Серебряный Щелкунчик – Поспехина Стефания (скрипка), 13 лет, Москва, Россия. Стефания Поспехина (скрипка, Москва).
Молодые дипломанты выступят в концертах духового состава Кремлевского оркестра
При этом выбрала для обучения Стефания скрипку, которую всегда считала главным помощником дирижера. А главный приз — старинная скрипка итальянского мастера Эухенио Дегани — будет вручен победителю в старшей возрастной категории во время праздничного Гала-концерта лауреатов в 18.00 в Концертном зале. Стефания Поспехина (скрипка, Москва).
Равель ЦЫГАНКА Стефания Поспехина Филармония 20 мая 2023
Звания лауреатов 1 премии были удостоены Лидия Ступакова-Конева из Москвы, Стефания Поспехина из Москвы, Варвара Агаева из Москвы. художественный руководитель фестиваля Денис Мацуев, один из лучших виолончелистов России Александр Рамм, лауреаты 2023 года – флейтистка София Виланд, скрипач Даниил Коган и лауреат юношеского Конкурса Чайковского Стефания Поспехина (скрипка). Солистка – Стефания Поспехина (скрипка); Ф. Борн Блестящая фантазия для флейты с оркестром на темы из оперы Жоржа Бизе «Кармен». Стефания Поспехина происходит из балетной династии характерных танцовщиков и балетмейстеров. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео стефания поспехина (скрипка),константин синëв(саксофон), александр захаров (рояль) 2 часть. вологда онлайн которое загрузил JULIASTAR82 28 апреля 2023 длительностью 00 ч 57 мин 20 сек в хорошем качестве, то.
На Ямале определили лауреатов и дипломантов международного музыкального конкурса
Александра Ли также получила спецприз Красноярского камерного оркестра - концерт в следующем творческом сезоне с Красноярским камерным оркестром. Третье место и премию в 500 тыс. Специальный приз главы города Красноярска за лучшее исполнение Элегического трио Рахманинова в III туре и премию 200 тыс.
С этим не поспоришь. Элизабетта Гаретти приехала в Омск из Генуи, родины Паганини. Обладательница эффектной внешности и прекрасный музыкант, она в своей карьере сделала акцент на оркестровой игре. Работала концертмейстером в знаменитых итальянских театрах: в Болонье, в Триесте, в «Ла Фениче» в Венеции.
Сейчас совмещает педагогику — она профессор в Консерватории имени Н. Паганини в Генуе, там же возглавляет оркестр в театре Карло Феличе — и параллельно работает концертмейстером Национального оркестра Капитолия в Тулузе. Впервые в жюри приглашен один из победителей прошлых конкурсов Янкелевича. И это тоже «знак качества»: лауреаты не теряются в потоке жизни, а развиваются и достигают больших вершин в профессии. Сергей Догадин выиграл Гран-при на омском конкурсе в 2013 году, до этого став лауреатом Конкурса имени Чайковского. Теперь его гастрольный график расписан на несколько сезонов вперед, а также он начал пробовать себя в преподавании, приняв приглашение Международной академии искусств Ланьчжоу.
Вновь в составе жюри представитель музыкального цеха Омска — Александр Муралев, артист Омского симфонического оркестра, ведущий педагог по скрипке Омского региона. Все прослушивания рядом с жюри сидел почетный гость, французский скрипичный мастер Ален Карбонар. Он также не в первый раз приезжает на конкурс Янкелевича, чтобы вручить спецпризы — свои скрипки. Достаточно сказать, что на его инструменте играет Федор Безносиков, получивший ее от Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова как артист оркестра «Виртуозы Москвы». И скрипка достойно выдержала испытание сценой Концертного зала филармонии: она обладает глубоким, красивым тембром и объемностью звучания. В этот раз Ален Карбонар вручил свой приз победительнице в младшей группе Варваре Агаевой.
Рядом с Аленом была его дочь Мазарин, продолжательница династии мастеров Карбонар. Пока на ней будет играть Елизавета Новикова, а по окончании школы скрипка перейдет в руки следующего юного дарования. Владимир Спиваков о прорывах, коллекционных скрипках и посохе Диогена Инициатора, вдохновителя и Почетного президента конкурса Янкелевича Владимира Спивакова всегда ждут в Омске с некоторым трепетом, зная его требовательность и строгость к добросовестному исполнению всех организационных моментов. Никакой халтуры, заниженных планок качества он не пропустит. Может быть поэтому в Омске все так продумано: абсолютно всех конкурсантов встречают в аэропорту, четко расписывают все репетиции, обеспечивают, если нужно, очень квалифицированными концертмейстерами. И вообще относятся ко всем тепло и радушно.
Между прошлым и нынешним конкурсом интервал составил пять лет, все соскучились друг по другу, и Маэстро выбрался на финальный тур и гала-концерт, пробыв два с половиной дня. Роскошь общения с таким прославленным артистом, которой был одарен конкурс, — тоже весьма ценный приз. Среди офф-программы пребывания необходимо выделить встречу с врио губернатора Омской области Александром Бурковым. Именно от его решения о финансировании зависит, сможет ли и дальше конкурс Янкелевича «козырнуть» своим удивительным призом — коллекционной скрипкой, которую Спиваков присматривает у мастеров на Западе. Мне кажется, что губернатор Омской области Александр Бурков это понимает, что он по достоинству оценил конкурс Янкелевича, его значение для Омска, для Сибири, для России. Такие деяния поднимают дух человека, а Россия всегда была сильна своей духовностью.
Совсем рядом с ней шел Федор Безносиков, аспирант Московской консерватории класс профессора Владимира Иванова. Это «мужской» концерт, требующий большой физической и моральной выносливости. Содержание музыки, созданной Шостаковичем в 1947—1948 годах, можно охарактеризовать как гнетущее: автора мучили гамлетовские вопросы. И молодому человеку, живущему совсем в другое время, непросто встать вровень с такой махиной. Но талант артиста как раз в том, чтобы интуитивно вжиться в образ, и Федору в целом это удалось, как и вся технологическая сторона произведения, напичканного октавами, скачками через струну, пассажами двойными нотами в высоком регистре… По решению жюри, видимо, суммировавшего предыдущие впечатления, Безносиков удостоился все же второго места — конкурс есть конкурс. Обе занимаются у профессора Пьера Амуайяля, который по каким-то причинам поставил в программах обеих девушек Концерт Сибелиуса, создав им лишний повод для конкуренции между собой. Юн Тань показала себя волевой артисткой, подчеркнув суровый скандинавский колорит Концерта, из-за чего, к сожалению, пострадала вторая, медленная часть, да и вся драматургия сочинения. Крупный звук, умение охватить все сочинение не отменяет чуточку сентиментальности и благородной хрупкости в лирических моментах этой прекрасной партитуры.
Эйми Вакуи, как показалось, переволновалась: в первой части пострадала интонация, вторая рассыпалась по форме, и только к финалу конкурсантка смогла собраться и сыграть его технично и интересно по мысли. Что ж, вероятно выдался «неудачный» день, поскольку на предыдущих этапах она была вполне убедительна. Эйми Вакуи и Юн Тань справедливо разделили третье место, а часть публики сетовала, что за бортом остались те, кто, быть может, сыграл бы ярче. На самом деле это иллюзия, поскольку у многих в финале «не выдерживают» нервы, а кроме того, сольные туры — одно психологическое состояние, а выступление с оркестром, где ты зависишь от дирижера и акустических условий, — совсем другое. Поэтому будем уважать мнение жюри, выведшее в финале четырех разных по индивидуальности, перспективных молодых артистов. И последим за развитием их карьеры. А судьи — кто? Жюри на конкурсе Янкелевича всегда представительно и богато на титульные персоны.
Личное приглашение маэстро Спивакова создает «кредит доверия» для иностранцев, многие из которых даже и не знали ранее, где находится город Омск. Нынешний судейский состав вполне мог бы украсить конкурс в любой точке мира. Борис Кушнир, профессор Венского университета музыки, входил в жюри конкурсов имени Чайковского, Королевы Елизаветы в Брюсселе и многих иных. Борис Кушнир не боится признаться, что строг в оценках. В одном из интервью он сформулировал свою позицию так: «Стараюсь не поддаваться модным современным тенденциям, не идти, так сказать, на поводу у сегодняшних часто более дешевых путей. Шоу в классической музыке, шоу в педагогике. Вот это стараюсь избегать и как скрипач, и как педагог. Часто, когда я бываю в жюри конкурсов, вижу, что некоторые конкурсы выбирают очень таких эффектных скрипачей, которые не соответствуют моим представлениям о настоящем искусстве.
Поэтому иногда я остаюсь, скажем так, не в большинстве. Главное, чтобы был смысл. Когда меня музыка не трогает, тогда мне очень тяжело жить». Пьер Амуайяль, председатель жюри в Омске — профессор университета «Моцартеум» в Зальцбурге, человек мира.
Ждем встречи с вами! С Ярославским оркестром выступят четыре воспитанника Фонда Спивакова 25 апреля 2024 27 апреля в 18:00 в Ярославской государственной филармонии состоится концерт, в котором примут участие четыре наших воспитанника. Они выйдут на сцену с Ярославским академическим губернаторским симфоническим оркестром под управлением заслуженного артиста России Анатолия Оселкова. В эту субботу состоится концерт в Доме ученых в Черноголовке 24 апреля 2024 27 апреля в 18:00 состоится последний в этом сезоне абонементный концерт Фонда Спивакова в Доме ученых Научного центра РАН в Черноголовке. Он обещает быть очень интересным!
Скрипач из Китая победил в международном скрипичном конкурсе в Красноярске
В этом году среди участников фестиваля учащиеся Центральной музыкальной школы – Академии исполнительского искусства Василиса Паршкова, Стефания Поспехина и Людмила Выговская. юная талантливая скрипачка. Занимается скрипкой с 5,5 лет в ЦМШ-АИИ, класс Екатерины Рахимовой. С учетом этого правила в рамках второй премии были определены три лауреата — Стефания Поспехина (15 лет, Россия), Александр Папушев (18 лет, Россия) и Яочжан Ван (17 лет, Китай). Исполняет Стефания Поспехина (скрипка), учащаяся 8 класса Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Стефания Поспехина. В концертной программе они выступят с симфоническим оркестром Академического театра оперы и балета Республики Коми под управлением российского дирижера, лауреата Первого Международного конкурса пианистов. 14-летняя Стефания Поспехина продемонстрировала грациозную хрупкость и рафинированность звука в «Размышлении» Петра Чайковского.
ПОБЕДИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕН
Среди юных дарований на сцене блистали: лауреат международных конкурсов Стефания Поспехина (скрипка), победитель международного конкурса имени ского Семен Саломатников (труба) и уже полюбившийся озерской публике Лев Бакиров (фортепиано). Открыла гала-концерт самая юная участница программы – лауреат Международного юношеского конкурса имени Чайковского и обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония Ямала» Стефания Поспехина (скрипка). Стефания Поспехина происходит из балетной династии характерных танцовщиков и балетмейстеров. Ими стали Стефания Поспехина (скрипка), Богдан Ефремов (виолончель), Жуй Мин (фортепиано). Стефания Поспехина также получила специальный приз Даниила Австриха за лучшее исполнение пьесы Сергея Рахманинова — сертификат на участие в летней школе «Мастерская скрипичного искусства». Абсолютными победителями – обладателями Гран-при конкурса – стали скрипачка из России Стефания Поспехина и пианист из Китая Мин Жуй.
«Юрий Розум представляет…»
Не менее ярким выдался и второй вечер, где также мы особенно радовались за восходящую ставропольскую, российскую и теперь, по сути, мировую звезду Сергея Давыдченко. Вместе со Станиславом Корчагиным он представил выдающиеся произведения отечественных композиторов - Первый концерт Чайковского и Второй концерт Рахманинова. Важно подчеркнуть, что все выступления участников фестиваля шли в сопровождении симфонического оркестра Ставропольской государственной филармонии под управлением главного дирижера Юрия Михайленко. За это время проехал много городов России и других стран. Из недавних поездок - Волгоград, Саратов и даже Салехард, так что побывал и за Полярным кругом! Елисей в свои тринадцать лет внешне очень серьезный, сосредоточенный молодой человек. Сейчас он учится в московской Центральной музыкальной школе, для этого всей семьей переехали в столицу, а мама вообще постоянно сопровождает сына в гастрольно-фестивальных путешествиях, обеспечивая надежный тыл. Сегодня уже понятно, что все будущее Елисея связано с музыкой, он готовится понемногу к учебе в консерватории. Юный музыкант высоко ценит поддержку Дениса Мацуева, с радостью вошел в исполнительскую группу фестиваля «Диалог поколений», дающего большие возможности для начинающих артистов.
Это отличная школа, как и участие в престижных конкурсах. Елисей за последний год принял участие в конкурсе Шумана в Дюссельдорфе, Германия, конкурсе в Кливленде, конкурсе Шопена в Нешвилле оба - США , музыкальном конкурсе в Чжухае, Китай… Остается лишь поражаться трудолюбию юного пианиста, успешно совмещающего учебу с такими серьезными, по сути профессиональными испытаниями. Все участники фестиваля с благодарностью отзывались о самом факте проведения таких выступлений в регионах. Например, солистка оркестра Мариинского театра петербурженка София Виланд от души радовалась возможности побывать в Ставрополе, встретиться с нашей публикой и просто погреться на теплом ставропольском солнышке. Нелегка бывает стезя артиста — всегда в пути, но все трудности с лихвой окупает именно новая аудитория, перед которой, говорит флейтистка, надо каждый раз исполнять знакомое произведение как в первый раз. С этим солидарна и еще одна солистка Мариинки, лауреат многих конкурсов сопрано Мария Баянкина, участвовавшая в целом ряде других фестивалей Д. А теперь и в «Диалог поколений» включилась с интересом. Она второй раз приехала в Ставрополь, с удовольствием отмечает высокий уровень нашего симфонического оркестра.
Для своего выступления выбрала любимый вокализ Лизы Бричкиной из оперы «Зори здесь тихие», произведение довольно редко исполняемое, но по-настоящему выдающееся, которым ей захотелось поделиться с нашей публикой.
Приз министерства культуры и туризма получил участник из Воронежа Георгий Ибатулин, приз семьи Бобылевых был вручен самому юному участнику — шестилетнему Глебу Панову из Владимира. Бобылева Людмилу Шокшуеву, которая подготовила участницу — Соню Елисееву. Обладательницей главной награды творческого соревнования стала представительница Центральной музыкальной школы при Московской консерватории им. Чайковского Лидия Ступакова-Конева.
Стефания регулярно принимает участие в конкурсах. Ямпольского, апрель 2017 года. Обладатель Гран-при конкурса-фестиваля «Белый Кит» в Суздале 2017 года. Лауреат второй премии 15-го конкурса Ротари в Москве, октябрь 2017 г. Лауреат второй премии IV Международного конкурса Янкелевича, апрель 2018 г.
Была отобрана жюри Радио России для участия в конкурсе Concertino Praha и получила памятный диск со своей студийной записью.
Солист — Борислав Струлев виолончель ; Ф. Солист — Елисей Мысин фортепиано ; Э. Концерт для фортепиано с оркестром a-moll, соч. Солист — Денис Мацуев фортепиано. Симфонический оркестр Ставропольской государственной филармонии Главный дирижер Юрий Михайленко В программе принимают участие На вечерние концерты дети до 6 лет не допускаются. На дневные детские концерты допускаются дети с 3 лет. Дети допускаются в зал только при наличии отдельного билета. Посещение концертов детьми до 12 лет возможно только в сопровождении взрослых.