Новости тв7 117ст 01

Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300. ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E.

У современной российской авиации нашли «больное» место

Опытный образец двигателя ТВ7-117СТ-01 на стенде АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте. Новый двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он построен на базе ТВ7-117СМ, который был предназначен для самолета Ил-114. Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является.

Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства

Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 - А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее.
Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300 - Российская газета 21 августа 2021 - Новости.

16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам

  • ТВ7-117 | Страница 18 | Авиационный форум
  • На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
  • У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы
  • Telegram: Contact @aviation21
  • PavelCV • Авиадвигатель ТВ7-117СТ. (много фото)

Самое интересное в виде мозаики

  • Комментарии
  • Обратите внимание:
  • Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку | Жуковские вести
  • Новости журнала
  • Содержание
  • Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку

Самое интересное в виде мозаики

  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
  • Новости и пресс-релизы ОДК
  • Обратите внимание:
  • Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300
  • Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов это усовершенствованная версия ранее существовавшего движка ТВ7-117С, на котором уже давно летал Ил-114.
16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300.
«ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство.

Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В

Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции. Просмотров: 125.

В этом году предприятие планирует получить ресурс по самолетной модификации в 600 часов. По вертолетной модификации ресурс будет доведен до 800 циклов. Елисеев также заявил, что уже примерно ясна программа производства всего семейства двигателей ТВ7-117 в перспективе до 2030 года. Соответственно, к 2030 году — более 100 двигателей", — сказал он. Помимо двигателей для непосредственной установки на самолеты и вертолеты, планируется изготавливать силовые установки для пула подменных двигателей и ремонтного фонда.

Перспективы применения в морской авиации Двигатель в будущем может быть использован в перспективных вертолетных комплексах, в том числе, корабельного базирования. Как отмечает Елисеев, для вертолета палубной авиации нужен соответствующий двигатель, который не будет бояться сурового морского климата. ТВ7-117 пройдет мероприятия по "оморячиванию", будет повышена его стойкость к морскому климату, электромагнитным излучениям и вибрациям. В двигателе также будут реализованы все те наработки, которые сейчас внедрены в других двигателях семейства. Перспективы в беспилотной авиации и на мировом рынке По словам Елисеева, сегодня "ОДК-Климов" ведет много предпроектных работ и работ с заказчиками по всему семейству двигателей.

Разработчики уверены, что, кроме самолетов региональной авиации, которые очень востребованы в России, и гражданских вертолетов, новые модификации двигателей будут востребованы на других летательных аппаратах, в том числе беспилотных. И такая работа уже ведется. Уже сегодня можно говорить о вполне реальных планах по применению российского двигателя на иностранных самолетах и вертолетах. Инозаказчики заинтересованы в данной силовой установке. Сейчас после ковида возобновились переговоры", — отметил Елисеев.

Отечественный, востребованный, перспективный В современных геополитических реалиях России жизненно необходимо развивать собственные технологии, создавать отечественные продукты. Западные санкции и уход иностранных компаний показали, насколько важно для отечественного авиапрома иметь возможность использовать и эксплуатировать силовые установки российского производства. Программа создания двигателя ТВ7-117 поддерживается государством, и на ее реализацию заложены соответствующие инвестиции.

Сегодня с учетом потребности комплекс имеет возможность для многократного повышения мощности.

Расширять на заводе планируют механо-обрабатывающее производство. Там пройдет плановое обновление оборудования и развитие мощностей. Испытательная база, которая сейчас находится в очень неприглядном виде, должна быть доведена до общего стиля зданий с ремонтом шахт в течение следующего года. В целом, если прогуляться по заводу, можно отметить, что производство собрано очень компактно.

Вокруг корпуса сборки двигателей расположены все сателлиты. И если раньше нужно было ехать через весь город, чтобы решить вопрос или перевезти деталь, то теперь корпус гальваники в 50 метрах, корпус термообработки в 50 метрах, а административно-конструкторский корпус в 10 метрах. Все вопросы можно решить в течение пяти минут, признаются сотрудники. Не зря двигатель называют венцом инженерной мысли.

Этот сложнейший агрегат даже в корпусе сборки проходит несколько стадий. На одном стенде он проходит стадию сборки турбокомпрессора, на другом монтируются датчики и шлейфы. Вдоль стенки цеха стоят макеты двигателей. Так положено, поскольку представители военной приемки обязаны принимать двигатель по макету.

Это правило, установленное лет 60 назад, в век цифровых технологий еще не отменили, однако для простоты приемки добавили 3Dмакет двигателя. Здесь можно увидеть и вертолетную версию двигателя ТВ7-117. Это двигатель вертолета Ми-38, который прошел сертификат типа в прошлом году. По словам технического директора АО «Климов» Александра Захарова, мощность цеха сборки до 50 двигателей в месяц, что составляет примерно два двигателя за одни сутки.

Однако в случае необходимости он может работать и в круглосуточном режиме. Актуален, необходим, востребован Российские двигатели признаны одними из лучших в мире. Сегодня за рубеж в Индию, Алжир, Китай они поставляются по контрактам военно-технического сотрудничества вместе с вертолетами. Двигатели, которые поставляются отдельно как запчасть, — это редкий случай, признаются специалисты.

Однако осенью 2023 года Минтранс предложил перенос поставок на 2026 год из-за крушения в августе 2021 года опытного экземпляра лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В в Кубинке. В Минтрансе отметили: чтобы изменить типовую конструкцию Ил-114-30, поставить туда новый двигатель, провести новые лётные испытания и пройти сертификацию, потребуется время. Преимуществ у этого двигателя сухой массой 510 кг от ОДК достаточно: увеличенная мощность на взлёте — 3 100 л. Однако двигатель доработали, и теперь, по данным ОДК, он «превосходит зарубежные аналоги».

Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114

Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — сказал Таликов. Проблемы с силовой установкой начали преследовать самолет с первых полетов. На кадрах крушения самолета видно, что перед крушением загорелся правый двигатель.

Где-то 10-й полёт сделал. Пользователи «aviaforum.

ОДК-Климов для Ил-114-300 изготовил и поставил три двигателя. Сертификация планируется к началу 2022 года. Спрос на гражданский двигатель ТВ7-117СТ-01 имеется в связи с потребностью обеспечить региональные пассажирские самолеты Ил-114-300, патрульную авиацию военно-воздушных сил, иностранный рынок. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.

Запчасти к таким машинам на территории России не производятся. Некоторые запчасти изготавливались за рубежом, но сейчас они по понятным причинам нам не поставляются. Самолёты надо было модернизировать, подобно тому, как китайцы немного переделали наш самолёт Ан-24, и сейчас за их самолётом уже «стоит очередь». Если бы лет 20 назад у нас начали модернизацию советской авиатехники, всех этих проблем не было бы. Сейчас наконец-то взят курс на производство собственных самолётов из собственных комплектующих, есть госпрограмма развития самолётной техники, куда входят самолёты МС-21, Superjet New, «Байкал» и Ил-114. Но их серийное производство пока только просматривается. Более 1000 самолётов к 2030 году, о чём говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров — это более 2 000 двигателей и миллионы комплектующих, а также все необходимые для производства научно-технические кадры. Пока что эти планы не выглядит быстроосуществимыми», — заключил член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора. В Вологодском авиапредприятии «Московской газете» сообщили, что не знают, когда у компании могут появиться самолёты ИЛ-114-300, а на вопросы об авиапарке компании и его состоянии предложили отправить официальный запрос. Как сообщается на сайте компании, в авиапарке Вологодского авиапредприятия — 3 малых советских самолёта Ан-2, 5 советских турбореактивных самолётов для местных авиалиний ЯК-40 и 18 вертолётов Ми-8 разных моделей. Что касается дальневосточной авиакомпании «Аврора», то там про авиапарк и ситуацию с запчастями тоже рассказывать не стали. Примечательно, что у «Авроры» нет российской техники: в авиапарке компании — 8 турбореактивных дальнемагистральных Airbus А319, 8 турбовинтовых самолётов Bombardier разных моделей и 3 турбовинтовых самолёта Viking. С запчастями сейчас, как говорится, «напряжёнка» — как для советских, так и для западных самолётов.

В сообщении Росавиации говорится, что в дальнейшем разработчик планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 "Ладога". Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией советского Ил-114, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях.

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114

Двигатели ТВ7-117СТ-02 Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01.
Росавиация одобрила расширение применения двигателя для Ил-114 - 17.05.2023, ПРАЙМ Двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолета Ил-114-300, модификация которого применяется на транспортном Ил-112В, был продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021).
ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02.
ТВ7-117 | Страница 18 | Авиационный форум авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР.

Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета

Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01. А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее. Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий