цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер. Итак, усилитель Technics SU-V10. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493.
Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)
На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. The Technics SU-V9 is a case in point: There's no doubt that it is a fine integrated amplifier, typical of Technics at its best, but that says nothing about its special appeal-its charisma. Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics.
Усилители Technics
Усилитель technics su v-40, техникс 40. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023. Усилитель Technics SU-C700.
Усилитель Dual CV-1460
- Обзор усилителя Technics SU-A600 - МузМедиа
- Technics SU-V2X Стерео Усилитель Japan | - Мониторинг объявлений
- Усилители и предусилители Technics — купить недорого, цены — 378 товаров, #14970
- Интегральный стереоусилитель Technics SU-V500 MK2, Japan
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема): perpetuummobila — LiveJournal
усилитель техникс какой лучше
Меняем его. Напряжения пришли почти в норму, но микросборка по прежнему греется. Находим ещё один битый транзистор с предыдущего фото, рядом с микросборкой. Меняем и его. После чего пробуем включить. Греться на ХХ всё перестало, защита включила реле выхода. На всякий случай промеряем напряжения на второй микросборке После того, как выходы включились, проверяем, что на выходных клеммах 0 В.
Там не должно быть напряжения, потому что нет сигнала. Всё отлично. В первом приближении мы справились. Сразу подключать колонки и слушать нельзя. Сначала одеваем радиаторы. Дальше первое включение на нагрузку.
У меня были хрипы и пропадал канал. Скорее всего это из-за плохого контакта где-то. У меня не было контакта на кнопке включения темброблока. Разбираем, чистим все соединители, крутилки и кнопки. Включаем, проблема ушла.
А ценителям бренда настоятельно рекомендую! Мы принципиально отказываемся от продажи техники «как есть». Мы тестируем и обслуживаем всю нашу аппаратуру перед продажей. Даем Вам месячную гарантию на ее корректную работу и поддерживаем на протяжении всего остального времени. Садовой и Журавлева с 10 до 19 со вторника по субботу включительно.
Вкусные виниловые подробности он довольно неплохо передает. Но, не забывайте, это все через призму вышеописанной кривизны. Звук всё равно плоский и ненатуральный. Но в целом, можно сказать, что фонокорректор в нем не такое уж и г. Поставить базовый «вертак» можно. Зато этот усилитель прекрасно спелся у меня со своими «родными» винтажными колонками Technics SB-F2MK2, с ними он звучит действительно неплохо, в этой связке гораздо ровнее тембральный баланс. Если с современными колонками Monitor Audio Platinum усилитель выдает избыточно низов даже без включенной системы тонкомпенсации, то с винтажными полочниками все наоборот — им эта тонкомпенсация просто необходима, без неё они звучат слишком худосочно. В сухом остатке у нас очень красивый, компактный усилитель, способный коммутировать 4 источника, включая виниловый проигрыватель, но к которому невозможно подцепить хороший современный акустический кабель. SU-7 хорош только в своей винтажной вселенной, где от него не ждут побед, а с современными усилителями, даже с достаточно недорогими, ему по звуку соперничать не получится. Единственная дисциплина, в которой этот Technics может победить — это обаяние неповторимого промышленного дизайна 80-х годов и та самая манящая красота огромных стрелочек, покачивающихся в темноте. От некоторых почитателей этой фирмы слышал, что делали Technics раньше хорошие усилители, но те аппараты, что периодически попадали ко мне, были все более поздние и играли один «мыльнее» и «ватнее» другого. У меня уже сформировалось устойчивое мнение, что все усилители мощности Technics такие. Открыв верхнюю крышку, я сразу понял, что это не тот Technics, который мне приходилось видеть раньше — это что-то определенно другое. Попытка найти документацию к этому аппарату не увенчалась успехом. К нему нет ничего, кроме фотографий и характеристик, нет даже элементарной пользовательской инструкции, не говоря уже о сервис мануале, причем, даже на платных сайтах. Нашел только информацию, что модель SU-V10 является переизданием более раннего и отлично зарекомендовавшего себя интегральника SU-8099, на который найти сервис мануал проблем не составило. Схема похожа, действительно, но отличия есть в области смещения и термостабилизации оконечного каскада. SU-V10, в отличие от своего предшественника, имеет на передней панели надпись «New Class A» — тут, видимо, расхождения и пошли. На плате усилителя есть крышечки с надписью «Synchro-bias circuit», под которыми спрятались 4 германиевых диода, пара керамических конденсаторов и терморезистор — этого в SU-8099 нет точно. Про ток покоя в японском интернете пишут, что он работает практически без него, но коммутационные искажения отсутствуют. В общем, ток покоя установил 20 мА — при этом значении минимальный уровень постоянки на выходе около 10 мВ , а 20 мА, по моему мнению, это и есть «практически ничего». Пробовал устанавливать ток покоя меньше 1 мА, но искажений все равно не слышно — хорошо работает их схема New Class A. Технические параметры УМ по данным от производителя: Конструкция усилителя основательная: прочное шасси, наглухо залитый компаундом экранированный сетевой трансформатор, 4 емкости по 15000 мкФ, объединенные в пары, все блоки закрыты стальными крышками — внутри усилитель выглядит так, будто дизайн внутренностей разрабатывался специально. Компоновка в духе того времени: блоки расположены более-менее грамотно, но экранированные провода к РГ и другим элементам управления тянутся через весь корпус от входов, хотя некоторые элементы коммутации расположены на местах и с передней панели управляются дистанционно посредством плоского тросика. Интересно сделаны шины подвода питания и выходная шина — они плоские, и плотно прижаты друг к другу через диэлектрические пластины толщиной менее 1 мм. Путь сигнала от выходных транзисторов до терминалов АС получается достаточно коротким. В оконечном каскаде по две пары транзисторов с граничной частотой 50 МГц, в металлическом корпусе ТО-3. Набор коммутации стандартный: два входа для проигрывателей с ММ- и МС-головками, два линейных входа и управление двумя магнитофонами. Тембры отключаемые, с возможностью выбора частоты регулировки, тонкомпенсация присутствует, тоже отключаемая. Сабсоник фильтр и ограничение по ВЧ имеется. Корректор RIAA на дискрете, насколько я понял, но без особых наворотов. Экранирован очень хорошо. Выходные терминалы винтовые, но рассчитаны на тонкий провод, бананы подключить нельзя. Все входные гнезда RCA — позолоченные. Прослушивание Подключив усилитель к своей аудиосистеме, я немного выпал в осадок, если честно. Этот аппарат не просто хорошо звучит, он поет! Сразу слышно породистое звучание серьезного усилителя — высокое разрешение, УМ построил широкое и глубокое музыкальное пространство, внутри которого развертываются музыкальные события, звук совершенно отвязан от АС, он мягкий, но в тоже время с очень хорошей микродинамикой и мощной эмоциональной подачей. Макродинамические показатели в норме — не выдающиеся, но вполне приличные. Не буду выделять в отдельный пункт подключение к винилу, а просто скажу, что корректор у него так себе, так что супер качеством аналогового звука Техниксу блеснуть не удалось — хорошо корректор играет, звук приятный и не утомляющий, то есть, слушать его со встроенного корректора очень даже можно — он неплохой, но внешний все равно попросится в аудиосистему через какое-то время. Вывод Отличный аппарат, как по звучанию, так и по конструкции, дизайну. С моей точки зрения, претендует на звание одного из лучших винтажных интегрированных УМ. RIAA корректор среднего уровня для встроенного — слушать можно, но на качество отдельного компонента не претендует. Усилитель довольно редкий, найти его в хорошем состоянии очень сложно. К нему нет никакой документации.
В этом же году вышел виниловый проигрыватель 100P с пассиковым приводом и несколько нестандартным для того времени решением — уникальным тангенциальным тонармом. Кроме этого, модель обладала инновационной для того времени схемой RIAA-коррекции. Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике. Модель использовала фирменную технологию OCL Output Capacitor Less , которая предусматривала отсутствие конденсаторов на выходе, что позволяло получить более линейную АЧХ. Прямой привод Бренд Technics получил всемирное признание благодаря своему простому, но очень эффективному изобретению — виниловому проигрывателю с прямым приводом так называемый «Direct-Drive» или D. SP-10 Первая такая модель была выпущена в 1970 году под маркой SP-10 — в итоге, она использовалась даже на радиостанциях. Основные преимущества прямого привода перед стандартным пассиковым заключались в более плавном и стабильном вращении диска, в минимальном количестве шумов и вибраций, а также в более долговечной и надежной конструкции. RS-275U В 70-м году пошла в серию кассетная дека RS-275U, в которой использовались износостойкая ферритовая головка HPF High Pressing Ferrit с регулируемым током подмагничивания и адаптированная система прямого привода, позволяющая понизить коэффициент детонации. В 1971 году Technics закрепила успех, выпустив виниловую вертушку SL-1100, которая отличалась мощным электромотором, высокой надежностью и обеспечивала высококачественное звучание. Модель облюбовали музыканты, работающие в стиле хип-хоп — в частности, популярный диджей Клайв Кэмпбелл, известный под именем Kool Herc, использовавший проигрыватель для своей первой звуковой системы, которую он собрал после эмиграции из Ямайки в Нью-Йорк. В 1971 году командой японских инженеров под руководством Шуичи Обаты был разработан, пожалуй, один из самых известных виниловых проигрывателей в истории Hi-Fi — SL-1200. В 1972 году модель появилась на прилавках магазинов и вскоре приобрела культовый статус не только среди любителей качественного звучания, но и среди хип-хоп-диджеев. Проигрыватель использовался в качестве музыкального инструмента грандами нью-йоркской хип-хоп-сцены 70-х — Grand Wizard Theodore и Afrika Bambaataa. Модель позволяла эффективно применять «скретчинг» — базовый диджейский прием, который обеспечивал особый звуковой эффект, получаемый путем ручного воздействия на диск назад-вперед или вперед-назад во время воспроизведения. Проигрыватель SL-1200 используется в диджеинге вплоть до наших времен и вдохновил множество подражателей. Легенды «золотой» эры Hi-Fi В 1972 году «Техникс» удивила мир флагманским тандемом класса High End, состоящим из референсного предусилителя Technics SU-10000 и оконечника SE-10000 со стрелочными VU-индикаторами, который обеспечивал мощность в 200 Вт на канал при 8 Ом. SU-10000 и SE-10000 Оба аппарата имели комплектующие премиум-класса, хорошо экранированные блоки питания, корпусы из нержавеющей стали с открывающимися без помощи какого-либо инструмента верхними крышками и отличались строгим аккуратным дизайном. SB-1000 В 1973 году модельный ряд пополнился трехполосной полочной акустической системой SB-1000, которая оснащалась НЧ-излучателем с трехслойным диффузором-сэндвичем и очень мощной магнитной системой. Твитер и СЧ-драйвер имели купольные мембраны — соответственно, титановую и композитную, — а сама колонка весила целых 52 кг и обладала отлично демпфированным корпусом с 36-мм трехслойными стенками. SL-1300 В 1974 году на прилавках специализированных магазинов появился проигрыватель виниловых дисков SL-1300 с прямым приводом и полностью автоматическим режимом управления. SU-8600 Годом позже был выпущен интегральный стереоусилитель SU-8600, который имел характерную металлическую фронтальную панель с ручками для монтажа в рэковую стойку и впечатлял низкими динамическими искажениями. В 1975 году линейку спикеров Technics дополнила еще одна будущая легенда. Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы. Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве. RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя. Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто. Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000. Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 Читайте также: Радиолампа 6Н7С В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука.
Усилители и предусилители Technics из Германии
Коносуке Мацусита все время пытался найти и исправить недостатки продукции компании. Магнитофон Technics RS 263 1974 год В 22 года он изобрел элегантную штепсельную вилку новой конструкции. После того как босс в очередной раз отверг его рационализаторское предложение. Коносуке Мацусита решил уйти из компании, создать собственный бизнес и начать выпуск инновационных электропатронов. Имеющийся у него в наличии стартовый капитал для развития бизнеса равнялся всего 100 йенам. С этого в 1917 г. Вскоре Коносуке Мацусита был владельцем уже восьми заводов, а продукция стала выпускаться под новой звучной маркой Panasonic. Тюнер Technics ST 9600 1976 год Начав в буквальном смысле слова с нуля, к концу жизни он обеспечил себе личное состояние в 3 миллиарда долларов, а капитал основанной им компании Matsushita Electric Industrial Ltd достиг 42 миллиардов долларов. Выходя на пенсию в возрасте 80 лет, Коносуке Мацусита был не только самым богатым японским бизнесменом, но и, что главное, самым почитаемым бизнес-лидером, человеком-легендой, создавшим компанию вызывающую восхищение во всем мире. Он написал много статей, курсов и книг об искусстве менеджмента.
Став миллиардером, Коносуке Мацусита был скромен в быту и не тратил деньги на предметы роскоши. На приобретенные капиталы он создавал фонды и бизнес-школы. Он также стремился улучшить политическую систему Японии и работал над десятками социальных проектов. Компания Маtsusita Electric никогда не выпускала принципиально новые изделия. Она стремилась усовершенствовать и удешевить товары, которые пользовалось высоким спросом на рынке. Ее стратегия основывалась на тщательном учете потребностей потребителей и поиске новых технологий сбыта. У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом рынком их товара. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает «нет» как поражение. Для него каждое «нет» означает лишь то, что данный способ продажи не работает и надо искать другой.
Бобинный магнитофон Technics RS 1700 1980 год Точно так же молодой начинающий предприниматель Коносуке Мацусита, создав новый продукт, отказался от традиционных методов маркетинга, потому что они не работали в его случае.
Почему то немогу найти в инете правдивых характеристик э тих усилков а схемы на буржуских сайта если и есть то только за деньги. К примеру моделька technics SU-VX700. Характеристик найти не могу на него....
Так какогож он жрет 690 вт?
Поиск отзывов по нету особо ничего не дал. Только на немецких и польских сайтах удалось почитать не совсем лестные отзывы про SU-V500. Эту модель ихние "нячэсныя" товарищи считают чуть ли не самой неудачной моделью в линейке усей Техникс. Особо отмечают глухость верхов, ватность низа и никакую стереопанораму.
Это окончание реализовало передачу, стабилизированную за счет жесткого экранирования, так что влияние схемы трансформатора уравновешивающего объема, которая остановила степень дисбаланса, и внешний магнетизм не могут быть в сердечнике из пермаллоя типа DL. ЦАП 2х1794 Крупногабаритный измеритель мощности высокого порядка точности, в который было вставлено бронзовое стекло толщиной 10 мм.
Этот счетчик может выполнять прямое считывание 0,0001 Вт-300 Вт. Внутренняя конструкция сделала правый и левый каналы двойной монофонической структурой, где они стали независимыми, соответственно, и улучшили шум и перекрестные помехи, генерируемые между обоими каналами. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам. Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Аккомпанирует любому исполнителю
- Подготовка сравнения
- Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.
- Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier
- hifi-audio.ru
- Усилители звука technics
- Technics Launches Hot New Products
Technics 20A - ламповый силитель на 10x 50H-B26 (75Вт)
417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. Данный усилитель обладает двойным моно и весьма солидной мощностью 110 Вт на 8 Ом. #technicssuv8 #technics #усилительмощности Смотрите видео онлайн «Technics su-v8. Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. Усилитель TECHNICS SU-V500 по выгодной цене Топ-модель ЯПОНИЯ доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция».