«Перед съемками «Мастера и Маргариты» у меня не было цели похудеть, но я хотела привести себя в более спортивную форму и очень активно занималась, а также отказала себе в сахаре (перед съемками и на время съемок).
Уехавшие из России авторы фильма "Мастер и Маргарита" не получают гонорар от проката
Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи - это люди из его окружения, а главный герой - загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое". И вот что они говорят о будущей работе - съемки фильма начнутся в июле, а в прокат картину "Воланд" планируют выпустить в конце следующего года. Евгений Цыганов прекрасно понимает, что сниматься в таком фильме - это определенный риск: "Понятно, что "Мастер и Маргарита" - культовое и всеми любимое произведение, а значит, образ Мастера у каждого свой и создать тот образ, который бы убедил и удовлетворил всех, невозможно.
Но я надеюсь, что мы с авторами фильма пойдем не по пути лубочной иллюстрации. Мне очень нравится сценарная задумка и выбор режиссера. Конечно, это непростое решение и для меня.
Риск велик. Есть мнение, что роман сопротивляется постановкам в кино и театре, и на сегодняшний момент нет ни одной экранизации, которая нравилась бы лично мне.
Процитируем синопсис: "Сюжет фильма развивается в Москве 30-х годов. Известный писатель на взлете своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой.
Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи - это люди из его окружения, а главный герой - загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое". И вот что они говорят о будущей работе - съемки фильма начнутся в июле, а в прокат картину "Воланд" планируют выпустить в конце следующего года. Евгений Цыганов прекрасно понимает, что сниматься в таком фильме - это определенный риск: "Понятно, что "Мастер и Маргарита" - культовое и всеми любимое произведение, а значит, образ Мастера у каждого свой и создать тот образ, который бы убедил и удовлетворил всех, невозможно. Но я надеюсь, что мы с авторами фильма пойдем не по пути лубочной иллюстрации.
Да и другие причастные ему под стать. Например, музыку к картине написала американка Анна Друбич в свое время ее знаменитая мать Татьяна Друбич блестяще сыграла Маргариту в одной из прошлых экранизаций. Продюсер - уроженец Одессы Михаил Блаватник... Они опять же не про картину, а про разбой средь бела дня. Правды нет ни там, ни там.
Фильм получился не выдающимся, но вовсе не отстойным, каким хотят его представить. Вполне возможно, что среди существующих экранизаций «Мастера…» нынешняя - даже лучшая. По крайней мере, почти три часа - хотя и излишний хронометраж для картины, но она более или менее смотрится. В отличие от многих коллег, обращавшихся к теме «Мастера и Маргариты», Локшин не пытался сделать экранизацию булгаковской книги, а предложил свою историю создания романа на основе происходящего с писателем. Отсюда и интересный ход: каждой твари в новом кино по паре. Один герой - условно реальный прототип, другой - текстовый. Такому же преобразованию подверглась и вечнозастроенная Москва, чей реальный метрозначок «М» отображается в луже воландовской «W». Юрий Колокольников сыграл Коровьева К сожалению, собрать воедино две реальности не получилось. Композиционные задумки, обозначенные в начале, не вылились даже в кульминацию. Поэтому серьезный замах вылился в слабый удар.
Ни Бала тебе, ни Пожара, ни Преображения, ни какой-нибудь чахлой лунной дорожки. Впрочем, как известно всем литературоведам, и сам Михаил Афанасьевич со второй частью своего суперромана не справился и навалял изрядно. Дважды в земной жизни «убил» Маргариту, напрочь забыл про Геллу, исключив в финале ведьмицу из свиты Воланда. Да и со смертью главного героя что-то нахимичил.
Он отмечал, что создатели киновселенной не смогут "волшебным образом отменить" смерть Тони Старка в фильме "Мстители 4: Финал". Мы все очень усердно работали в течение многих лет, чтобы достичь этого пика, и мы бы никогда не хотели каким-либо странным образом свети его на нет", - говорил он. Правда, было это еще до того, как последние фильмы по комикса Марвел не достигли ожидаемого результата.
Чем «Мастер и Маргарита» отличается от романа Булгакова
- Цыганов и Снигирь рассказали о своих ролях в фильме по "Мастеру и Маргарите" - Российская газета
- Юлия Снигирь: «съемки «Воланда» окончены и это было удивительное путешествие»
- Воланд во всей красе: какой будет новая киноверсия «Мастера и Маргарита»
- Курсы валюты:
Немецкий акцент и грудь Юлии Снигирь: чем запомнилась новая экранизация «Мастера и Маргариты»
Нашумевшая экранизация легендарного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» стала самым обсуждаемым фильмом февраля. потрясающий размах и бюджет. Актриса Юлия Снигирь блистала на премьере фильма «Мастер и Маргарита» в образе от дизайнера из Владимирской области. Мастер: Фото: Павел Бедняков / РИА Новости. Бюджет «Мастера и Маргариты» составляет 1,2 млрд рублей.
Юлия Снигирь объявила о конце своей работы над «Воландом» роликом со съёмок полёта
Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер.
Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь.
Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться.
Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди.
Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки».
Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера.
То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер.
Исполнительница главной женской роли в последней экранизации «Мастера и Маргариты» Юлия Снегирь рассказала о съемках. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Это самое главное, значит, не будет проблем. Очень мало тех, кто готов работать в том числе с неформатом, с теми, кто будет что-то требовать, не соглашаться, не пойдет на компромиссы. Это неудобно. С точки зрения самой работы и комфортности тебе как больше нравится — когда режиссер заставляет делать много дублей в поиске лучшего или когда сразу: «Всё отлично, Юль»? Мне, конечно, ближе первый вариант, я за дотошность. Я сама себе мозг умею выносить смеется , а тут уж тем более. Тем не менее организм вещь «скотская» — дубли раздражают, просто бесит повторять одно и то же.
Почему у меня сложности с театром? Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ. Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»...
Мы сейчас снимали «Танго» и... Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились.
Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров.
За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление.
Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще.
Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой.
Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами».
И это действительно не экранизация в полном смысле, а поиск первообразной, фантазия на тему. Сценаристы задались вопросом: а какая жизнь должна была быть у писателя, который создавал «Мастера и Маргариту»? Откуда появились персонажи и ситуации? И придумали как-бы-Булгакову по деталям из романа более-менее реальную жизнь но не ту, что у Мастера в оригинале. Стержень сюжета — то, как писатель плетёт роман из повседневных обстоятельств, как пихает в текст знакомых, друзей, врагов, фразочки и события. Буквально: шёл по Патрикам, стал представлять, как тут будет, когда пустят трамвай, и всё заверте...
В итоге кино распадается на две части: как бы реальная история Мастера оригинальная и куски романа, которые он себе представляет по ходу, проваливаясь в сюрреальный мир а вот это взято у Булгакова. Прям хорошо. Кастинг, картинка — персонажи реально сошли со страниц на экран. Живые толково поставленные иллюстрации, а не сраный литмонтаж по ролям, как у Бортко. И денег хватило почти на всё. Ну может, на графоне сэкономили, GPU нынче дороги.
Мастер и Маргарита: непростая история любви Евгения Цыганова и Юлии Снигирь
Евгений Цыганов, Маргарита - Юлия Снегирь. – Фигура Юлии Снигирь стала темой для обсуждений любителей кино после выхода фильма «Мастер и Маргарита». Юлия Снигирь, исполнившая одну из главных ролей в новом фильме «Мастер и Маргарита», считает, что успех картины связан с популярностью книги. Его нынешнюю жену Варю играет Юлия Снигирь. Наряду с Дилем, комплименты получают и исполнители Мастера и Маргариты — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Роль Маргариты в проекте «Мастер и Маргарита», другие премьеры в фильмографии и последние новости в 2024 году на 24СМИ.
Юлия Снигирь объявила о конце своей работы над «Воландом» роликом со съёмок полёта
Цыганов и Снигирь рассказали о своих ролях в фильме по "Мастеру и Маргарите" | Фильм режиссера Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» идет в российском прокате с 25 января. |
Юлия Снигирь раскрыла секрет своего похудения для фильма «Мастер и Маргарита» | 2024-02-16 | Воплотившая образ Маргариты в фильме Мастер и Маргарита Юлия Снигирь рассказала о съемке обнаженной в сцене полета над Москвой. |
Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда» | Актриса Юлия Снигирь блистала на премьере фильма «Мастер и Маргарита» в образе от дизайнера из Владимирской области. |
Юлия Снигирь рассказала об обнаженных сценах в «Мастере и Маргарите» | На премьеру «Мастер и Маргарита» Снигирь пришла в платье за 350 тысяч рублей. |
Снигирь рассказала, как разгуливала голой перед толпой людей на съемках «Мастера и Маргариты» | Интересно, что ее мать Юлия Ауг играла в версии «Мастера и Маргариты» 2005 года. |
Она только притворяется недотрогой: Голая грудь и секс с двумя мужиками Юлии Снигирь
Премьера фильма «Мастер и Маргарита» (18+) состоялась в воронежских кинотеатрах 25 января. дело не просто непростое, но и в значительной степени мистическое. Актриса Юлия Снигирь призналась в беседе с Voice, что испытывает комплексы при неправильно подобранном наряде. Главные роли в фильме исполнили – Мастера играет Евгений Цыганов, Маргариту – Юлия Снегирь.
Мастер и Маргарита: непростая история любви Евгения Цыганова и Юлии Снигирь
Актриса Юлия Снигирь высказалась на тему недостатков сюжета нового фильма «Мастер и Маргарита». Так произошло и в случае Юлии Снигирь и Евгения Цыганова, сыгравших Маргариту и Мастера в новой адаптации культового романа Булгакова. Мастер: Фото: Павел Бедняков / РИА Новости.
Звезды в тренде
- Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына
- Юлия Снигирь рассказала, как создавался фильм «Мастер и Маргарита»
- Режиссеры Мстителей высказались о возвращении Железного человека
- За что ругают кино
- Актриса боялась роли Маргариты
Постеры персонажей «Мастера и Маргариты» с Аугустом Дилем и Юлией Снегирь
Звезда фильма «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина, актриса Юлия Снигирь в интервью РИА Новости ответила критикам новой экранизации романа Михаила Булгакова. Снигирь рассказала, как разгуливала голой перед толпой людей на съемках «Мастера и Маргариты». Юлия Снигирь, исполнившая одну из главных ролей в новом фильме «Мастер и Маргарита», считает, что успех картины связан с популярностью книги. Актриса Юлия Снегирь разместила в своем Instagram пост, в котором сообщила о завершении съемок картины «Воланд» по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», сообщили РИА Новости. В Москве прошла премьера фильма Михаила Локшина «Мастер и Маргарита». Главные роли в картине исполнили супруги Юлия Снигирь и Евгений Цыганов. Актриса Юлия Снигирь блистала на премьере фильма «Мастер и Маргарита» в образе от дизайнера из Владимирской области.