Российский тюнер доработал версию Land Cruiser 100 от Toyota, сделав из транспортного средства модель для рыбалки, которую оценили в 5 млн. руб. Житель Тольятти разместил на сайте «» предложение о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 100 без пробега. Хозяин этой Toyota Land Cruiser 100 2001 года с турбодизелем 1HDFTE объемом 4,2 л и коробкойавтомат приобрел ее в другом городе после ДТП. Land Cruiser 100 впервые получил независимую переднюю подвеску. Обзор и технические характеристики Toyota Land Cruiser J100, описание, функционал, оснащение, двигатели Тойота Ленд Крузер 100, параметры, кузов и салон.
В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега
Была полностью переработана тормозная система для исключения её перегрева в случае экстремальных нагрузок. Амортизаторы модели способны выдержать по 2 500 кг на каждую сторону. Пружины усилили до 5 000 кг. Благодаря этому «Крузак» можно загружать крупногабаритными грузами, не боясь просадки авто в условиях бездорожья. В багажном отсеке появился прикуриватель, а также акустическая система. Багажник получил четырехслойную шумоизоляцию. Салон позаимствовали от марки Lexus.
Конечно, хорошее техническое состояние автомобиля во многом является заслугой и его владельца. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание явно сыграли роль в продолжительности жизни этой «соточки». Глядя на авто, приходит понимание, за что вообще полюбили Тойоты. Сегодня же увы, даже при хорошем обслуживании, качество современных моделей марки стало заметно ниже.
Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 4382 На автомобильной выставке Custom Show Emirates, прошедшей в Арабских Эмиратах в конце марта, был представлен совсем необычный экспонат: короткобазная модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 100.
Ни заглянуть внутрь, ни даже просто потрогать его руками никому не разрешали. Исходя из сути выставки, где представляются эксклюзивные автомобили, к которым приложены руки тюнеров, этот «мини-Крузер», вероятно, был построен по индивидуальному заказу в единственном экземпляре.
Торможение вялое. Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе. Land Cruiser 100 Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой — сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль.
STD стандарт —простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей.
Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.
Тюнинг Toyota Land Cruiser 100
100-я серия Toyota Land Cruiser | Однако природа все та же, и поэтому некоторые сознательно ищут машины старых моделей с малым пробегом, чтобы построить мощный экспедиционник – как в случае с этим Toyota Land Cruiser 100. |
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии | Добавлены фотографии тюннинга Toyota Land Cruiser 100. |
Тюнинг Toyota Land Cruiser 100 | Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. |
Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов Японии. Цены, статистика! | Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. |
Toyota Land Cruiser — модели и стоимость | Toyota Land Cruiser серии 70 продолжают выпускать и продаввать в некоторых регионах. |
Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом
обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. Казахстанцы любят Land Cruiser 100 за его почти неубиваемость, комфорт и проходимость.
TOYOTA LAND CRUISER 100
А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска. Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70. Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью.
Новый внешний вид с восходящей поясной линией, большие пластмассовые бамперы и два варианта кузова на выбор 3-дверная и 5-дверная модели — Land Cruiser сохранил внедорожные качества и приобрел более округлые и современные очертания. Новый реечный механизм придал серии 90 управляемость легкового автомобиля, а новая независимая передняя подвеска повысила плавность хода на радость водителям без ущерба для внедорожных качеств автомобиля. В то время как грузопассажирская модель, берущая свое начало с серии 50 в 1967 году, эволюционировала до серии 60, потом 80, а затем до серии 100 в 1998 году.
Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120.
Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему. Впервые в своей истории внешний вид новой модели разрабатывался за пределами Японии в центре промышленного дизайна ED2 компании Toyota на юге Франции.
Сохранив устоявшуюся, функциональную и прочную ДНК Land Cruiser, дизайнеры создали более компактный и менее склонный к устареванию дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Обтекаемые фары и вертикальная решетка радиатора придали дизайну чистоту и внушительность. Внедорожник оправдывал ожидания не только по прочности и надежности, но и по элегантности салона с приборной панелью органичной формы, которая плавно переходила от климат-контроля и экрана аудиосистемы в центральную консоль с S-образным изгибом.
В 2007 году на смену большому внедорожнику серии 100 пришла серия 200 с еще большими габаритами, отдельной конструкцией рамы, повышенной комфортностью для водителя, надежностью и защитой на случай столкновения.
Наибольшую опасность для турбодизеля марки 1HD представляет нагар, образующийся в головке блока. Следствием становится закоксовывание впускного клапана EGR уже после 300 000 км пробега. При появлении странного звона или подозрительного стука, необходимо незамедлительно принимать меры.
Плюс к этому турбодизель объемом в 4. Производить очередную регулировку рекомендуется после каждых 50 000 пробега. Важно знать. Ориентировочная стоимость топливных форсунок составляет около 15 000 р.
Срок службы обоих устройств не превышает 500 000 км. Еще меньшей надежностью отличается ТНВД, его необходимо обслуживать уже по прошествии 200 000 км. При этом стоимость нового агрегата составит около 42 000 р. Если ситуация не запущена, могут предложить воспользоваться ремкомплектом по цене 5 000р.
Также отмечены периодические сбои в работе управляющего соленоида в сокращении SPV , стоимость которого составляет не менее 22 000 р. Не отличается надежностью и клапан опережения, имеющий стоимость от 10 000р. Позднее автоматическую коробку передач также стали выпускать в пятиступенчатом варианте. Сотый Крузер к тому же получил стационарный полный привод, укомплектованный пониженной передачей.
Стоит отметить. Пятиступенчатая механическая КПП включалась в комплектацию исключительно дизельных агрегатов. Она обладает безупречными эксплуатационными характеристиками, за что получила прозвище «вечной». Конструкция этой коробки получилась весьма удачной.
Владельцы высоко оценили высокую надежность и низкую прихотливость устройства, которое не нуждалось в ремонте до 400 000 км. Все же слабым звеном этой конструкции является гидротрансформатор, который, как правило, первый выходит из строя. Результатом становятся нежелательные вибрации, а затем и биения, приводящие к поломкам остальных узлов КПП. Однако новая конструкция значительно уступила предыдущей в показателе надежности.
Таким образом, ремонтные работы для нее необходимо проводить уже после 250 000 км пробега. Причиной стала быстрая выработка соленоидов, а также уплотнительных колец и бумажных прокладок. При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита.
Можно вкрячить фаркоп и таскать хоть танк. Почему не 50 или 100 млн.?
Совсем люди умом и совестью двинулись. Вот представьте - у вас есть 25 млн. Андрей Зимин Авто то охрененное, но прайс мягко сказать кусается, да и что с ним будет если начать эксплуатировать?
По утверждениям знатоков утрата комфортабельности движения ощущается незначительно. Следующей проблемой может стать рулевая рейка, которая способна дать течь или начать стучать уже после 200 000 км пробега.
Спустя 300 000 км пробега слабым звеном станет насос ГУР. Стоимость оригинальной замены может обойтись около 31 000 р. Существует еще ремкомплект по цене 1000 р. Однако это скорее экстренная мера, чем решение проблемы. Кроме всего иногда приходится сталкиваться с проблемой люфта на валу от рулевого управления.
Читайте также: Характеристики Toyota Avensis 1997-2003 года Не для города Сниженная эффективность работы тормозной системы Крузера «сотки» не служит следствием ее неисправности, это скорее одна из особенности данной модели. Данное неудобство не способно повлиять на безопасность движения в условиях трассы или бездорожья. Все же в городских условиях такие протяжки могут заставить понервничать. Основная масса потребителей единодушно согласилась с необходимостью установки в тормоза передних колес 4-х поршневых суппортов. Данная опция не отличается долговечность, зато не отличается затратным ремонтом.
В результате Toyota Land Cruiser J100, после 2004 г. Еще одна неисправность тормозной системы связана со сбоями в работе основного тормозного цилиндра, как правило, это происходит после большого пробега машины. Следствием становятся характерные провалы педали тормоза. Цена на новый блок ГТЦ составляет около 100 000 р. Бывалые владельцы сходятся во мнении, что ремонт этого узла — дело безнадежное.
Надежность Toyota Land Cruiser J100 Основным показателем надежности любого автомобиля служит его состояние после длительного пробега. Среди моделей Land Cruiser100 можно встретить достаточно экземпляров, у которых величина пробега превысила полумиллионную отметку. В результате они довольно неплохо выглядят, хотя определенные проблемы все же возникают. Наиболее проблемными узлами этой модели можно без сомненья считать трансмиссию, а также подвеску. Следует учитывать, что ремонт этих систем — удовольствие весьма дорогостоящее.
По этой причине знатоки советуют не торопиться радоваться низкой стоимости БУшного автомобиля. Больше остальных от времени страдает кузов Крузера , металлические части подвергаются активным атакам коррозии. Поэтому чтобы дольше сохранить товарный вид своего автомобиля, рекомендуется систематически обновлять антикоррозийное покрытие. Также следует приглядывать за холодным контуром кондиционера, который тоже активно атакует коррозия.
Тюнинг Toyota Land Cruiser 100
На автомобильной выставке Custom Show Emirates, прошедшей в Арабских Эмиратах в конце марта, был представлен совсем необычный экспонат: короткобазная модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. Vertex — первые.
Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России
Пример того, как человек один раз купил автомобиль и решил, что оставит его на всю жизнь, хотя может менять машины регулярно», — говорит Алексей, подступая к Toyota. Land Cruiser 100, продажи которого стартовали в начале 1998 года, технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины , который оснащался постоянным полным приводом. Несмотря на хорошее качество покраски, кузов «крузака» все же подвержен коррозии — в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь, нижняя часть передних крыльев. Но кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях, практически ее лишены, в отличие от тех, что часто месили грязь. Лак здесь достаточно мягкий, но внешне машина целая. А так больше ничего не делали», — сообщает информацию от владельца эксперт. На этом Toyota Land Cruiser 100 есть небольшая ржавчина на порогах. Сколы на задних арках тоже имеются, но если у «китайцев» они ржавеют за год, то у 20-летнего «крузака» в родном окрасе придраться особо не к чему. Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает задние арки, рамку лобового стекла, крышку багажника, низ дверей, а также зоны повреждений и пескоструя. Итак, посмотрим, что же случилось с Land Cruiser 100 за 20 лет.
Поверьте, если с машиной ничего не делать, то эти места сгнивают моментально, и найти "донора" просто нереально. А здесь за 20 лет наиболее слабые места машины в идеальном состоянии, тогда как у ее ровесников они уже перевариваются». Небольшая коррозия наблюдается лишь в области загиба кромки крыла — из-за камешков, стучащих по арке, сбивается краска, но, опять же, с учетом пробега все некритично и заострять на этом внимание не хочется. Подкрылки не ставились изначально, а найти их сложно, но необходимо. Еще одна болезнь этих машин — дополнительные противотуманки установлены в колесной арке, а значит, грязь и дорожные реагенты скапливаются там, в результате чего это чревато неприятными последствиями вплоть до замыкания контактов», — предупреждает Алексей Мухлаев, приглашая пройти к крышке багажника. Нижняя часть нижней створки багажника, которая скрыта от глаз накладкой, обычно в этих моделях за столь долгое время сгнивает в труху, также страдают в первую очередь вальцованные швы и места точечной сварки, но в этой «соточке» состояние фактически идеальное.
Однако самое главное, что восьмицилиндровый двигатель данного Ленд Крузер 100 по-прежнему заводится с полуоборота, радуя водителя и пассажиров приятным и благородным урчанием.
Похоже, над этим «Крузаком» действительно не властно время! В январе две тысячи восемнадцатого данный автомобиль был выставлен на продажу, причем за машину назначили ценник в 799 000 рублей! Немало, однако учитывая текущее состояние внедорожника, продавца понять можно. Удалось ли его продать за такую цену — неизвестно.
Естественно после выхода автомобиля, фанаты сразу начали мучить его бездорожьем. Проблема возникла спереди — независимая подвеска не выдержала. Было много возмущений, что машина «скатилась» и не может ездить как предшественник.
Тойота быстро сориентировалась и выпустили внедорожную версию J105, которой вернули передний неразрезной мост. Визуально машина отличается только распашными дверьми багажника. Если рассматривать техническую начинку, то это платформа J80, которой установили новый кузов. Здесь другая старая рама, старая подвеска, зато моторы примерно идентичны. Оснащение салона также упростили, ведь зачем машине, позиционируемой как боевая различные атрибуты комфорта в виде кожи или электрорегулировок кресел. Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска Подвеска изменилась, теперь спереди независимая конструкция с двумя торсионами. Сзади оставили неразрезной мост на пружинах.
Подвеска Land Cruiser с рамной конструкцией гашения ударов доставляет прекрасный комфорт на езде по трассе. Некоторые увлекаются отсутствием дискомфорта и ездят по бездорожью с большой скоростью, убивая подвеску. Проблема всех внедорожников в том, что делая большие хода и вообще конструкцию для покорения бездорожья, не получается добиться хорошей управляемости. Залетать в повороты — очень опасное дело. Тойота решила эту проблему установкой электронно-управляемых амортизаторов AHC Active Height Control, жесткость которых регулируется. Ресурс всех деталей кроме очевидных расходников больше 150 тысяч километров. Нижний рычаг вовсе живет дольше 200 000 км.
Если активно покорять бездорожье, сайленты и шаровое опоры пройдут под 80 тысяч километров. Амортизаторы живут полторы сотни, с адаптивными сложнее, им нужна как минимум периодическая замена жидкостей. Адаптивные амортизаторы также вызывают кучу проблем с проводкой и датчиками положения кузова. Рулевая рейка сотого Крузака живучая, только на 300 тысячах начнутся стуки, примерно на таком же пробеге потребуется замена насоса гидроусилителя.
BJ успешно прошел испытания и был принят на вооружение в качестве патрульного автомобиля Национального полицейского агентства в августе того же года. На доработку BJ ушло еще два года, после чего автомобиль был готов к серийному производству. К тому времени поступили заказы и от других агентств и энергетических компаний.
Через полный год выпуска, в 1954 году пришлось переименовать BJ, после того как компания Willys заявила о нарушении своих прав на товарный знак. Культурное преобразование Через четыре года после показа первого прототипа, в ноябре 1955 года был подготовлен второй Land Cruiser серия 20. Основные изменения произошли не снаружи, а внутри — армейская машина без излишеств превратилась в комфортный гражданский автомобиль. В серии 20 еще узнавались корни BJ, но уже появились и более плавные линии кузова со встроенными фарами и более просторный салон. Листовые рессоры впереди и сзади улучшили плавность хода за счет гашения ударов при наезде на дорожные неровности, в то время как новые резиновые втулки подвески уменьшили вибрации в салоне. И без того короткую колесную базу еще больше укоротили для повышения маневренности, а также создали версию с длинной колесной базой, что позволило увеличить грузоподъемность и разнообразить варианты кузова: модели с многоместной кабиной или пикапы. Новый двигатель, созданный на базе двигателя серии B, впервые появившейся в 1948 году, устанавливался на автомобили Toyota вплоть до 1992 года, когда было прекращено его производство.
Это самый долговечный из всех наших двигателей. Ввиду широкого применения в качестве армейского автомобиля по всему миру, автомобили серии 20 стали первыми автомобилями Toyota, появившимися в разных странах. Жизнь начинается в сорок Модель третьего поколения, серия 40, поступила в продажу в 1960 году и на протяжении 24 лет преодолевала реки и горные дороги, завоевав прозвище «Сороковая». После успеха серии 20 конструкторы Toyota попытались сохранить в сороковой модели удачную компоновку двадцатки, заметно улучшив всё до последнего винтика. Как и в предыдущий раз, изменения практически не коснулись кузова. Арки крыльев стали более прямоугольными, а указатели поворота устанавливались на передние крылья, но больше всего запомнилось новое оформление передка с пилюлеобразной окантовкой, охватывающей фары и решетку радиатора. Одной из самых больших перемен стало наличие трех передаточных чисел главной передачи полный, экономичный и умеренный режимы для передвижения по разным видам местности.
В России за 20 млн рублей продают новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100
В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать. The 100 series was Toyota’s clear intent to move the Land Cruiser upmarket, and it’s a move that paid off and further strengthened the SUVs already solid reputation. Тот самый Land Cruiser. Харизма TLC 100 – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа. Как ленд Крузер 100 изменил концепцию toyota.
Капсула времени: Toyota Land Cruiser 100 c минимальным пробегом
Toyota Land Cruiser оставил большой след в популяризации рамных внедорожников в мире. Представлен модернизированный классический внедорожник Toyota Land Cruiser J70 2024 модельного года, который непрерывно выпускается с 1984 года! В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской. Toyota Land Cruiser 100, несмотря на невероятный пробег, осталась в близком к идеальному состоянию.
Новости по теме Toyota Land Cruiser 100
Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России | Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. |
Toyota Land Cruiser 100 и 105 ●крузак● Стоит ли покупать? | Боевые испытания бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 100, проведенные в 1996 году компанией «Евраком». |
В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега | Житель Тольятти разместил на сайте «» предложение о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 100 без пробега. |
Toyota Land Cruiser 100 без пробега продают в России за 20 миллионов рублей | Хозяин этой Toyota Land Cruiser 100 2001 года с турбодизелем 1HDFTE объемом 4,2 л и коробкойавтомат приобрел ее в другом городе после ДТП. |
Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства?
Обзор японского комфортабельного внедорожника Тойота Ленд Крузера 100 (дизельный и бензиновый) с фотографиями, его технические характеристики и стоимость. Боевые испытания бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 100, проведенные в 1996 году компанией «Евраком». Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока.