Новости войтенко михаил морской бюллетень

О подробностях происшествия рассказал «МК» главный редактор портала «Морской бюллетень», штурман торгового флота Михаил Войтенко.

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"

Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил все последние годы. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на медиков. Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. Совфрахт" Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости.

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде

Зато 3 сентября в "Морском бюллетене — Совфрахт" появилось сообщение под заголовком "К "исчезновению" Войтенко Михаила", подписанное его именем: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3—4 дня сайт возобновит нормальную работу". Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице.

Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в "Бюллетене" всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения.

Много трактовок его поступка. Много спекуляций. Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с "Новой" у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит.

Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в "Морском бюллетене…" вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором говорится, что руководство ОАО "Совфрахт" направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же "Бюллетене" появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком "Отставка Михаила Войтенко".

О смерти стало известно после того, как полицией была вскрыта его квартиру по просьбе волнующихся родственников. Мужчина перестал выходить на связь с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде жил уже 14 лет.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Тот же портал подсчитал, что в 2022 году на расширение теневого флота топливных танкеров было потрачено чуть более 850 млн долларов и еще почти 1,5 млрд — на покупку судов для перевозки сырой нефти. Сложив эти числа, авторы публикации и получили 2,2 млрд. Для перевозки нефти и нефтепродуктов на большие расстояния, например из России в Индию, нужны большие танкеры, не меньше Suezmax. Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти? Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн.

Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн. Что с этим флотом можно сделать — зависит от поставок. Если они ежедневно, предположим, поставляют в Китай, в Индию у меня где-то на задворках памяти, что вроде в Китай порядка 2 млн баррелей, а 2 млн баррелей — это у нас типа Suezmax 2 млн баррелей, хватит ли 40 Suezmax? Если носиться с дальневосточных портов, то, может, и нормально. Но из черноморского — вряд ли.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Посольство РФ: главреда "Морской бюллетени" Войтенко кремируют в Бангкоке Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт.
Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко - МК По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.
Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня» — Новости Свободной России Что-то вся эта история вокруг М. Войтенко мне начинает просто банально не нравится.

Посольство РФ: главреда "Морской бюллетени" Войтенко кремируют в Бангкоке

Главный редактор "Морского бюллетеня" уехал из России из-за истории с "Arctic Sea" О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии - PortoFranko Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской.
Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается В Таиланде на 66 году умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня". Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медицинских работников.
Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Войтенко

В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко В Таиланде на 66 году умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня". Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медицинских работников.
В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня" | SakhaNews В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко.
Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.
Маршрут «Арктик Си» отследить не удается В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко.
В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков.

В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко

Последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. Тело российского журналиста нашли 1 января в его квартире, которую вскрыли по просьбе его родственников из России - они долго никак не могли связаться с ним. Экспертиза показала, что 65-летнего главреда "Морской бюллетени" не стало еще 29 декабря.

Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета.

Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону.

Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять".

Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде.

Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко.

Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле , который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно.

Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает. По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". На скоропостижный переезд в Турцию Войтенко решился после предупреждения от «доброжелателей», поступившего в его адрес. Михаил Войтенко фото с сайта lenta.

Скоропостижный переезд журналиста, по информации «Интерфакса», был связан с освобождением сухогруза Arctic Sea. Готовилось уголовное дело», - отметил главред издания. В то же время на сайте издания появилось сообщение следующего содержания за авторством Войтенко. Войтенко находится в опасности, что ему приходиться скрываться. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления.

Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении. Ну, есть немного. И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле?

Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире. В Ростовской области нашли тело журналиста «Ленты.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России — «поддерживать свой сайт». О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным.

В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea, сообщает «Газета.

В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко

Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Совфрахт" Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. Об этом заявил РИА Новости в пятницу главный редактор интернет-портала "Морской бюллетень" и эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко, в настоящее время находящийся в Таиланде. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков.

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

Вместе с тем М. Войтенко на сайте "Морского бюллетеня - Совфрахта" разместил сообщение, в котором говорится, что он находится в Стамбуле в командировке для подготовки журналистских материалов. Сообщаю, что в ближайшие три-четыре дня сайт возобновит нормальную работу", - говорится в сообщении М. Читайте нас в.

В течение месяца сухогруз искали правоохранительные органы нескольких стран, в итоге он, в целости и без пострадавших, был обнаружен в 300 милях от островов Зеленого мыса. Вскоре после этого Михаил Войтенко сообщил, что некие влиятельные люди в России посоветовали ему «валить из страны», поскольку «наверху» недовольны тем, что он вывел тему сухогруза Arctic Sea в публичное поле. Так Войтенко оказался в Таиланде.

Сложив эти числа, авторы публикации и получили 2,2 млрд. Для перевозки нефти и нефтепродуктов на большие расстояния, например из России в Индию, нужны большие танкеры, не меньше Suezmax. Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти? Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн. Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн. Что с этим флотом можно сделать — зависит от поставок. Если они ежедневно, предположим, поставляют в Китай, в Индию у меня где-то на задворках памяти, что вроде в Китай порядка 2 млн баррелей, а 2 млн баррелей — это у нас типа Suezmax 2 млн баррелей, хватит ли 40 Suezmax?

Если носиться с дальневосточных портов, то, может, и нормально. Но из черноморского — вряд ли. Не хватит.

Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма.

Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Журналист сообщил, что в связи с установленными в разных странах ограничительными мерами, сотни тысяч моряков в настоящее время не могут вернуться домой. Представьте себе: в море постоянно находится 1-1,5 миллиона моряков. Из них к настоящему времени где-то не меньше 300 тысяч моряков уже пересидели год на судне. Уже давным-давно обязаны списаться, вернуться домой, отдохнуть, - отметил Михаил Войтенко. Обычно на 4 месяца, на 6 месяцев, на 9 месяцев максимум. А люди сидят уже 1,5 года и не могут списаться.

Войтенко говорить пока считает преждевременным.

В течение последних месяцев М. Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза "Arctic Sea". Вместе с тем М. Войтенко на сайте "Морского бюллетеня - Совфрахта" разместил сообщение, в котором говорится, что он находится в Стамбуле в командировке для подготовки журналистских материалов.

Что именно произошло — не известно. Известно об этом инциденте стало только через неделю». По словам Войтенко, сухогруз не мог затонуть, не подав сигнала бедствия, передает НТВ. Картина дня.

В пятницу в Бангкоке завершилась международная конференция "Порты и судоходство АСЕАН — 2023" и проходившая одновременно одноименная выставка, в которой участвовали эксперты, руководители крупных портов и представители компаний-судовладельцев, ученые и государственные служащие, представлявшие не только страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии АСЕАН , но и другие страны Азии, государства Европы и Америки. Зеленый переход в портовом хозяйстве и судоходстве стал одной из основных тем. Оставив в стороне тот факт, что твердо доказать ключевую роль даже этих отраслей в глобальном потеплении никому еще не удалось, скажу следующее: морские перевозки попали под эту кампанию совершенно безвинно", - сказал эксперт. По его оценке, весь мировой торговый флот в совокупности производит "десятые доли процента от объема выбросов парниковых газов в атмосферу, происходящих в результате деятельности человека".

Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде

После освобождения освещал инцидент, связанный с остановкой двигателя судна 11 июля [5]. В период с 25 сентября 2008 по 4 февраля 2009 года ролкер «Фаина» был захвачен сомалийскими пиратами. Михаил Войтенко был официальным представителем судовладельца, он сообщил в СМИ о начале перевода денег [6] и о факте освобождения команды. Позже он утверждал, что судно соблюдало безопасный маршрут следования и его захват был не случайным [7]. С 2009 года работал корреспондентом, обозревателем в « Новой газете », написав за время работы там более сотни статей [8] [9]. В апреле 2009 года Войтенко одним из первых сообщил детали атаки пиратов на танкер NS Commander в Аденском заливе , консультировал основные новостные каналы, в том числе в Новые Известия и РосБизнесКонсалтинг [10].

Войтенко говорить пока считает преждевременным. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". Войтенко " Интерфаксу " в четверг. По его словам, в ночь на среду ему позвонили друзья, которые сообщили, что "некие влиятельные люди после событий вокруг "Arctic Sea" хотят отомстить".

Для понимания: в ноябре 2022 года, по оценке Международного энергетического агентства, Россия экспортировала свыше 8 млн баррелей нефти в сутки. И чтобы вывезти всю эту нефть, 40 танкеров класса Suezmax недостаточно. И даже если добавить сюда все танкеры, которые есть у «Совкомфлота», а их меньше 50, то всех этих судов хватило бы в лучшем случае на пару недель. А потом России пришлось бы прибегать к помощи иностранных перевозчиков, потому что танкеры, ушедшие с нефтью к потребителям в Индии и Китае, просто не успели бы вернуться в российские порты. Именно об этом агентство Bloomberg и сообщало на днях, отмечая, что теневого флота для экспорта всей российской нефти на азиатские рынки не хватает.

Что же касается стоимости фрахта, то, по данным Bloomberg, она подскочила более чем в пять раз, с 10 тысяч долларов в день до 55 тысяч для танкеров, перевозящих нефть через Атлантику. Насколько верны эти оценки, сказать сложно, но фрахт действительно подорожал. И для России тоже. Продолжает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Раньше рынок был выстроен с точки зрения экономики. Из Приморска или Усть-Луги до Роттердама очень быстро можно было дойти или из Новороссийска в Южную Европу поставить очень тоже быстро.

Как пишет агентство, родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело российского журналиста обнаружили 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе находившихся в России родственников. Журналист скончался на 66 году жизни.

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь

В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе. Об этом сообщили РИА Новости в государственной больнице тайской провинции Чонбури. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий