Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». На момент написания этой новости онлайн-магазин «Техносилы» работает, на главной странице висит объявление о распродаже с большими скидками. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. | 41802 подписчика.
«Техносила» останется только в интернете
Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года. Рынок электроники и бытовой техники – вот где происходит реальная заруба. Все магазины торговой сети бытовой техники и электроники «Техносила» планируется перевести под бренды «» и «Эльдорадо» до конца 2017 года, сооб.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Новое в редакции 3.0 - 23.04.2024
Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». Как устанавливать цены и Смотрите видео онлайн «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла новые гипермаркеты в Самаре, Воркуте, Нижнем Тагиле, Бийске и Орле.
«Техносила» впадает в детство
На полках кроме бытовой техники и электроники появятся товары для детей, спорта и ремонта. Новые категории товаров займут более половины ассортимента магазинов «Техносилы» — 16-17 тыс. Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года. К 2019 году сеть должна увеличиться до 200 магазинов, говорит Илья Тимченко. В результате обновления действующих и открытия новых объектов выручка «Техносилы» по итогам 2019 года составит 100,5 млрд руб. В 2015 году оборот ритейлера ожидается на уровне 20 млрд руб. Уменьшение выручки связано с закрытием примерно 30 магазинов, пояснил господин Тимченко.
По сведениям издания, «Техносила» готова переуступить сети «Эльдорадо» 40 из ста своих действующих магазинов. Сообщается, что сумма сделки может доходить до 50 миллионов долларов. Как выяснила газета, переговоры о продаже идут уже с начала лета, а три недели назад компаниям удалось прийти к конкретным договоренностям, и между ними было подписано соглашение о намерениях. Сообщается, что «Техносила» готова отказаться в пользу конкурента от самых неэффективных, с точки зрения менеджмента компании, магазинов. В начале 2000-ых годов «Техносила» была одним из трех лидеров на российском рынке сетей бытовой электроники.
По заявлению руководителей «СВ», каждый следующий год будет открываться по три-четыре новых магазина. Причем это будут магазины как старого формата менее 1000 кв.
Посетителей магазина будут перенаправлять на сайт "Эльдорадо". Предполагается также, что уже к осени вывеска "Техносилы" сменится или на "М. Видео", или "Эльдорадо".
«Техносила» закрывает свои магазины
Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», входящая в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых, на днях будет закрыта, а ее бренд полностью ликвидирован. Чтобы преодолеть падение спроса на бытовую технику, интернет-ретейлеры срочно пополняют свои линейки другими товарами.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Новое в редакции 3.0 - 23.04.2024
В планах компании усиление интернет-продаж продукции. Глава совета директоров «Техношока» Виктор Гордейчук заявил, что слияние планирует бросить вызов конкурентам за 3 и 4 места в рейтинге сегмента. Годовой оборот слияния в 2014 году Гордейчук оценил в 27 млрд рублей, при этом долговая нагрузка определяется 4 млрд рублей.
Изменение потребительского поведения: Современные потребители все больше предпочитают делать покупки онлайн, из-за удобства, широкого выбора и часто более низких цен. Магазины, которые не могут предложить сопоставимые или лучшие условия, могут потерять своих клиентов и столкнуться с финансовыми проблемами. Неправильная стратегия: Магазины техники должны постоянно обновлять ассортимент и следить за новинками на рынке, чтобы привлекать потребителей. Неверное прогнозирование трендов и отсутствие разнообразия товаров могут привести к снижению спроса и снижению доходов.
Видео» с осторожностью относится к введению в свой ассортимент товаров, не связанных с электроникой. Это размывает компетенцию сотрудников, товарный ассортимент и восприятие компании»,- считает представитель ритейлера Антон Пантелеев. Тем не менее, по его словам, над расширением ассортимента «М. Видео» также работает, но делает это за счет инновационных электронных товаров: дронов, устройств для «умного дома», медтехники и др. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.
Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы», продолжает глава «Infoline-Аналитики». Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров отмечает, что сайт «Техносилы» генерирует небольшой, но стабильный трафик: в месяц его посещает около 300 тыс. Видео» этот показатель составляет порядка 25 млн, у «Юлмарта» — 18 млн. По мнению господина Федорова, на фоне проблем по расчетам с поставщиками закрывать интернет-магазин нелогично: «Разумнее было бы его продать, а стоить он может около 4 млн руб. В конце июня газета «Деловой Петербург» сообщала, что «Техносила» предупредила поставщиков о невозможности полностью с ними рассчитаться. Алексей Федоров подтверждает, что «Техносила» не гасит долг, при этом не отдавая поставщикам их товар.
Сеть "Техносила" прекратила существование
К 2019 году сеть должна увеличиться до 200 магазинов, говорит Илья Тимченко. В результате обновления действующих и открытия новых объектов выручка «Техносилы» по итогам 2019 года составит 100,5 млрд руб. В 2015 году оборот ритейлера ожидается на уровне 20 млрд руб. Уменьшение выручки связано с закрытием примерно 30 магазинов, пояснил господин Тимченко. SKU и продолжает расти»,- говорит вице-президент по новым категориям и маркетингу «Эльдорадо» Михаил Никитин. Товары для детей занимают 4,5 тыс. В компании затруднились сказать, какова доля новых категорий в ее ассортименте.
Сотрудников магазинов увольняют в массовом порядке, а оставшимся приходится работать в урезанном составе. Многие из них идут работать в «М. Видео» и «Эльдорадо».
Видео», которую впоследствии планируется переименовать в «Сафмар Ритейл». Данная компания должна стать управляющей в объединенной торговой сети «М.
Видео", или "Эльдорадо". О скорой ликвидации также могут свидетельствовать те факты, что с 1 августа бонусные карты "Техносилы" будут заменены на "Эльдорадо", а многие сотрудники магазина бытовой техники увольняются и переходят работать в другие организации. На сайте старейшего бренда также указано, что в Москве и Московской области работает всего пять магазинов, хотя в конце прошлого года их было 97.
Опыт торговли показывает, что покупателям более интересны торговые точки, размещенные на больших площадях. В крупных магазинах, где наглядно представлен более широкий ассортимент товара, люди проводят больше времени, получают больше информации по интересующим их товарам и делают больше покупок единовременно. Куда удобнее приобрести серьезную бытовую технику и небольшие товары бытовой электроники в одной точке, где доставка осуществляется за один раз, чем искать все необходимое по разным магазинам города. Принятие решения о приведении всех торговых центров «Техносила» к общему формату площадь каждого от 2000 кв.
Бренд «Техносила» будет ликвидирован
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Более подробную информацию о сделке Михаил Кокорич обещал рассказать Retailer. RU в ближайшее время.
Опыт в ритейле у бизнесмена значительный: в декабре 2004 г. Михаил Кокорич основал и возглавил компанию «Компоненты бизнеса», развивающую сети товаров для дома «Чудодом» и «Чудомаг». После того как в ноябре 2008 г. С июня 2009 г.
Михаил Кокорич занимает пост генерального директора деревообрабатывающего холдинга «Илим Тимбер». Поэтому, когда у меня в свое время появилась возможность войти в сегмент бытовой техники и электроники, я особо не раздумывал», — прокомментировал он свой интерес к «Техносиле». Слабость «Техносилы» Сеть «Техносила» была создана в 1993 г. Ритейлер был одним из основных активов группы.
Весной 2007 г. В феврале 2008 г. Также в 2008-2009 г.
Его активы и сотрудники частично отойдут к первым двум магазинам. Посетителей ресурса будут перенаправлять на сайт « Эльдорадо », туда же и в «М. Видео» уходит часть сотрудников. Офлайн-магазинов «Техносилы» осталось всего пять, и к сентябрю они сменят вывеску на «М. Видео» или «Эльдорадо».
Таким образом бренд, существующий с 1993 г.
Кроме того, у «Техносилы» не получается рассчитаться с поставщиками: с начала года к компании подали 100 исков на сумму 435 млн руб. В структуре интернет-продаж «Техносилы» почти 2,5 млрд руб. Однако после покупки «Техносилы» группой «Сафмар» уральскому онлайн-ритейлеру не нашлось места в объединенной структуре, и «Техносила» продала E96 его основателям Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову. В 2014 г. Поделиться: Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов.
Сеть «Эльдорадо» покупает половину магазинов «Техносилы»
«Техносила» с новой силой | Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на. |
«Техношок» и «Техносила» объединяют бизнесы | Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" может быть ликвидирована уже в скорое время. |
СМИ рассказали о скорой ликвидации магазина электроники "Техносила" | Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года. |
«Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве | «Техносила» — ныне несуществующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. |
«Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве
В 2015 году контроль над "Техносилой" получила финансовая группа " Сафмар " семьи Гуцериевых — Шишхановых. Уже в начале 2017 года сеть бытовой техники и электроники насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. В июне 2017 года " Сафмар " также договорился о покупке сетей " М. Видео " и " Эльдорадо ". В связи с этим владельцы финансовой группы решили перевести все существующие магазины "Техносилы" под бренды "Эльдорадо" и "М.
В том числе продажи по магазинам составили 7,5 млрд рублей с НДС. Продажи в онлайн увеличились более чем в два раза и превысили 2 млрд рублей с НДС. Объединенная сеть, которая будет работать под брендом «Техносила», насчитывает 122 магазина с торговой площадью более 230 тысяч кв. Годовая выручка объединенной компании по итогам 2013 года составила около 27 млрд.
Все это, по глубокому убеждению руководителей компании, приведет к тому, что брэнд «Техносила» станет со временем неотъемлемой частью жизни российских граждан. В магазинах будет действовать накопительная дисконтная система, срок гарантии на приобретаемую технику будет продлен до двух лет без изменений условий гарантийного обслуживания , предусмотрена система продажи товаров в кредит. В планах компании также — создание комиссионных магазинов, что особенно актуально в российских условиях.
Самый первый магазин открылся в Москве на Монтажной улице. Торговая марка «Техносила» появилась в 1997 году. Первоначально сеть «Техносила» входила в группу компаний «СВ», владельцами которой являлись предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы [2].
В число совладельцев также входил Александр Зайонц , который покинул компанию после кризиса 1998 года , став совладельцем компании М. Четвертый совладелец компании, Лев Саамов, трагически погиб в 1999 году [3]. В 1999 году «Техносила» расширилась за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001 году начала открывать свои региональные представительства. В 2007 году франчайзинговый магазин «Техносила» открылся в Душанбе. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009 году планировалось открыть ещё около 30 [2] [4] , но фактически было открыто всего 3: в Москве, в Екатеринбурге, в Омске.
На Яндекс-Маркете примерно такие же цены. На Яндекс-Маркете цена на этот ноутбук начинается с 26,150. Хоть скидка у «Техносилы» и мала, зато на Яндекс-Маркете стартовая цена на эту панель — 15,871 рублей. На Яндекс-Маркете также чуть дороже — от 21,800. Судя по Маркету, за такую же цену можно купить этот же шкаф в «М.
Видео» и «Эльдорадо». Какие выводы мы должны для себя сделать Эта распродажа от «Техносилы» ещё раз напоминает всем нам, что нельзя верить на слово российским ритейлерам впрочем, как и продавцам с AliExpress и других китайских площадок. Все скидки, акции и распродажи нужно перепроверять. После кризиса 2008 года «Техносила» накопила большие долги, поэтому встал вопрос о смене владельцев.