Толстые фломастеры имеют особый утолщенный корпус, который снижает усталость кисти ребенка и обеспечивает максимальный уровень комфорта при рисовании. Маркер большой емкости, жирный толстый фломастер для логистики, большой маркер с Черной головкой, водонепроницаемый, для строительных материалов, 10 шт. Фломастеры Росмэн толстые почтой, доставка товаров по России наложенным платежом почты России за 395* руб.
Толстые фломастеры 24 цв. GIOTTO TURBO MAXI 455000
— Новости. Мастер-фломастер. Почему дети так любят рисовать фломастерами? Толстые фломастеры Каляка-Маляка снимают усталость с кисти ребенка, поэтому рисовать можно очень долго. добавьте в корзину Фломастеры толстые 2х -Маляка 6шт,12цв в необходимом количестве (кратно минимального количества продаж - указано в карточкке. 789 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. В США представили фломастер, который способен рисовать любым цветом.
Фломастеры Каляка-Маляка 12 цветов толстые смываемые
Это решение должно приниматься коллегиально, с участием врачей, учителей и родителей. Директор школы, где обучается ребенок, решает, кто из учителей классный руководитель, завуч и т. Основная тяжесть в процессе возвращения ребенка с диабетом к нормальной жизни, конечно, ложится на плечи родителей и ближайшего его окружения. Важнейшее место здесь принадлежит школе. Именно поэтому школьный учитель, в особенности классный руководитель, должен иметь необходимую информацию об этом заболевании и его течении, Во многих странах мира, в том числе и в России, существует сеть "Школ диабета", где людей с диабетом обучают технике инсулиновых инъекций, самоконтролю, правильной организации всей жизнедеятельности - учебы, работы, общения, спорта и т. Делается все возможное, чтобы, научившись управлять своей болезнью, пациенты с сахарным диабетом смогли максимально приблизить жизненную ситуацию человека с ограниченными возможностями к жизни здорового, полноценного члена общества. Дети есть дети, и даже самые старшие из них - учащиеся последних классов школы - нуждаются в ненавязчивом, деликатном присмотре. Эта информация дается не для того, чтобы дети с диабетом стали объектом особого покровительства. Они должны в равной мере выполнять все школьные правила, как и другие дети. Речь идет о некоторой дополнительной заботе о них и, прежде всего, предотвращении критических ситуаций, в которых они могут оказаться из-за болезни, и, если такая ситуация возникла, в адекватной помощи. В первую очередь, на протяжении всех лет обучения ребенка в школе, очень важны личные контакты классного руководителя с родителями.
При этом первое время родители больного ребенка будут ему плохими помощниками, поскольку могут находиться буквально в шоковом состоянии после известия о заболевании. Для того чтобы научиться "жить с диабетом", всей семье придется усвоить массу информации не только о том, что представляет собой сахарный диабет, но и внести массу изменений в свою повседневную жизнь. Близкие ребенка должны научиться делать уколы, вносить необходимые изменения в режим питания, постоянно контролировать течение заболевания, чтобы не страдало самочувствие ребенка. В дальнейшем же, безусловно, все вопросы учебно-воспитательного характера следует решать совместно. Конечно, классному руководителю следует ознакомиться с необходимой информацией о диабете и ознакомить с ней других учителей отдельная информация также должна быть для школьной медсестры, учителя физкультуры, работников столовой. Критические ситуации при диабете. Гипогликемия Гипогликемией называется состояние, которое развивается при значительном снижении уровня сахара крови. Сокращенно гипогликемию называют "гипо". Основными симтомами "гипо" чаще всего являются бледность кожи, повышенная потливость, дрожание рук, слабость. Однако проявляться гипогликемия может также повышенной нервозностью или агрессивностью, волнением, плаксивостью, ухудшением зрения, нарушением координации движений.
Самым грозным проявлением этого состояния, которое называется тяжелой гипогликемией, может стать потеря сознания и судороги. Допускать возникновение и развитие состояния "гипо" очень опасно для жизни ребенка! Каждый ребенок кроме самых маленьких, которые из-за особенностей своего психического развития не всегда могут адекватно оценить свое состояние и распознать "гипо" заранее чувствует приближение симптомов. Необходимо, чтобы учитель смог также оперативно распознать признаки "гипо" у ученика, особенно у младших школьников, и вовремя принять необходимые меры. Важно, чтобы ребенок не растерялся и четко знал, что в этом случае ему следует делать. Для правильного купирования иначе лечения гипогликемии следует срочно вне зависимости от того, находится ли ребенок на уроке или на перемене : выпить сладкий фруктовый сок 1 стакан или съесть 2-4 кусочка сахара, или выпить 0,5 стакана обычной пепси-колы, или принять 3 таблетки глюкозы по 5 граммов. Эти продукты всегда должны быть у ребенка в портфеле, в сумке или в кармане , Учителю при появлении у ученика симптомов гипогликемии не следует пугаться и впадать в панику. Если ребенок во время урока достает из портфеля маленькую упаковку сока или сахар, значит, он почувствовал приближение "гипо" и ему нужно срочно выпить или съесть вышеперечисленное. Запрещать или ругать ученика при этом ни в коем случае нельзя! При этих действиях, выполненных своевременно и правильно, состояние "гипо" может и не развиваться дальше, но для закрепления достигнутого эффекта важно, чтобы ребенок еще что-нибудь поел.
Вполне достаточно будет съесть печенье, любой фрукт или бутерброд все это всегда должно быть в портфеле ученика - родители должны следить за этим. Можно разрешить ученику выйти из класса и поесть в школьной столовой, медицинском кабинете, но обязательно отправить его с сопровождающим и убедиться, что у него есть еда. Нет необходимости отправлять ребенка домой: состояние "гипо" обычно проходит буквально через 10-15 минут. Если эта ситуация возникла в конце учебного дня на последнем уроке, в раздевалке , ребенка, после того как он поест, следует отправить домой с сопровождением или вызвать для этого родителей. Если же ребенок потерял сознание, требуется немедленно вызвать скорую помощь. Не надо пытаться влить ребенку, находящемуся без сознания, сладкий чай или иную жидкость - он может захлебнуться. Для оказания неотложной помощи при тяжелых гипогликемиях используется препарат ГлюкаГен ГипоКит, производимый компанией "Ново Нордиск" Дания. Действия учителя Пожалуй, "гипо" - единственное состояние, которое можно отнести к критическим и с которым учитель может столкнуться на уроке, во время занятий физкультурой, на экскурсии, при уборке школьного класса. Однако, как правило, проявления гипогликемии ограничиваются легкими симптомами, которые без труда купируются ребенком самостоятельно. Но учитель должен знать, как важно школьнику с диабетом вовремя поесть и что может случиться, если не дать ребенку возможности выполнить все необходимые процедуры.
Тяжелая гипогликемия, сопровождающаяся судорогами или потерей сознания - очень редкая ситуация, в которую большинство детей никогда в жизни, к счастью не попадут, но знать о ней учителя обязательно должны. Обычно время второго завтрака в школе приходится на перемену между вторым и третьим уроком, обеда - после пятого урока и время полдника при обучении во вторую смену - между вторым и третьим уроком. Если ученику в это время необходимо перекусить, нужно предоставить ему эту возможность. Это следует учитывать, если урок сдвоенный дать возможность ребенку выйти. Не нужно закрывать класс на ключ, не убедившись, что ученик взял с собой завтрак, перед экскурсией необходимо проверить, есть ли у него в портфеле еда, а учителю физкультуры - убедиться, что ученик поел перед уроком и после него. Как использовать ГлюкаГен ГипоКит? Надо растворить порошок ГлюкаГен водой из шприца; не вынимая иглы, тщательно перемешать полученный раствор, набрать его в шприц, вынуть иглу из пробки флакона и ввести ГлюкаГен подкожно как инсулин или внутримышечно. Детям до 7 лет следует ввести 0,5 мл раствора половину того, что есть в шприце , детям старше 7 лет - 1 мл весь объем шприца.
Длина — 9,2 см. Диаметр — 1,4 см. С этим товаром заказывают.
Правую сторону каждого ромбика разрисовываем ровными линиями по диагонали. В следующем квадрате проводим карандашом прямые полосы по диагонали — от верхнего левого уголка к нижнему правому. Между первой и второй линиями расстояние должно быть маленьким, а вот между второй и третьей — побольше и так далее. Повторяем то же самое по диагонали от нижнего левого угла к верхнему правому. Теперь маркером прорисовываем получившиеся линии, но не полностью. Места пересечения оставляйте пустыми. Внимательно посмотрите, как это делают на фото ниже. Должен получиться эффект переплетения. Получилось так, будто одни полосы на переднем плане, другие — на заднем. Вторые нужно закрасить чёрным маркером. Все белые толстые линии декорируем продольными прямыми штрихами. Следующий узор тоже начинаем с пересекающихся линий. На этот раз они немного скруглённые и соединяют верх и низ квадрата. Такие же полосы рисуем слева направо карандашом, затем обводим лайнером. На картинке показано, как это должно выглядеть.
Ситуация при высоком уровне сахара крови Высокий уровень сахара крови и проблемы, сопутствующие этому состоянию, не так страшны, как "гипо ", но также требуют особого внимания со стороны учителей. В отличие от гипогликемии, которая проявляется моментально, симптомы высокого сахара нарастают постепенно, в течение нескольких дней. Причины повышения уровня сахара крови бывают разные: недостаточная доза инсулина, слишком большое количество еды, любой стресс, простудное заболевание. При этом ребенок начинает много пить и часто мочиться, и, следовательно, может несколько раз в течение урока или нескольких уроков отпрашиваться в туалет. Важно понимать это состояние и спокойно отнестись к нему, не раздражаясь и не акцентируя на этом внимание других учеников. Обычно родители заранее договариваются с учителем о том, что их ребенку достаточно просто поднять руку, а учителю спокойно разрешить ему выйти. Если учитель совершит ошибку, заметив: "Я же тебя отпускал в туалет на прошлом уроке! Известны случаи, когда дети, особенно в начальной школе, стесняясь и боясь насмешек, попадали в неловкую ситуацию. Правила питания в школе Наряду с инсулином важным элементом лечения диабета является правильно подобранное питание. Дети и родители обучаются особенностям питания уже при первой госпитализации, когда диагноз сахарного диабета только что был поставлен. По своему составу пища ребенка с диабетом не особенно отличается от пищи здорового человека, просто ежедневно должно учитываться определенное количество углеводов. Белковые продукты мясо, курица, рыба, колбаса, сыр, творог, яйца , все овощи кроме картофеля и кукурузы и продукты с повышенным содержанием жира сметана, майонез, сливочное и растительное масло заметного влияния на сахар не оказывают. Ребенок с диабетом может их есть в обычных количествах, не беспокоясь о том, что уровень сахара повысится. Режим питания соответствует режиму остальных учеников: завтрак, обед и ужин. Если профиль действия инсулина диктует необходимость дополнительных перекусов 2-й завтрак, полдник и 2-й ужин , этот вопрос следует дополнительно обсудить с родителями и определить время этих перекусов. Как правило, 2-й завтрак яблоко, бутерброд или печенье должен быть через 2 - 2,5 часа после завтрака. Порядок питания при диабете через такие же интервалы после основной еды - полдник и 2-й ужин. Если перекусы ребенку необходимы, важно не пропускать это время и не переносить его на более поздние сроки, поскольку тогда возникает возможность развития критической ситуации "гипо". Таким образом, учитель должен разрешить ребенку с диабетом принимать пищу в определенное для него время, независимо от того, в каких обстоятельствах он находится - в классе или на экзамене, экскурсии или во время похода в театр. Просто нужно убедиться, что у ребенка есть с собой еда, которую он сможет съесть в нужное время. Если же ученик должен сдавать зачет или экзамен, желательно подобрать для этого время так, чтобы оно не совпадало со временем приема пищи. Если у ребенка все же начнут развиваться симптомы "гипо" во время занятий физкультурой, ему необходимо срочно дать что-то сладкое, а затем отправить поесть. Особенно внимательно следует наблюдать за ребенком в плавательном бассейне, так как вода и плавание сильно снижают уровень сахара крови. Если же ребенок принимает участие в спортивном мероприятии, например, в соревновании, кроссе или футбольном матче, у него должен быть в кармане сахар, а у организаторов соревнования - "пепси" или другой сладкий напиток. Физические нагрузки и спорт рекомендации для учителя физкультуры, тренера спортивной секции Физические нагрузки не запрещены ребенку, напротив, в умеренных объемах и под контролем спорт и физические упражнения ему показаны. Ребенок с диабетом получает от врача рекомендации, как ему вести себя при физических нагрузках. Во всем мире существует масса примеров того, как профессиональные спортсмены, будучи больны диабетом, не меняют своего образа жизни из-за болезни, умело рассчитывая физическую нагрузку, режим и инсулинотерапию. Физические упражнения заставляют организм "сжигать" сахар быстрее, чем в обычной обстановке, что способствует более быстрому снижению уровня сахара в крови. Поэтому учителю физкультуры необходимо иметь в виду, что дети с диабетом перед занятиями должны обязательно проконтролировать сахар крови, поесть или, в крайнем случае, съесть что-то сладкое например, шоколадку. Они могут потребоваться срочно в ситуации с "гипо", и ее следует обязательно иметь в виду именно взрослым, поскольку ребенок может о ней забыть. Итак, о чем должен помнить учитель физкультуры или тренер, имея в своей группе ребенка с диабетом: - перед началом занятий и после них следует убедиться, что ребенок не только успел переодеться, но и определил свой уровень сахара и при необходимости поел; - если уроки физкультуры сдвоенные или проходят на улице например, зимой на лыжах , следует убедиться, что у ребенка с собой или у учителя есть продукты для купирования "гипо" сахар, "пепси", сок и дополнительная еда бутерброд, фрукты и т. Советы по выбору профессии Имеется несколько профессий, к которым больные диабетом не могут быть допущены, например, управление самолетом, поездом. Однако водить личный автомобиль людям с сахарным диабетом разрешается. При рассмотрении вопроса о выборе профессии преподавателем, школьным психологом и родителями, помогающими школьникам в этом непростом деле, следует иметь в виду, что диабет - заболевание, чреватое различными осложнениями и, следовательно, возможной потерей трудоспособности. Рекомендуются те профессии, которые не связаны с экстремальными условиями, ненормированным рабочим днем и отсутствием возможностей для регулярного питания. Можно рекомендовать выбрать, например, занятия языками, различные гуманитарные профессии, имеющие спокойный, облегченный режим работы. В любом случае, нельзя из-за болезни не разрешать овладеть той или иной специальностью, если только она не входит в перечень официально запрещенных для людей с диабетом. Что нужно знать учителю о психологическом состоянии ребенка с диабетом В начале заболевания ребенок бывает буквально раздавлен новостью о том, что он болен. Да и сама болезнь, которая требует ежедневных уколов инсулина, определенного режима питания и жизнедеятельности, уж очень необычна и страшна. Многому нужно учиться, от многого отказаться. Много проблем возникает у учителя и с семьей, воспитывающей ребенка с диабетом. Чаще всего родители считают главным следить только за физическим состоянием ребенка, упуская многие важные моменты его психики. Их не следует винить за это - контроль за течением болезни, поддержание стабильного состояния требуют очень многих усилий и времени. Следует подсказать им, чем живет ребенок в данном возрасте, что для него является главным в жизненной ситуации в тот или иной момент его развития. Сразу встает вопрос: говорить или не говорить о болезни в школе, родственникам, окружающим. Ребенок официально получает статус инвалида с детства, что, естественно, не добавляет радости. Многие предпочитают ничего не говорить о болезни окружающим, скрывать даже в школе, что ребенок болен, не понимая, какой опасности они подвергают его жизнь. Конечно, каждая семья решает самостоятельно этот вопрос, но даже если родители ничего не говорят никому, кроме учителя, о болезни, все равно поведение ребенка в определенных ситуациях отличается от поведения окружающих его сверстников и вызывает нездоровый интерес в классе. Очень много проблем возникает у подростков, больных сахарным диабетом.
#толстые фломастеры
Смываемые толстые фломастеры Каляка-Маляка, 6 цветов | Маркеры для дерева Маркеры для дерева. |
Лучшие фломастеры, топ-10 рейтинг профессиональных фломастеров | Фломастеры, 6 цветов, «Полоски», толстые, в картонной коробке, вентилируемый коппачок1 цвет10653 руб. |
Фломастеры толстые 2х стор.Каляка-Маляка 6шт,12цв | Фломастеры толстые 12 цветов Свинка Пеппа. |
Фломастеры толстые, 6 цветов | Росмэн Фломастеры толстые "Герои в масках", 6 цветов. |
Торговые марки, которые стали именами нарицательными | Фломастеры Centropen Aquarelle, кисточковые, акварельные, 12 цв. |
Почему некоторые родители опасаются покупать фломастеры
- Характеристики:
- Фломастеры Каляка-Маляка двухсторонние толстые 6шт 12цветов ФТДКМ12
- Акции сегодня
- Купить Фломастеры толстые 6 цветов Вспыш 32324-no по лучшей цене с доставкой по России
- Фломастеры толстые двухсторонние "Каляка-Маляка", 6 штук, 12 цветов
Фломастеры толстые СИНИЙ ТРАКТОР 12 цветов УМКА FJ12-51992-STR
Цветные смываемые толстые фломастеры Супер чисто - 8 шт Crayola купить в интернет-магазине Ласточка | Описание. Фломастеры толстые Каляка-Маляка® одни из самых ярких, долговечных и безопасных фломастеров на рынке. |
Фломастеры толстые Каляка-Маляка 12 цветов, круглый корпус, блистер, 3+ | Толстые фломастеры придуманы для комфорта и удобства детей. Фломастеры 12цв. треугольные толстые МИКС имеют особый утолщённый корпус, который снижает усталость. |
Удивительные фломастеры | — Новости. Мастер-фломастер. |
Как освоить зентангл и зачем вам это нужно
Они в тренде и отличаются от обычных часов или смартфонов. Одно из их больших преимуществ. Вы можете подключить к этим продуктам смартфоны на сайте Alibaba. Одним из основных качеств многих из этих продуктов является отслеживание фитнеса. Это помогает тем, у кого есть фитнес-цели, следить за упражнениями и шагами.
Найти в разделе Росмэн Фломастеры толстые "Герои в масках", 6 цветов предназначены для самых юных художников, которые только учатся их держать в еще непослушных ручках: утолщенная форма корпуса создана специально для маленьких детских пальчиков. Фломастеры, идеально подходящие для раскрашивания и рисования, помогут вашему ребенку создать яркие картинки, а упаковка с любимыми героями будет долгое время радовать малыша. В наборе: 6 разноцветных толстых фломастеров с вентилируемыми колпачками, безопасными для детей.
Их идеально брать с собой в путешествие — 6 штук дают 12 цветов. Чернила суперсмываемые на водной основе легко смываются водой с рук, отстирываются с одежды. Утолщенный прочный грифель 8 мм с защитой от продавливания.
Масса : 15 грамм. Материал: пластик.... Размер собранного пазла: 22х22 см. Материал: картон. Производитель: WINX...
Фломастеры толстые двусторонние Каляка-Маляка®
Фломастеры «Синий трактор» ТМ «Умка» станут отличным подарком для юных художников. В наборе 12 цветов. Толстые. © 2024, RUTUBE. Фломастеры 12цв Каляка Маляка ФТДКМ12 толстые, двухсторонние. Новости компании Новинка для самых маленьких художников в линейке фломастеров Каляка-Маляка®! Двусторонние суперсмываемые фломастеры подходят для малышей 1+. Информация о наличии книги "Фломастеры толстые Naruto Jumbo 12 цветов (825-12/N)" в сети розничных магазинов Книжный Лабиринт. Цена, описание, скриншоты.
Фломастеры Каляка-Маляка толстые двухсторонние 12 цветов 6 шт.
В наборе: 6 разноцветных толстых фломастеров с вентилируемыми колпачками, безопасными для детей. Диаметр корпуса: 1,5 см. Длина: 14,5 см.
Первооткрывателями здесь считаются британские пастухи. Они заметили, что шерсть их овец становится черной, если они трутся о местные скалы. Когда об этом сообщили ученым, они решили, что на поверхность выходят залежи свинца или «черного камня». Местные жители моментально забросили овец и стали делать принадлежности для письма, которые так и назвали «черными камнями».
По тюркски: черный — это «кара» , а камень — «даш». А помещать стержни из черного камня в деревянную оболочку предложил французский химик Николя Конте в XVIII веке — это позволяло экономить графит. Кроме того, оказалось, что изготовленный по такой методе карандаш пишет даже лучше. Первую шариковую ручку изобрели для нужд военной авиации на высоте из такой ручки не вытекали чернила , но скоро производители поняли, что это настоящая революция. Когда в 1945 году первая партия шариковых ручек поступила в продажу в Нью-Йорке, властям пришлось выставлять кордон из нескольких сот полицейских — такие были очереди. За день удалось продать 10 тысяч ручек, хотя стоила новинка недешево — столько получал американский промышленный рабочий за 8 часов.
С течением времени письменные принадлежности претерпели значительные изменения.
Например, буквы. Красным фломастером — букву «К», зелёным — «З», а синим, понятное дело, «С». Буквы при этом получаются совершенно правильных цветов — посмотрите на фотографию справа. Ну да, опять-таки скажете вы, по-другому и быть не может. Красный фломастер на то и красный, чтобы оставлять красные линии, так же как зелёный — зелёные, а синий — синие. Что тут удивительного-то? Удивительное начнётся, если взять тёмную матовую дощечку и порисовать этими фломастерами на ней. На фотографии справа показано, что при этом получается.
Буква «К», нарисованная красным фломастером, оказывается жёлто-зелёной! Зелёный фломастер оставляет на дощечке синюю букву «З», а синий — красную букву «С». Трудно поверить, что буквы на фотографии нарисованы именно этими фломастерами, но это действительно так, честное слово! Может быть, дело в каких-то особых свойствах нашей дощечки? Нет, опыт показывает, что удивительное изменение цвета наблюдается при рисовании на любой тёмной поверхности. Можно взять чёрную бумагу, ткань, пластик — на всех них линии, проведённые красным фломастером, выглядят зелёными, зелёным — синими, а синим — красными. Чтобы разобраться в этом явлении, заметим, что в белом неокрашенном свете примерно в равных количествах смешаны все цвета радуги. Первым этот факт установил английский учёный Исаак Ньютон. Ему удалось разделить луч белого света на составляющие его цвета, пропустив этот луч через стеклянную призму.
Такое же расщепление на цвета происходит при образовании радуги — из-за прохождения солнечного света через капельки воды, которыми насыщен воздух после дождя. Теперь разберёмся, как возникает окраска предметов. У света, падающего на поверхность какого-либо тела, есть, вообще говоря, три возможности. Он может: а поглотиться — свет при этом просто исчезает в веществе, его энергия переходит в тепло; б пройти тело насквозь; оконное стекло, например, свет пропускает почти полностью — поэтому оно и выглядит прозрачным; в отразиться. В последнем случае, если поверхность очень гладкая отполированная , свет отражается от неё как от зеркала — в определённом направлении. На такой поверхности, если присмотреться, всегда можно увидеть отражения ярких предметов. Если же поверхность шероховатая матовая , она будет отражать свет во все стороны. Такое отражение называется диффузным, или рассеянным. Чем больше света отражает рассеивает предмет, тем более светлым он будет выглядеть.
А теперь — самое главное. Сколько света отразится, сколько пройдёт насквозь и сколько поглотится — зависит, конечно, от тела, на которое он упал. Но для любого тела эти «сколько» зависят и от цвета падающего света. Красный лист бумаги Посмотрим на лист красной бумаги. Почему мы видим его именно красным? Потому, что из всего падающего на него света он отражает рассеивает в основном красный — он и приходит к нам от его поверхности. Остальные цвета этот лист поглощает рис. Зелёная трава имеет именно такой цвет, потому что содержащийся в ней пигмент хлорофилл поглощает синий и красный свет используя их энергию для фотосинтеза , а зелёный свет отражает. Но свой «естественный» цвет эти тела будут иметь, только если они освещены светом, в составе которого есть нужные цвета, например белым там все цвета есть.
Например, я рисую тыкву номерами 49 и 25. Основной цвет у меня — 49, затем я накладываю тень No25. Далее я снова беру 49 маркер и растушевываю границу между цветом No25 и цветом No49. Вы можете посмотреть, как это сделано в моём новом ролике, ссылка в конце поста.
Фломастеры 12 цветов, толстые, на блистере, Каляка-Маляка ФТКМ12
И уже в 80-е фломастеры окончательно завоевали весь мир. Это не даст должного результата, к тому появится малоприятный запах, который отсутствует в новых товарах 9 фломастеры предназначены для всех возрастов! Дети могут потянуть колпачок и подавится!
В школе должны быть телефоны экстренной медицинской помощи скорая помощь , телефоны, по которым в случае необходимости можно срочно связаться с родителями.
Использование современных инсулинов, полностью имитирующих работу поджелудочной железы здорового человека, в последние годы позволило сделать жизнь детей с диабетом максимально приближенной к жизни их здоровых сверстников. Это относится и к режиму питания. Если ребенок обедает в школе, следует обязательно проследить за тем, чтобы перед обедом он проконтролировал свой уровень сахара крови по глюкометру это можно сделать в классе, если ребенок не стесняется пользоваться глюкометром при одноклассниках, или в медицинском кабинете, или дать ему возможность определить уровень сахара без посторонних.
Использование современных инсулинов не предполагает обязательного соблюдения интервала 30 минут между уколом и едой - инъекция выполняется непосредственно перед едой или сразу после. Место, где ребенок может сделать укол инсулина, определяется индивидуально, аналогично тому, как осуществляется выбор места для определения уровня сахара крови. Инъекция может быть выполнена абсолютно в любом месте.
Процедура занимает всего несколько секунд: достаточно достать шприц-ручку, снять защитный колпачок, установить необходимую дозу инсулина и, сделав укол, убрать шприц-ручку в портфель или в карман. Еда ребенка с диабетом почти не отличается от той, которая предлагается в школьной столовой. Достаточно исключить продукты, содержащие чистый сахар, например, сладкий компот заменить несладким чаем.
В последние годы, когда жизнь пациентов с сахарным диабетом существенно упростилась с появлением шприц-ручек и глюкометров, редко возникает необходимость после 5-го урока уходить домой, чтобы сделать укол и поесть, а потом возвращаться в класс на 7, 8 уроки, в группу продленного дня, для участия в различных школьных мероприятиях. Если такая потребность все же есть, то получается, что каждый учебный день ребенок пропускает один урок. И здесь следует решить вопрос с учителями-предметниками: стоит ли как-то отрабатывать этот урок.
Так или иначе, инициатором решения всех организационных проблем в школе, где зачастую нет медицинского работника, психолога или медицинской сестры, в обязанности которых входит брать на себя проблемы организации реабилитационного процесса ребенка с диабетом, выступает классный руководитель или завуч, занимающийся проблемами воспитания. Здесь много сложностей: не всегда родители больного ребенка хотят, чтобы в классе знали о диабете, они опасаются и часто не без основания , что ребенка будут дразнить. Как поступить в этом случае классному руководителю?
Прежде всего следует все-таки достичь согласия с родителями в решении этого вопроса, поскольку совсем сохранить в тайне информацию о заболевании невозможно. Несомненно, надо принять во внимание, каков класс как коллектив, каковы взаимоотношения в целом и отношение к данному ребенку персонально, следует подумать, говорить ли о заболевании всему классу или взять себе в помощники лишь некоторых учеников, наиболее ответственных и внимательных, которые дружат с больным ребенком. Особое внимание следует уделить самому ребенку с диабетом.
Дети младшего и среднего школьного возраста внешне менее переживают, что чем-то отличаются от других детей и нуждаются в чужой помощи. Психологическая реабилитация Важнейшей задачей является проблема психологической реабилитации ребенка с диабетом. Она имеет два непростых аспекта: как правильно подготовить класс и объяснить, что ребенок болен диабетом почему он должен есть в определенное время, что такое "гипо", как помочь ему в критической ситуации и т.
Младшим школьникам просто нужно напоминать о времени еды, инъекции инсулина. Бывают очень застенчивые дети: они боятся насмешек товарищей, стесняются съесть бутерброд или яблоко на перемене. Самое опасное, что, определив у себя признаки "гипо" на уроке, ребенок постесняется выпить на уроке сок или съесть сахар.
Он лишний раз не поднимет руку, чтобы отпроситься в туалет, хотя высокий уровень сахара крови обязательно сопряжен с частым мочеиспусканием. Таких детей следует успокоить и убедить, что все, что им требуется "по болезни", будет нормально воспринято учителем. Сложности определенного плана существуют и у учащихся старшего возраста.
Они могут уже самостоятельно справиться с организационными моментами - сами делают уколы, следят за временем приема пищи, Однако психологически этот возраст, особенно с учетом заболевания, очень сложен. Пожалуй, впервые они осознают болезнь как причину, ограничивающую их жизнедеятельность необходимостью делать ежедневные многократные уколы, соблюдать определенный режим питания, осуществлять самоконтроль и т. Часто эти сложности создают у таких учеников впечатление недостижимости многих жизненных целей, естественных для любого человека - иметь друзей, создать семью, получить желаемую профессию, работу, заниматься спортом и т.
Поэтому часто для них характерно состояние стресса, депрессии, неуверенности в своих силах. А если еще в силу тяжелого течения заболевания ребенок остается в одиночестве, не входит ни в одну классную группу, не имеет друзей, ему приходится совсем тяжело. Ситуация при высоком уровне сахара крови Высокий уровень сахара крови и проблемы, сопутствующие этому состоянию, не так страшны, как "гипо ", но также требуют особого внимания со стороны учителей.
В отличие от гипогликемии, которая проявляется моментально, симптомы высокого сахара нарастают постепенно, в течение нескольких дней. Причины повышения уровня сахара крови бывают разные: недостаточная доза инсулина, слишком большое количество еды, любой стресс, простудное заболевание. При этом ребенок начинает много пить и часто мочиться, и, следовательно, может несколько раз в течение урока или нескольких уроков отпрашиваться в туалет.
Важно понимать это состояние и спокойно отнестись к нему, не раздражаясь и не акцентируя на этом внимание других учеников. Обычно родители заранее договариваются с учителем о том, что их ребенку достаточно просто поднять руку, а учителю спокойно разрешить ему выйти. Если учитель совершит ошибку, заметив: "Я же тебя отпускал в туалет на прошлом уроке!
Известны случаи, когда дети, особенно в начальной школе, стесняясь и боясь насмешек, попадали в неловкую ситуацию. Правила питания в школе Наряду с инсулином важным элементом лечения диабета является правильно подобранное питание. Дети и родители обучаются особенностям питания уже при первой госпитализации, когда диагноз сахарного диабета только что был поставлен.
По своему составу пища ребенка с диабетом не особенно отличается от пищи здорового человека, просто ежедневно должно учитываться определенное количество углеводов. Белковые продукты мясо, курица, рыба, колбаса, сыр, творог, яйца , все овощи кроме картофеля и кукурузы и продукты с повышенным содержанием жира сметана, майонез, сливочное и растительное масло заметного влияния на сахар не оказывают. Ребенок с диабетом может их есть в обычных количествах, не беспокоясь о том, что уровень сахара повысится.
Режим питания соответствует режиму остальных учеников: завтрак, обед и ужин. Если профиль действия инсулина диктует необходимость дополнительных перекусов 2-й завтрак, полдник и 2-й ужин , этот вопрос следует дополнительно обсудить с родителями и определить время этих перекусов. Как правило, 2-й завтрак яблоко, бутерброд или печенье должен быть через 2 - 2,5 часа после завтрака.
Весёлый бегемотик приглашает в увлекательное путешествие по миру цветов и первых рисунков! Чернила суперсмываемые на водной основе легко смываются водой с рук, отстирываются с одежды Утолщенный прочный грифель 8 мм с защитой от продавливания Безопасный вентилируемый колпачок Увеличенный диаметр корпуса, удобный для детской ручки Яркий дизайн мотивирует даже самых маленьких художников начать рисовать!
Ростов-на-Дону Указанные выше тарифы на доставку действуют для заказов, у которых сумма трёх сторон не превышает 180 см. При превышении 180 см заказ считается крупногабаритным и доставляется по тарифу "от 10 кг".
Ориентировочную стоимость курьерской доставки по отдалённым районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области Вы можете посмотреть здесь. Срок доставки: 1-3 дня. Дни и время доставки в пригород: Пн - Вс с 10.
Фломастеры толстые СИНИЙ ТРАКТОР 12 цветов УМКА FJ12-51992-STR
И уже в 80-е фломастеры окончательно завоевали весь мир. Это не даст должного результата, к тому появится малоприятный запах, который отсутствует в новых товарах 9 фломастеры предназначены для всех возрастов! Дети могут потянуть колпачок и подавится!
Материал: картон. Производитель: WINX... Этот ластик WINX на самом деле волшебный. А волшебство заключается в коробочке. Коробочка с эффектом...
В ролике я подписала, какой цвет я использую в конкретный момент. Чтобы получить плавный переход между оттенками, я беру более светлый цвет и растушевываю границу. Например, я рисую тыкву номерами 49 и 25. Основной цвет у меня — 49, затем я накладываю тень No25.
Одним из основных качеств многих из этих продуктов является отслеживание фитнеса. Это помогает тем, у кого есть фитнес-цели, следить за упражнениями и шагами. Они могут считать такие вещи, как пульс, калории, сон и пульс. Носить их. Отвечайте на сообщения и отвечайте на телефонные звонки на ходу, что особенно полезно во время тренировок.
Фломастеры толстые двухсторонние 12цв."Каляка-Маляка" 6шт.
Смотреть/Читать. Фломастеры Centropen Rainbow Kids 7550/30, 1,0 мм, 30 цветов, в пластиковом конверте. Утолщенные фломастеры Блестящие фломастеры на водной основе с глиттером, 6 шт. © 2024, RUTUBE. Фломастеры 12цв Каляка Маляка ФТДКМ12 толстые, двухсторонние. Фломастер[1] (происходит от торговой марки Flo-Master[en]), также маркер, от mark с англ. — «метка, пометка») — инструмент для письма и рисования при помощи краски. Фломастеры толстые Каляка-Маляка® одни из самых ярких, долговечных и безопасных фломастеров на рынке.