Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить.

Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты

Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России. Алкосети «Красное & Белое» и «Бристоль» (тоже принадлежит Студенникову) установили по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, чего в истории страны не было еще никогда, утверждают аналитики INFOLine. Наибольшее количество магазинов «Красное&белое» сосредоточено в Московской (575), Свердловской (552) и Челябинской (547) областях.

Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали

Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить. ООО "Меркурий ритейл холдинг".

Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций

Такой фонд позволяет Кесаеву усилить конфиденциальность владения активами, что обезопасит партнёров предпринимателя, на которого наложены санкции. Об этом сообщает «Коммерсант», называя Кесаева первым, применившим такую методику конспирации перед Западом. Личный фонд Кесаев создал в июне 2023 года.

В магазине продают разные виды алкоголя, а также чипсы, сигареты, консервацию, молочную продукцию и многое другое. В том числе это происходило с помощью покупки других ритейлеров. За всё время своего развития «Бристоль» конкурировал с алкомаркетом «Красное и Белое», но всегда уступал. Уральская сеть превосходила оппонента по выручке и по числу магазинов. В 2019 году произошло объединение сетей «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси». Последних в 2021 году выкупил «Магнит». Осенью этого года владельцы ритейлеров перевели юрлица под прямое управление.

Основными собственниками являются Сергей Студенников владеет большей долей , Игорь Кесаев и Сергей Кациев оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси». Кесаева и Кациева называют «табачными королями». Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров. Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое.

У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов.

RU, основанием для этого стала продажа алкоголя несовершеннолетним. Они начинали свой путь в бизнесе с отдела по продаже вычислительной техники в торговом центре, но быстро поняли, что торговля алкоголем прибыльнее. Решили попробовать — заняли деньги, закупили спиртное. Первую машину с грузом заказали в столице: водка Smirnoff и Аmaretto неясного происхождения — 50 на 50, — вспоминал в интервью 74. RU Александр Сафронов.

Главное — дешево купить, дорого продать и не перепутать. Начинающие предприниматели начали продавать импортный алкоголь: ром, виски, текилу, кальвадос. Спрос превзошел ожидания. Бизнесмены стали открывать всё новые торговые точки в Челябинске. Также компания выступает дистрибутором алкоголя, у нее есть собственный распределительный центр. В списке клиентов «Мавт» — рестораны «Максимилианс» и «Своя компания». Ранее «Магнум» был екатеринбургской сетью, до перехода челябинцам у него сменилось несколько собственников.

Продать бизнес соседям решил Илья Борзенков, который владел сетью с 2016-го по 2018 год. Предприниматель известен благодаря сети магазинов бытовой техники «Норд». В 2002 году он стал депутатом областной думы, а с 2006-го по 2008 год был вице-мэром Екатеринбурга. После перехода алкомаркетов «Мавту» название сети сменилось на «Магнум-Винотека». На данный момент в Екатеринбурге открыто 22 магазина сети, еще один — в Верхней Пышме. Филиалы работают под юрлицом «Европродукт», которое было создано в 2015 году. Управляет сетью владелец «Мавта» Андрей Зуев.

Выручка компании за прошлый год выросла на четверть и составила 153,6 миллиона рублей, чистая прибыль достигла 22,3 миллиона. В завершении нашего обзора заметим, что три из четырех крупных сетей алкомаркетов пришли в Екатеринбург из соседних регионов — Челябинской области и Пермского края. Все они преуспели в своем бизнесе и продолжают стремительно разрастаться.

История компании началась лишь в 2019 году, когда произошло слияние сетей «Красное и белое» с «Бристолем» и «Дикси». В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса. В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами. Кроме этого, среди негативных факторов менеджмент выделяет ограниченный бюджет на рекламу и маркетинг, законы ограничивающие продажу вредной для здоровья продукции. У компании ожидаемо высокий ценник. За ожидаемый рост бизнеса требовалось прилично переплатить.

В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой. Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом.

Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов

Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников, родившийся в селе Левокумское Ставропольского края, занял в рейтинге Forbes 78-е место с капиталом $1,5 млрд. Сейчас магазинами «Красное и Белое» и «Бристоль» владеет компания Mercury Retail Group (MRG). Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. Консолидированная прибыль собственника сети «Красное и белое» из Челябинска компании «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2022 году превысила 48,2 млрд рублей. Главная» Новости» Красное и белое новости последние.

Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей

Это дало повод для предположений о том, что акции силовиков могли быть связаны с последующим слиянием компаний. Момент был подходящим: в России тогда вводили систему ЕГАИС автоматизированную систему для контроля за оборотом алкогольной продукции и запрещали импорт из Грузии и Молдавии, что привело к дефициту предложения алкоголя. Студенников рассказывал , что «с первого дня пошла выручка раз в 5 выше ожидаемого уровня». И это стало «подтверждением, что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов». Владельца сети ресторанов «Хлеб и вино» Сергея Минаева, встречавшегося со Студенниковым в середине 2010-х, тот поразил «как русский старатель»: «Вот, наверно, такие ребята Сибирь завоевывали при Петре и Екатерине». Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году.

Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям.

Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian.

Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные.

Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией».

С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов.

Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес.

После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области.

Встреча Студенникова с главой Республики Татарстан в 2017 году, где решается кто и что будет пить. На данный момент число магазинов «Красное и белое» перевалило за 8 100 и увеличивается практически каждый день! Можно долго и нудно размышлять о том, что нереально открыть такую громадную сеть без покровительства олигархов, власти и силовых структур, тем более существует мнение, по которому Студенникову сильно помог бывший губернатор Челябинской области и владелец группы компаний «Макфа» Михаил Юревич, ныне находящийся в международном розыске за взятки. Сейчас будет учить пить! Как говорит сам Студенников, у сети его магазинов есть «миссия», а именно вернуть алкоголю его первоначальную цель, то есть улучшение настроения, жидкая радость так сказать, ведь, по мнению бизнесмена, коммунисты превратили спиртное в инструмент управления людьми, в средство отключения сознания.

Для привития культуры пития Сергей Студенников лично тратит около 5 часов в неделю на чтение лекций своим сотрудникам о правильном употреблении алкоголя. Эффект явно достигается, ведь если верить Росалькогольрегулированию, потребление вина в Челябинской области за 5 лет широкого существования сети «Красное и белое» выросло в 5 раз, а водки, соответственно, снизилось, правда вот не говорится на сколько. Светлое, блин, будущее! Разумеется, такое хорошее положение дел у «Красного и белого» не могло остаться незамеченным «большими дядями» и 26 декабря 2018 года вся сеть Сергея Студенникова, включая офисы, склады и магазины подверглась обыскам и проверкам с изъятием документов. Сеть была парализована почти на сутки, но 27 декабря продолжила снабжать население бухлишком к Новому году, а следственные действия были свернуты по причине отсутствия доказательств. Этот игрок стал третьим после вездесущих Х5Real group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнита», и заодно перешел в правовое поле Кипра, куда же еще, верно?

По бокальчику? Родился будущий алкогольный магнат в деревне Левокумское, что в Ставропольском крае в 1967 году у самых обычных и небогатых родителей. Еще до школы его семья переезжает в Челябинскую область, город Бакал, откуда по окончании 8 классов средней школы Сергей переезжает в Сатку, где и учится в совершенно неалкогольном Горно-Керамическом техникуме по социальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». Окончив эту скукотищу, в которой не заработать серьезных денег, если ты не Леонид Михельсон, и отработав годик на карьере, он отправился в Советскую армию, откуда в 1989 году перебирается в Челябинск, а оттуда впоследствии и потечет его спирт по всей России. Дальше было интересней, но не намного. Воспользовавшись желанием россиян забыться от творящегося в начале 90-х безобразия, Сергей занялся коммерцией и продавал страждущим платежеспособным согражданам спиртное, сигареты и ширпотреб, за которым предварительно отстаивал длиннющие очереди, дабы купить по госцене. В середине 90-х дело устаканилось, и со своей супругой Сергей открыл строительные магазины «Дом кафеля» и «Евроград», первые подобные в своем городе, но идея крупной сети зародилась в его голове уже тогда. Типичнейшее местоположение магазина - первый этаж жилых домов. Поближе к покупателю так сказать! Момент для открытия первых магазинов был выбран более чем удачно. В 2006 году произошел запуск системы ЕГАИС, контролирующей оборот спирта в РФ, и к тому же политика Грузии и Молдавии давала понять, что не за горами экономические санкции против этих далеко не самых последних поставщиков спиртного в Россию.

Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается

Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России - новости Shoppers ↑ Владелец сети «Красное & белое» вошел в список миллиардеров Bloomberg, «Коммерсантъ» (2 октября 2018).
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое» Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России.
Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции Открылся 18-тысячный магазин «Красное&Белое»!. Наш сомелье рассказал, какой кагор вы можете купить в наших магазинах.
У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец — Новости Омска и области - Город55 Это официальная группа магазинов Красное&Белое!

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое» российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания.
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое» Основателем и владельцем сети магазинов "Красное и белое", является челябинский бизнесмен Сергей Студенников.
Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое» Блокнот. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое».
Студенников, Сергей Петрович — Википедия Владелец «Красного&Белого» в 2022-2023 г. менял схему владения: вместо кипрского холдинга Mercury Retail собственниками стали его бенефициары — Сергей Студенников, Игорь Кесаев, Сергей Кациев.

Кто претендует на звание латифундиста

  • Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет? | 360°
  • Поиск по новостям и статьям
  • Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций | Октагон.Медиа
  • Красное и Белое КТО ХОЗЯИН СЕТИ? | Топ Кадр - YouTube
  • Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое» Блокнот.
  • Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России

Еще по теме

  • Принадлежность сети: официальные факты
  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
  • Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается
  • Борьба с малым бизнесом и появление нового формата

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий