Представляем вашему вниманию рейтинг топ-100 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Редакция журнала Empire выпустила обновлённый топ-100 лучших фильмов всех времён. Топ-100 фильмов в истории кино, которые заработали больше всего денег. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа. С 1952 года британский журнал Sight & Sound раз в десять лет публикует список лучших фильмов по результатам опроса ведущих критиков и киноведов из разных стран мира. Фильм рассказывает об истории жизни знаменитого новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия жизни на переоснащение своего любимого мотоцикла марки «Индиан» 1920 года выпуска с максимальной скоростью в 58 миль/ч в гоночный болид для установления. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Успешный «Топ Ган: Мэверик», безумное «Всё везде и сразу», бессмысленный «Морбиус» и всё, чем запомнится уходящий год в кино.
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино
В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. Отличных фильмов за всю историю кинематографа снято очень много. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. Подводим итоги и пересматриваем главные фильмы 21 века. — Новости кино и шоу бизнеса. Всё о новых фильмах. Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Разнообразные подборки фильмов на любой вкус. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов.
Лучшие фильмы всех времён
Самый новый фильм в ТОП-25 IMDb ворвался в десятку лучших спустя считанные недели после выхода на экраны. Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров. В этой коллекции представлена его актуальная версия от 2022 года, при составлении которой. Фильм «Прибытие», основанный на рассказе Теда Чианга «История твоей жизни», рассказывает о первом контакте между людьми и инопланетянами с помощью лингвистики. Изучите наш рейтинг самых лучших картин за всю историю кино: редакция отобрала для вас сто лучших кинопроизведений. Made in Russia. Новости.
[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Топ 10 и топ 250 лучших фильмов разных жанров на 2021 год в таблице. Есть фильмы и с более высокими оценками, например, "Приключения Паддингтона 2" и "История игрушек 2", но у них менее 300 рецензий, так что они не подходят для оценки в этой категории. Фото. Самые кассовые фильмы всех времен 1976–2022 гг. Обновлена хронология самых кассовых фильмов с 1976 по 2022 год. Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра.
Список фильмов 10 баллов - самые лучшие фильмы
Абсолютно субъективный список величайших фильмов в истории. Топ лучших фильмов. За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов – как хороших, так и плохих. Топ 10 и топ 250 лучших фильмов разных жанров на 2021 год в таблице. Лучшие фильмы, основанные на реальных событиях, от которых у вас побегут мурашки: список из 50 картин, сюжет и описание.
800 лучших фильмов прошедшего 20-летия
Фильм является острым социальным комментарием и заставляет задуматься о проблемах расовой ненависти и неравенства. Фильм наполнен невероятными каскадами, безумными гонками и бескомпромиссной зрелищностью. Фильм поражает красотой визуальных эффектов и яркостью персонажей. Фильм наполнен действием, юмором и дружбой, оставляя после себя чувство удовлетворения и радости. Вот и заканчивается наш список из 50 фильмов десятилетий, которые нельзя пропустить. Каждый из этих фильмов заслуживает внимания зрителей своей оригинальностью, глубиной сюжета и качеством исполнения.
Испытайте незабываемые эмоции, заглянув в мир каждого из них.
На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс». Новые захватывающие фильмы помогут отлично провести время. Их увлекательные сюжеты таят немало сюрпризов для зрителей. Фильмы, которые захватывают с первых секунд и не дают отвлечься до самого финала, ценят не только знатоки кино, но и простые зрители.
Нетривиальные истории и великолепная игра актеров делают такие фильмы особенно запоминающимися.
В 1973 году итальянцы похищают его внука, Пола Гетти третьего, известного своей беззаботной жизнью в Риме. Преступники требуют выкуп в размере 17 миллионов долларов. Гетти, человек известный чрезмерной скупостью, платить отказывается. Если я заплачу сегодня хоть один пенни, завтра у меня будет четырнадцать похищенных внуков», — заявляет он журналистам.
Судьба Пола Гетти третьего теперь зависит от его матери, отвергнутой главным героем, и сотрудника службы безопасности миллиардера, который берется за разработку плана спасения. В ходе расследования она решает создать фейковый аккаунт в социальных сетях, используя имя Мелоди Нельсон, и начинает виртуальное общение с Билелем — потенциальным вербовщиком из Сирии. Эми всеми силами исследует методы, с помощью которых террористы убеждают женщин добровольно присоединиться к их рядам. Но с каждым видеозвонком Эми все глубже «закапывается», и внезапно в игру вступает настоящее чувство — влюбленность. Фильм в лучших традициях формата скринлайф: расположитесь поближе к экрану.
Он оказывается в трудном положении и принимает предложение от мексиканского наркокартеля и берет на себя роль курьера. Так, одинокого старика, не привлекающего внимания, нанимают для перевозки крупных партий кокаина. Благодаря безупречной репутации и почтенному возрасту, Стоун успешно осуществляет доставку за доставкой, заслуживая уважение мафиози и оставаясь невидимым для полиции. По крайней мере, до определенного момента. Герой попадает в зону конфликта: внутри наркокартеля начинается переворот, и за ним начинает охоту беспощадный агент DEA.
Более того, пара узнает, что станет родителями. Однако радость прерывается трагическим диагнозом мужчины: после заболевания полиомиелитом Робин парализуется ниже шеи. Еще более ужасно то, что этот паралич необратим — Робина лишается возможности ходить и даже самостоятельно дышать. Врачи предупреждают беременную Диану о том, что осталось всего несколько месяцев. Тем не менее, девушка решает бороться за семью, не допустив, чтобы оставшаяся жизнь ее мужа прошла в стенах больницы.
Она настаивает: отец обязательно увидит, как растет сын. Энн Атуотер, мать-одиночка, усердно выполняет домашние обязанности и активно борется за гражданские права. Владелец автозаправки и любящий отец Клэйборн Эллис возглавляет местное подразделение Ку-клукс-клана в Дареме. Жизни героев переплетаются, когда в школе для чернокожих детей происходит пожар. Возникает вопрос о переводе учеников в школу для «белых».
Столкнувшись с противоположными взглядами на проблему сегрегации, Энн и Клэйборн неохотно соглашаются на переговоры. С течением времени пара неожиданно признает, что у них больше общего, чем могло показаться. Они оба являются любящими родителями, и их решения будут оказывать существенное воздействие на мир, в котором вырастут их дети. В возрасте двадцати двух лет Говард остается сиротой и становится наследником огромного состояния. Первый шаг — создание фильма о героических подвигах летчиков Первой мировой войны, в который герой вкладывает небывалую для того времени сумму в четыре миллиона долларов.
В процессе съемок Хьюз обучается пилотированию самолета, осознавая, что авиация все это время была его призванием. Фильм получает великолепные отзывы после премьеры, и теперь Говард может направить свои средства в разработку нового военного самолета-разведчика для Министерства обороны. Однако вскоре выясняется, что у героя прогрессирующее обсессивно-компульсивное расстройство. ФБР и Сенат начинают расследование деятельности этого страстно увлеченного миллиардера. Выпускница университета Скитер вернулась в родные пенаты полна мечтаний о карьере писательницы.
Однако общество того времени настаивает на том, что уважаемой южной девушки лучше стремиться к браку, чем к иллюзиям о самостоятельности. В то время как Скитер мечтает о чем-то большем, Эйбилин, женщина в возрасте, служившая в домах белых, и Минни, искусная кулинарка и нахальная служанка, тоже ищут смысл в своих жизнях. Трое разных женщин объединены стремлением к справедливости и желанием изменить устоявшийся порядок вещей. За его спиной яркая политическая карьера. Герой обладает непорочной репутацией, обаятельной улыбкой и выдающимися ораторскими навыками.
Успешный избирательный штаб выделяется в огромной кампании, и особое внимание привлечено к его молодому сотруднику Стивену Майерсу. В это же время конкуренты губернатора пытаются переманить харизматичного Майерса на свою сторону. Однако он категорически отказывается, наивно веря, что в ходе предвыборной гонки можно вести честную игру. Поначалу сотрудник надеется реализовать свой потенциал и даже находит любовь в лице красивой стажерки Молли Стернс. Но с течением борьбы за власть становится все сложнее избегать грязных интриг и сделок, которые ставят под угрозу чувство справедливости Майерса.
Вместе с десятью другими кинодеятелями героя приговорили к одному году тюремного заключения и лишили права работать в индустрии. Но освобождения Трамбо продолжил писать сценарии, используя псевдонимы. Полиция и власти города стояли на стороне предприятия, игнорируя проблемы людей. Фотограф Юджин Смит приехал на место экологической катастрофы по просьбе японцев и по заданию журнала Life, чтобы сделать репортаж и реабилитироваться в глазах коллег и читателей. Фильм режиссера Эндрю Левитаса основан на реальных событиях: зрители кинокартины увидят документальные кадры событий 50-летней давности.
Герой любит свое дело и успешно поднимается по карьерной лестнице. Во время работы преподавателем он встречает очаровательную Алисию, которая вскоре становится его женой. Нэш соглашается и начинает анализировать информацию в поисках секретных данных. Но быстро становится очевидно, что этот агент ЦРУ «тот еще фрукт». Их новый дом с детской комнатой подталкивает к мысли о детях.
Сомневаясь в своей готовности стать родителями, для начала они решают завести собаку.
Даже самый неосведомленный фанат в свое время дошел посмотреть на кооперацию всех героев Marvel в одном фильме, да еще и в легендарном актерском составе. ПУТЬ ВОДЫ 13 лет спустя они сделали это вновь — сборы в 2,3 миллиарда долларов поставили вторую часть шедевра Кэмерона на третье место почетного пьедестала. Здесь, конечно, про разрывы шаблонов уже не получится поговорить, как в первый раз, но зато неимоверно продвинутая графика и поднятие темы важности семейных уз сделали свое дело. Запасаемся салфетками и идем ронять слезы на протяжении трех часов.
Классика неожиданно найденной, резко потерянной и навечно сохранившейся страстной любви. Грустно, красиво, захватывающе!
Топ-250 фильмов на PREMIER
Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты.
Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом.
Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего.
Также, несмотря на то, что кинокартина все еще привязана к оригиналу, следует отметить, что это первый фильм, который не является прямым сиквелом или ремейком, попавший в этот список: это свидетельствует о его большой успешности. Отзыв: Как и в случае с «В поисках Дори», это еще один фильм, который несколько затерялся во времени. В отличие от других диснеевских ремейков, в «Алисе в Стране чудес» полностью переосмыслена история, и картина стала намного мрачнее и интереснее. Она достигла миллиардной отметки в основном благодаря Джонни Деппу, который был чрезвычайно популярен после «Пиратов Карибского моря», особенно за пределами США. Хотя технически это ремейк и адаптация классической книги, этот фильм кажется одним из самых оригинальных в Клубе киномиллиардеров. Энн Хэтэуэй забавна в роли Белой королевы с причудливым акцентом, и весь актерский состав, кажется, получает большое удовольствие от своей работы. В то время как предыдущие четыре фильма в этом списке имели очевидные неудачи и пытались выделиться среди моря супергеройских фильмов, эта троица — добротные, приятные фильмы, даже если они пока не достигли того величия, которое мы увидим позже. Лашана Линч великолепна в роли подружки Бри Ларсон, Бен Мендельсон невероятен во всем, что он делает, а сценарий и режиссура Бодена и Флека придают фильму достоверность, которую не часто удается передать в фильмах MCU. Кроме того, кассовый успех фильма помог открыть двери для большего количества женских персонажей в сериале в целом. Звезды харизматичны. Локи — отличный злодей, за которого можно болеть. Здесь есть захватывающие экшн-сцены, и остроумное подшучивание, которое мы ценим в фильмах MCU. Здесь нет ничего потрясающего, кроме объединения героев, но все это очень хорошо исполнено и смотрибельно. Плохие, по нашему мнению, фильмы в этом списке остались позади, и мы перешли в категорию в целом добротных фильмов. Несмотря на то что фильмы Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда были успешными, им так и не удалось преодолеть миллиардный рубеж, и, как ни странно, «Веном» заработал больше денег, чем «Человек-паук: Возвращение домой» Тома Холланда. Однако на волне успеха «Мстители: Финал» сиквел стал популярным по всему миру и взлетел в Клубе киномиллиардеров. Крутость «Вдали от дома» заключается в человеческом содержании фильма: напоминает фильм «Лиззи Магуайр». Сцены, снятые в самых фотогеничных городах Европы, были забавными, а Джейк Джилленхол — невероятный злодей. Кроме того, все неловкие романтические сцены Зендеи и Холланда очаровательно смешны. По сути, это комедия о дорожном путешествии с некоторыми экшн-сценами, здесь хороша каждая секунда. Фильм родился в самый разгар одержимости Pixar сиквелами, и хотя было очень весело снова увидеть Парров на экране, мультфильм показался некоторым зрителям немного лишним в киномире. Отзыв: «Аватар» — нелепое исключение из этого списка во многих отношениях. Это не только самый кассовый фильм в истории кино, но и одна из редких картин, не основанных на оригинале, которая попала в этот рейтинг. Визуальное зрелище Джеймса Кэмерона было единственным в своем роде, когда он дебютировал в 2009 году, и до сих пор, спустя десятилетие, оно не уступает современным компьютерным киноэффектам. Невозможно отрицать артистизм этого фильма и его техническое мастерство. Главным аргументом против «Аватара» является его сценарий, который, по мнению многих, по сути, представляет собой переделанную версию «Покахонтас». Повествование не позволяет этой киноистории подняться выше в этом списке, но это один из самых грандиозных фильмов, когда-либо созданных, и он заслуживает своего места в истории. Отзыв: Сиквел «Аватара» прошлого года, который все еще идет в кинотеатрах и поднимается вверх по рейтинговой таблице недавно он обошел «Войну бесконечности» и «Пробуждение силы» , очень похож на своего предшественника. Хотя постоянно развивающиеся технологии сделали визуальные эффекты еще более потрясающими, технические достижения «Пути воды» значительно превосходят его успех в плане истории. Сценарий здесь немного оригинальнее, поэтому он в нашем рейтинге выше «Аватара», но поскольку фильм породил сиквел, в нем есть несколько незавершенных моментов. Кроме того, Кэмерон, кажется, чересчур увлечен своим собственным миром, и поэтому фильм получился длиннее, чем нужно. Безусловно, это пиршество для глаз, но в этом списке есть картины, которые кажутся более цельными. Фильм пронизан ностальгией, что отчасти работает, и очень интересно увидеть всех героев «Звездных войн», но нельзя не почувствовать, что всей картине не хватает оригинальности. Она гораздо крепче, чем «Восхождение Скайуокера», и в ней больше души, чем в ремейках «Короля Льва» и «Аладдина», но она в значительной степени полагается на силу превосходного оригинала, поэтому теряет в нашем рейтинге баллы. Хотя в смелом сиквеле Райана Джонсона есть несколько больших промахов. Фильм отдает дань уважения фильму «Империя наносит ответный удар», не подражая ему, он позволяет персонажам расти и развиваться, и в нем есть изобретательные действия, которыми славится франшиза. Сцены на Крэйте невероятно красивы, столкновение кораблей на скорости света чертовски роскошно, а действия преторианской гвардии — это невероятная дуэль на световых мечах. Хотелось бы, чтобы вся эта трилогия была более масштабной, но, увы, она всегда будет отдавать легким разочарованием. Хотя серия фильмов с Вин Дизелем насчитывает уже 10 частей, только две из них преодолели рубеж в миллиард долларов благодаря задержке выхода нескольких кинолент из-за COVID. Появление Джейсона Стэтхема в роли Декарда Шоу вдохнуло новую жизнь во франшизу, а прыжок с самолета на Кавказские горы и прыжок со здания в Абу-Даби — невероятные сцены. Мы думаем, что финальная погоня в Лос-Анджелесе выглядит немного коряво, но финальный эпизод фильма и дань уважения Полу Уокеру прекрасно дополняют картину. Наконец-то мы дошли в нашем списке до фильмов, которые действительно заслуживают своих миллиардных доходов. Хотя картина никогда не достигнет высот «Темного рыцаря», начиная с накладок «Повести о двух городах» и заканчивая забавными выступлениями Энн Хэтэуэй в роли Женщины-кошки и Тома Харди в роли Бейна, в нем есть много интересного. Уитни Рэйчел в роли Мэгги Джилленхол ушла, Киллиан Мерфи возвращается в роли Пугала, а старые звезды прекрасно справляются со своими ролями. Это удовлетворительное завершение блестящей трилогии. И различная малозначительная критика не может доказать, что фильм слабый. А вы как думаете? Хотя «Возвращение короля» — один из самых превозносимых критикой фильмов в списке и завершает то, что навсегда останется одной из лучших адаптаций книги к кинематографу всех времен, все же заключительная картина немного затянута. Поскольку все персонажи отделены друг от друга, происходит много событий, и дух товарищества в путешествии «Братства кольца» и в битве на Хельмовой впадине в «Двух башнях» выше, чем в «Возвращении короля». Безусловно, это огромное достижение, но если вы не являетесь ярым поклонником компьютерной игры LOTR, этот фильм может показаться вам немного скучным. В отличие от фильма «Холодное сердце 2», история проста, но в то же время чрезвычайно эффективна. Песни запоминаются, художественное оформление прекрасное, а озвучка работает в полную силу. Тот факт, что «Энканто», «Рапунцель» и «Моана» не входят в этот список, говорит о том, как трудно собрать миллиард долларов даже для такой киностудии, как Disney.
Первый Агент 007: Шон Коннери в фильме Доктор Ноу (Dr. No) (16+)
- Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей: luckyea77 — LiveJournal
- 43 фильма, которые захватывают дух от начала и до конца
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
- Топ 10 лучших фильмов за 2022 год
Содержание
- [Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия | Zone of Games
- Лучшие фильмы за всю историю кинематографа
- "Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета
- 55 лучших новых фильмов 2022 года | Топ рейтинги
- Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент