Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году. Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и направляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг.
Это позволяет взвесить, например, Playstation как картошку, и КВП спокойно разрешит пробить товар. Но есть и другие сложности. Начнем с неудобства для покупателей: 1.
Более медленное сканирование. Дополнительное действие на КСО требует дополнительного времени. После сканирования товар нельзя сразу положит в пакет. Необходимо сперва переложить его на КВП, дождаться стабилизации платформы, и только потом можно приступать к сканированию следующего товара.
В сервисе доступен самовывоз, за который даже обещают скидку. И покупатели едут сами за почти просрочкой в стремлении сэкономить и на доставке. Онлайн-магазин Vsrok , продающий товары с «подходящим сроком», открылся в 2021 году, позиционируется он как первый продуктовый дискаунтер европейского уровня.
Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями.
Для бизнеса IP-телефония — это, в первую очередь, технология для автоматизации работы с клиентами и системного повышения их лояльности, а соответственно — и повышения прибыли. Именно такие задачи решает система UIS. Она напрямую влияет на то, насколько персонализированными и адресными будут ваши коммуникации с клиентами. По-настоящему дешевые звонки через интернет Для того, чтобы организовать удобную и выгодную телефонию для офиса , вам нужен многоканальный номер телефона от провайдера IP-телефонии , который обеспечит вас необходимой функциональностью и поможет сэкономить на связи. IP-телефония позволяет дешево звонить через интернет, а внутри корпоративной телефонной сети общаться бесплатно. Наша платформа минимизирует нагрузку на операторов, сократит время ожидания клиента на линии и соединит с нужным ему специалистом. Облачная телефония легко интегрируется с CRM и оптимизирует бизнес-процессы Она позволяет записывать звонки всех операторов колл-центра и сохранять в CRM, чтобы оценивать качество обслуживания.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес - новости | Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что роботы-гуманоиды вскоре станут массовым продуктом, произведя революцию в различных отраслях. |
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес | Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. |
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом | На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. |
Проблемы в переработке
- Другие материалы рубрики
- Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Продукты и услуги
- Проблемы в переработке
- «Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям // Новости НТВ
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям | Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. |
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность | Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. |
Клиентский сервис: тренды 2024 года | Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. |
Цифровые сервисы | как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает. |
«Новые вызовы – новые возможности»
Яндекс запускает программу грантов для поддержки опенсорс-проектов 28 ноября 2023, 00:00 Первые 15 победителей будут определены до мая 2024 года, лучшие проекты получат гранты по 600 тысяч рублей на использование облачной платформы Yandex Cloud. Их можно потратить на платформу данных, инструменты для разработки и другие сервисы. Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников.
Чтобы определить точки роста на клиентском уровне, используют отношенческие метрики — например, CSI. Операционный уровень. Показывает, с помощью каких бизнес-процессов компания поддерживает высокие стандарты клиентского сервиса. Чтобы изучить компанию на этом уровне, используют моделирование бизнес-процессов и IT-инфраструктуры. Подробнее о моделировании бизнес-процессов — в этой статье Skillbox Media.
О том, как анализировать бизнес-процессы после моделирования, можно прочитать здесь. Рост и обучение. На этом уровне анализируют, как компания создаёт культуру служения клиенту и что в неё вкладывает. HR-исследования помогают изучить этот аспект. Исследование этих четырёх уровней даёт понимание того, какие проблемы есть в компании и в чём они выражаются. В результате оценки всех уровней компания определяет способы улучшения клиентского сервиса. Если у компании нет ресурсов для самостоятельных исследований или если она хочет провести их более качественно, она может обратиться к органам сертификации.
Эти органы проверяют компании на соответствие Международному стандарту обслуживания клиентов — ICSS: 2020—2025 — и выдают отчёт о сертификации. В нём дают подробную оценку уровней ССП: сильные и слабые стороны компании, риски и зоны для совершенствования клиентского сервиса. Как связаны клиентский сервис и стадии жизненного цикла компании Перед разными компаниями стоят разные задачи по организации клиентского сервиса. Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных. Жизненный цикл компании — модель, которую предложил бизнес-консультант и основатель Adizes Institute Ицхак Адизес. Он поделил жизнь компании на десять этапов: «Ухаживание», «Младенчество», «Давай-давай», «Юность», «Расцвет», «Стабильность», «Аристократизм», «Охота на ведьм», «Бюрократизация» и «Смерть».
Для страхования физических лиц действительно все более актуальным становится переход, если можно так сказать, на цифровой режим, режим онлайн. Переход к цифровым сервисам позволяет персонализировать услуги, является дополнительным способом расширения продаж, так как оптимизирует и упрощает процесс взаимодействия с клиентом. Умение компании грамотно внедрять IT-технологии в структуру своих продаж и использовать их является серьезным конкурентным преимуществом. Говорить о какой-то конкретной причине развития бизнеса в направлении онлайн продаж сейчас вряд ли возможно. Такова в последние годы тенденция рынка услуг в целом. Часто можно услышать, что дело в пандемии — оказавшись в условиях карантинных ограничений, люди как будто бы стали вынуждены пользоваться только интернет-сервисами для удовлетворения своих потребностей. Мне кажется, что это не так — бизнес несколько лет назад встал на путь цифровизации и теперь идет по нему семимильными шагами. Законодательная база для продаж страховых услуг существует давно. Можно сказать, что действующая нормативно-правовая база постепенно совершенствуется и позволяет продавать электронные договоры страхования с меньшими препятствиями. Карантин скорее дал толчок к развитию нишевых, специфических услуг.
В качестве примера можем привести стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. Но что касается продаж страховых услуг, локдаун, наоборот, скорее привел «в моменте» к падению показателей спроса. Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше. В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно. Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо. Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж? На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны. Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле. Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн.
Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так.
Справятся даже новички — членам А-Клуба доступна эксклюзивная аналитика по глобальным рынкам и помощь инвестиционного консультанта. Алина Назарова: А-Клуб объединяет владельцев крупного частного капитала в закрытое сообщество. Мы предлагаем им лучшие финансовые и инвестиционные возможности и особый клиентский сервис.
Члены А-Клуба и участники нашего делового сообщества первыми получают доступ к наиболее инновационным финансовым технологиям. В ответ на рост ключевой ставки Альфа-Банк первым запустил продукты с плавающей процентной ставкой через цифровые финансовые активы. Платформа А-Токен позволяет заключать сделки и проводить транзакции с цифровыми активами, эмитентом которых стал сам Альфа-Банк. Инвесторы могут токенизировать физические активы, включая драгоценные металлы, использовать смарт-контракты, получая еще один высокодоходный и надежный способ вкладывать средства. Еще один пример — недвижимость.
Складская недвижимость сейчас в дефиците, поэтому мы оперативно нашли профильных партнеров и предложили клиентам инвестиционную возможность именно в этом сегменте с регулярным потоком платежей и ежедневной ликвидностью. Private Banking — еще и про надежных партнеров. Членам А-Клуба доступны услуги профессионального финансового советника, который всегда заинтересован в поиске индивидуального решения, способен быстро обработать запрос и гибко подходить к работе с нестандартными задачами. Например, специалист может сформировать для клиента персональный портфель активов.
веб-сервис
Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. Новости Сервисы Эксперты.
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка
В том числе благодаря этим бонусам спрос на доставку продуктов питания за 2018 год вырос в полтора раза по данным отчета Russia Top Online Food Retail. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Центр цифровой экспертизы Роскачества протестировал 24 наиболее популярных мобильных приложения в российском сегменте магазинов Google Play и App Store, позволяющих заказывать продукты онлайн с доставкой на дом. Специалисты оценивали как приложения онлайн-супермаркетов, так и служб доставки, которые доставляют продукты из популярных магазинов. Приложения-победители среди служб доставки — iGooods, «Инстамарт», golama на обеих платформах. Испытания проводились по 60 критериям, каждый из которых решением технического комитета Роскачества получил свой вес в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Оценивая самую важную потребительскую характеристику — функциональность, специалисты Роскачества проверяли корректность поиска товаров, фильтрацию наличие и работоспособность наиболее важных фильтров: по цене, рейтингу, производителю и стране производства , сортировку, информативность карточек товаров, возможность создания шаблонов продуктовых наборов и доступность различных вариантов оплаты.
Кстати, такой подход работает не всегда, а только в том случае, если работы, которые предоставляются в рамках услуги, можно эффективно масштабировать и оптимизировать так, чтобы они не стоили слишком дорого по сравнению со стоимостью товара. Антипример — компания McKinsey, которая решила перевести обычные дозаторы мыла на постоянное сервисное обслуживание отвечать за их наполнение, ремонт и замену.
На практике оказалось, что стоимость такого обслуживания значительно выше и самого мыла, и дозаторов для него, из-за чего проект оказался коммерчески невыгоден для заказчиков. Где деньги? Главный принцип, благодаря которому такая модель может прижиться и существовать: способность приносить пользу как покупателям, так и производителям. Какие преимущества появляются у производителей? Лучшее качество для клиента Получая возможность анализировать предпочтения и поведение клиентов, производитель может создать лучшее из возможных решений для истинных задач, с которыми приходит пользователь. Если клининговый сервис «знает», как живёт покупатель, он может предложить максимально таргетированное решение — например, регулярные уборки после вечеринок или уход за мебелью в доме с домашними животными. Клиенты, получающие персонализированное решение, удовлетворены им больше и остаются в сервисе дольше. При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта.
Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется. С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон. Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки.
Позволяет эффективно использовать ресурсы поддержки и клиентского сервиса Улучшение клиентского опыта положительно влияет на удовлетворённость клиентов. К тому же постоянные покупатели как правило дают меньше нагрузки на службу клиентского сервиса. Составляющие клиентского опыта В современном мире клиенты выбирают разные пути при совершении покупок — заказывают на сайте, в мобильном приложении, по звонку в колл-центр и так далее. Поэтому важно рассматривать клиентский опыт как серию соприкосновений покупателя с брендом в различных точках, которые выстраиваются в путь клиента.
Рассмотрим подробнее компоненты клиентского опыта: точки взаимодействия с брендом; удовлетворённость клиентов; клиентский путь. Точки взаимодействия с брендом — это момент контакта клиента с компанией и её продуктом — выбора, покупки или использования товара или услуги. Например, общение через колл-центр, покупка в точках продаж, оформление страховки, обращение в сервисный центр и так далее. Поскольку невозможно предугадать, в каком именно канале клиент предпочтёт взаимодействовать с бизнесом, важно продумывать и улучшать коммуникацию в каждой возможной точке касания. Пользователь должен быть уверен, что он получит одинаково хороший сервис, а продукт оправдает его ожидания, вне зависимости от того, будет он выбирать товар в онлайн-каталоге, на маркетплейсе или придёт в физическую точку продаж. Удовлетворённость клиентов — насколько пользователь доволен продуктом и процессом общения с брендом, оправдались ли его ожидания и от продукта, и от коммуникации. На эту составляющую клиентского опыта влияет множество факторов — от удобства сайта до времени ожидания ответа на вопрос в поддержку. Уровень позитива или негатива в восприятии клиента стоит замерять на всём пути взаимодействия с брендом. Пример Компания «Сибирские сети» настроила мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа. Автоматизация сбора, группировки и анализа сообщений соцмедиа в Brand Analytics освободила время специалистов поддержки на то, чтобы делать ответы пользователям более неформальными и креативными.
Все эти действия помогли компании повысить удовлетворённость клиентов. Динамика уровня удовлетворенности клиентов компании «Сибирские сети» в цифровых каналах, 2018 — 2019 гг. Кейс «Сибирских сетей»: как внедрение анализа соцмедиа помогло повысить удовлетворенность пользователей в цифровых каналах Путь или карта путешествия клиента — по каким точкам контакта перемещается клиент в процессе взаимодействия с брендом от момента выбора продукта и знакомства через заказ, покупку и использование — к повторным обращениям. Пользователи контактируют с брендом не только в процессе оформления покупки, но и в момент использования сайта, когда видят рекламу продукта в соцсетях или в блогах, при изучении обзоров продуктов у лидеров мнений и так далее. Путь клиента даёт понимание, как именно пользователь взаимодействует с вами и в каких точках, что позволяет управлять клиентским опытом. Чтобы составить путь клиента, важно определить шаги, которые должен пройти идеальный клиент, чтобы получить лучший клиентский опыт. Стоит предусмотреть возможные сценарии в зависимости от способа выбора продукта и процесса покупки.
Комфортно ли вы чувствовали себя, впервые пользуясь сервисом доставки? А глобальные обновления любимых приложений встречаете с радостью или с тоской вздыхаете по старому интерфейсу? Новые решения часто вызывают недоумение — алгоритма, к которому вы привыкли, больше нет, а спросить совета не у кого. Но это не значит, что нестандартных инструментов стоит избегать, ведь именно благодаря таким решениям появились электрокары, социальные сети и возможность мгновенно перевести деньги друзьям или родителям. Специально для участников А-Клуба Альфа-Банк предлагает надежные и новаторские стратегии. Например, альтернативные инвестиции: в фонды недвижимости, стартапы и даже золото или бриллианты. Справятся даже новички — членам А-Клуба доступна эксклюзивная аналитика по глобальным рынкам и помощь инвестиционного консультанта. Алина Назарова: А-Клуб объединяет владельцев крупного частного капитала в закрытое сообщество. Мы предлагаем им лучшие финансовые и инвестиционные возможности и особый клиентский сервис. Члены А-Клуба и участники нашего делового сообщества первыми получают доступ к наиболее инновационным финансовым технологиям. В ответ на рост ключевой ставки Альфа-Банк первым запустил продукты с плавающей процентной ставкой через цифровые финансовые активы. Платформа А-Токен позволяет заключать сделки и проводить транзакции с цифровыми активами, эмитентом которых стал сам Альфа-Банк.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
Заказы в сервисы доставки делались в нескольких районах Москвы, которые различаются по формату застройки, плотности населения, структуре дорожной сети. Аналитики смоделировали 3 ситуации с разным уровнем нагрузки на сервисы доставки. При этом эксперты старались выбирать особые продукты, для доставки которых нужно постараться. Поэтому в заказы вошли: Выпечка — мягкая, воздушная, можно помять при доставке. Помидоры — нежные, их легко повредить при перевозке. Укроп — нежный и ломкий, легко повредить при доставке. Яйца — хрупкие, легко разбить. Мороженое — требует соблюдения температурного режима, может растаять. Сметана — можно повредить упаковку при доставке.
Какие результаты получились у аналитиков? Разберемся по параметрам. Ассортимент У большинство сервисов заявленный ассортимент составляет 5000 SKU. Но благодаря небольшим складам и строго ограниченному ассортименту наиболее популярных товаров эти магазины максимально сократили время сборки товаров, что позволяет им обещать покупателям самую высокую скорость доставки — 15-20 минут. Заявленное время При заказе в формате "экспресс", магазин сообщает покупателю, сколько времени придется ожидать заказа. Заявленное время может варьироваться в зависимости от степени загрузки курьеров и общей ситуации. Самую быструю доставку своим покупателям в рамках исследования обещала Яндекс Лавка.
Деловая программа включала актуальные темы, которые подразумевают экологичное управление человеческими ресурсами. Возможно подключение любого количества пользователей вне зависимости от расположения базы. Возможность кастомизации. Редактирование отображений документов, добавление ролей, настройка организационной структуры. Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании.
Klarna создали не просто способ оплаты, а целую экосистему. Пользователь идет в сервис не только оплатить заказ: Klarna помогает вдохновиться и сформировать свой стиль, подобрать магазин, дает рекомендации по образам, которые можно сразу купить. Например, если пользователь пришел за кроссовками, сервис может порекомендовать подборку образов с ними, статью стилиста с советами по модным сочетаниям с обувью и фотосессию инфлюенсера в кроссовках этой модели. Klarna помогает увеличивать конверсию, продажи и средний чек. Утяжеленные одеяла помогают бороться с бессонницей и избавиться от хронических нарушений сна. Кейс Gravity Хороший сон ценят и миллениалы: им не нужно дополнительно показывать пользу продукта. Покупка дорогого одеяла отходит на второй план вместе с заботой о здоровье. Чтобы привлечь этих клиентов, Gravity подключили постоплату от Klarna. У покупателей появилась возможность оплачивать одеяла частями, а пользоваться ими сразу же. Проблема, с которой столкнулись Arcadia, — почти 7 из 10 британских покупателей отказываются от своих онлайн-покупок перед оформлением заказа. Нужно было решение, которое поможет довести покупателя до оплаты. Повысилась покупательская способность: клиенты Arcadia увидели возможность растянуть оплату во времени, и для этого не нужно заполнять огромные формы — достаточно предоставить минимальную информацию. Бренд хотел стать более популярным у миллениалов и зумеров. Клиентам этого возраста важна финансовая гибкость и разные варианты оплаты, чтобы проще и быстрее покупать косметику при ситуативном всплеске интереса. Они не готовы планировать покупки и копить на них заранее. Теперь во время просмотра сайта покупатели видят уведомление со сниженной ценой, которая действует при оплате товара частями. Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Для покупателя это работает так же.
По прогнозам «Солара», рынок продолжит движение к переходу на преимущественное использование сервисной модели. Поэтому в планах компании к концу 2024 года предоставление услуг по сервисной модели и увеличение доли реккурентной выручки. В 2024—2025 «Солар» намерен расширить географию предоставления своих решений в 10 странах, в том числе Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Эксперты «Солара» видят высокий спрос на российскую ИБ-разработку на мировом рынке, который формируется благодаря успешному опыту отражения сложнейших кибератак и развитию импортозамещающих решений в короткие сроки. Ключевые корпоративные события 2023 года и 1 квартала 2024 года Работа с клиентами Проведено перепозиционирование и ребрендинг. Созданы автономные подразделения для корпоративных клиентов и госзаказчиков. Усовершенствовано взаимодействие с клиентами улучшение процессов взаимодействия и новые технологические решения — Личный кабинет. В 1 квартале 2024 года запущена партнерская программа Solarship , благодаря которой комплексные решения в сфере кибербезопасности станут доступны заказчикам во всех регионах России.
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка | Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. |
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка - Inc. Russia | При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). |
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес - новости | Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. |
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году | Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. |
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
Продукты для повышения клиентского сервиса. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности.