Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества.
Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли
Команда профессионалов О нас Московское общество защиты потребителей — одно из первых общественных объединений по защите прав потребителей, созданных в России. На станции метро Площадь Ногина ныне — Китай-город , уклон лестницы не соответствовал требованиям безопасности, и граждане постоянно падали, получая травмы.
При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений. Они поступают не только на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, но и на самозанятых, публикующих объявления на сайтах агрегаторов.
Букинг перестал работать в России. Но есть альтернативы, агрегаторы, которые имеют такой же функционал! Рассказываем, где теперь бронировать гостиницы... Читать подробнее Как выбрать сервисный центр и не нарваться на нелегальный?
Союз полагает, что неизбежным следствием реализации подобных инициатив станет обязание предприятий поставлять по невыгодным ценам фиксированный ассортимент, фиксированные объемы готовой продукции, а значит, и сырья, и материалов для нее.
Семейное право
- В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии — РТ на русском
- Интересное
- Федеральные - Роспотребнадзор
- В Госдуме обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей
- Цитаты дня
Московское Общество Защиты Потребителей
Союз потребителей России — все новости по теме на сайте издания Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. Союз потребителей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро.
Новости по теме: Союз потребителей РФ
Как указывается в письме общественников Оверчуку, возглавляющему совет Евразийской экономической комиссии, это позволит поддержать потребителей в сложный период, когда зарубежные бренды покинули Россию, либо приостановили работу. Об этом в четверг, 2 марта, сообщают "Известия". Тем не менее из-за санкций их уже сложно ввезти в РФ, подчеркивают общественники. По словам источника в кабинете министров вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят на днях.
Председатель Союза потребителей Петр Шелищ рассказал, что они обратилась к иностранным автопроизводителям. Организация просит подтвердить компании, готовы ли они исполнять свои обязанности в России, или пояснить, как производители собираются решить возникшие проблемы.
Пока что ответ пришел только от Porsche. Там отметили, что импортер и дилерская сеть продолжают работать, а запасные части отгружаются со склада в России. Ранее ряд крупнейших зарубежных производителей автомобилей из-за начала спецоперации России на Украине приостановили поставки машин и запчастей в страну, а также производство новой продукции на территории РФ.
По данным Росстата оборот розничной торговли в 2023 году составил 47 404,9 млрд руб. С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Так, в 2022 году, когда оборот рыночной торговли составлял 42 трлн 512,5 млрд руб. Действующее законодательство содержит различные механизмы, которые позволяют защитить права потребителей, однако регламентирует не все возможности, в которых могут нуждаться потребители.
Так, на текущий момент законодательство однозначно не регламентирует форму, в которой денежные средства подлежат возврату в случае обнаружения потребителем в товаре недостатков.
Таким образом, услуга ветеринара оказалась совсем некачественной, да еще очень дорогой и бесполезной. После проведения операции, о которой ветеринар не сказал ни слова, кот выздоровел. Делая выводы, хочется предостеречь наших граждан при заказе услуг через интернет. Рекомендуем перед тем как пригнуть к услугам в сети интернет, более внимательно ознакомиться с исполнителем или компанией, которая предлагает те или иные услуги. Почитать отзывы, зачастую именно отзывы помогают избежать неприятных ситуаций. Если же Вы все таки уже вызвали мастера, обязательно потребуйте договор оказания услуг, внимательно изучите какие услуги там написаны и какова их стоимость.
Старайтесь сначала обсудить с мастером что он собирается делать, какие виды работ проводить и сколько это стоит.
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»
Новости по тегу: Союз Потребителей. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы. Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро. Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей.
Новости по теме: Союз потребителей РФ
Без соблюдения действующих норм, «выдумывать» новые бессмысленно. Таким мнением в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» поделился руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. Если вы включите телевизор, круглосуточно пьют алкоголь в практически каждом фильме чуть ли там не в дневное детское время, хотя есть прямая норма закона о защите детей от информации, которая может вредить физическому и психическому здоровью. Этот закон вступил в силу аж в 2010 году.
Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги 15:41 — 18 июля 2022 Такая идея была направлена в Ассоциацию европейского бизнеса В России защитники прав потребителей придумали способ решения проблемы с гарантийным ремонтом импортных машин. Союз потребителей РФ предложил зарубежным производителям выкупить неисправные автомобили обратно у людей по рыночной цене на текущий момент. Письмо с такой идеей было направлено в Ассоциацию европейского бизнеса.
Об этом сообщают " Известия ".
В Союзе потребителей не исключают, что дополнительную финансовую нагрузку производители взыщут с потребителей через цену, повысив стоимость продукции. Как рассказал изданию председатель Союза потребителей Пётр Шелищ, у изготовителей и импортёров нет достаточных мощностей для переработки упаковки своими силами, а заводы по переработке, которые функционируют в стране, могут утилизировать лишь несколько процентов упаковок. Кроме того, уплата экологического сбора может не решить задачу по утилизации всего объёма отходов потребления. По этой причине Союз потребителей предлагает заменить одноразовую тару там, где это возможно, например, на тару потребителя или на ту упаковку, которую можно вернуть производителю.
Безвредно для организма. Можно не опасаться попадания в желудок. Состав: вода, ионы активного кислорода. Производство: Россия. Московская область. Мытищи Цена 290 рублей за 1 шт. Заказ: 8prav.
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны
Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на. Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей.
Общество защиты прав потребителей
У нас приятная новость: РОО МОЗП победило в конкурсе Грантов Мэра Москвы 2022 «Душевная Москва» с социально значимым проектом «ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ». В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. Союз потребителей. Обзор. Товары и услуги. Новости.
В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах
Об этом сообщает Общественная Служба Новостей. Он добавил, что в случае, если непродовольственный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, он имеет право вернуть его, заменив на аналогичный товар. При этом подобные действия по возврату не должны превышать срок две недели с момента его приобретения, а также возвращаемый продукт должен иметь товарный вид, фабричные ярлыки и товарный чек должны быть в наличии.
Около 29 человек госпитализировали после употребления шаурмы в кафе быстрого питания. Это первое серьезное ЧП с отравлением в общепите за последние годы, но может стать далеко не последним, если не вернуть плановые и внеплановые проверки, уверены в Союзе потребителей. И это, по оценкам жителей города, сильно подтянуло работающих в этой сфере предпринимателей. Думаю, и у нас это сработало бы, — подчеркнул Шелищ.
Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес.
Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт.
Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно.
Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара.
Петр Шелищ: Причина в том, как всегда, дорожает, когда спрос превышает предложение, и особенно это заметно на базовых продуктах, которые нечем заменить, нельзя заменить более дешевыми. Говядину можно заменить свининой, свинину курятиной в потреблении, но уже мясо куры как источник белка ничем не заменишь. То же самое касается круп, макарон, хлеба, растительного масла, их ничем не заменишь, и вот тут как раз... Экономим на всем, покупаем только самое необходимое и только по акциям. Отказались от мяса, рыбы, фруктов и сладкого», — это сообщение из Воронежа. То есть от этого отказались, но от чего-то отказаться уже нельзя по понятным, уже природным, биологическим причинам, и вот как раз спрос и поддерживается даже несмотря на то, что цены на это самое необходимое тоже продолжают расти, верно? Петр Шелищ: Так вот здесь мы видим положительную обратную связь: люди меньше покупают чуть более заменимые продукты... Петр Кузнецов: Дорогого сегмента, да. Петр Шелищ:... Выход мы видим не в том, чтобы пытаться остановить цены, это ну совершенно непродуктивно. Мы удержим цены... Кстати, не сумели ничего мы удержать, но мы удержим цены на какие-то отдельные продукты, прорвет в другом месте. Петр Кузнецов: Да-да-да, мы уже, да, действительно видели, как это не работает. Петр Шелищ: Мы это уже проходили. Самый эффективный способ — увеличивать спрос за счет бюджетных субсидий на покупку отечественного продовольствия бедными семьями, семьями с низкими доходами. Это то, что предложил еще 7 лет назад Минпромторг. Петр Кузнецов: Продуктовые карточки. Петр Шелищ: Ну, можно их так назвать. Только, когда мы говорим о карточках, то у нас постоянно в голове путаница. Карточки давали право на покупку дефицитных продуктов. Я очень хорошо помню, естественно, не военные карточки, но хрущевские, брежневские, все это помню. Это за свои деньги ты получаешь право купить, я не знаю, килограмм мяса, бутылку водки. Но здесь речь о совсем другом — ты покупаешь за бюджетные деньги, за деньги государственные, отечественные продукты, тем самым обеспечивая себя и своих детей, а наиболее болезненная эта вся история с подорожанием для семей, где высокая нагрузка иждивенцев, то есть где на одного работающего приходится значительное число детей. Вот ты помогаешь своей семье и помогаешь отечественному производителю. Вот это очень мы задержались с реализацией этого проекта, надо срочно к нему возвращаться и помогать таким семьям. А удерживать цены... Ну, есть известные методы, например, запрет, ограничение экспорта пошлинами, квотами. Ну, значит, заработают производители меньше, не получив дохода от конъюнктуры рыночной за счет экспорта, значит, они меньше производят и меньше вложат в будущем в свое производство, в итоге все равно на нас с вами скажется все это негативно. Другой метод — товарные интервенции государственные. Хороший метод, государство ими пользуется, зерно закупает, когда большой урожай, отправляет в резервы, и когда появляется дефицит, выбрасывает на рынок, сбивает цены. Но надо понимать, что это бюджетные средства, которые омертвляются на какой-то срок, и мы их не можем использовать на ту же медицину, на социальную защиту и так далее, так что это тоже такой спорный метод. Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами. Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места. Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя... Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти. Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте. Мы снова о ценах на продукты. Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти... Зритель: А вот я, знаете, сейчас слушаю вашу программу достаточно часто, очень много поднимаете актуальных и интересных вопросов. Но я думаю, что нужно все-таки побольше таких серьезных вопросов, как сегодня. Вот сейчас выступает уважаемый Петр Борисович, у меня такое ощущение, что он председатель не потребительского союза России, а, наоборот, защищает другую сторону. Вопрос в том, что я вот 20 лет занимаюсь бизнесом, производством хлебобулочных, кондитерских изделий. То, что происходит, особенно в последние 5—6 лет, — это просто ну уничтожение, другого слова нет, малого бизнеса, в прямом смысле этого слова. Просто короткий пример. Значит, с чего складываются сегодня продукты, которые мы производим? Это электричество, это ГСМ, это вся затратная часть по горюче-смазочным материалам. Я работаю в переработке, еще сельское хозяйство... Ситуация в чем? Почему государство сегодня постоянно поднимает цены на электричество? Рядом у нас находится Саяно-Шушенская ГЭС, себестоимость киловатт-часа там меньше 1 рубля, я плачу сегодня на своем предприятии 5 рублей 50 копеек. Но я вышел в третий тариф, основная работа у меня происходит в ночное время, это самый дешевый тариф, 5 рублей 50 копеек, — ну как, нормально, нет? Торговля у меня есть, я продаю, маленькие торговые павильоны, я продаю — там знаете, сколько киловатт стоит?
Новости Республики Коми | Комиинформ
Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Союз потребителей РФ предлагает отрегулировать работу юристов с населением: стандартизировать ее с помощью ГОСТов. В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа.