Новости тайкан новый

Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России.

У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км

Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся.

Комментарии

Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla. Порше Тайкан 2024 получил новый кузов с узкими светодиодными фарами, агрессивными воздухозаборниками и выразительными задними фонарями, соединенными светящейся линией. Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести. Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo.

Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal

На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd. У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором.

Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя. Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза.

В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес. Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном. Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями.

Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками.

Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE. Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме. Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики. Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе.

Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины. Чиллер использует систему кондиционирования для отвода тепла от охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет под фальшпол блока батарей. Инженеры Porsche используют систему охлаждения для встроенных зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный который находится под капотом и превращает высокое напряжение в 12 Вольт для аксессуаров салона , инверторов, двигателей и коробок передач. Porsche так описывает систему в пресс-релизе.

С аппаратной стороны управление температурой состоит из сетевой системы с радиатором. Он выглядит как набор длинных плоских трубок, расположенных парами, идущих от одного продольного резервуара к другому. Также система охлаждения включает три насоса, шесть клапанов, два вентилятора, десять датчиков температуры охлаждающей жидкости. Ходовая часть: сравнение с Panamera Инженеры Porsche использовали компоненты 4-дверного седана Panamera в дизайне Taycan.

Передняя часть электромобиля ниже, чем у Panamera, он немного короче по длине и ниже. При этом сиденья располагаются немного выше. Представители марки говорят, что центр тяжести Taycan ниже, чем у 911 GT3, что неудивительно, учитывая, сколько весят аккумуляторы. Доктор Инго Альберс, один из создателей шасси Porsche, сказал, что подвеска Taycan позаимствована у Panamera.

Это рычаги управления, втулки, подшипники и колесный кронштейн. При этом команде Porsche пришлось создавать новый подрамник. Задача осложнялась необходимостью обеспечить выталкивание АКБ вверх при заднем столкновении. Инго Альберс отметил важность заднего моста для безопасности.

Он выполняет функцию барьера, если столкновение произойдет сзади. Что касается передней подвески, инженеры должны были обеспечить защиту АКБ подрамником при ударе.

Производительность Porsche еще не опубликовала характеристики каждой из версий, но поделилась общими подробностями. Все модификации оснащены новыми электромотороми с переработанными компонентами, в итоге, мощность базовой заднеприводной версии выросла до 429 л. У топовой версии Turbo S прибавка еще более значительная: 952 л. В итоге, это самый мощный серийный Porsche. За доплату предложено фирменное шасси Porsche Active Ride только для полноприводных версий. Это полностью активная подвеска, которая с помощью электроники управляет каждым амортизатором.

По заявлению Porsche, новая установка может полностью компенсировать неровности на асфальте, а в крутых поворотах или резком ускорении кузов остается в одном положении.

Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи.

Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов.

Содержимое дисплея было расширено. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления.

Футуристический электромобиль, в формах которого сразу угадывался стиль Porsche, стал выходом марки в автомобильное будущее.

В Porsche всегда понимали, что резкая смена парадигмы может отпугнуть лояльных клиентов, верных ценностям марки, ее философии и духу чуть ли не со времен основания. Потому, главная идея Mission E, которую транслировали представители Porsche, состояла в том, что это настоящий спорткар. Первый электромобиль Porsche будет пронизан тем, за что автомобили марки любят водители разных поколений во всем мире.

Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира. Это настоящий Porsche, несмотря на его значительные отличия от всего, что было раньше.

Taycan: модификации, версии и их отличия Выпуск Porsche Taycan стартовал вскоре после официальной презентации. Электромобиль доступен в двух типах кузова — седан и кроссовер, у каждой несколько модификаций. Классификация версий электрокара схожа с иерархией традиционных моделей с ДВС.

Новости о Porsche Taycan

Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. Длина нового Porsche Taycan составляет 4963 мм, а его ширина достигает 2144 мм.

Porsche Taycan

Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. С новым Taycan Porsche запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS

Обновлённый комплекс PCM 6. Усовершенствованные батареи смогут работать при более высоких температурах, а полноприводная машина в режимах Normal или Range будет отключать переднюю ось и вообще чаще двигаться накатом. В компании говорят, что на показатель по стандарту WLTP это не повлияет, но практически обновлённый электрокар станет проезжать больше дореформенного. Скорость пополнения энергией вырастет за счёт программы Turbo Charging Planner. Она нагревает аккумулятор быстрее и сильнее, используя тепло от электрических систем автомобиля.

Они обеспечивают 849 нм крутящего момента. Мощность в GTS понижена до 590 по сравнению с 670 л. Аккумулятор в Taycan GTS имеет ёмкость 93,4 кВтч, а быстрая зарядка с напряжением 800 вольт обеспечивает мощность до 270 кВт. Однако здесь будет выполнена другая настройка для улучшения отзывчивости. Производитель планирует предлагать различные пакеты для улучшения дизайна интерьера и экстерьера. Для заказа обе модели готовы уже сейчас, а первые поставки начнутся во второй половине будущего года.

Николай Назайкинский Porsche Tayacan обладает внешностью стендового концепт-кара несмотря на то, что в этом качестве модель была впервые представлена широкой публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Особенно эффектно автомобиль выглядит в цвете металлик Frozen Blue. Кстати, этот цвет - прямая ассоциация с цветом Horizont Blue, в который красили кузов Porsche 964 первое поколение Porsche 911. Но не только через цвет сохраняется связь поколений в немецкой компании. Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan. Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera. Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого".

Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм.

Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно.

Обновлённый Porsche Taycan Фото: Porsche Напомним, в начале января Porsche рассказала, что новый Taycan уступил лишь две секунды рекорду «Нордшляйфе» от дорогого гиперкара, а чуть позже компания представила обновлённый Macan , который стал первым электрокроссовером в линейке. Материалы по теме.

Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность

В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий