Новости сгорел автобус сегодня в спб

Санкт-Петербург. Проекты спб.

Автобус с детьми загорелся на ходу в Санкт-Петербурге

В Петербурге дотла сгорел еще один автобус во Фрунзенском районе. В Петербурге пассажиры автобуса едва не сгорели по пути на работу. Автобус вспыхнул на кольцевой дороге. В центре Санкт-Петербурга сгорел туристический автобус. Новости пожар в санкт петербурге сейчас.

Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе

В Санкт-Петербурге сгорел автобус. Пассажирский автобус сгорел утром в четверг, 16 августа, в Приморском районе Петербурга. В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов. Происшествия31.07.2023 09:24Прокомментируйте новость. На пересечении проспекта Кима и улицы Одоевского загорелся туристический ники Росгвардии тренировались тушить. Санкт-Петербург. Проекты спб.

В Петербурге сгорел школьный автобус

МАЗ поставил в Санкт-Петербург партию пассажирских автобусов МАЗ-203947. Главная» Новости» Новости санкт петербурга пожар. Во Фрунзенском районе Петербурга около полуночи вспыхнул пожар в трехкомнатной квартире. Его потушили за 20 минут, но пострадали двое. В МЧС сообщили о загоревшемся в Санкт-Петербурге туристическом автобусе. РИА Новости. Об этом сообщает пресс-служба МЧС по городу в Telegram. на улице Белградской.

В МЧС сообщили о загоревшемся в Санкт-Петербурге туристическом автобусе

В Санкт-Петербурге снова горел белорусский автобус. В северной столице России утром 22 января сгорел рейсовый автобус на проспекте Космонавтов, сообщает «Деловой Петербург». В Санкт-Петербурге чуть ли не каждую неделю горят новые синие автобусы. В Санкт-Петербурге вспыхнул туристический автобус.

Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе

В Московском районе Санкт-Петербурга сегодня тушили очередной лазурный автобус, загоревшийся прямо на маршруте. на улице Белградской. Как сообщили «Резонансу» в МЧС Петербурга, ранним утром начался пожар на пересечении улицы Солдата Корзунова с проспектом Маршала Жукова – автобус загорелся изнутри. На пересечении проспекта Кима и улицы Одоевского загорелся туристический ники Росгвардии тренировались тушить.

Туристический автобус сгорел в Петербурге

Пожарные справились с огнём за 20 минут. В результате инцидента никто не пострадал. Напомним, 24 мая на улице Одоевского сгорел ещё один автобус. Пламя полностью объяло транспортное средство.

А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ. Сообщения о пожарах продолжили появляться и осенью. Так, в ночь на 2 октября загорелся еще один автобус МАЗ. А уже 4 октября произошел инцидент с машиной марки Volgabus их делают в Волгоградской области.

Правда, тогда в пресс-службе Комитета по транспорту факт пожара не подтверждали , заявив, что возгорания не было, а в автобусе просто сама собой сработала система пожаротушения. В дальнейшем сообщения о возгораниях приходили и в ноябре , и в декабре , и в январе. Причем возгорания возникали как на газомоторных МАЗах, так и на дизельных машинах других производителей. Этим летом проблемы у петербургских автобусов начались с новой силой.

В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель.

В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя.

При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены.

Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам.

Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям».

Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами.

Тогда он вызвал экстренные службы. Реклама «В туристическом автобусе выгорел салон», — заявили в пресс-службе МЧС. На кадрах можно увидеть темный густой дым, уходящий в небо, и языки пламени.

Водитель пытался сам справиться с возгоранием, но у него не получилось.

Тогда он вызвал экстренные службы. Реклама «В туристическом автобусе выгорел салон», — заявили в пресс-службе МЧС.

Обстановка накалилась: Кто виноват в самовозгорании новых автобусов в Санкт-Петербурге

Исправная система тушит такую технику, как автобусы, либо самостоятельно, либо активируется после нажатия специальной кнопки водителем. После того как сгорел первый автобус МАЗ, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курировавший реализацию транспортной реформы, попытался успокоить горожан. Правда, если бы произошёл взрыв автобуса на газомоторном топливе, объёма смеси в баллонах под давлением в двигателе достаточно, чтобы осталась воронка в несколько метров. Это могло привести к пострадавшим и даже погибшим. Даже в такой ситуации с баллоном ничего не случилось, горел моторный отсек, оттуда пошло в салон.

Все клапаны отработали, система тоже, — отметил Поляков. Однако во многих случаях автобусы выгорели до основания, чего при исправной системе пожаротушения быть не должно, поскольку одна из задач, для которых её проектируют, — предотвратить выгорание автобуса. Чтобы при пожаре автобус не превратился в груду металлолома, современные модели, в том числе МАЗ-203947 и ЛиАЗ-5292, закупленные в ходе реформы, оснащаются бортовыми системами пожаротушения. Противопожарная система автобуса имеет несколько контуров и похожа на то, как это работает в самолёте: есть система подавления пламени в моторном отсеке, система тушения салона и система тушения кабины водителя.

Она распределена таким образом, чтобы машина гарантированно не сгорела и не причинила вреда людям. По одной из версий, при производстве систем пожаротушения был допущен брак, а при сборке автобусов этот дефект, вероятно, не был обнаружен и проверен должным образом. Если бы это был единичный случай, всё можно было бы списать на обстоятельства. Но четыре практически идентичных эпизода выглядят слишком подозрительно.

Кроме того, из-за горящих автобусов не достигнута главная цель реформы — создание комфортных и безопасных условий для пассажиров. Также маршруты обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс". МАЗы сняты с маршрутов и отправлены на проверку.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

На место происшествии выезжали две пожарные машины и девять спасателей МЧС. Напомним, в Петербурге помощь спасателей понадобилась 72-летней женщине, на голову которой свалилась ветка дерева. За минувшие сутки специалисты выезжали на 62 вызова, большинство из которых — ликвидация последствий сильного ветра.

Пожар засняли очевидцы. На кадрах видно, что автобус полыхает прямо на проезжей части. Водитель вовремя обнаружил задымление и попросил пассажиров выйти из салона. На место выехали пожарные машины и карета «скорой помощи».

Во Фрунзенском районе сгорел рейсовый автобус

Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты.

Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков.

Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он.

Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше.

Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег.

Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки.

На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего.

Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз».

Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем».

Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф.

Не выгодны они и заводам.

Водитель обнаружил задымление, после чего попросил пассажиров выйти из салона и вызвал пожарных. Обгоревший МАЗ восстановлению не подлежит, сообщили представители компании.

Транспортное средство лазурного цвета озарило небо яркими языками пламени ранним утром 1 декабря. По счастливой случайности обошлось без жертв — на момент инцидента пассажиров в салоне не было. В распоряжении источника оказалась видеозапись с горящим на дороге транспортным средством. ЧП произошло по адресу Благодатная улица, 63.

Реклама «В туристическом автобусе выгорел салон», — заявили в пресс-службе МЧС. На кадрах можно увидеть темный густой дым, уходящий в небо, и языки пламени. Пожарные оперативно прибыли на место ЧП, и уже в 07:47 огонь удалось потушить.

У «Беговой» полностью сгорел автобус: полиция вывела пассажиров еще до приезда пожарных

На Витебском проспекте в Петербурге сгорел рейсовый автобус Лина Дорофеева Происшествия Сведения о пострадавших не поступали На Витебском проспекте в Петербурге сгорел рейсовый автобус. Возгорание началось в моторном отсеке, после чего огонь перекинулся на остальной салон. Горел автобус «МАЗ», который тушили 10 спасателей на двух спецмашинах.

В ночном пожаре в «трешке» на Загребском пострадали двое 27 апреля 2024 07:12 Во Фрунзенском районе Петербурга около полуночи вспыхнул пожар в трехкомнатной квартире. Его потушили за 20 минут, но пострадали двое. На место ЧП оперативно выехали спасатели. Выяснилось, что в трехкомнатной квартире, в комнате площадью 15 квадратных метров, горят мебель и вещи.

Одной из причин, на которую указывают специалисты, может стать негерметичность системы гидропривода вентилятора. Кроме того, есть вопросы и к системе пожаротушения.

Исправная система тушит такую технику, как автобусы, либо самостоятельно, либо активируется после нажатия специальной кнопки водителем. После того как сгорел первый автобус МАЗ, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курировавший реализацию транспортной реформы, попытался успокоить горожан. Правда, если бы произошёл взрыв автобуса на газомоторном топливе, объёма смеси в баллонах под давлением в двигателе достаточно, чтобы осталась воронка в несколько метров. Это могло привести к пострадавшим и даже погибшим. Даже в такой ситуации с баллоном ничего не случилось, горел моторный отсек, оттуда пошло в салон. Все клапаны отработали, система тоже, — отметил Поляков. Однако во многих случаях автобусы выгорели до основания, чего при исправной системе пожаротушения быть не должно, поскольку одна из задач, для которых её проектируют, — предотвратить выгорание автобуса. Чтобы при пожаре автобус не превратился в груду металлолома, современные модели, в том числе МАЗ-203947 и ЛиАЗ-5292, закупленные в ходе реформы, оснащаются бортовыми системами пожаротушения.

Противопожарная система автобуса имеет несколько контуров и похожа на то, как это работает в самолёте: есть система подавления пламени в моторном отсеке, система тушения салона и система тушения кабины водителя. Она распределена таким образом, чтобы машина гарантированно не сгорела и не причинила вреда людям. По одной из версий, при производстве систем пожаротушения был допущен брак, а при сборке автобусов этот дефект, вероятно, не был обнаружен и проверен должным образом. Если бы это был единичный случай, всё можно было бы списать на обстоятельства. Но четыре практически идентичных эпизода выглядят слишком подозрительно. Кроме того, из-за горящих автобусов не достигнута главная цель реформы — создание комфортных и безопасных условий для пассажиров.

Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности", — заключил он. По теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий