Новости вархаммер 40000 лор

The official Warhammer channel. Warhammer 40,000 10th Kill Team 2nd Horus Heresy 2nd Age of Sigmar 3rd. Warhammer Fantasy Battles закрыли в 2015 году, а мир игры пережил катастрофу.

Узники зеркального города

  • Межавторский цикл «Warhammer 40,000»
  • ESL Reporter v1.1 released
  • Warhammer 40K News, Roadmap and Images of New Models
  • Exclusive Animations

Latest news

Новости по Вархаммеру 40000 и другим игровым системам Games Workshop. Недавно все сообщество фанатов вселенной Warhammer 40,000 забурлило из-за очередного реткона со стороны Games Workshop, который добавил в свежую редакцию правил женщин-кустодиев. В этой статье кратко излагаются известные исторические события галактики Млечный Путь, начиная с древней истории галактики до рождения Человечества и вплоть до 41-го тысячелетия в сеттинге Warhammer 40,000.

В Games Workshop анонсировали продолжение сериала Astartes, и новую волну анимации Warhammer 40 000

Эльдар - Местные эльфы. Есть тёмные, светлые, всякие разные. Очень любят оргии наркоту и тусич. Когда то были доминирующей расой в галактике, но потом случился пиздец тянет на отдельный пост , и их осталось очень мало. Тау - пока что сидят в пещерах и учатся жарить пищу на огне, потом станут крутыми челами очень быстро. Космические синемордые коммунисты с вагиной на лице. Все слушать вождя, любят мультикультурализм. Хотят всеобщее благо и плазмаган побольше. В ближнем бою сосут как не в себя. Самое интересное: Хаос Короче, хаос это отдельное измерение, также известное как варп или имматериум. Примечательно как единственный доступный людям способ двигаться быстрее света, и изнанка мироздания, впитывающая эмоции разумных существ.

Чем больше встречаются похожие эмоции - тем более они склонны слипаться в сущность я тоже хз как работает , которая в дальнейшем может обрести разум и иметь мощи шо пиздец. И даже сильно влиять на реальный мир. Поздравляю, только что вы узнали кто такие демоны. Так вот, есть четыре самых охуевших демона - боги хаоса, которые злобные проста патамушта, и хотят всех либо призвать себе в сторонники либо убить.

At the start of your turn, you can pick one battle tactic using the Tactical Gambit ability. A double turn can have a major impact on the game.

Are you safe to pick Sieze the Centre near the start of the game if you think you can guarantee staking a claim with no reprisal? Or do you risk being undone by an opponent using the Covering Fire or Counter-Charge commands? Take the Flanks may require some forward thinking in the deployment phase to achieve early on, depending on the battlefield map.

Их сектор космоса поглотила гигантская черная дыра Око Ужаса. Спаслись только те, кто ранее улетел на Мирах-кораблях, колоссальных звездолетах. Эти события получили в игровом мире название «Warhammer 30000».

Лорды Терры, дабы избежать повторения Ереси Хоруса, провели в 21-м году 31-го тысячелетия глобальную реорганизацию Легионов Космического Десанта и создали ордена Космического Десанта, менее крупных подразделений из лучших воинов человечества, по 1000 человек в каждом. Так самый крупный из уцелевших в войне Легион Ультрамаринов разделили на 23 Ордена-последователя, несущих геносемя примархов-основателей. В него входит вся информация от знаков отличия до тактик ведения кампаний по захвату планеты. Для многих Орденов эта книга является священной. За последующие десять тысяч лет было проведено еще 26 оснований для поддержания численности лояльных войск. Они прошли с разным успехом, одно из них известно как Проклятое Основание из-за сильных мутаций, приводящих к потере контроля над десантником.

Новые ордена создают Адептус Механикус из сохранившегося геносемени существующих орденов, выращивая в телах рабов прогеноиды и имплантируя их космическим десантникам. Вера в Божественного Императора стала связующей силой Империума. Но она же стала причиной появления множества фанатиков. По иронии судьбы, сам Император отрицал существование каких-либо богов хотя и знал о Богах Хаоса , и при нем Империум был исключительно атеистическим государством. В конце 35-го тысячелетия произошла первых контакт с примитивной на тот момент цивилизацией Тау. Эпоха Отступничества К 36-му тысячелетию Империум раздирали внутренние конфликты.

На Терре происходили кровавые бойни за власть. Погибли и лидеры Официо Ассассинорум — имперской организации элитных убийц. После этого был создан особый отдел Инквизиции по надсмотру за ней. На ослабленные окраины постоянно нападали орки и другие расы. Что еще почитать: Настольная игра Вокруг света за 80 дней: с цилиндром и тростью по земному шару Конец 38-го тысячелетия ознаменовал инцидент на Скопосе. Строения Адептус Механикус захватили неизвестные пришельцы — некроны necrons, раса механических воинов, созданная из некронтир, древних гуманоидов.

Направленные на их уничтожения войска понесли тяжелые потери и отступили. Уничтожить врага удалось только орбитальной бомбардировкой. В 40-м тысячелетии группа техножрецов-предателей отправляется в Око Ужаса ради создания гигантского корабля «Убийца планет» под предводительством Абаддона Разорителя, лидера космодесантников Хаоса.

Если ради истины надо было уничтожить триллиарды людей, он был готов ими пожертвовать. И даже не важно, есть ли Боги Хаоса и Высшие Демоны как антропоморфные обладающие сознаниями сущности — даже если Лоргар увидел их во время приступов шизофрении, это мало что меняет. История «Ереси» — это история людей.

Подверженных эмоциям. Страдающих от этого самих и заставляющих своими действиями страдать других людей. То, что проект примархи был уничтожен действиями людей придаёт истории человечности. Выдуманные друзья нужны для того, чтобы обсновать свои действия для себя и для других. Конечно, история о том, как Великие Сущности играют людскими жизнями в азартные игры даёт истории измерение трансцендентности. Ощущение необъятности, надчеловечности, хтони — пробирает до мурашек.

Welcome to Warhammer 40,000

Subtitles in French, German, Italian, and Spanish, as well as English closed captions, will be available for the animated series. How are you protecting underage viewers for specific content on Warhammer TV? All the content on Warhammer TV, especially where intended for audiences 15 years and above or 18 years and above, is clearly signposted. Warhammer TV comes equipped with parental controls based on the British classification system. To activate this, follow the instructions within the Warhammer TV app. What operating systems will run Warhammer TV and other Warhammer apps?

Комьюнити встало на сторону предателей они же и самые «человечные» примархи , тем более Император явно недоговаривал а ведь это часть его образа — загадочный гений. В повести «Вальдор: Рождение Империума» стало известно, что Астартес названы в честь Амары Астарты — глава проекта космодесантников. В Satutnine то, что вечная по имени Эрда дала свой генетический материал для создания примархов, а потом «разочаровалась в идее ускорения эволюции, разбросала примархов и сбежала». Теперь это канон: что участие Эрады, что её обида-возмездие.

Информация подняла бурю говна в комьюнити: сжв-гидру опять протянула свои цепкие клешни к уютному островку мужицкой сублимации. Не в первый раз — просто внутри сообщества люди сбрасывают негатив, который копят в обычной жизни в том числе и при общении в сети. Любое появление женщин в продуктах, которые потребляются около инцел-сообществами, будет неизбежно сопровождаться негативом. Социальная сепарация и изоляция в духе хикикомори на фоне экономического кризиса уже происходит повсеместно, так что в дальнейшем можно ожидать лишь большего количества срачиков в сети и самоубийств — агрессия должна иметь свой выход. Мне импонирует очеловечивание «Ереси Хоруса».

Кому верить? Комьюнити встало на сторону предателей они же и самые «человечные» примархи , тем более Император явно недоговаривал а ведь это часть его образа — загадочный гений. В повести «Вальдор: Рождение Империума» стало известно, что Астартес названы в честь Амары Астарты — глава проекта космодесантников. В Satutnine то, что вечная по имени Эрда дала свой генетический материал для создания примархов, а потом «разочаровалась в идее ускорения эволюции, разбросала примархов и сбежала». Теперь это канон: что участие Эрады, что её обида-возмездие. Информация подняла бурю говна в комьюнити: сжв-гидру опять протянула свои цепкие клешни к уютному островку мужицкой сублимации. Не в первый раз — просто внутри сообщества люди сбрасывают негатив, который копят в обычной жизни в том числе и при общении в сети. Любое появление женщин в продуктах, которые потребляются около инцел-сообществами, будет неизбежно сопровождаться негативом. Социальная сепарация и изоляция в духе хикикомори на фоне экономического кризиса уже происходит повсеместно, так что в дальнейшем можно ожидать лишь большего количества срачиков в сети и самоубийств — агрессия должна иметь свой выход.

Фракций много, кодексов меньше, они выходят по одному-два в год. Для любителей смотреть картинки есть отдельные книги — артбуки, показывающие важные моменты бэкграунда, армии, технику и так далее. В «Вархаммере» не бывает конкретной точки входа. Каждый приходит в эту вселенную по-своему. Кто-то из других настольных варгеймов, кто-то из ролевых игр, кто-то через компьютерные игры, кто-то случайно увидел какой-то мем, попал на Вахапедию и утонул в бэке. А кто-то просто любит боевую фантастику. Все книги по «Вархаммеру» — это исключительно боевая фантастика. Даже скорее космофэнтези. Изначально книги по «Вархаммеру» и настолка были исключительно фэнтезийными, но потом все переросло в гримдарк в антураже далекого будущего. Гримдарк — это основа вахи. Максимально брутальное, темное, мерзкое, местами даже захватывающе жуткое, но все это в том или ином виде уже появлялось в литературе. Также можно вспомнить книги по вселенным «Варкрафта», «Старкрафта» вот они как раз много взяли из «Вархаммера», и поэтому их художественная ценность, на мой взгляд, еще ниже, хоть качество материала порой выше , «Диабло» или даже S. Вы читали Ника Перумова? Если вам нравилось, книжный «Вархаммер» вам зайдет. Нелогичные поступки персонажей, превозмогания, описания полета пули и ее соприкосновения с противником. Возникший для описания художественного мира «Вархаммер» термин «болтер-порно» отсылает к названию базового оружия пехоты в игровой вселенной. Болтер-порно — это когда вокруг стрельба, космодесантники превозмогают, капелланы читают молитвы, пули летят во все стороны, колдуны колдуют и все это описано максимально подробно. Речи главных персонажей сочатся пафосом, как будто они сошедшие на землю боги там почти так и есть. При этом чаще всего главные герои ведут себя как подростки, проявляя по полторы эмоции. Есть «правильные» мальчики, есть «плохие» мальчики, только мальчикам этим тысячи лет и они огромные трехметровые качки. Начинать надо оттуда, откуда ты привык. Так как в «Вархаммер 40к» очень много фракций и все по своему уникальные, предстоит нелегкий путь выбора. Чтобы ознакомиться со всеми фракциями и немного почитать их описания и предыстории, достаточно открыть статью на Википедии — обязательно найдете кого-то вам по вкусу. Так как «Вархаммер» изначально был фэнтезийным миром, тут есть классические для жанра эльфы, гномы хотя их как бы нет , различные инопланетные расы, с которыми борется человечество, есть Хаос — предатели из числа людей, которые поклоняются древним божествам и несут в галактику смерть, разложение, войну, садизм, обманы. Есть раса, удивительным образом напоминающая сразу всех азиатов да простят мне такое читатели с социально-справедливой позицией , проповедующая что-то вроде коммунизма. Для любителей технологий есть Механикусы. Для фанатов скелетов — некроны, бездушные киборги, проспавшие миллионы лет и утратившие всю свою «человечность». Фракций Империума тоже по пальцам двух рук сосчитать не удастся. Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. Есть политические фракции со своими армиями, перечислять можно долго. Но можно последовать привычной дорогой и читать книги, написанные в любимом жанре. Любите приключенческие книги в духе Индианы Джонса? Вам первым делом стоит прочитать книги Сэнди Митчелла про комиссара Кайафаса Каина.

Старый ламповый фонарь Warhammer 40000 40k

Warhammer 40,000: Darktide is the new co-op focused experience from the award-winning team behind the Vermintide series. WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д. Воспользоваться Схемой.

Warhammer. Новости

Что важного произошло в Вархаммер в 2023?Какие события станут знаковыми в 2024? Вымышленная вселенная Вархаммер 40 000 (Warhammer 40000) весьма продумана и имеет богатую историю, в которой можно выделить ключевые этапы. В новом выпуске подкаста Кабинет Лора, в котором мы рассказываем о лоре разных фэнтазийных и сайфайных вселенных, мы поговорим про расу Тау из Warhammer 40k.

