Новости ютур для машины

В автосалонах официального дилера JETOUR «У СЕРВИС+» в Москве вы можете купить T2 за наличный расчёт, оформить автокредит, обменять на понравившийся вам внедорожник свою старую машину, став участником программы Трейд-ин. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года.

Как работает Ютур в машине

Продам адаптер ютур для Lexus RX300 первого поколения. Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. Что такое ютур для машины. USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г. за сколько машину новую взял и какой год?

Автомагнитолы YATOUR

Увеличенная колесная база 2720 мм обеспечивает простор в салоне. Записаться на тест-драйв.

Переключение папок и треков. Аудиосигнал поступает на магнитолу не по радиотракту, а по проводам нет наводок и шумов, присущих при передаче по радиочастоте Воспроизведение 15 папок с неограниченным количеством файлов в MP3 WMA WAV в папке.

Каждая папка на магнитоле отображается как отдельный диск. Поддерживает USB флешки SD карты объемом до 16 gb включительно Высококачественный МР3 WMA WAV процессор для обработки звука Отображение на дисплее магнитолы номера папки, номера трека и время его воспроизведения Перемотка трека Воспроизведение с места остановки актуально для любителей аудиокниг Режим RND случайное воспроизведение треков в папках Режим RPT повтор трека Не требует отдельного питания При подключении сохраняется работа встроенного в магнитолу чейнджера или штатного диска.

Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно.

Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок.

Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном.

Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости?

Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля.

Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор.

А потому к «Джетуру» приковано повышенное внимание. Но те, кто интересуются быстрыми кроссоверами, будут разочарованы.

Источник: Авто Mail. Но если переднеприводные а других версий пока у «Джетуров» нет Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники.

Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности. Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой.

Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине.

Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша.

Технические характеристики Дэшинг

  • Основные принципы работы
  • Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing
  • Новые статьи
  • Как подключить ютур к магнитоле - Авто журнал КарЛазарт

Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM)

  • Jetour — бренд автомобилей для путешествий
  • Обзор Jetour Т2
  • парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю
  • Дилерский центр Jetour

Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций

Jetour T2'2024: фото, все минусы и плюсы, цены и характеристики Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля.
Yatour адаптер что это, инструкция yt-m06, установка Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам.
Jetour Dashing Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Продажа Jetour T2 в Москве Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё.

Чип-тюнинг Jetour Dashing

Но CD-чейнжер был дорог, поэтому многие производители автомагнитол оставляли возможность его подключения в будущем. Yatour адаптер — это устройство, которое использует канал подключения CD-чейнджера для воспроизведения звука с современных носителей. Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества. При этом вы не возите с собой множества компакт-дисков, не загромождаете ими салон и не портите их. Вместо этого вы можете держать в «бардачке» несколько SD или USB карт, каждая из которых заменяет 6-15 дисков и не портится в машине. Наконец, адаптеры Yatour выпускаются с различными разъемами для разных моделей автомобилей и магнитол. Подключить адаптер можно без нарушения стандартной проводки, что важно для сохранения гарантии на новую машину. Так же просто можно его отключить, если вы решите, например, сменить магнитолу. Понятно, что нельзя объять необъятное, поэтому перед покупкой стоит все же спросить у продавца, выпускается ли модель адаптера, подходящая именно для Вашего автомобиля и установленной магнитолы. Технические характеристики адаптера Внешне адаптер Yatour выполнен в виде металлического бокса размером 92х65х16,5 мм.

Качество сборки производит впечатление надежности. Производитель говорит, что более устойчиво работают SD карты, некоторые USB карты могут не распознаваться устройством. Поддерживаются звуковые файлы форматов mp3 и wma. По порту USB могут подключаться различные внешние устройства — мобильный телефон, планшет и другие. Все описанные выше свойства принадлежат этой модели в полной мере.

Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail. После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос. Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах. Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов? Ну ничего, скоро научатся отличать. Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен. И после пары остановок следующие посты ДПС, признаться, я уже проезжал нарочито неспешно — ну посмотрите же, посмотрите!

А перезвоним вам мы уже завтра : Согласен с условиями политики конфиденциальности Отношение к делу Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье. Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга. Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов. Даем вечную гарантию на все программные решения.

Этот двигатель обеспечивает достойную динамику, но при этом требует много бензина. По данным производителя, средний расход топлива составляет 7. Низкая надежность. X70 Plus — это новый бренд на российском рынке, который еще не зарекомендовал себя. А вот китайские владельцы жалуются на различные неисправности и поломки, такие как проблемы с электрикой, подвеской, двигателем и трансмиссией. Кроме того, в России нет оригинальных сервисов Jetour, поэтому сейчас при поломках могут возникать проблемы с ремонтом. Итак, Jetour X70 Plus — это кроссовер, который может привлечь покупателей своим внешним видом, простором и ценой, но при этом имеет серьезные недостатки с расходом топлива и надежностью.

Что такое ютур для автомагнитолы

Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1.5, причем, судя по таможенным документам, дефорсированными до 170 л. с. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 (Traveller) 2024 года с полным приводом. Моя машина меня почти полностью устраивает, вот только с мультимедиа беда. Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей». USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г.

MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06

Данный модуль позволяет прослушивать музыку с любых мобильных устройств по беспроводной связи Bluetooth A2DP Особенностью данного модуля является возможность управления устройства, которое подключено по Блютус со штатных кнопок на магнитоле или руле. Так же доступна возможность Hands-Free Громкая связь. Микрофон идет в комплекте. Дополнительно на адаптере есть разъемы: USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер.

Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail.

Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша.

А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров.

Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail.

После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос. Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах.

Технологии безопасности Тойота разрабатывает и внедряет новые технологии безопасности в свои автомобили. Компания активно работает над разработкой и совершенствованием систем активной и пассивной безопасности. Частота моделей Тойота предлагает широкий выбор моделей автомобилей, от малолитражных городских автомобилей до больших внедорожников. Компания выпускает разнообразные модели под разными брендами, включая Lexus и Scion. Сравнение автомобилей Тойота с конкурентами Автомобили Тойота славятся своим надежным качеством, инновационными технологиями и прекрасным дизайном. Но как они сравниваются с конкурентами на рынке?

Дизайн Тойота известна своим сдержанным, но стильным дизайном, который подходит для широкой аудитории. Ее автомобили обладают чистыми линиями, элегантными профилями и привлекательными фарами. Сравнительно с конкурентами, Тойота может показаться немного консервативной. Однако, это соответствует ее философии создания долговечных моделей, которые не устареют со временем. Качество и надежность Один из главных плюсов автомобилей Тойота — это их качество и надежность. Многие владельцы Тойоты оценивают ее за невысокий уровень поломок и долговечность. В сравнении с конкурентами, Тойота выделяется своей репутацией надежного автомобиля, который служит своему владельцу верой и правдой на протяжении многих лет. Технологии и инновации Тойота также известна своими инновационными технологиями в автомобильной индустрии.

Она активно разрабатывает и внедряет новые системы безопасности, эффективные двигатели и современные функции комфорта. Однако, некоторые конкуренты могут превосходить Тойоту в некоторых аспектах технологий и инноваций. Например, некоторые производители могут предлагать более продвинутые системы автопилотирования или разработки альтернативных источников энергии. В целом, автомобили Тойота обладают множеством преимуществ и почти всегда становятся прекрасным выбором для покупателей, которым важны надежность, качество и стиль. Инновации в автомобилях Тойота Тойота известна своим стремлением к постоянному совершенствованию и инновациям в автомобильной индустрии. Компания активно внедряет новые технологии и разрабатывает инновационные решения, чтобы улучшить безопасность, комфорт и энергоэффективность своих автомобилей. Это совокупность передовых технологий, разработанных для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. В состав системы входят такие инновации, как система контроля полосы движения, система предупреждения о столкновении с автомобилями и пешеходами, автоматическая система экстренного торможения и другие.

Гибридные технологии Тойота является одним из лидеров в области гибридных автомобилей. Компания активно разрабатывает и совершенствует гибридные технологии, которые позволяют снизить расход топлива и выбросы шлаковых веществ.

Он получился достаточно современным и оригинальным. Этот автомобиль совершенно точно способен вызвать интерес у покупателей. За силовые способности паркетника отвечает один из двух доступных двигателей. В базовых версиях кросса установлен турбомотор на 1,5 литра, а топовые модификации комплектуются агрегатом с нагнетателем, объем которого составляет 1,6 литра. Оба двигателя способны потреблять бензин АИ-92. С данными установками могут взаимодействовать механическая КПП, а также два варианта «роботов» на 6 и 7 скоростей. Пока российским автомобилистам сложно оценить, какими преимуществами и недостатками обладает кроссовер. Однако некоторые оценки о его характеристиках можно сделать, если проанализировать результаты тест-драйва, в котором он уже успел поучаствовать.

На его основе можно составить подробный список положительных качеств Jetour Dashing, а также его недостатков. Достоинства Внешний вид «китайца» отнесен автолюбителями к его положительным сторонам.

Ятур адаптер в Ростове-на-Дону

Гармоничность облику кроссовера добавляют стильные 20-дюймовые колеса, которые уравновешивают его взрывную динамику. Оптика автомобиля полностью светодиодная: мощные фонари обеспечивают прекрасную видимость в любое время суток и повышают безопасность. По периметру кузова установлены многочисленные датчики и камеры, информация с которых обрабатывается бортовым компьютером, чтобы водитель мог принять взвешенное решение о совершении маневра. Специальные предложения.

Длина модели равна 4785 мм с учетом бокса на багажной двери , ширина — 2006 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2800 мм. Кроме того, на домашнем рынке будет подзаряжаемый гибрид с установкой на основе полуторалитрового турбодвигателя. Судя по всему, перед нами — еще более дерзкий вариант и без того агрессивного кроссовера Jetour Dasheng экспортный вариант зовется Dashing. Исходный кросс в Китае сегодня доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.

Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный.

Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте.

Но это дело привычки. А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники».

Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов. Но только одну. Управлять другими функциями призваны «крутелки»: по одной на обе спицы. Левая отвечает за силу обдува и температуру в салоне, правая — за громкость звука и переключение между треками. Вот и все управление: включил «Управление автомобилем» — переключаешься между иконками с помощью крутелки, включил режим регулировки зеркал на планшете — настраиваешь ею же.

Первые автомобили начнут сходить с конвейера в конце 2024 года, продажи и серийное производство намечены на 2025 год. Не знаю, как там считает Минпромторг, но мне кажется в России нехватает автомобилей не бизнес-класса, а автомобилей B-класса, причём недорогих. Что касается новых Аурус, то это будут судя по всему очередные отвёрточные китайцы, которые будут стоит в добавок заоблачных денег. На бывшем заводе Toyota будут собирать Аурус, совместно с китайскими партнёрами.

Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев

Удобство путешествий: Руководство по использованию Ютур в автомобиле Для автомобилей Audi существуют переходники с 8-контактного CDC провода на 20-контактный провод блока для магнитолы, иногда необходимый для установки устройства. •.
Как работает ютур в машине: руководство для новичков В этом году рынок новых автомобилей испытывает оживление: на место некогда ходовых европейских марок приходят китайские производители.
Yatour, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 Подходит для автомобилей.
YATOUR кто это? Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении.
Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус - Российская газета Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у.

YATOUR магнитолы автомобильные

JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. за сколько машину новую взял и какой год? В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий