Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.
37 отзывов
- Последние отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
- Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
- уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines) 2024/ Россия
- 5806 отзывов
- Отзывы об Уральских авиалиний
"Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги
Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5781 отзыва о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Уральские авиалинии самолет в небе. Ural Airlines самолеты показ мест.
Что происходит с авиаперелетами?
- 5806 отзывов
- Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
- А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?
- «Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
- Авиакомпания "Уральские авиалинии" — рекомендуем! 37 отзывов и фото | Рубрикатор
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Это был замечательный и особенный опыт во всех смыслах этого слова. Персонал аэропорта встретил меня с улыбкой и теплым приемом. Обслуживание было превосходным, экипаж вежливым и услужливым, питание на борту отличалось своим качеством и разнообразием, где подавались вкусные и разнообразнейшие блюда на любой вкус. Прибытие и посадка прошли гладко и комфортно. Необходимая информация была предоставлена хорошо, и иммиграционная процедура прошла очень гладко.
В целом, мой опыт работы с авиакомпанией "Уральские авиалинии" был отличным. Был предоставлен качественный сервис, поездка отличалась комфортом и профессионализмом. Я настоятельно рекомендую эту авиакомпанию всем, кто планирует путешествовать. Андрей, 29.
Хотя летать на самолётах различных авиакомпаний приходилось достаточно часто.
В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел. Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи». С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок. У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка. Узнать подробнее Повторение былой практики Это ЧП уже сравнивают с похожим случаем, произошедшим под Жуковским в 2019 году.
Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек.
Однако, осуществляя возврат, стоит учесть один важный и, на мой взгляд, не самый прозрачный, нюанс. Дело в том, что в первый раз, когда я сдавала 2 из 4 билетов июнь 2023 , нам вернулась их полная стоимость, и я сделала выводы, что так будет всегда. Но, когда в декабре 2023 мне снова пришлось сдать 2 билета, мне вернули неполную сумму, а точнее, удержали так называемый сбор за бронирование 400 рублей с каждого билета в одну сторону, то есть суммарно 1600, плюс стоимость одного из оплаченных мест на борту. Я решила уточнить информацию у оператора, и мне сообщили, что сбор за бронирование не возвращается, при этом точную сумму никто назвать не может и на сайте она также не указывается. Подытожим: при добровольном возврате билетов деньги возвращаются, причем достаточно быстро, но нужно уточнять, какую сумму авиакомпания захочет удержать в приложении она рассчитывается сразу, до подтверждения отмены.
Рекомендую перед оформлением возврата дозвониться до оператора и попросить рассчитать стоимость отмены, поскольку система довольно странная. И еще имейте ввиду, что, если при бронировании вы оформляли страховку, ее стоимость также возврату не подлежит, это мне сообщила оператор, пока мы выясняли, почему мне поступила информация о возврате одной суммы, а на счет была перечислена меньшая стоит отдать должное сотрудникам, после моих неоднократных обращений, ошибка кассира как мне сказали была обнаружена и деньги вернулись на следующий день. Итак, о плюсах. У других компаний на момент покупки билетов цены на возвратные тарифы с багажом были выше, поэтому первым преимуществом я хотела бы выделить именно данный факт информация была актуальна осенью 2022 года, в 2023 билеты выросли в стоимости больше, чем в два раза, надеюсь, ситуация изменится. Также к плюсам могу отнести состояние самолетов и чистоту в салоне, правда,расстояние между сидениями невелико это минус. В названии статьи есть фраза: "пунктуальность - не их конёк". К сожалению, это именно так.
Пришлось доплатить за окно. Ну и чемодан мой заставили пихать в калибратор, видимо, чтобы жизнь малиной не казалась. Летаю много лет с этим чемоданом, он очевидно везде проходит, но сотруднику просто захотелось улучшить мой пользовательский опыт их скотского сервиса.
Уральские Авиалинии - это для грустных.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Уральские авиалинии самолет в небе. Ural Airlines самолеты показ мест. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. хорошее обслуживание и главное надежность! частная авиакомпания, осуществляющая перевозки с 1993 года.
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии".
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
"Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги | Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). |
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени? | Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы, читайте и подписывайтесь на. |
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
Об этом «КП-Екатеринбург» рассказала одна из пассажирок. Напомним, самолет Airbus A320 по маршруту Сочи-Омск совершил аварийную посадку на грунт в районе села Каменки утром 12 сентября. Причиной к незапланированному приземлению в поле стали технические неполадки. На борту находились 161 пассажир и шесть членов экипажа. Рейс совершил экстренную посадку в поле из-за технических неполадок. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» - Самолет готовился совершать посадку в Омске. Потом мы услышали громкий и неестественный скрип.
Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15. Ну час не страшно, подумала я. Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd. Вылет перенесли на 17. Потом вылет перенесли уже на 18.
Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом. Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней. Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим. Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса. Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа. Можно до покупки билета, а можно и после. Одобрение на перевозку пришло через несколько часов после обращения. Стоимость услуги в пределах России стандартная - 2500 рублей. Размеры клетки и максимальный вес строго оговорены. Из документов потребовался только ветеринарный паспорт и подтверждение вакцинации. Справка от врача о безопасности перелета не нужна. Перед регистрацией на рейс необходимо получить справку аэропортовского ветеринарного контроля с печатью. Поэтому при путешествии с животным пришлось сильно заранее приезжать в аэропорт. Очень нравится интернет-магазин Уральских авиалиний с приемлемыми ценами. Приобрела миниатюрные багажные весы, термокружку и комплект ярких защитных чехлов для чемоданов, пару надувных самолетов детям. Авиакомпания часто анонсирует распродажи билетов по определенным направлениям. Подписалась на рассылку, чтобы оперативно получать информацию и успеть приобрести дешевый билет. После регистрации дали скидку в размере 1 000 рублей на покупку 1-го билета. За каждый перелет начисляются бонусы. Их количество зависит от длительности перелета, направления и типа тарифа. Дополнительно бонусы начисляют за участие в специальных акциях перевозчика и покупки в фирменном интернет-магазине. Конвертация в рубли идет по курсу 1:1. Для того, чтобы потратить вознаграждение, не нужно долго ничего копить. Любое количество бонусов можно потратить на полную или частичную оплату следующего билета. В программе предусмотрено 3 уровня - Синий, Серебряный и Золотой. Для каждого действует свой набор привилегий увеличенная норма бесплатного провоза багажа, скидки у партнеров, бесплатный выбор удобного места. Кобрендовая карта "Газпромбанка" позволяет быстрее накапливать бонусы. Необходимое количество бонусов в любой момент можно докупить в интернет-магазине. У авиакомпании много дополнительных услуг. Скоро обещают ввести возможность заказа дополнительного питания на борт на свое усмотрение. Удобно, что на официальном сайте можно забронировать отель, заказать трансфер или арендовать автомобиль. Периодически оформляю проездной в Москву.
Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. Ситуацию проверяет Свердловская транспортная прокуратура. В транспортной прокуратуре пообещали проверить информацию о нарушении прав несовершеннолетнего пассажира. Информация об инциденте появилась накануне. Как сообщает тг-канал «Mash на Мойке» , 13-летняя девочка возвращалась с соревнований по современным танцам вместе с коллективом. Из Петербурга она улетала с тем же чемоданом, который имеет жесткий корпус и не мог измениться в размерах. Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов. По мнению контролера, чемодан вошел «с усилениями».