Новости синдзи миками

Создатель Resident Evil 4 и Th Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им же студию Tango Gameworks. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней.

Содержание

  • Оставляя Capcom
  • Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх - Nightmarish Dream
  • Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Beltion Game
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
  • Amazing Articles You Might Want To Check Out!

Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within

Если бы не приключения Эдварда Карнби, «Обитель Зла» могла бы стать заурядным трёхмерным шутером, поскольку реализовать полностью полигональную среду на PS one в ту пору было весьма проблематично. После интервью Миками французский портал Gameblog обратился за комментариями к Фредерику Рейналю — автору первой части Alone in the Dark, окончательно расставившему всё на свои места: оказывается, между Capcom и Infogrames был заключён договор о, так сказать, неразглашении. Видимо, японские боссы усмотрели в проекте большой потенциал и решили присвоить себе чужие заслуги, а точнее — купить. Сумма сделки, само собой, озвучена не была — по словам Рейналя, он к тому моменту уже покинул компанию и очень расстроился из-за поступка своего бывшего начальства. При этом он также заявил, что не держит зла на Миками и при случае обязательно пожмёт ему руку за честность, пусть даже проявленную спустя столько лет. Короче говоря, всё это уж очень сильно попахивает пресловутым «Секретом полишинеля», ибо влияние Alone in the Dark и так было очевидно любому, кто хоть раз запускал обе игры.

Схожее исполнение, неуклюжий герой, сочетание экшена и головоломок, акцент на узких коридорах и тесных локациях, атмосфера постоянной угрозы. Конечно, попытки создать хоррор к моменту выхода Resident Evil имели место — взять хотя бы System Shock. Оттого, наверное, сам Миками не верил в успех игры, или, по крайней мере, не пророчил ей статус мегахита, способного оставить после себя наследие длиной в несколько десятилетий. Во всяком случае, так он заявил в интервью, посвящённом двадцатилетию серии. От себя лично добавлю, что, к своему стыду, впервые прошёл оригинальную Resident Evil… В 2019 году.

Больше всего я был шокирован тем, насколько прекрасно игра сохранилась. Конечно, все признаки «пробы пера» на месте, но в этом кроется своё очарование первой части. Она не пытается прыгнуть выше головы, заигрывая с голливудщиной и подшивая к простому, как три копейки, сценарию натужную драму. А чуть позже я ещё больше обалдел от того, какой колоссальный шаг относительно оригинала проделал римейк, причём во всех отношениях. Но о нём мы поговорим чуть позже.

Этому предшествовала нашумевшая история с несостоявшимся выходом первой версии сиквела, сегодня известной как Resident Evil 1. Начинала делать его команда Миками ещё до того, как первая часть бомбанула в топах продаж, поэтому планы развития серии пришлось перекраивать на ходу. Отсюда и подскочивший бюджет, и кинематографичность, и упор на экшен, и телевизионный сценарист Нобору Сугимура. Продолжение получилось эпичным, хотя сам Синдзи отошёл в тень. Но без собственного проекта он тоже не остался, решив поэкспериментировать с сеттингом и историей — заменив зомби на динозавров, которые появились в исследовательском центре на отдалённом острове в результате экспериментов с некой «третьей энергией», приведших к пространственно-временному парадоксу.

Сделать на основе такого, казалось бы, банального лейтмотива цельную историю, лишённую сюжетных дыр — задача, на самом деле, непростая. С ней Миками, чего уж говорить, справился не лучшим образом. С другой стороны, едва ли Dino Crisis в этом плане сильно отличается от прочих представителей жанра. Куда хуже другое — отказ от использования рендренных фонов сильно сказался на качестве графики и вариативности локаций. Довольно странное решение, учитывая, что камера всего лишь вяло следует за героиней.

Использование динозавров для хоррора — тоже задумка спорная. Как ни крути, не вызывают они той жути, что ожившая мертвечина и результаты экспериментов с биологическим оружием. Поэтому Миками увеличил количество скримеров, заставив рептилий выскакивать по поводу и без буквально из каждой щели. Базовый геймплей плюс-минус идентичен Resident Evil, рассказывать о нём подробно не имеет смысла. Вердикт таков — пускай у игры были отличные продажи в основном благодаря «резидентовскому» ресурсу популярности , шедевра явно не вышло.

Секрет успеха прост — золотое правило про поданную к обеду ложку. В ту пору survival horror нёс настолько свежий глоток воздуха, что аудитория охотно скупала любых его представителей. На стороне Dino Crisis были громкое имя его создателя и самой компании Capcom, что давало фанатам определённые надежды. Куда больший интерес, на самом деле, представлял сиквел, в котором разработчики вернулись к рендренным фонам, а геймплей сделали предельно линейным и аркадным, но в то же время насыщенным нестандартными игровыми ситуациями. В каком-то смысле Dino Crisis 2 предвосхитила облик будущей Resident Evil 4.

Ирония ситуации в том, что продолжением Миками уже не занимался. Охладев к своему детищу, Синдзи передал его в руки Су Такуми, прежде обитавшему на задворках Capcom, который сделал куда более креативную игру, чем Миками в случае с первой частью. Жаль, но второй «Дайно Кризис» сильно опоздал — к моменту его выхода на первой PlayStation вовсю гремели Dreamcast и PlayStation 2, потенциально хитовая игрушка просто потерялась на фоне некстгена. Развить идеи последователям тоже не удалось — после провальной третьей части сериал заглох, скорее всего, уже навсегда. Оставшиеся у разбитого корыта владельцы PS2 чуть позже получили утешительные призы в виде «порта» Code: Veronica и четырёх спин-оффов сомнительного качества — рельсовых Gun Survivor 2, Dead Aim и онлайновой дилогии Outbreak.

Сериал разросся настолько, что несколько игр одновременно стали делать разные студии. Пока одна команда принялась основательно подтягивать запланированный ещё для Nintendo 64 приквел Resident Evil Zero под нужды GC, Миками занялся разработкой римейка первой части. Идея была в том, чтобы создать самый пугающий и реалистичный хоррор. Если с первым тезисом ещё можно поспорить, то по качеству графики игра действительно оставила позади даже впечатляющую в техническом плане Silent Hill 2, за полгода до этого осчастливившую обладателей PS2. Объяснение этому достаточно простое — разработчики отказались от использования трёхмерного окружения в пользу пререндренных и подчас даже анимированных фонов фотореалистичного качества.

Такая уловка позволила сконцентрировать все ресурсы платформы на игровых моделях, при виде которых даже владельцы топовых PC испытывали неподдельный восторг. Под стать выдающемуся для 2002 года визуальному ряду — основательно переработанный сеттинг. На большей части локаций, сильно преобразившихся со времён оригинала, воцарилась тьма, из-за чего Resident Evil стал походить на вышедшую в 2001-м Alone in the Dark: The New Nightmare, да и вообще отдавать «лавкрафтовщиной», что примерно одно и то же. Иными словами, игра теперь пугала не только притаившимися за углами зомби и прочими скриммерами, но и зловещим антуражем. На руку такому дизайну прекрасно сыграла новая механика.

Отныне для полноценной расправы над зомби требовалось либо сносить им головы, либо сжигать тела. В противном случае недруги оживали по прошествии времени и превращались в Кримсон Хэдов, принимавшихся бегать по пятам за игроком и в случае тесного контакта с ним наносили персонажу огромный урон. Даже двери их не останавливали. Также в игру было добавлено несколько новых локаций, включая кладбище и хижину, где геймерам предстояло встретиться с новым боссом — Лизой Тревор. Дочь архитектора «Амбреллы», ставшая жертвой чудовищных экспериментов, представлена в виде бессмертного врага, преследующего игрока в узких коридорах и наводящего почти такой же ужас, как Пирамидоголовый в Silent Hill 2.

К сожалению, сам сценарий практически не претерпел изменений, поэтому предельно незамысловатые диалоги, несмотря на полную озвучку, смотрелись уж очень неказисто на фоне остального. Впрочем, это всё равно мелочи — Миками удалось выжать максимум из отживающего свой век геймдизайна и создать, пожалуй, лучшую и наиболее жуткую из классических частей. Этот почётный статус Resident Evil образца 2002 года удерживала вплоть до выхода римейка RE2, который состоялся семнадцать лет спустя. Разумеется, игра стала одной из главных жемчужин в библиотеке GameCube, ради которой можно было смело проследовать в магазин. Жаль, что в России платформа совсем не прижилась по причине запоздалого появления мод-чипов.

Поэтому большая часть фанатов смогла опробовать шедевр гораздо позже — с появлением Wii и переиздания, выпущенного на западе в 2009-м. А в 2015-м на современных консолях и PC вышел, простите, ремастер римейка. В конечном счёте список запланированных проектов похудел на один тайтл — в мусорное ведро отправился рельсовый шутер Dead Phoenix, откровенно сплагиаченный с сеговской Panzer Dragoon. Правда, вины Миками здесь почти нет: невероятно сжатые сроки, отведённые на разработку — дело рук высшего руководства Capcom, оставшегося недовольным финансовыми показателями 2002 года. У геймдизайнера было в распоряжении всего семь месяцев, за которые не то что хит, а даже просто приличную поделку вряд ли сваяешь.

Поэтому из прекрасного лебедя, существовавшего в чертежах, P. Наёмнице из будущего по имени Ванесса необходимо сломя голову нестись вперёд, расстреливая по дороге орды роботов. Правда, периодически игра даёт возможность спрятаться от встречного огня в укрытиях.

Вот что он рассказал в рамках ток-шоу Byking , где выступил гостем: Про Microsoft и Bethesda. По его словам, он на протяжении 8 лет обдумывал это решение, но чувствовал ответственность за проекты, которые находятся в разработке, поэтому не мог покинуть студию. Про причины ухода.

Tango Gameworks — крупная студия с большим количеством сотрудников, которая создает AAA-проекты.

Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror.

По мнению Миками, новая студия позволит реализовать задуманное.

После отпуска Миками готов вновь творить и поведал , чем же займется его новая команда. Цель Миками в Kamuy — создать атмосферу, где молодые разработчики могли бы получать больше опыта через более короткие циклы разработки.

Он также выразил желание создавать более уникальные и небольшие игры, уверенный в том, что у таких проектов найдется своя аудитория.

FF7 Rebirth ending explained: everything you missed in Rebirth’s finale

  • Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры - | Новости
  • Синдзи Миками больше не будет делать хорроры
  • Режиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками рассказал, почему он покинул Tango Gameworks
  • Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии •
  • Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks

Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу

Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Shinji Mikami биография Синдзи Миками режиссёр Resident Evil продюсер видеоигры Capcom Великий Дракон. Shinji Mikami биография Синдзи Миками режиссёр Resident Evil продюсер видеоигры Capcom Великий Дракон.

«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры

Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии.
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр – AZON.моби Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году.
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself.
Shinji Mikami says he “should get to work” Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит.
Cоздатель Resident Evil покидает хоррор игры. Ветеран индустрии Синдзи Миками (Shinji Mikami) действительно основал новую студию Kamuy.

Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2

Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. СМИ: основатель Tango Gameworks Синдзи Миками уходит из Xbox Game Studios - - Tokyo.

Синдзи Миками. Из мерчандайзера в творцы

Тем не менее, я сдерживался, чувствуя сильное чувство долга доводить до конца текущие проекты для команды. Синдзи Миками оставил после себя великое наследие в Tango Gameworks Покинув Tango Gameworks, известный создатель игр Синдзи Миками основывает новую студию под названием Kamuy. Хотя он не объявил публично никаких подробностей о своей будущей компании, создатель Resident Evil, скорее всего, выпустит еще одну замечательную игру вместе с Камуи, как следует из его впечатляющего резюме. Тем временем энтузиасты могут вернуться к некоторым предыдущим играм Миками и Tango Gameworks, ожидая новостей о проектах Камуи. Смотрите также.

Он упомянул, что его пребывание на посту генерального директора продлилось всего шесть месяцев, прежде чем ZeniMax пришла к власти. Несмотря на то, что Миками внешне выглядел лицом компании, он описал свою роль скорее как обычного сотрудника, а не руководителя.

Примерно с 2015 года я почувствовал желание уйти из Tango Gameworks из-за отсутствия полного творческого контроля и моего личного желания дистанцироваться от жанра Survival Horror, который стал синонимом моей работы. Тем не менее, я сдерживался, чувствуя сильное чувство долга доводить до конца текущие проекты для команды. Синдзи Миками оставил после себя великое наследие в Tango Gameworks Покинув Tango Gameworks, известный создатель игр Синдзи Миками основывает новую студию под названием Kamuy. Хотя он не объявил публично никаких подробностей о своей будущей компании, создатель Resident Evil, скорее всего, выпустит еще одну замечательную игру вместе с Камуи, как следует из его впечатляющего резюме.

Игра, к слову, получила крайне высокие оценки. Наш обзор можно почитать здесь. Оригинальная The Evil Within вышла в 2014 году, а ее продолжение увидело свет в 2017 году.

По словам Вона, уход Миками состоится в ближайшие месяцы. Tango Gameworks продолжит поддерживать Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush , пока руководство студии и Bethesda будут прорабатывать дальнейшие шаги. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками.

Синдзи Миками покидает Tango Gameworks

Вероятно, недавно срок этого соглашения подошёл к концу. Над чем именно будет работать Синдзи Миками — пока что неизвестно.

Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры. Миками покинул Tango Gameworks в марте 2024 года. Он был одним из основателей студии и проработал в ней 12 лет.

В нем он рассказал об уходе из Tango Gameworks, новой студии и планах на ближайшее будущее. По словам Миками, он размышлял об увольнении около восьми лет. Мысль появилась еще до выхода The Evil Within 2, однако дизайнер отложил идею, так как хотел довести до конца запланированные проекты.

Двадцать лет спустя, будучи восходящей звездой в студии разработки игр Capcom в Осаке, его попросили разработать жуткую приключенческую игру для консолей Sony PlayStation и Sega Saturn. Он обновил предыдущий хит, Sweet Home, об искателях сокровищ, исследующих особняк с привидениями. Миками сохранил сеттинг, но заменил искателей добычи на команду спецназа, а призраков и монстров на зомби.

Вдохновленный фильмами Джорджа Ромеро, он сочинил историю о разрушительном вирусе, созданном зловещей корпорацией «Амбрелла», который способен превращать людей в абсолютное биологическое оружие — живых мертвецов. Результатом стали многомиллионные продажи серии Resident Evil и совершенно новый поджанр игр: Survival Horror. Теперь, после ухода из Capcom, чтобы работать над серией интересных проектов с такими своеобразными студиями, как Grasshopper Manufacture и Platinum Games, у Миками есть собственная команда и новый хоррор-проект. Его название Evil Within. Это чистый Survival Horror, конечно, обновленный под современные вкусы, но тем не менее чистый. Ему уже за 40, но он так не выглядит. Расслабленный, в своей фирменной бейсболке и рубашке-поло, у него мальчишеское, но вдумчивое поведение. Меня предупреждали, что он не совсем болтлив в интервью, но когда игра почти завершена, он кажется открытым и приветливым. Кроме того, темп, скорость передвижения персонажей игроков теперь выше, а кат-сцены должны быть легко интегрированы, как с точки зрения графического стиля, так и с точки зрения непрерывности действия. Я должен был все это учитывать создавая Evil Within ».

Безусловно, игра представляет собой классический хоррор на выживание. Мрачного детектива Себастьяна Кастелланоса вызывают в заброшенную психиатрическую больницу, где неизвестными были убиты десятки полицейских. Постепенно распутывается страшная история экспериментов над людьми, ведущая Кастелланоса в готический особняк молодого ученого по имени Рувик и, в конечном итоге, в его извращенный разум.

Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks

Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks. Миками планировал покинуть Tango Gameworks еще восемь лет назад, но был перегружен ответственностью за разрабатываемые игры например, за это время были выпущены Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo и решил уйти из компании. Культовый разработчик заявил, что хочет создать среду, в которой молодые создатели игр могли бы набираться опыта.

Может быть, вскоре он порадует нас чем-то новым, не менее интересным проектом. Всего голосов: 0.

Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror. По мнению Миками, новая студия позволит реализовать задуманное.

Эту информацию разослал сотрудникам ZeniMax компания владеет студией Tango Gameworks старший вице-президент по разработке Bethesda Тодд Вон: «Я пишу сегодня, чтобы сообщить вам, что глава студии Синдзи Миками решил покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы. Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush». Tango Gameworks продолжит работу над Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, в то время как руководство Bethesda совместно с руководством Tango будет работать над дальнейшим развитием студии.

Содержание

  • Синдзи Миками и фонтан молодости —
  • Shinji Mikami says he “should get to work” - Video Games on Sports Illustrated
  • Как Синдзи Миками создал Resident Evil - YouTube
  • Синдзи Миками и фонтан молодости
  • Синдзи Миками и фонтан молодости

Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры

А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году. Оказывается, Синдзи Миками, геймдизайнер и руководитель первых игр франчайза Resident Evil, не вернется к нему. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did

Про усталость от ужасов. Синдзи Миками известен в качестве создателя Resident Evil, Evil Within и еще ряда франшиз, которые связаны с хоррором. Про будущие проекты. По его словам, новая компания — это начало работы с чистого листа, и будущий проект, который будет создан под руководством Миками, может удивить поклонников его творчества.

Он планировал сделать это ещё восемь лет назад, но ответственность за разрабатываемые игры за этот период вышли, например, Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo взяла верх над желанием. Культовый разработчик заявил , что хочет создать среду для молодых создателей игр, которые бы могли набираться больше опыта. А для этого необходимо разрабатывать игры с более короткими промежутками между их релизами, чтобы разработчики оставались в тонусе и применяли свои навыки.

Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам.

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее Создатель Resident Evil Синдзи Миками заявил, что хотел бы вернуться в качестве режиссера видеоигр для одной «большой последней» игры, которая была полностью его собственной. Миками, один из самых плодовитых японских игровых режиссёров, создал одни из лучших видеоигр современности.

Поскольку Tango Gameworks в настоящее время пользуется успехом благодаря своему последнему релизу «Hi-Fi Rush», неожиданный уход Миками оставил фанатов в недоумении. Однако теперь уважаемый разработчик поделился своим мнением о своем решении. Как геймер и поклонник творчества Синдзи Миками, я могу вам сказать, что еще в 2010 году Миками основал Tango Gameworks, проведя несколько лет в других студиях, таких как Capcom и PlatinumGames. Однако всего через несколько месяцев после создания студии ZeniMax Media, материнская компания Bethesda, из-за финансовых трудностей приобрела Tango Gameworks. Как геймер, следящий за новостями о японской разработке игр, я был заинтригован недавним откровением Синдзи Миками во время интервью на канале Byking на YouTube. Вопреки тому, что многие считали, Миками поделился, что вынашивал мысли об уходе из Tango Gameworks гораздо раньше, чем возможный восьмилетний перерыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий