Новости страховая компания ренессанс отзывы

В ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховой портфель был передан в части следующих обязательств. Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров.

Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы

«Ренессанс-жизнь» — крупная страховая компания с хорошей репутацией и высоким рейтингом финансовой надежности. На 2024 год посетители сайта оставили 5091 отзыв положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании Ренессанс Страхование. Ренессанс страхование провела IPO на российском рынке в октябре 2021 г. и стала одной из последних компаний, вышедших на.

Страховая компания «Ренессанс Страхование» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе

Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта СК “Ренессанс Страхование”, её страховые продукты и отзывы о компании. Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Банк России сегодня сообщил об отзыве лицензий у двух страховых компаний: АО СК «Ренессанс здоровье» и ООО «Страховая фирма «Адонис». СК «Ренессанс Жизнь» |. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование».

Ренессанс жизнь страхование. Отзывы реального клиента. Договор страхования - обман. Не выплачивают

Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды. Он не такой прочный и хороший, как заводской. Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок. С учетом того, что если полистаете мой БЖ — увидите, что у машины тряпки и губки по рублю за каждую и 15 бутылочек химии в то время, как у меня одна банка геля для душа. И меня обвиняют в том что я неправильно мыл и не вытер машину после мойки… Короче было составлено обращение в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в описанием всех косяков и требованиями к исправлению ситуации.

Знаете сколько мне отвечали? Позвонили со станции. Пригласили на исправление косяков. Я спрашиваю: "Как исправлять будете?

Ждал ответ 2 недели! Ну и типа просрал приглашение на сервис.

Также специалисты разработали пошаговую инструкцию, благодаря которой «Ренессанс страхование» может теперь не только полностью перенести данные в облачное хранилище, но и ускорить их обработку в 2,5 раза, не превысив бюджет. Задача компании У Группы Ренессанс страхование собственная информационная система, через которую клиенты оформляют страховку онлайн. Компания регулярно запускает новые продукты, в том числе с использованием машинного обучения. Раньше все данные хранились и обрабатывались на физических серверах, но с ростом объёма информации обработка стала занимать слишком много времени.

Увеличились сроки формирования отчётности.

Потому что только так можно заслужить доверие - основу любых конструктивных отношений. Мы очень ценим доверие наших клиентов и, чтобы оправдать его, без конца придумываем все новые и новые способы сделать взаимодействие с нами легче и удобнее — делаем наши продукты все более индивидуальными, а сервисы — в любом месте и в любое время доступными, приятными и в ногу со временем технологичными. Собственно об этом весь этот сайт. Совершите по нему путешествие, посмотрите, какие возможности мы предусмотрели для Вас в том или ином виде страхования, и Вы поверите, что это действительно так. Здесь собрана наиболее важная информация о нас, которую когда-либо у нас спрашивали наши клиенты, партнеры и журналисты. Смотрите закладки верхнего меню. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Бонусы от Ренессанс Страхование Страховщик периодически проводит акции, предоставляя скидки на стоимость полисов. Оформить КАСКО за полцены Реферальная программа У компании разработана своя реферальная программа, направленная на привлечение друзей и знакомых. Это работает так: вы получаете уникальную промоссылку и размещаете на любом своем ресурсе страничке в социальной сети, собственном сайте и т. За бонусами! Партнерская программа По условиям сотрудничества с партнерской сетью Admitad действует дополнительное вознаграждение: оплаченный полис «Телемедицина» — 384 руб. Отзывы о «Ренессанс Страховании» Отзывы о сервисе renins. Так, в народном рейтинге banki. Другая часть критикует персонал компании за наплевательское, по их словам, отношение к клиенту и непрофессионализм. Однако присутствует и критика в адрес услуги ДМС. И в первую очередь — по части согласования проведения медицинских процедур. Итого: репутация среди интернет-пользователей у «Ренессанс Страхование» на среднем уровне. Если появятся отзывы о «Ренессанс Страховании», то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Регуляция и лицензия renins. Проверить статус документации можно на сайте cbr. Помимо прочего, оператор занесен в Единый государственный реестр субъектов страхового дела под регистрационными номерами 1284 и 2972, а также в ЕГРЮЛ.

Отозваны лицензии у СК «Ренессанс здоровье» и «Страховой фирмы «Адонис»

На Урале филиалы компании «Ренессанс Страхование» присутствуют в Екатеринбурге и Челябинске. Ренессанс страхование провела IPO на российском рынке в октябре 2021 г. и стала одной из последних компаний, вышедших на. Сегодня Компания Ренессанс Страхование — российская универсальная страховая компания, входит в десятку крупнейших страховщиков России один из лидеров современного страхового рынка.

В страховую деньги можно только внести, но не вынести! Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.

Благо предложили приличный кофе и в итоге обслужили довольно оперативно. Тарифы не сравнивали. Сервис на хорошем уровне. Офис большой, шумный. Оформлялась тут 5 лет назад. По мимо процентов по инвестору получила и хороший налоговый вычет, тут помогают его оформить 5 Елена Евсеева 13. Человек умер. Деньги как родственники не можем получить больше года.

На ходу выдумывают новые документы. По второму кругу запрашивают документы, которые ранее уже были предоставлены. В общем, готовим обращение в суд. С операторами не о чем говорить. Вчера на наш звонок ответили, что выплата придет сегодня. Сегодня на наш звонок придумали новый документ. Ждал деньги после окончания договора 2 месяца!!!!!

То есть ещё 2 мес мои деньги крутили без процентов. Через 3 года и 2 мес забрал свои же 600 т. На что оператор сказала , да так бывает. Не ведитесь люди , это развод!!!! Сотрудник по телефону помогла оформить договор, все подробно рассказала про условия и в каких случаях идет выплата. Ковидом я всё же заболела, смогла оформить выплату через личный кабинет, очень удобно. Деньги прислали на второй неделе.

Всегда страхую его на всякий случай, мало ли что, все-таки экстремальный вид спорта. В офисе работают приятные менеджеры, не хамят и не сидят с унылыми лицами. Видно, что заинтересованы в клиенте. Конечно можно и онлайн оформить эту страховку, но мне почему-то надежнее сходить непосредственно в офис, все-таки может что изменилось, менеджер всегда расскажет и подскажет. И мне как клиенту это приятно. Мне туда впихнули страховку, хорошо в магазине предупредили и сказали, что можно отказаться в течение 14 дней. Ну и я на следующий день заехал в офис в Ренессанс и оформил отказ.

Сделали всё быстро. Спасибо за добросовестную работу. Была выбрана сбалансированная стратегия. Хотелось сохранить некоторую сумму на будущее, а в идеале приумножить. Доход конечно не гарантирован, но все-таки он был, хоть и небольшой. И деньги по окончанию договора перечислили все в течение месяца. Благо жена у меня подкована в этом деле.

Поругала, конечно, но не смертельно. Быстренько звонили в Ренессанс, а там уже и через их личный кабинет расторгали навязанную услугу. Грузяться все документы в форму на сайте быстро. Так как мы в период охлаждения попали, все четко нам одобрили. Деньги вернули. Кто знает во что можно встрять. Доволен результатом.

Деньги шли в общей сложности около месяца, менеджер предупредила о сроках. Сюрпризов не было. Доход больше чем по депозиту. В апреле получила перелом предплечья при падении с лестницы. Была застрахована здесь. После прохождения лечения собрала документы и привезла в офис на проверку и решение по выплате. Деньги не заставили себя ждать.

Мое заявление оперативно приняли и так же в установленные сроки была произведена выплата по всем заявленным в договоре условиям. Отработали со мной быстро и качественно. Взамен оставляю благодарственный отзыв. Желаю процветания и успехов всей компании. Когда сломала ногу, звонила ей на сотовый несколько раз, ни разу не отказала в помощи по списку документов. Когда в больнице мне хотели выдавать документы, она отправляла им запрос. В итоге все выплатили 5 Кристина Макарова 25.

Увы и ах, но страховка пригодилась, сломала лодыжку, и крайне неудачно. Благо, хоть операция не потребовалась, но в гипсе ходила 3 недели, ставила пластиковый, а то бы с ума сошла, начиталась, гипсовый сейчас так накладывают, что потом ещё пролежни лечить. В ренессанс подавала документы уже после выздоровления, компенсировали мне все. Все документы, ренген и выписку в том числе сканировала и отправляла по электронной почте. Рассмотрели заявку быстро, через 2 недели, вчера пришла выплата. По условиям договора должен вносить 50 тыс ежегодно, но снять их ты не имеешь права, и так в течение 10 лет! Скажите, как можешь ты не забрать СВОИ деньги?!

Помимо этого, если ты, к примеру, на 6 год не внёс вовремя 50 тыс, сгорает вся предыдущая сумма за 5 лет. Это как вообще?! Там " получше " деньги ты не имеешь права 5 лет свои забрать Открытие не несёт Никакой ответственности, однако через их кассы можно внести деньги по договорам СК, до сих пор. Я свой вклад открывала на Северной 19 г. Девушка, работавшая со мной сказала, что денежные средства по аналогичным договорам уже возвращались. Подчеркнула она же в договоре рукой, что после трёх лет вложений, я могу сократить срок договора с 10 лет на 5. Когда я написала через 3 года заявление на сокращение срока, был отказ со стороны страховой Ренессанс Жизнь.

Позвонив на горячую, тоже услышала отказ. Ещё добавили, что меня ввели в заблуждение сотрудники банка, и срок нельзя сократить через 3 года! Я права однозначно, деньги мои! Кто будет нести ответственность за мой договор и сотни других. У меня очень много знакомых, которые открыли аналогичные договора страхования Ренессанс Жизнь 1 Ирина Горюнова 18. Сделала страховку для лагеря на сына по минимальной стоимости. Еще и телемедицину подключила, чтобы в больницу лищний раз не дергаться, а консультироваться не выходя из дома.

Думал уже разозлиться и пойти в другую страховку, а они онлайн позволяют все оформить. Вот это правда удобно. На сайте себе страховочку оформил и не парился. Все присылают на почту, личный кабинет формируется автоматически.

При этом СК Ренессанс Жизнь ответила, что по моему заявлению договор страхования расторгнут с такой-то даты. В возврате страховой премии отказано по причине отсутствия такого условия в правилах.

Вот и все. Гуляйте на все четыре стороны, господа! Не, ну какова наглость? Открытый обман! Мошенники какие-то… Гуглил я и читал, что без подачи в суд не обойтись. И они знали это.

Как и то, что на подачу иска деньги нужны. А они не у всех в достатке. Да и цена вопроса часто не соответствует цене услуг юристов. Мне, например, надо вернуть порядка 140 тысяч рублей.

Не впервой доказывать, что не индюк - все необходимые документы и пояснения были отправлены включая 2НДФЛ с доходом строго больше суммы договора страхования , и пока на рассмотрении более 15 рабочий дней. Но кому-то "повезло" меньше: 11.

Читатели, поделитесь пожалуйста мнениями, что в принципе страховая компания нарушает - уже очевидно точно сам 115-ФЗ по срокам ответа и удерживанию средств, и способам воздействия - наверно есть союз страховщиков какой-то? PS: Помните резонансную историю связанную с Совкомбанк, на vc. Кажется есть что-то общее, а именно загадочное слово IPO, которое срывает крышу как способ привлечь деньги, предварительно накрутив показатели. IPO в случае банка отменилось, а затем появилась новость о "мошенничествах клиентов", сотрудников и прочем.

Теоретически у нас есть интерес ко всему, что с этим связано, что может быть комплементарно. Есть у нас интерес и к выходу за пределы страхования с точки зрения покупок бизнесов, в таком быстроменяющемся мире важно анализировать сферы, связанные с долгосрочными трендами и не упускать возможности. Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся. Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши.

Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение". Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка.

Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке? У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать. У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты.

Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что? Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений.

Ренессанс Страхование

К сожалению, при первом же обращении выяснилось, что я могу востребовать с виновника оплату ремонта, но при этом потерять проценты износа. Несправедливость, прошу заметить, здесь уже в том, что машина новая! Буду подавать в суд на страховую...

К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула.

Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла. Приехав подавать повторно заявление на ремонт уже непосредственно в офис Ренессанс-Страхование, куда я должен был изначально был отправлен оператором колл-центра, я с удивлением увидел сотрудников этой левой конторы там, которые уже приняли у меня заявление от лица Ренессанс-Страхование. На этом, я думаю, что свой рассказ закончу, так как и так много уже написано. Скажу, что будьте внимательны, если у вас подобное произойдет. Всем хорошего настроения!

В итоге приехала, охранник в бизнес центре сообщил, что давно уже уехали от туда. Я ей позвонила. Она сказала в пути. Договорились на 16-00. Я пришла. Сразу же она хотела что бы я знала все тонкости продуктов и все о работе с первого дня. Я была в шоке. Только видео и то файл, где особо не понятно не чего. Я считаю чем прежде продавать нужно знать свой продукт и все выгодны к нему.

И менеджер мне на голубом глазу говорит, что раз машина в аренде и плательщик юр лицо, то программа так насчитала. Ну много чего я повидал за 35 лет в бизнесе, но такой фортель просто сразил на повал! Стоит ли говорить, что я ренессанс страхование за версту буду обходить и вам советую. Нечего этот цыганский лохотрон кормить.

Отзывы о страховой компании Ренессанс

«Ренессанс-жизнь» — крупная страховая компания с хорошей репутацией и высоким рейтингом финансовой надежности. Тогда команда «Ренессанс страхование» решила обрабатывать данные в облаке и выбрала одного из отечественных провайдеров. Свою благодарность Вы можете выразить подпиской на канал, комментариями, лайками, распространением видео в социальных сетях, а также в материальном виде, но. В ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховой портфель был передан в части следующих обязательств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий