Дата выхода. Выход эксклюзива для VK Play планировался 26 февраля, но студия отложила релиз до 4 апреля 2024.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. 4 апреля состоялся релиз исторического ролевого экшена "Смута" от российской студии Cyberia Nova. Смотрите видео онлайн «В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 16:32, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE.
Стала известна дата выхода отечественной игры «Смута»
Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. Разработчики игры "Смута" все-таки планируют выпустить проект в релиз до конца 2023 года, хотя раньше в графике стояло начало 2024 года. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.
Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
На площадке VK Play, эксклюзивом которой стала ролевая игра «Смута», появилась возможность предзаказа. Согласно странице, приключение выйдет 26 февраля 2024 года. Релиз отечественной компьютерной игры "Смута" в жанре Action/RPG, посвященной известным событиям начала XVII века, состоится в марте 2024 года, рассказал глава управления президента по общественным проектам. Дату релиза раньше времени раскрыл рекламный пост в паблике "Грайм зоопарк". Паблик запостил ссылку на релиз в "Сберзвуке" 8 ноября. 4 апреля состоится релиз долгожданной игры «Смута» До выхода «Смуты» остаётся всего несколько часов: выход исторического экшена Cyberia Nova состоится уже 4 апреля но во сколько? Но о чем «Смута» дата выхода которой намечена на 2024 год?
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
«Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики. Институт развития интернета (ИРИ) провел презентацию новых проектов на сезон 2023/24, среди которых также значится отечественная игра «Смута». Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE. Разработчики игры "Смута" все-таки планируют выпустить проект в релиз до конца 2023 года, хотя раньше в графике стояло начало 2024 года.
Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута»
историческая компьютерная игра, намеченная на выход в феврале 2024 года. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6.
Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля
И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов. Но финал в любом случае один: свержение польско-литовской власти. Первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев отметил, что если в такой форме можно детям рассказывать об истории страны, то это принесет пользу в отношении к предмету «История» и его изучении. Ранее, 2 апреля, продюсер проекта Андрей Белов рассказал «Известиям», что в игре «Смута» будет дюжина вариантов финала.
По словам Cyberia Nova дата старта продаж изменилась из-за проработки бесплатной обучающей версии игры, в которой игрокам покажут познавательный исторический контент и дадут опробовать «некоторые механики». Не все геймеры пожелали войти в положение разработчиков и встретили новость резко негативно. Многие начали бояться последующих переносов игры или вообще усомнились в существовании проекта — и потребовали возврат средств за предзаказ. На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей?
Разработчики планируют доработать игру и выпустить новый дневник разработчиков 16 февраля, в котором покажут новые особенности боевой системы. Заканчивая подготовку «Смуты» к релизу, мы также готовим к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры.
Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа. О работе над патчами и обновлениями расскажет новый выпуск дневников разработчиков, который выйдет в ближайшие дни.
Игроки узнают подробности состава планируемых патчей и обновлений, а также о работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми сталкиваются на этом пути создатели, отдельно будет освещен вопрос ассетов. Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии. Разработчики планируют расширять серию продуктов, связанную со Смутным временем. Уже идет работа над продолжением игры, события которого развернутся после основного сюжета «Смуты».
Новосибирские разработчики назвали новую дату выхода компьютерной игры «Смута»
В ходе него разработчик раскрыл конкретные планы по дальнейшей поддержке игры. Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC. Появятся новые виды взаимодействия с миром: игроки смогут погладить кота, перекреститься у церкви, ударить в колокол и так далее.
События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов.
Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты.
Разработчики планируют доработать игру и выпустить новый дневник разработчиков 16 февраля, в котором покажут новые особенности боевой системы. Заканчивая подготовку «Смуты» к релизу, мы также готовим к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры.
Кроме того, уже 16 февраля создатели выпустят свежий выпуск своих «Дневников», которые посвятят боевой системе новинки. Игру, напомним, разрабатывают для PC. В последнем ролике об игре авторы показали древний Нижний Новгород образца 1612 года — туда отправился главный герой Юрий Милославский. В рамках видео зрителям продемонстрировали симуляцию жизни города и небольшой порт, который изучает герой.
Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии
Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, однако точное релизное окно оставалось неизвестным. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается.
По словам Гореславского, ИРИ ожидает притока игровых проектов в следующем году.
В 2023 году разработчиков зачастую смущал вопрос монетизации. Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна. Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он.
В игре будет несколько крупных локаций, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород. В игре также будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон.
У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста.
Когда выйдет «Смута» и о чем игра?
В игре также будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет.
Тут постарались, все соответствует эпохе. Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо. Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которой давно вестей не было. А она находится в 50 метрах от лагеря Минина.
Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб. Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры. К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и всё тут. Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо.
Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов.
Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки. Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку.
При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения. Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар.
Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь.
Игра "Смута" является историей о преодолении гражданской войны. Действие происходит в России в 1612 году. В открытом мире пользователи в роли боярина Юрия Милославского присоединяются ко Второму народному ополчению, возглавляемому Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским для борьбы с польскими интервентами.
Cyberia Nova на своих страницах в своих соцсетях рассказали , что проект выйдет 4 апреля этого года, хотя ранее на VK Play была указана дата релиза 26 февраля. Разработчики планируют доработать игру и выпустить новый дневник разработчиков 16 февраля, в котором покажут новые особенности боевой системы. Заканчивая подготовку «Смуты» к релизу, мы также готовим к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы.