Новости в рейтинге дзен

Для всех, кого интересует полный рейтинг каналов Яндекс Дзен: список сайтов отдельно найти не получится, они привязаны каждый к отдельному паблику. В поиске конкурентов поможет рейтинг каналов в Дзене и сторонние сайты с топами проектов платформы.

Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен

Итоги года Дзена доступны на странице проекта. Топ популярных тематик среди пользователей Ежедневная аудитория Дзена — 31 млн человек. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль».

В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.

Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на них в полтора раза больше времени, чем на статьи: 300 млн минут ежедневно. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных создателей в коротких видео. Среди самых успешных авторов — паркурщик Кирилл Колесников, автоблогер Настя Туман и тренер по акробатике Роман Дорохин. В топе просмотров за 2021 год лидируют ролик от Sadfman с приготовлениями к празднику, видео о красоте и силе от Travelmaniac, а также история о том, как не сдаваться, от Андрея Шмонова.

Суммарно на каналы гастро-блогеров подписаны 20 млн пользователей. И к «Гарри Поттеру» как самому новогоднему фильму.

И Comedy Club — тоже! Зумеры, согласно опросу, телешоу вообще не смотрят. О платформе Дзен Платформа Дзен - это российский сервис, который был создан в 2015 году компанией Яндекс. Этот сервис предоставляет пользователям возможность читать и делиться своими публикациями в различных категориях, таких как новости, статьи, блоги, видео и многое другое.

Примеры популярных статей в Дзене Есть материалы, которые собирают более 500 тыс. Примеры самых популярных статей на Яндекс Дзен: На канале «АвтоИнструктор» есть публикация про «нештрафуемый» порог превышения скорости. Число дочитываний у неё — более 1 млн. На канале «Я люблю кино» автор так рассказал о судьбе братьев Яцуков , что с материалом захотело ознакомиться более 975 тыс. История о том, как сажают огурцы в Исландии , размещенная в блоге «Стеклянная сказка», набрала почти 700 тыс. Психолог Павел Раков поведал, каких женщин не берут замуж. Теперь об этом знает, как минимум, 640 тыс. Как видно, статьи написаны на популярные направления: автомобили, знаменитости, огород и психология. Как придумывать темы Более опытные авторы могут придумывать идеи самостоятельно. Со временем вы лучше узнаете свою аудиторию и будете понимать, какие темы нравятся читателям. Не обязательно брать популярные статьи на Яндекс Дзен и переписывать их. Пожалуй, самое важное: автор должен хорошо разбираться в тематике, которую он выбрал для работы, понимать проблемы аудитории. Тогда и идеи для статей будут придумываться легко. Например, если автор ведет канал на тему инвестиций и сам вкладывает средства в акции, то знает проблемы читателей, которые интересуются этим направлением. Такой эксперт может: делать прогнозы развития фондового рынка; анализировать акции отдельных компаний; предлагать стратегии инвестирования; делиться советами с новичками и так далее. Если же владелец канала далек от его темы, то нужно либо менять направление, либо искать источники, на основе которых можно подготовить свои статьи. Готовые шаблоны Есть несколько стандартных тем, которые можно использовать при любой направленности канала.

Дзен-каналы и соц.сети

  • Дзен Новости
  • LJ Top — rating of blog posts
  • Дзен подвел итоги 2022 года
  • «Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов
  • Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен - Новости технологий

Дзен 2023: итоги и тренды года

В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории.

В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом».

VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию.

Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей.

Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... Стоят слева направо : Ольга 8 лет , Александр 13 лет , Анна 15 лет. Сидят слева направо : Мария Александровна 44 года c дочерью Марией 1 год на руках, Дмитрий 5 лет , Илья Николаевич 48 лет , Владимир 9 лет 22 апреля 1870 года Был день как день, простой, обычный, Одетый в серенькую мглу. Гремел сурово голос зычный Городового на углу.

Гордяся блеском камилавки, Служил в соборе протопоп.

Общий же интерес к федеральным телеканалам с июля 2022 г. К активным телезрителям аналитики относят россиян, которые смотрят ТВ не реже нескольких раз в неделю, а интернетом пользуются несколько раз в месяц или не используют вообще.

Однако, по данным исследования, молодежь 18—24 лет стала чаще обращаться к ТВ. Активные пользователи телевидения и интернета смотрят телевизор и пользуются интернетом не реже нескольких раз в неделю.

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023

О платформе Дзен Платформа Дзен - это российский сервис, который был создан в 2015 году компанией Яндекс. Этот сервис предоставляет пользователям возможность читать и делиться своими публикациями в различных категориях, таких как новости, статьи, блоги, видео и многое другое. Основная цель платформы - предоставить пользователям интересный и разнообразный контент, а также помочь авторам продвигать свои публикации и привлекать больше читателей. Платформа активно сотрудничает с авторами, предоставляя им возможность монетизации своего контента и продвижения через систему рекомендаций. На платформе Дзен пользователи могут читать статьи на различные темы, такие как технологии, образование, здоровье, еда, путешествия и многое другое. Также пользователи могут подписываться на интересующие их каналы и получать уведомления о новых публикациях.

Дзене: Как успеть отдохнуть за выходные; 3 способа приготовить настоящий соус «Болоньезе»; За что иностранцы любят и ненавидят русский язык; Как стать миллионером; Как варить сосиски правильно. Выбор тем велик: Россия и СССР, сопредельные страны и государства, расположенные на других материках. Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад.

Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура.

Это чрезвычайно малый разрыв. Для сравения, в TikTok эти цифры равны 70-75 и 80-95 соответственно", — говорится в пресс-релизе. В связи с выявленными фактами "Яндексу" планируют предложить международный грант, который можно потратить на социализацию и развитие людей с особенностями умственного развития. Авторы исследования полагают, что сервис мог бы вставлять посты помимо рекламы простейшие развивающие игры, а также исторические и научные факты, которые должен знать каждый.

«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек

В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу. «» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го. Ежемесячная аудитория «Дзена» в первом квартале 2023 года увеличилась на 15,3% по сравнению с показателями 2022 года. Рейтинг Дзен каналов в настоящее время оказывает серьезное влияние на их упоминания в интернете, а конкретно – в поисковых запросов. — Монетизация для авторов В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью. «Дзен» выпустил фильм «Дзен-пятница: итоги 2022 года», из которого выяснилось, что аудитория блог-платформы растет сравнительно медленно.

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023

Число активных авторов в 2022 году на платформе увеличилось вдвое — сейчас их более 100 тысяч в неделю. Количество публикуемого контента выросло в 3 раза по сравнению с 2021 годом. Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз. Ринат Низамов, директор по контенту Дзена: Количество тематик на платформе за прошедший год увеличилось в 5 раз.

Дзен» по количеству подписчиков Топ-25 каналов в «Яндекс. Дзен» по количеству подписчиков 23. Дзен» по количеству подписчиков Телеграм-канал New Media подготовил топ-25 каналов в «Яндекс.

Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен».

Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории.

Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков.

Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента.

Получаете уникальный материал. После регистрации в течение 1-2 дней напишите не менее 3 статей. Робот определит вашу тематику. Планируйте контент и разрабатывайте его заблаговременно. Если вы делаете все правильно - то через неделю вам станет доступна монетизация. Стоит отметить, что малоразвлекательные каналы на монетизацию выходят дольше.

И помните: вы должны разбираться в теме, чтобы делиться с посетителями полезными советами. Поэтому не нужно брать под свое крыло блог о детях, если у вас их нет. Новая платформа считается очень перспективной, и поэтому необходимо пользоваться данным преимуществом.

О чем писать на Яндекс Дзен: самые популярные статьи и темы в 2022 году

Прочее» и позицию № 33 в глобальном рейтинге (март 2024). Кредитные рейтинги. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости».

«Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов

Наша система анализирует каналы Дзен, предоставляя подробную статистику по самым важным показателям. «» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го. По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. Платформа «Дзен» подвела итоги 2023 года и представила стратегию развития на будущий год. Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал.

«В зеркалах»: Машков назвал труппу Табакерки отражением ее основателя Табакова

  • Интересные новости
  • Яндекс.Дзен подвел итоги года
  • О чем писать на Яндекс Дзен: идеи и самые популярные статьи в 2022 году
  • Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось
  • "Яндекс.Дзен" обогнал TikTok в рейтинге соцсетей с наиболее низким IQ пользователей
  • Просто Новости

Лучшие посты Яндекс Дзен

Расскажу о Яндекс Дзен с позиции автора, которому довольно легко. Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал. VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий