«Алкогольная Сибирская группа» выпустила водку под новым брендом GASTRONOM, сообщают на сайте союза производителей алкогольной продукции. Крупнейший отечественный производитель алкоголя — «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) зарегистрировала в Сербии компанию ASG Global Balkans, пишет «Ъ» со ссылкой на данные из сербского реестра и опубликованные АСГ вакансии. Алкогольная Сибирская Группа (АСГ) — один из крупнейших производителей крепкого алкоголя (преимущественно водки) в России.
О компании «Алкогольная Сибирская группа»
В начале 2023 года Алкогольная Сибирская Группа подписала соглашение с индийской компанией Allied Blenders & Distillers и начала эксклюзивную дистрибуцию виски The Officer’s Choice. Накануне стало известно об изменении местонахождения «Алкогольной сибирской группы»: теперь предприятие буде находиться в Московской области. Алкогольная продукция оптом «Алкогольная Сибирская группа» по адресу Омск, улица 70 лет Октября, 19, +7 800 200 55 85.
В Омске запустили цех по производству виски: показываем, как делают алкоголь на заводе
В 2022 году объем продукции, произведенной двумя заводами АСГ, составил 9,24 млн. Продукция компании распространяется по всей России, а также экспортируется за рубеж. В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях. При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций. Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP.
Директор по развитию стратегического портфеля АСГ Александр Курапов, слова которого приводит «Агроэкспорт», отметил, что для компании экспорт является одним из ключевых направлений. Так, АСГ вместо традиционных европейских рынков, которые с весны 2022 года оказались закрыты для российской водки, начала экспансию в страны Азии и Ближнего Востока.
Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства. Так, в системе была реализована так называемая "матрица переходов".
Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше.
Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Издатель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Главный редактор Степыгин Антон Андреевич. Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г.
Цифровой паспорт (11 проектов)
- MARKET.CNEWS
- "Алкогольная сибирская группа" купила у ростовской "Регаты" водочный бренд "Белая березка"
- Омский бизнесмен Стрелец начал реорганизацию «Алкогольной сибирской группы» | АиФ Омск
- «Алкогольная Сибирская Группа» вышла из кипрских офшоров
В Омской области пресечена незаконная деятельность по производству и обороту алкогольной продукции
- Все новости
- ПОРТАЛ ОТРАСЛЕВЫХ НОВОСТЕЙ
- Алкогольная история
- Алкогольная Сибирская Группа
- Новости по теме: Алкогольная Сибирская группа
Читайте также:
- Алкогольная Сибирская Группа (АСГ)
- Новости по теме: Алкогольная Сибирская группа
- Цифровой паспорт (11 проектов)
- Новости рынка
- В Омске запустили цех по производству виски: показываем, как делают алкоголь на заводе
«Алкогольная Сибирская группа» сохранит выпуск продукции в Омске
Эксперты отмечают, что спрос на русскую водку на традиционных для напитка рынках например, в Израиле сохраняется. Партнёр коллегии адвокатов «Регионсервис» Мария Любимова сообщила газете, что создание компаний в странах СНГ, Дубае и Сербии помогает наладить систему оплаты и доставки продукции. Больше новостей:.
В компании объясняют эти показатели расширением экспортного портфеля и выходом на новые рынки», — говорится в сообщении. Директор по развитию стратегического портфеля АСГ Александр Курапов, слова которого приводит «Агроэкспорт», отметил, что для компании экспорт является одним из ключевых направлений.
В январе - июне 2023 года в 1,5 раза увеличились отгрузки брендов АСГ в страны ближнего зарубежья - в Казахстан, Азербайджан и Туркмению.
В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях. При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций.
Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP. С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки. Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства.
Производитель водки "Хаски" нарастил экспорт в I полугодии почти в 1,5 раза
РИА Новости/Прайм. Компания "Алкогольная Сибирская группа" (АСГ), один из крупнейших производителей в РФ алкогольной продукции (торговые марки "Пять озер", "Хаски", "Белая Березка") в первом полугодии увеличила экспорт водки на 45%, сообщил. Новой владелицей компании «Алкогольной Сибирской группы» в конце 2022 года стала Лариса Стрелец. Напомним, в январе 2021 года «Алкогольная Сибирская Группа» покинула Омскую область, переехав в Москву в январе 2021 года, после чего была проведена реорганизация некогда омского предприятия. Накануне стало известно об изменении местонахождения «Алкогольной сибирской группы»: теперь предприятие буде находиться в Московской области. «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) в 2024 г. начнет производство джина под брендом Gin №5. Оно разместится на Рузском купажном заводе, где уже выпущены тестовые партии, сообщил Shopper’s представитель компании.
Новости по тегу "Алкогольная сибирская группа"
Так, вместо традиционных европейских рынков, которые с весны прошлого года оказались закрыты для российской водки, компания начала экспансию в страны Азии и Ближнего Востока. По итогам первого полугодия 2023 года продажи на этих рынках показали кратный рост к аналогичному периоду прошлого года — более 30 тыс. Кроме того, с середины прошлого года Группа расширила экспортный портфель новым водочным брендом.
Новости Команда юридической компании FTL Advisers сопровождала сделку со стороны покупателя, представляя интересы клиента на всех этапах, включая подготовку документов по сделке, в том числе в юрисдикции покупателя. Информация о сделке широко освещалась ведущими бизнес-медиа, включая Интерфакс , Коммерсантъ , Ведомости.
Реализация сделки предоставит АСГ дополнительные преимущества для развития экспортно-импортного направления деятельности группы, а также расширит географию присутствия компании в дружественных странах.
Контракт действует до октября 2025 года, но конкретный объем продаж не согласовывался. А Sterling Reserve — до 1,5 тысяч. Уход многих брендов из страны в 2022 году освободил изрядную долю рынка, которую теперь стремятся занять производители и импортеры.
Показатели доходов и убытков компании не раскрываются, но согласно данным СПАРК, выручка в 2022 году составила 36,2 млрд рублей, а убыток увеличился до 4,4 млрд рублей. Стратегия компании и ее продукты АСГ, производитель водки «Белая березка», «Хаски» и «Пять озер», рассматривает развитие бизнеса через привлечение инвестора. Компания также занимается выпуском настоек, виски и импортом алкоголя. Ранее АСГ развивала не только алкогольный, но и розничный бизнес.
Алкогольные компании в России расширили выпуск виски на фоне ухода западных организаций
Перевод на отечественное программное обеспечение состоялся в рекордно сжатые сроки — всего за 9 месяцев. С этим кейсом «КомЛайн» одержал победу в номинации «Лучший проект перехода на 1С». Поддержать проект можно на странице конкурса.
В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую. BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 за бутылку объемом 0,5л. Дизайн: Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику.
По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM.
Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше. Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья. Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам", - комментирует Мария Пустовая, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ.
По данным издания, которое основывается на пяти источниках на рынке и в двух банках, куда обращались представители Стрельца, бизнесмен ведет переговоры о продаже АСГ. Однако в самой компании заявили, что речь идет только насчет поиска дополнительного инвестора, а не полноценного покупателя бизнеса. Также за год значительно выросли убытки компании - с 636,2 млн руб.
В Омске запустили цех по производству виски: показываем, как делают алкоголь на заводе
У АСГ есть собственный джин — Broom, его годовое производство составляет 13 000 дал. По словам представителя компании, он продается по цене свыше 800 руб. С учетом двух брендов производство джина у компании увеличится почти в 5 раз до 63 000 дал. В 2022 г. Джин — самый быстрорастущий напиток на российском рынке. По данным национального ритейл-аудита NielsenIQ, в январе — сентябре 2023 г. Джин есть почти у всех крупных российских компаний.
RU - ООО "Алкогольная сибирская группа" АСГ, один из ведущих производителей водки в РФ в 2023 году получило чистую прибыль в 54,8 млн рублей против чистого убытка в 4 млрд рублей в 2022 году, сообщается в отчетности компании. Чистая прибыль получена впервые с 2015 года. Тогда этот показатель составил 40,9 млн рублей.
Со стороны FTL интересы Клиента по проекту представляли: партнеры Наталья Пацева и Мария Кукла, руководитель практики сопровождения сделок Юлия Батталова, юрист корпоративной практики Арсэн Асатрян и руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Жанна Вторникова. АСГ — один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России. В 2022 году объем произведенной компанией продукции составил 9,2 млн.
Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2017 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году. Основная производственная площадка «Алкогольной Сибирской Группы» - завод «Омсквинпром», расположена в Сибири, в городе Омске. ООО «Омсквинпром» было создано в 1993 году.
ГК «КомЛайн» провела видеоинтервью с «Алкогольной Сибирской Группой»
Выходец из Омска, основатель одной из крупнейших российских водочных компаний — «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) Андрей Стрелец ведет переговоры о продаже бизнеса. Видео от Алкогольная Сибирская группа. 392 просмотра. Основным владельцем ООО «Алкогольная сибирская группа» (АСГ), производящего водку «Пять озер», стала компания из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Boreal Spirits, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». В обществе с ограниченной ответственностью «Алкогольная Сибирская Группа» поменялась структура собственности. Алкогольная продукция оптом «Алкогольная Сибирская группа» по адресу Омск, улица 70 лет Октября, 19, +7 800 200 55 85. Вся продукция "Алкогольной Сибирской Группы" производится на двух ликеро-водочных заводах.