вархаммер40к

Был только один способ спасти ему жизнь - пересечь Рубикон Примарис. Дух Рагнара был силен, и он еще не был готов отправиться в чертоги Императора, так что волчий Лорд каким-то образом сумел вернуться к жизни. Газкулл Трака Величайший боевой вождь орков 41-го тысячелетия сумел сделать то, что не смог бы сделать никто в галактике — эффективно убить Рагнара Черную Гриву, одного из величайших героев Империума. Он не мог сражаться по-своему, хотя Рагнару и удалось отрубить ему голову. Конечно, такой раны было недостаточно, чтобы остановить самопровозглашенного пророка Горка и Морка. После того, как предприимчивому гроту удалось найти голову Газкулла, его останки были доставлены в безумному доку Гротснику, и у него появился план. Притащив в лабораторию награбленные макроконденсаторы, он начал свои эксперименты, и когда зеленые полосы энергии заполнили небо, Газкулл был возрожден к новой жизни. Омнибус не является прямым продолжением книги «Повелители мертвых», но рассказывает о другом фронте последней войны.

Эльфы Наггарота и Ултуана должны схлестнуться в последний раз, чтобы наконец-то свести старые счёты.

Please call or email your friendly local Games Workshop Customer Service team for help. Contact details can be found here. I already subscribe to Warhammer 40,000: The App. How can I watch Warhammer TV shows and animations? Will Warhammer TV be available where I live? How can I access the Warhammer Vault? You can access the Warhammer Vault at Warhammer-Vault.

Космические синемордые коммунисты с вагиной на лице. Все слушать вождя, любят мультикультурализм. Хотят всеобщее благо и плазмаган побольше. В ближнем бою сосут как не в себя. Самое интересное: Хаос Короче, хаос это отдельное измерение, также известное как варп или имматериум. Примечательно как единственный доступный людям способ двигаться быстрее света, и изнанка мироздания, впитывающая эмоции разумных существ. Чем больше встречаются похожие эмоции - тем более они склонны слипаться в сущность я тоже хз как работает , которая в дальнейшем может обрести разум и иметь мощи шо пиздец. И даже сильно влиять на реальный мир. Поздравляю, только что вы узнали кто такие демоны. Так вот, есть четыре самых охуевших демона - боги хаоса, которые злобные проста патамушта, и хотят всех либо призвать себе в сторонники либо убить. Я вот до сих пор хз, зачем им вообще вылезать из сычевальни и лезть в реальный мир. Кстати, друг друга они тоже не особо любят. Хули там, покровитель ненависти, резни, войны, насилия. Подарит тебе гнойные язвы, блевоту говном, ковид-19 и рак правого яичка. Самое смешное, что тебе это будет вообще норм, но даже рак яичка будет передаваться всеми путями.

What payment methods can I use? How can I check the status of my subscription? Log into your My Warhammer account and navigate to the Manage My Subscriptions page for up-to-date information on your subscription. Who do I ask for help with my subscription? Please call or email your friendly local Games Workshop Customer Service team for help. Contact details can be found here. I already subscribe to Warhammer 40,000: The App.

Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters

Precision Targeting Grey Knights are an elite chapter of Space Marines and are not in the business of making mistakes or missing their shots. The Precision Targeting system puts you in control of your tactical decisions, allowing you to plan your strategy with confidence, whether by taking shots from afar with sure-fire accuracy, or dismembering and dismantling a foe in brutal melee combat! Mutating Monstrosities As The Bloom corrupts worlds, environments will evolve and erupt with deadly hazards and minions, cultists and the infamous Death Guard Chaos Space Marines will mutate with pestilent boons and blessings, giving them new attacks and abilities. Adapt your tried and tested strategies to overcome unsurmountable odds against towering foes and their servants.

Divided into various Orders, the Sisters are zealous warriors, guardians of the faith, and often act as a bulwark against heresy. Assassins: The Officio Assassinorum is a secretive organization dedicated to the elimination of threats to the Imperium through targeted assassination. Comprising various temples, each specializes in a unique method of killing, from long-range sniping to up-close and personal eliminations. Other Agents: The vast machinery of the Imperium has numerous agents, from the enforcers of the Adeptus Arbites to the shadowy operatives of the Inquisition , each playing their part in the grand scheme. Minor Xenos Species: The Diverse Denizens of the Galaxy The galaxy teems with life, and while a few Xenos races dominate the narrative, many minor species play roles in the greater story. Forces of Chaos in Warhammer 40,000: The Abyss Beyond Reality In the grimdark future of Warhammer 40,000, the shadow of Chaos looms large, a malevolent force opposing the Imperium and other major factions of the galaxy. Beyond the veil of reality lies the Warp, an unpredictable realm of raw emotion and power, home to the Dark Gods and their nightmarish legions. This article delves into the chaotic maelstrom, exploring the forces that seek to tear asunder the very fabric of the galaxy. The Warp and the Immaterium: A Realm of Madness The Warp, sometimes referred to as the Immaterium, is a parallel dimension, an ever-shifting sea of emotions and psychic energy. The turbulent and unpredictable nature of the Warp makes it a treacherous place. It serves as both a conduit for faster-than-light travel, via Warp jumps, and as the domain of the Chaos Gods and their minions. Nurgle: The Plague Lord, Nurgle is a god of decay, disease, and despair. While he embodies the inevitability of death and entropy, his followers often display a grotesque joy, embracing their afflictions. His daemons, like the bloated Great Unclean Ones, spread pestilence and rot. Tzeentch: The Changer of Ways, Tzeentch embodies change, schemes, and hope. A master manipulator, his plans are intricate and layered, often beyond mortal comprehension. His flamboyant daemons, like the Lords of Change, weave sorcery and manipulation. Led initially by Horus during the galaxy-splitting Horus Heresy, they now reside in the Warp-infested area known as the Eye of Terror. They are often the cannon fodder in the grand battles, driven by fanaticism. Daemons: The immaterial entities birthed from the emotions of every sentient being. Bound to their respective Chaos Gods, they range from the lesser imps to the mightier Greater Daemons. Notable Planets and Realms in the Warhammer 40K Universe: Celestial Bodies of Power and Intrigue The vast galaxy of Warhammer 40,000 is punctuated by planets, realms, and regions of both critical importance and grim legend. From the hallowed ground of Terra to the treacherous depths of Commorragh, each celestial body tells a tale of valor, treachery, hope, and despair. This article ventures across the galaxy, exploring these monumental locations. This ancient planet, now a vast hive world, houses the Golden Throne upon which the God-Emperor of Mankind sits. The Mechanicus, with their reverence for the Omnissiah and their quest for ancient technology, governs Mars with an iron grip. Macragge: A fortress world and capital of the Ultramar sub-sector, home to the Ultramarines. Worlds within the Eye drift in and out of reality, forever changed by the taint of Chaos. Realms Outside Realspace Webway: An ancient network of tunnels and pathways outside realspace, originally created by the Old Ones, predominantly used by the Eldar to traverse the galaxy without venturing into the Warp. It spans aeons, from the age of ancient cosmic entities to the ceaseless wars of the 41st Millennium. To truly grasp the intricacies of this vast universe, one must traverse its timeline, marking the cataclysmic events that have shaped it. Let us embark on this journey through time. They create several species, including the Eldar and the Krork precursors to the Orks. The psychic backlash from this war seeds the Warp with turmoil and gives rise to the Chaos Gods.

His daemons, like the bloated Great Unclean Ones, spread pestilence and rot. Tzeentch: The Changer of Ways, Tzeentch embodies change, schemes, and hope. A master manipulator, his plans are intricate and layered, often beyond mortal comprehension. His flamboyant daemons, like the Lords of Change, weave sorcery and manipulation. Led initially by Horus during the galaxy-splitting Horus Heresy, they now reside in the Warp-infested area known as the Eye of Terror. They are often the cannon fodder in the grand battles, driven by fanaticism. Daemons: The immaterial entities birthed from the emotions of every sentient being. Bound to their respective Chaos Gods, they range from the lesser imps to the mightier Greater Daemons. Notable Planets and Realms in the Warhammer 40K Universe: Celestial Bodies of Power and Intrigue The vast galaxy of Warhammer 40,000 is punctuated by planets, realms, and regions of both critical importance and grim legend. From the hallowed ground of Terra to the treacherous depths of Commorragh, each celestial body tells a tale of valor, treachery, hope, and despair. This article ventures across the galaxy, exploring these monumental locations. This ancient planet, now a vast hive world, houses the Golden Throne upon which the God-Emperor of Mankind sits. The Mechanicus, with their reverence for the Omnissiah and their quest for ancient technology, governs Mars with an iron grip. Macragge: A fortress world and capital of the Ultramar sub-sector, home to the Ultramarines. Worlds within the Eye drift in and out of reality, forever changed by the taint of Chaos. Realms Outside Realspace Webway: An ancient network of tunnels and pathways outside realspace, originally created by the Old Ones, predominantly used by the Eldar to traverse the galaxy without venturing into the Warp. It spans aeons, from the age of ancient cosmic entities to the ceaseless wars of the 41st Millennium. To truly grasp the intricacies of this vast universe, one must traverse its timeline, marking the cataclysmic events that have shaped it. Let us embark on this journey through time. They create several species, including the Eldar and the Krork precursors to the Orks. The psychic backlash from this war seeds the Warp with turmoil and gives rise to the Chaos Gods. Their empire collapses in a cataclysmic event known as The Fall, leaving behind the fractured Eldar factions we see today. They eventually venture to the stars. The first sentient machines, Men of Iron, rebel against their human masters. Age of Strife M25 — M30 : Warp storms isolate planets, leading to widespread anarchy and regression. Psykers emerge among humanity, often leading to disaster due to uncontrolled Warp breaches. This civil war nearly destroys the fledgling Imperium. It culminates in the Siege of Terra, where Horus is defeated, but the Emperor is mortally wounded and interred within the Golden Throne. The Forging M32 — M35 : The Imperium expands and solidifies its borders, experiencing relative stability. The Astronomican weakens, Chaos activity surges, and ancient threats like the Necrons awaken. The galaxy remains a place of endless war, where hope is a rare commodity. Recap on navigating the grimdark: Where to start with Warhammer 40K Lore For the uninitiated, stepping into the vast universe of Warhammer 40,000 might feel akin to diving headfirst into a galaxy-sized labyrinth. As you embark on this journey, remember that every piece of lore, every character, and every battle contributes to a larger, mesmerizing tapestry of a universe awaiting your exploration. Crack Open the Core Rulebook The best starting point is always the core rulebook of the latest edition.

Абаддон собрал огромный флот и повел силы Хаоса на сектор Готик. Взрывной волной сектор он отрезал его от Варпа, и мир оказывается в изоляции. Отдаленную планету Чистилище уничтожили вместе с населением. Одна за другой пали оборонительные орбитальные станции-крепости. К 142 году силам Империума начала стабилизироваться ситуация на отдельных фронтах. К тому же, учитывая приграничную зону, начались многочисленные столкновения между флотом Хаоса и флотом орков. Против них также выступили корабли эльдар. В 150 году Битва при Гесефмане стала переломным моментом. Войска Империума вынудили остатки флота Хаоса отступить назад в Варп. Тиранидские войны В 745 году 41-го тысячелетия произошел первый контакт с ранее неизвесной расой — тиранидами. Исследовательская станция на планете Тиран была уничтожена их ульем-флотом «Бегемот». Тираниды поглощали планеты, превращая их в каменистые пустоши. Флот был отброшен, но в результате сражений полностью погибло Первое подразделение Ультрамаринов. Через двести лет началось новое массовое нашествие тиранидов с ульем-флотом «Кракен». Его удалось одолеть с помощью эльдар. Флот-улей «Левиафан» направлялся к Святой Терре, был почти уничтожен, но все еще продолжает наносить точечные удары по имперским мирам. Войны за Армагеддон В конце 41-го тысячелетия планета Армагеддон, один из важнейших навигационных узлов Империума, пережила нашествие орков под предводительством Газкулла, обернувшееся кровопролитной войной. Переломить ход войны в пользу людей смогло только появление космических десантников — Ультрамаринов, Саламандр и Кровавых Ангелов. Удалось уничтожить значительное число орков, но многие из них скрылись в джунглях, и на них до сих пор охотятся команды истребителей. Города лежали в руинах, до их восстановления было еще далеко. Это последствия второй войны за Армагедlон. Первая произошла за полторы тысячи лет до нее, когда планету пытались захватить демоны Хаоса. Что еще почитать: Настольная игра Шерлок Холмс: дедукция, индукция и осмос Через несколько десятилетий случилась третья война за Армагеддон, известная как Возвращение Зверя. Газкулл вернулся с самым большим за последние десять тысяч лет флотом и обрушился на сектор, несмотря на усиленную планетарную оборону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий