Баянист Валерий Семин после развода с Верховской тоже женился во второй раз. Валерий Сёмин успешно закончил Сызранское музыкальное училище в 1985 году по классу баяна и оркестрового дирижирования.
Семин биография личная жизнь
Валерий Семин после развода представил свой первый сольный проект в 2013 году. Челнинская поклонница баяниста Валерия Семина принесла на концерт вязаные носки. Сёмин Валерий Владимирович это российский баянист, аранжировщик, певец, композитор и телеведущий. Баянист Валерий Сёмин, его биография и личная жизнь. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». Валерий Сёмин. роли в кино. 2002.
Певец Валерий Семин и его Белый День
Именно она стала автором песни «Галина». Причем Лена поработала как над текстом, так и над музыкой композиции. В целом у Валерия и Елены получился вполне рабочий дуэт как в профессиональном смысле, так и в плане личной жизни. Они вместе писали тексты и музыку к своим песням. В этом браке помимо большого количества ставших популярными песен появился и общий сын, которому родители дали имя Иван. Это радостное для супругов событие произошло в 2001 году. Парень вырос очень умным, и ему передалась тяга родителей к сцене и прекрасному. Поэтому Ваня прекрасно читает стихи и обладает просто феноменальной памятью.
Однако, несмотря на творческое начало, звездный наследник после окончания школы решил пойти учиться на факультете международных отношений, который с успехом окончил.
Неудивительно, что личная жизнь баяниста оказалась тесно связана с его творческой деятельностью. Валерий Семин и Елена Верховская Весной 1990 года Семин собрал группу «Белый день», в состав которой вошли студенты Гнесинки и лауреаты Всероссийского конкурса народных исполнителей.
Среди них была и молодая Елена Верховская, на тот момент учившаяся в музыкальном училище Москвы. Популярность ансамбля росла довольно быстро, музыканты виртуозно исполняли на народных инструментах легендарные зарубежные хиты. Валерий Семин с бывшей женой У группы появились поклонники, фанатки стремились поближе познакомиться с лидером коллектива — Валерием Семиным.
Баянист отличался природным обаянием, чувством юмора и так профессионально играл на аккордеоне, что не влюбиться в него было сложно. Вот и Елена попалась на эту удочку. Семин обратил внимание на скромную блондинку, заметил, что она проявляет симпатию и ответил взаимностью.
Коллектив «Белый день» Так между Валерием и Еленой завязался роман, который вскоре привёл к свадьбе. В браке у музыкантов родился единственный сын, которого назвали Иваном. В 1999 году супруги создали ещё один вокальный проект.
Тогда же по совету композитора Александра Морозова Верховская взяла псевдоним Василёк. И хоть популярность «Белого дня» всё росла, Елена решила попробовать себя в сольном творчестве и в 2001 году выпустила дебютный альбом. Конец семейной жизни На первый взгляд семейная жизнь Семина и Василёк казалась счастливой и безоблачной.
Супруги гармонично смотрелись вместе на сцене, с удовольствием позировали перед камерами. Однако в семье постоянно разгорались скандалы, две творческих личности не могли прийти к компромиссу, каждый старался «перетянуть одеяло на себя». Жена Валерия Семина видела себя в качестве сольной исполнительницы, а баянист стремился удержать её в ансамбле.
Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы.
Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная.
У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.
Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.
Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?
Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.
Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.
Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки.
Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.
Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.
Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.
Также возраст может оказывать влияние на восприятие ее творчества и успехов в музыкальной индустрии.
В конечном счете, возраст не должен являться определенной границей или ограничением для Семина Валерия Баяниста. Ее творческий потенциал и настойчивость могут помочь ей преодолеть любые препятствия и достичь успеха в сфере музыки на баяне. Почему возраст Семина Валерия Баяниста важен для его поклонников?
Во-первых, возраст определяет опыт и профессионализм Баяниста. Чем старше он становится, тем больше времени он проводит за баяном и тем больше навыков и музыкальных талантов приобретает. Его поклонники могут ожидать, что с каждым годом его музыкальные выступления и записи становятся еще более совершенными и качественными.
Во-вторых, возраст Семина Валерия Баяниста влияет на его стиль исполнения и репертуар. С годами музыкант может менять свои предпочтения в музыке, экспериментировать с разными жанрами и создавать собственный уникальный звук. Его поклонники могут следить за его творческим развитием и открывать для себя новые музыкальные направления благодаря его возрасту.
Точное определение возраста: методы и подходы
- Певец Валерий Семин и его Белый День
- Основные факты биографии
- Сёмин, Валерий Владимирович — Википедия
- Детство музыканта
- Возраст баяниста и его музыкальный опыт
- Сольная карьера
Возраст баяниста и его музыкальный опыт
- Семин валерий: кто жена баяниста, биография и личная жизнь в настоящее время, дети
- Кто жена баяниста Валерия Семина в настоящее время, биография и личная жизнь
- Правила комментирования
- Валерия Вегнер
- Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, жена, дети
- Кто играет на баяне в Привет Андрей
Биография и творческий путь Валерия Сёмина
- ВАЛЕРИЙ СЁМИН ᐈ Биография и личная жизнь ✔
- Валерий Семин: жена и дети. Личная жизнь, биография
- Кто играет на баяне в Привет Андрей
- Жена Валерия Семина: фото 🚩 Фан-клуб
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас
Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама.
Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё.
Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич.
Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов.
Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре.
Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном.
В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.
Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.
Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль.
Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.
Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.
В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль.
А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела.
Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.
Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock».
В 1985 году Валерий с отличием окончил обучение в Сызранском музыкальном училище ныне Сызранский колледж искусств и культуры имени О. Носцовой по классу баяна, а также дирижирования оркестром. После чего продолжил образование по этим же специальностям в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных ныне Российская академии музыки имени Гнесиных. В 1990 году Сёмин создает музыкальный коллектив, получивший название «Белый день».
В состав коллектива вошли студенты Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных, ставшие лауреатами прошедшего в городе Горький ныне Нижний Новгород IV Всесоюзного конкурса исполнителей на русских народных инструментах. В основу репертуара были положены классические произведения отечественных и зарубежных композиторов, русские народные песни, а кроме того, современные композиции, обработанные Валерием либо другими авторами. Группа «Белый день» стала одним из первых музыкальных коллективов, которые исполняли на русских народных инструментах, таких как балалайка, эстрадную музыку. В 1996 году группа выпускает альбом под названием «Балалайка in Rock», запись которого проводилась на студии «Союз». В этот альбом вошли музыкальные композиции таких зарубежных групп, как «Beatles», «Boney-M», «Deep Purple», «Eagles», «Metallica», отрывки из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», исполненные на русских народных инструментах.
В 1999 году на базе группы «Белый день» Валерий Сёмин совместно с Еленой Верховской основал новый вокальный проект. В этом же году был выпущен первый альбом проекта, получивший название «Уху я варила». Песни «Ай-ай-ай», музыку к которой написал Валерий, а слова Лена Василёк, и студенческая народная «Ой как ты мне нравишься» так же называемая «Соловушка» в исполнении коллектива стали настоящими хитами. Наиболее успешным для группы стал альбом «Запевай, земляки! Шлягером этого альбома стала композиция «Галина», слова и музыку к которой написала Лена Василёк.
Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.
Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.
Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.
В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.
Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».
Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль.
Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.
Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.
И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым.
Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?
Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей!
К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию.
Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.
Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве.
Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.
Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock».
Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым.
За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни.
Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.
То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.
Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.
Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды.
Тюменцы раскупили почти все билеты на концерт популярного баяниста. Кто он такой?
Валерий Семин – известный российский баянист. Главная» Новости» Сколько лет валерию семину баянисту в 2023 году. Сёмин Валерий Владимирович это российский баянист, аранжировщик, певец, композитор и телеведущий. Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызрани. Валерий Семин Баян в руках Семина был с детства.
Валерий Семин: жена и дети. Личная жизнь, биография
Музыкант не только выступает на концертах, но и тесно общается с любителями народных песен; также он проводит мастер-классы в разных городах, пытаясь научить людей играть на баяне или гармошке, на которых еще играли их предки. Из последних известий о Валерии известно, что в январе 2020 года он выступил с концертом «Любовь заветная», состоящим, в основном, из его песен, которые исполнила Ирина Шоркина. Баянист принял также участие в съемках таких программ, как «Гости» на телеканале «Жар-птица», «Ну-ка, все вместе» 2 сезон на России; записал новую песню с Олесей Орешонковой и Натальей Банновой; принял участие на вечере памяти композитора А. Личная жизнь О своей личной жизни Сёмин мало рассказывает, но известно, что его женой была Елена Верховская, которая выступала вместе с ним. Когда начал свою деятельность ансамбль «Белый день», молодые люди вместе выступали и гастролировали. Вскоре девушка влюбилась в молодого баяниста, и незаметно их творческая дружба переросла в семью. У супругов родился сын Иван. Музыканты имели совместное творчество и много времени проводили вместе, возможно, все это повлияло на то, что между ними стали возникать ссоры и конфликты. Развод стал неизбежным и в 2012 году каждый из них пошел своей дорогой.
Сейчас бывшие супруги выступают порознь, но коллективы, в которых они выступают, носят название «Белый день». Елена встретила новую любовь, а вот появилась ли у Валерия вторая жена — не известно. Но судя по его страничке в ВКонтакте, семейное положение артиста — женат. Многие поклонники Сёмина интересуются подробностями личной жизни, но он не делится с ними фотографиями сына и своей избранницы. Интересные факты В честь своего 50-летия баянист организовал Большой концерт, который он посвятил своей маме, которая мечтала, чтобы он выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Все так и случилось, но Тамаре Михайловне не довелось увидеть всех творческих побед сына и порадоваться за него. Будучи участником ансамбля ансамбля «Красная Звезда», Валерий побывал в Афганистане, увидев воочию все ужасы войны. На протяжении всей своей творческой деятельности музыкант написал более двадцати гимнов.
Наиболее дорогим для него стал гимн к 100-летию Военторга, музыку к которому сочинил Валерий Калинкин.
Билеты были раскуплены задолго до выступления, а в залах не было свободных мест. А еще мы рассказывали, что тюменцы практически полностью раскупили дорогие билеты на концерт рэпера Басты. Их стоимость составляет восемь тысяч рублей. За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию.
Возраст у баяниста Валерия Семина: 45 лет Баян — это аккордеон, популярный музыкальный инструмент в России. Именно на этом инструменте Валерий Семин проявил свои исключительные таланты и прославился.
Его считают выдающимся деятелем народной культуры, пропагандистом русских песен и народных инструментов.
Семин также и создатель, и художественный руководитель группы «Белый день». Валерий Сёмин первый из музыкантов-народников, кто в начале 90-х годов придумал инструментальный проект «Балалайка in Rock», в котором на русских народных инструментах исполнялась классика мировой поп- и рок-музыки. Источник: Tyumen. Музыканты планируют выступить 20 марта в филармонии. Стоимость самого дорогого билета составляет восемь тысяч рублей, за эти деньги можно занять место в первых рядах.
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена
Коллектив был сформирован из выпускников ВУЗа, в котором учился музыкант. Все они были призёрами IV конкурса игры на народных инструментах среди исполнителей всего Советского Союза. Репертуар был разнообразен — отечественная и зарубежная классика, традиционные народные песни России, а также современная музыка в том числе эстрадная. Семин запомнился поклонникам по виртуозному исполнению, как народных композиций, так и произведений иностранных исполнителей — Deep Purple, Metallica, легендарной ливерпульской четвёрки Битлс, Бони М, и многих других. Любовные отношения переросли в свадьбу и официальный союз.
Жена баяниста Валерия Семина— Елена Верховская, также занималась музыкой. В её репертуар входили русские произведения. Группа Белый лебедь стала совместным детищем Валерия Семина и его жены. Елена взяла псевдоним Лена Василек, и не только пела, но и являлась автором песен, а музыкальное сопровождение обеспечивал муж.
В семейной жизни четы Семиных будто и не было неурядиц. Они всегда были в настроении, и с большой охотой давали интервью журналистам. Жизнь Валерия Семина с женой казалась идеальной, но на почве совместно работы и возникли разногласия.
Май 1990 г. В коллектив вошли студенты Академии музыки, играющие на русских народных инструментах и ставшие лауреатами Всероссийского конкурса исполнителей. Репертуар группы включал в себя классические произведения известных композиторов и русские народные песни.
Коллектив экспериментировал с жанром кроссовер. Музыканты исполняли на народных инструментах музыку разных жанров: классику, рок, поп. В 1991 г. Он проходил обучение также по классу баяна и дирижирования. Из Италии музыкант привез именной баян с надписью «Валерий». Также в альбом попала музыка из оперы «Иисус Христос — Суперзвезда» в обработке для народных инструментов.
В 1998 г. Семин дебютировал в кино и появился в эпизоде криминального боевика «Классик». Коллектив «Белый день» выпустил альбом, который назывался «Уху я варила». Он принес группе большую популярность. Слушателям больше всего понравились композиции «Ай-яй-яй» и «Ой, как ты мне нравишься». Эти песни часто звучали в эфире «Радио Маяк».
С 1999 г. Валерий снимался в программе «С легким паром! Он был соведущим совместно с М. Также в 2000 г. Также в 2002 г. Валерий исполнил роль певца в криминальной драме «Олигарх».
В 2002 г. С 2002 г.
Великое мировое признание пришло к нему после победы на Международном конкурсе баянистов в Париже в 2005 году. Этот триумфальный успех открыл музыканту двери на мировую сцену и стал отправной точкой для его международной карьеры.
С тех пор Валерий Семин регулярно выступает на профессиональных концертах и фестивалях по всему миру. В его репертуаре присутствуют как классические произведения, так и авторские композиции. Он умело сочетает различные стили и жанры, создавая неповторимую атмосферу во время своих выступлений. На протяжении своей международной карьеры Валерий Семин часто сотрудничал с известными дирижерами и оркестрами, включая Берлинскую филармонию, Нью-Йоркскую филармонию и Лондонский симфонический оркестр.
Его игра вызывает восхищение критиков и публики, а его концерты всегда проходят с аншлагом. Валерий Семин — настоящий музыкальный гений, способный проникнуть в душу слушателя и подарить незабываемые эмоции. Его успехи на международной арене не только говорят о его профессионализме, но и о его великой любви к музыке. Сотрудничество с известными музыкантами Один из самых значимых проектов, в котором Валерий Семин принял участие, было сотрудничество с известным пианистом Евгением Кисиным.
В совместном концерте этих двух музыкантов звучала великолепная музыка, объединяющая баян и фортепиано.
Семин признается, что там было страшно, он боялся, что не вернется живым. Судьба была благосклонна к музыканту, после службы в армии он вернулся на обучение в академию.
Преподаватели посоветовали ему организовать новый коллектив, благодаря которому Семин начнет зарабатывать. Подвернувшийся вскоре случай помог прислушаться к советам учителей. Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин — отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач — появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызрани.
В 1985 году Валерий с отличием окончил обучение в Сызранском музыкальном училище ныне Сызранский колледж искусств и культуры имени О. Носцовой по классу баяна, а также дирижирования оркестром. После чего продолжил образование по этим же специальностям в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных ныне Российская академии музыки имени Гнесиных.
Первый успех В 1990 г. Валерия отправили на музыкальный конкурс в Нижний Новгород, где он вновь занял первое место. На конкурсе Семин познакомился с замечательными музыкантами из Питера, которым он предложил создать ансамбль.
Музыкантов приглашали на известные передачи, звали на концерты, ведь они стали первооткрывателями такого необычного исполнения в России Карьера Это интересно: Ромина Пауэр — биография, личная жизнь, фото На телевидении Валерий Семин стал организатором трех телевизионных проектов: Год от года количество участников фестиваля растет. Молодежь приобщается к музыке, к народным песням. Семин таким образом старается объединить народников, единомышленников, любящих русское народное творчество.
Биография и творческий путь Валерия Сёмина В кинематографе Валерий не считает себя профессиональным актером, однако киносъемки ему нравятся. Семин считает, что каждой работе нужно уделять много времени. Чтобы постоянно сниматься в кино, нужно учиться, познавать что-то новое, ходить на кастинги.
Семин большую часть жизни уделил музыке, поэтому съемки в кино считает интересным опытом, не более. Личная жизнь Миловидная блондинка привлекла внимание молодого человека До знакомства с Семиным девушка училась в музыкальном учебном заведении имени Ипполитова-Иванова. На конкурсе Елена встретилась с Валерием, влюбилась в него с первого взгляда.
Лихой баянист, вытворяющий с инструментом невероятные вещи, сразу запал в душу девушки. Вскоре после конкурса у пары завязался бурный роман. Молодые люди сыграли свадьбу, родили сына по имени Иван.
Мальчика назвали в честь дедушки со стороны матери. Супруги вместе работали, параллельно старались поддерживать хорошие семейные отношения. Именно Валерий предложил жене сменить фамилию на более благозвучную.
Елена Верховская стала Еленой Василек. Разногласия в паре, постоянное нервное напряжение из-за гастролей привели к ссорам и скандалам. В 2012 году Семин развелся с женой, отпустив ее в сольное плавание.
Как утверждает Семин, они так привыкли к названию, что не захотели ничего менять. В интервью Елена постоянно порочит бывшего мужа, говорит, что о нем сохранила только негативные воспоминания. Валерий предпочитает отмалчиваться.
Кто жена Семина на данный момент, неизвестно. Семейный дуэт Семиных Семья Лена Василек, биография которой интересует многих почитателей российских песен, почти двадцать лет провела в браке с аранжировщиком Валерием Семиным. Семейная пара вырастила сына Ивана, названного в честь дедушки певицы.
Вместе они переживали не только успех, но и неудачи. Однако в 2012 году брак распался. В России звукозаписывающая предложила ансамблю записать роковый диск.
Предложение было с радостью принято, диск стал третьим в коллекции музыкантов. Первый диск включал в себя исключительно русскую народную музыку, второй — музыку разных стран мира, а третий стал исключительно посвященным року. В 2000 году был расцвет творчества группы.
Ансамбль записал 15 альбомов. Валерий Семин создавал клипы, аранжировал музыку, реже сочинял песни. Автором многих песен стала жена Семина — Лена Василек.
Фото из Инстаграма баяниста Сольное творчество Интересные факты Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму.
Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке.
Лена Василек: биография Исполнительница русских песен появилась на свет 29 марта 1970 года в одном из столичных роддомов. Ее мама и папа — представители среднего класса. С ранних лет девочка любила красиво наряжаться и петь песенки.
Каждое лето Лена гостила у своего дедушки в небольшой деревне, расположенной в Воронежской области. Именно он привил внучке любовь к русской песне. Дед Иван прекрасно играл на балалайке и знал наизусть сотни фольклорных произведений.
В 4-м классе наша героиня стала участницей Большого детского хора. Там она солировала вплоть до получения аттестата о среднем образовании. Елена поняла, что главное ее призвание — это музыка.
Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей.
Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду. Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего. Тогда мальчик обещал себе добиться высот, чтобы мама ни в чем не нуждалась.
Он посвятил любимой матери целый концерт, к сожалению, уже посмертно. Валерий не раз говорил в интервью, что вдохновение черпает только в любви. Невозможно стать популярным, если не любить свое дело.
Семин обожает баян, народную музыку, старается каждую композицию прочувствовать всей душой.
Валерий Семин: жена и дети. Личная жизнь, биография
Валерий Сёмин биография, фото, личная жизнь, жена и дети 2024 | Узнай Всё | Валерий Семин, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Биография и личная жизнь Валерия Семина - талантливого баяниста | В студенческие годы судьба свела девушку с начинающим баянистом Валерием Семиным. |
Жена и дети Валерия Семина. Личная жизнь и биография баяниста / Представители шоу-бизнеса | родился 19 мая 1966 года в городе Сызрань. |
Валерий Семин: биография, семейное положение, национальность, возраст, фото
и радиопрограмм. В 2013 году баянист решил опробовать себя в роли солиста. Виртуозный баянист Валерий Семин родился в 1966 в Сызране Самарской области.