть.

Это наш общий дом, который так же удивителен, как и беззащитен перед разрушительной деятельностью человека. Губительные последствия промышленной оккупации, техногенные катастрофы и военные действия наносят неумолимый ущерб планете, раскрывая зрителю реальную ситуацию. Весь фильм снимался с вертолета на камеру высокого разрешения Cineflex. За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки. В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме. Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий. Летчик Маресьев лишился обеих ног, а артиллерист Петров сражался без обеих рук. Бог с ней, с известностью, но украинские власти ради своих целей выселили ветерана из квартиры на улицу. Эта книга - объемный философский труд , который представлен в легкой и доступной для сердца и разума форме. То, что ценилось - станет неценным, что не ценилось — вдруг станет ценным. Мы пока еще не знаем, что упадет в цене, что возрастет, хотя можем предполагать. Понятно одно, «как раньше» уже не будет никогда. Попытки вернуться к прошлой системе, когда «все было хорошо», или попытки приспособиться к изменениям, приведут к катастрофе. В подъезде нашего дома жила старушка. Бабушка Люба. Ей было 97 лет. Милая, приятная, всегда в хорошем настроении , улыбчивая и приветливая. Для меня она - Просветленный Лидер. Я в с своём уме, и не падала ниц, когда видела её, сидящей на скамеечке около подъезда. Объясню почему я так думаю.

Создатели запрещенного фильма «ДОМ» сознательно отказались от его коммерческого использования, и он распространяется абсолютно бесплатно. Футаж для начала фильма. U. "ДОМ" самый массовый запрещенный к показу на ТВ в 36 странах Мира. Новости ВФМ-2024 Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. шедевр. Тем, кому вопросы экологии не безразличны, смотреть со звуком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий