Новости в информационной базе консультантплюс сохраняются

Региональные информационные центры КонсультантПлюс и их партнеры работают во всех крупных городах и множестве других населенных пунктов России. Консультант Плюс.

Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс?

Представленные в системе "КонсультантПлюс" Обзоры содержат информацию о принятии новых документов, их содержании и комментарии специалистов компании "КонсультантПлюс" о сути изменений и о том, как данные изменения повлияют на применение уже имеющихся. Лента новостей в КонсультантПлюс В ленте ежедневно появляется 3-5 новостей для каждого специалиста. Ответ на в информационной базе консультантплюс сохраняются синергия. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа.  Список кодексов, явно представленных на Стартовой странице: может быть изменен путем замены любого из представленных в нем.

КонсультантПлюс

Полная версия КонсультантПлюс: как скачать документ Как скачать документ в КонсультантПлюс Благодаря высокоскоростному интернету практически любую информацию сейчас можно посмотреть онлайн. И все же для комфортной работы вам может потребоваться скачать документ на компьютер, мобильное устройство или записать на переносной носитель. Система КонсультантПлюс позволяет скачивать нужные вам материалы и нормативно-правовые акты. Скачиваем документ из базы Для эффективной работы с программой рекомендуем приобрести полную версию КонсультантПлюс по цене, оптимальной для вас подробнее.

Выбирайте PostgreSQL, не проиграете. Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , то есть каждые статья и пункт это новая строка в таблице, а при изменении одного из них создается новая строка содержащая актуальный текст. Не будет ли это избыточным?

Для специалистов, работающих с нормативно-техническими документами, выпустили новую систему «КонсультантПлюс: Технические нормы». Свыше 20 новых или улучшенных функций В течение 2023 г.

В числе новшеств: — поиск судебной практики по исходу спора новое поле «Результат рассмотрения» ; — новые поисковые фильтры в судебной практике; — улучшение панели инструментов и многое другое. Более 700 разъяснений по актуальным вопросам Свыше 580 новых Готовых решений с разъяснениями для пользователей и более 100 обзоров по изменениям законодательства подготовили в 2023 г. Налоги, договоры, отчетность, кадровые вопросы, деятельность АО и ООО, закупки, охрана труда — трудно назвать тему, по которой вы не найдете разъяснений в системе КонсультантПлюс. Видеосеминары КонсультантПлюс — это короткие видео-ролики 10-20 минут с ответами на актуальные практические вопросы. Лекторами выступают авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств. В том числе трудовой договор с бухгалтером, трудовой договор с водителем, договор купли-продажи доли земельного участка, договор поставки продуктов питания, рамочный договор подряда, договор подряда с самозанятым и др. Всего в «Конструкторе договоров» 72 договора и локальных акта организации. Новый профиль «Специалист по охране труда» Профиль «Специалист по охране труда» — 8-й профессиональный профиль в КонсультантПлюс.

Свои профили есть и для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по закупкам, бухгалтеров бюджетных организаций. Новые тематические рассылки 5 новых тематических рассылок добавлены в систему КонсультантПлюс: — строительство и недвижимость; — охрана труда и пожарная безопасность; — образование; — ЖКХ; — банковское дело. Вы можете подписаться на любые из этих рассылок прямо из системы и получать новости на почту раз в неделю. Есть также профильные рассылки для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по закупкам и работников медорганизаций.

Консультант плюс.

Стартовое окно. Уфа консультант плюс. Справочная информация консультант плюс. Консультант плюс разделы. Справочная инормацияконсультант плюс.

Справочная информация консультант плюс значок. Справочник правовой системы консультант плюс. Папки в консультант плюс. Операции в консультант плюс. Как создать папку в консультант плюс.

Стартовое окно спс консультант плюс. Информационно поисковые системы консультант плюс. Интерфейс программы консультант плюс. Примечания в консультант плюс. Примечание в консультанте.

Сноска на консультант плюс. Скрыть все Примечания и комментарии. Стартовая страница консультант плюс. Программа консультант плюс. Консультант плюс схема.

Консультант плюс новые возможности. Консультант плюс версия проф. Карточка поиска консультант плюс. Корреспонденция счетов консультант плюс. Интерфейс спс консультант плюс.

Консультант плюс Главная страница. Справка в консультант плюс. Вкладка папка в консультант плюс. Как сделать папку в консультант плюс. Важные документы в консультант плюс.

Консультант плюс версии. Консультант плюс онлайн. Онлайн доступ консультант плюс. Приказ консультант плюс. Оглавление консультант плюс.

Консультант плюс обновление. Быстрый поиск консультант плюс.

Новое в Консультант Плюс

Актуализация папок в КонсультантПлюс – дело одной секунды Полный текст новости открывается на отдельной вкладке. Новости содержат ссылки на документы в системе КонсультантПлюс, а также на Путеводители КонсультантПлюс для дополнительного изучения вопроса (ссылка "Рекомендуем").
Вопросы и ответы Новости для юриста - Новости для бухгалтера - Новости для специалиста по закупкам.
Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс? Консультант Плюс Югра. Консультант Плюс Югра г. Нижневартовск, ул. Омская д. 11, оф. 333 8 (3466) 310-365 8 (3466) 251-355 hline@ с 08.00 до 18.00. Оказываем услуги по адаптации, модификации и сопровождению СПС КонсультантПлюс с 1995г.
Как документ попадает в СПС - Информатика, программирование - Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс.

Восстановление предыдущего сеанса работы и улучшение популярных функций

Новшества в Онлайн-версиях СПС КонсультантПлюс Система «КонсультантПлюс: Технические нормы» Хорошая новость для специалистов, работающих с нормативно-технической документацией: информация по всем основным отраслям теперь собрана в новой системе «КонсультантПлюс: Технические нормы».
Поиск по источнику опубликования — КиберПедия В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. 12. Актуализация новостей на стартовой странице происходит: автоматически несколько раз в день (при подключении к интернету).
Новости Консультант Плюс Во-первых, пользователь Консультант Плюс может сохранять любые документы из системы Консультант Плюс в привычном формате Microsoft Word.
Новшества КонсультантПлюс Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке системы: Ссылки из новостей ведут в документы системы КонсультантПлюс.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Как узнать, какие именно изменения вносились в документ в системе? 6. Ознакомьтесь с новостями КонсультантПлюс.
Зачем нужна актуализация документов в разделе Избранное в Системе КонсультантПлюс? Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс.
Поиск по источнику опубликования — КиберПедия Сохранить любой документ из базы можно как из результатов поиска, так и во время ознакомления с документом.
Восстановление предыдущего сеанса работы и улучшение популярных функций Актуализация новостей на стартовой странице происходит: автоматически несколько раз в день (при подключении к интернету). В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа.

КонсультантПлюс пополнился новой информационной базой

Николаевой, В. Потомским, В. Соболевым, В. Булавиновым, А. Руденко, С. Киричуком, А. Согласно этому законопроекту для собственников жилья вводится обязательный платеж на будущий капремонт.

Кроме того, в законопроекте предусматривается, что органы власти субъектов РФ определяют порядок организации системы капремонта многоквартирных домов, устанавливают предельные размеры платы за капремонт и порядок ее внесения и использования. Также они обеспечивают контроль за целевым расходованием средств, устанавливают порядок определения необходимости капремонта, формируют графики его проведения. Откроем «Паспорт» интересующего нас законопроекта. В нем находится вся история рассмотрения данного законопроекта, приведены ссылки на текст законопроекта, внесенного в Государственную Думу и текст законопроекта, принятого в I чтении, на заключения Правительства РФ и Комитетов Государственной Думы и другие материалы, которые помогут нам детально разобраться в том, что нас ждет, если этот законопроект будет прият. Как мы видим, данный законопроект пока еще принят только в I чтении. Ему предстоит пройти еще два чтения в Государственной Думе, после чего он должен быть одобрен Советом Федерации и подписан Президентом РФ.

В ходе рассмотрения законопроекта в Государственной Думе в него часто вносятся изменения, порой очень серьезные. Поэтому при работе с законопроектами часто возникает необходимость сравнить текст законопроекта, принятого, например, в I чтении, с текстом законопроекта, внесенного в Государственную Думу. Сделать это легко. Для этого перейдем по ссылке в текст законопроекта, принятого Государственной Думой в I чтении. Воспользуемся ссылкой на «Правой панели». В открывшемся окне в левой колонке текст законопроекта, внесенного в Государственную Думу, а в правой колонке — текст законопроекта, принятого в I чтении.

Кнопка позволяет быстро просмотреть все поправки, которые были внесены в этот законопроект. Итак, как мы убедились, самый быстрый способ получить наиболее полную информацию о каком-либо законопроекте — ознакомиться с его «Паспортом». Также в «Паспорт законопроекта» можно перейти прямо из текста законопроекта по ссылке. Совет 2. Для того, чтобы познакомиться с законопроектом, внесенным конкретным субъектом права законодательной инициативы Президентом РФ, Правительством РФ, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации и т.

Как удалить «КонсультантПлюс» с компьютера? Почти все файлы и настройки пользователя находятся в одном каталоге. Для удаления «КонсультантПлюс» необходимо убрать эти компоненты. Как убрать «КонсультантПлюс» из Word? Какими возможностями обладает система «КонсультантПлюс»? В программе также работают сервисы конструктора договоров и учетной политики. Кем создан «КонсультантПлюс»? В 1997 г. В 2011 г. В 2017 г. Когда «КонсультантПлюс» бесплатен? Кроме того, разработчики ПО ежегодно выпускают ограниченные бесплатные программы для школ и вузов. Полный доступ к системе возможен только в рамках демо-версии. Когда появился «КонсультантПлюс»? В 2000 г. В настоящее время система хранит свыше 100 млн документов по российскому и международному праву. Куда устанавливается «КонсультантПлюс»? В директории комплекта находятся файлы, служебные и системные каталоги, пустые банки данных, которые меняют при копировании на заполненные актуальными сведениями. В сетевых версиях к одной программе имеют доступ до 50 пользователей. Сколько стоит «КонсультантПлюс»? Чтобы узнать точную стоимость, обратитесь в региональный информационный центр. Сколько стоит «КонсультантПлюс» для физических лиц? Окончательную стоимость можно узнать у сотрудника регионального информационного центра. Сколько стоит «КонсультантПлюс» РБ? Стоимость установки зависит от количества выбранных программ и банков данных, числа пользователей, дополнительных сервисов. Сколько весит «КонсультантПлюс»? Для работы с малым объемом информационных банков до 8 Гб требуется оперативная память от 512 Мб. Для больших комплектов — 1024 Мб и выше.

Кнопка "Уведомлять об изменениях" в документах Теперь еще удобнее следить за изменениями документов. Рядом с информацией об изменениях документа например, о подготовке новой редакции появилась новая кнопка "Уведомлять об изменениях". Сохранение помеченных маркером документов Возможность делать цветные пометки в текстах появилась в системе КонсультантПлюс не так давно, но уже полюбилась пользователям. Теперь функция стала еще удобнее, потому что все документы, в которых были проставлены пометки, автоматически добавляются в папку "Помеченные документы" в "Избранном". Документ из папки откроется на первой сделанной пользователем пометке. Если пометки будут стерты, то документ исчезнет из папки "Помеченные документы".

Индивидуальный предприниматель должен направить в ИФНС заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика, применяющего ЕНВД, в течение пяти дней момента перехода на данную систему п. Выплата с новой торговой точки начисляется со дня ее открытия в соответствии с положениями. Размер налога рассчитывается согласно требованиям абз. Какие документы и выплаты выдает работодатель сотруднику в день увольнения? Работника знакомят с его содержанием под роспись и выдают заверенную копию. Если возможность довести приказ до сведения сотрудника отсутствует, в документ вносят пометку об этом. Датой расторжения трудового договора считается последний день работы. Исключение составляют случаи, когда за человеком сохранялась его должность согласно ТК РФ либо другому федеральному закону. В такой ситуации ему не обязательно находиться на рабочем месте. В последний день сотруднику должны выдать трудовую книжку, в которой зафиксированы дата и причина увольнения, заверенные копии документов, связанных с его деятельностью, и выплатить все полагающиеся ему денежные средства: зарплату, премию, компенсацию, отпускные, больничный лист ст. ИП ранее применял упрощенную систему налогообложения, затем встал на учет как плательщик НПД и в течение 1 мес. В какой срок ему необходимо подать декларацию по УСН? Каким образом гражданин может подтвердить факт подачи документов для государственной регистрации в качестве ИП, а также их перечень и дату предоставления? В ней должны быть перечислены все предоставленные документы и указана дата их предоставления. Расписка выдается в момент обращения лично заявителю или лицу, представляющему его по доверенности. Если ИП отправлял документы по почте, регистрирующий орган не позднее следующего рабочего дня должен выслать подтверждение их получения. Аналогичный срок отправления расписки предусмотрен для электронных документов, поданных через портал «Госуслуги». Кроме того, регистрирующий орган обязан разместить данную информацию на своем официальном сайте. По какому критерию определяется категория субъекта малого и среднего предпринимательства? Категория предприятия определяется среднесписочной численностью работников за предшествующий период деятельности календарный год и составляет: 15 чел. Другим критерием классификации является сумма дохода, полученная за то же время в результате ведения предпринимательской деятельности. Предприятия с предельным значением выручки без учета НДС: до 120 млн руб. Кроме того, микропредприятиями считаются все новые юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение года с момента начала деятельности, а также ИП, работающие по патентной системе налогообложения. В тех случаях, когда имеющиеся критерии не позволяют однозначно отнести хозяйствующий субъект к определенной категории, он будет внесен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с полученным им доходом Постановление Правительства РФ от 04. Как меняется расчет налога на имущество организаций, если в качестве налоговой базы применяется его кадастровая стоимость? Она может расти или падать: при изменении качества объекта или его количественных показателей; в результате устранения технической ошибки, обнаруженной в сведениях ЕГРН; пересмотра ее размера по решению комиссии по спорным вопросам или суда. Информация об изменении кадастровой стоимости вносится в ЕГРН и учитывается при расчете налога с даты использования данных сведений. Указанные положения, регулирующие порядок определения налоговой базы при изменении кадастровой стоимости в течение налогового периода, применяются только к тем данным, которые внесены в ЕГРН по основаниям, вступившим в силу с 1 января 2019 года ст.

Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа

Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. г) заключения Роспатента, постановления Верховного суда РФ, постановления Конституционного суда РФ. Попробуйте Консультант Плюс 2022 года. Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. г) заключения Роспатента, постановления Верховного суда РФ, постановления Конституционного суда РФ.

13. Сохраняем свои подборки документов в папке в КонсультантПлюс

Изменение во вкладке с лентой Новостей в Системе Восприятие вкладки и в Онлайне, и в Оффлайне одинаковое, то есть вкладка с Новостями воспринимается как часть Системы КонсультантПлюс. Для того чтобы на стартовой странице отобразилась лента новостей и другие важные для юриста документы, необходимо в стартовом окне выбрать профиль «» Юрист 192. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов. Cделать заказ! В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов. Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы.

В информационной базе консультантплюс сохраняются …

Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов.

Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ.

Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику.

Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск.

Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса. Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем. Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000. Однако при серьезном развитии технологии был сохранен ставший уже хорошо знакомым интерфейс, а также привычные опции, такие как возможность работы с редакциями документов, действовавшими в определенный момент времени, возможность отслеживать изменения в правовых актах, интересующих специалиста. Но именно тогда появился новый инструмент поиска — "Правовой навигатор".

В 2004 году компания "Консультант Плюс" ввела очередной комплекс нововведений — Серию 100. А в 2005 году реализуется сразу несколько новых возможностей, которые являются продолжением свойств Технологии 3000 Серии 100 по поиску документов и аналитической работе с правовой информацией.

С 1 августа 2023 г. Гражданский вопрос. Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право.

Корпоративное право. Каждый материал отражает часто встречающуюся в судебной практике тему, приводятся позиции судов по спорным вопросам, позиции проверяются на наличие схожих и противоположных подходов. Найти новшества можно в разделе "Судебная практика". Новый ИБ "Финансовый контроль в бюджетной сфере" С 01 июля 2023 г. КонсультантПлюс выпустил новый продукт по финансовым проверкам для бюджетных организаций - "Финансовый контроль в бюджетной сфере" ФКБС. Новшество поможет подготовиться к проверкам Счетной палаты, Федерального казначейства, контрольно-счетных органов субъектов РФ.

Финансовый контроль в бюджетной сфере - это готовые решения, формы документов, образцы заполнения: практические ситуации по конкретному предмету проверок, обзоры недостатков и нарушений, выявляемые в ходе проверок, информация из классификаторов нарушений рисков в финансово-бюджетной сфере, ссылка на письма Казначейства и представления Счетной палаты РФ, судебную практику. Улучшения в архиве технических норм С 06 апреля 2023 г. Архив технических норм доступен со Стартовой страницы в профиле «Универсальный» при наличии Интернета. Это документы по пожарной и промышленной безопасности, охране труда, строительству, торговле, экологии и др. Теперь в «Архиве» можно искать документы по тексту несмотря на pdf-формат. Раньше нужный фрагмент нужно было искать, вручную просматривая документ.

Теперь документы открываются сразу в Архиве благодаря специальному встроенному приложению. Не нужно, как раньше, дополнительно кликать «См. В «Архив технических норм» добавлены Карточки нормативно-технических актов. Они содержат не текст документа, а ключевые сведения о нём. Например, название, номер, статус, взамен какого документа он принят или каким документом заменён, а также области применения, сведения о разработчиках и другие. При поиске по тексту ключевые слова подсвечиваются и указывается количество найденных фрагментов.

По умолчанию скачивается текст в формате PDF и Справка к документу в формате rtf. Фильтры по тематикам В списках документов результаты Карточки Поиска, доп. Данный функционал позволяет фильтровать списки документов по тематикам спора, а также видеть количество упоминаний норм в судебных актах при заходе через кнопку «i».

Сервис видеосеминаров "Видео. Консультант" и другие новые возможности "Архив решений мировых судей" Апрель Новые примечания по применению документа на правой панели в КонсультантПлюс "Важнейшая практика по статье" - обзор по важным выводам из судебной практики и позиции госорганов по статьям правовых актов Сервис "Видео. Консультант" теперь доступен для всех пользователей - просмотр непосредственно из системы Май В "Конструкторе договоров" появились 3 новых договора хранения, купли-продажи доли в уставном капитале ООО, соглашение о конфиденциальности с работником Июль Важные напоминания для бухгалтера добавлены на Стартовую страницу системы КонсультантПлюс Август В сервисе "Видео.

Это слишком общий вопрос. Что именно вам непонятно, что вы хотите узнать? Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , как в таких базах данных хранятся полные тексты документов и обеспечивается их версионирование?

Поиск по источнику опубликования

Ситуация первая В просматриваемом документе есть ссылка на конкретный документ. По такой ссылке мы переходим в указанный документ, более того, в точное место документа статью, пункт, абзац и т. Для возврата в исходный документ нажмите кнопку панели инструментов рис. В КонсультантПлюс реализованы так называемые умные ссылки, которые позволяют перейти к документам, которые имел в виду законодатель в указанных случаях.

Это может быть как один документ, так и список из нескольких документов. Найдем ст. В тексте слово «законами» выделено как ссылка.

Это умная ссылка рис. Открыв, например, Федеральный закон от 29. Это, в частности, разъясняющие письма Минфина, ФНС и других госорганов.

Как правило, в них содержатся ссылки на нормативные правовые акты, актуальные в момент подготовки документа. Чтобы при чтении такого документа проверить, сохранили ли актуальность упомянутые в разъяснениях госорганов ссылки на нормы, можно воспользоваться кнопкой. При нажатии на нее на правой панели появится предупреждение, если в тексте даны ссылки, которые могут быть неактуальными рис.

Есть разъяснение, какие ссылки отмечены как неактуальные.

По каждому вопросу есть краткая информация о прошедших и предстоящих изменениях законодательства, представлены нормативные акты, письма ведомств, судебная практика. Есть ссылки на дополнительные материалы по теме: Готовые решения с порядком действий, Путеводители, образцы заполнения форм и др. Каждый продукт состоит из материалов, подготовленных по часто встречающейся теме дополнительное образование в сфере закупок, возврат аванса по договору аренды и т. В этом материале приводятся судебные позиции по наиболее интересным спорным вопросам, возникающим в практике судов.

В итоге пользователь может быстро получить срез основных «подводных камней», возникающих в реальной практике, и при необходимости детальнее изучить судебные решения. Как и в других судебных ФАМ, все позиции судов проверяются на наличие похожих и противоположных подходов. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности-2 Для всех пользователей КонсультантПлюс и в офлайне, и в онлайне , без дополнительной платы доступен сервис "ОКПД2. Поиск особенностей закупок". Благодаря ему, специалист сможет быстро и без ошибок организовать закупку и избежать штрафов.

В "Поиск по полю Категория спора" добавлен раздел "Суды общей юрисдикции" Поиск по расширенной карточке в разделе Судебная практика - теперь и в судах общей юрисдикции В расширенной Карточке поиска по судебной практике добавлен поиск по категориям спора и требованиям, относящимся к судам общей юрисдикции. В связи с этим в окно «Поиск по полю Категория спора» добавлен раздел «Суды общей юрисдикции»: Если в строку поиска начать вводить запрос, то фильтрация категорий будет происходить как среди Арбитражных судов, так и среди Судов общей юрисдикции. Количество найденных категорий отображается в скобках рядом с названиями разделов, между которыми возможно переключение: После выбора конкретной категории спора и закрытия окна область поиска ограничивается только соответствующими судами либо Арбитражными, либо Общей юрисдикции. Это поясняют дополнительные сообщения и надписи в разных частях интерфейса. В карточке поиска: В результатах поиска: Федеральное законодательство - теперь обновление дважды в день В КонсультантПлюс максимально быстро включаются все новые документы федеральных органов власти.

Теперь пополнение будет происходить еще быстрее: два раза в день, днем и вечером. Для пользователей онлайна выигрыш во времени составит полдня, а для пользователей офлайн-версий — 1 день. Уже с утра следующего дня вы сможете увидеть, какие новые федеральные документы были включены в банки с российским законодательством вечером предыдущего дня. Сейчас, когда федеральные органы власти ежедневно принимают важные для бизнеса решения, иметь на руках официальные документы из первоисточников — преимущество в работе. Углубленное оглавление в основных ФЗ и кодексах В мае 2022 г.

Функционал вводится в офлайн и онлайн-версиях Системы КонсультантПлюс без ограничений, во всех комплектах. Углубленное оглавление поможет пользователям при работе с нормативным актом быстрее находить нужный фрагмент. Если до этого пользователь при открытии вкладки "Оглавление" видел номера и названия статей, то сейчас он сможет увидеть также их части, пункты, подпункты. Информация постоянно обновляется. Правовые новости новостная лента на стартовой странице Свежая информация о принимаемых мерах поддержки и правовых актах — в новостях КонсультантПлюс.

Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день.

Документы снабжаются примечаниями о порядке их применения, в них проставляются ссылки на другие документы, прослеживаются связи, добавляются справка и информация о редакциях. Есть возможность наглядного сравнения редакций или выбора нужной редакции на любую дату. По значку на полях документов доступна дополнительная информация — судебная практика, правовые акты, комментарии. Можно ставить документы на контроль и отслеживать изменения. Каждый документ, который поступает в систему КонсультантПлюс, проходит юридическую обработку Каждый документ, который поступает в систему КонсультантПлюс, проходит юридическую обработку.

Это слишком общий вопрос. Что именно вам непонятно, что вы хотите узнать? Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , как в таких базах данных хранятся полные тексты документов и обеспечивается их версионирование?

Как устроены базы данных таких систем как КонсультантПлюс?

Re: Консультант Plus (Обсуждение и решение проблем). Новости для юриста - Новости для бухгалтера - Новости для специалиста по закупкам. Для того чтобы на стартовой странице отобразилась лента новостей и другие важные для юриста документы, необходимо в стартовом окне выбрать профиль «» Юрист 192. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов. Лента новостей в КонсультантПлюс В ленте ежедневно появляется 3-5 новостей для каждого специалиста. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий