Главная» Сердце Пармы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В ролях: Сергей Пускепалис, Фёдор Бондарчук, Александр Кузнецов и др. Разумеется, каждая страна желает защитить собственную независимость и расширять территории, захватывая чужие земли. В средние века территория Руси государства была поделена на разные княжества.
Артисты из Бурятии снялись в фильме «Cepдцe Пapмы»
«Сердце Пармы» | Набор в актёры массовки. Представление фильма началось с минуты молчания в память о трагически погибшем в ДТП актере Сергее Пускепалисе, который сыграл в фильме роль богатыря Полюда. Смотреть онлайн фильм «Сердце пармы». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. При этом главные роли исполнили молодые актеры, которые еще не получили статус суперзвезд. Отныне только от Михаила зависит будущее родной пармы, древних суровых земель, напоенных чудодейственной мощью кровавых языческих богов. Кастинг актеров в «Сердце пармы» шел больше года, по словам режиссера Антона Мегердичева, пробовался «очень большой спектр актеров».
Исторический фильм «Сердце пармы»: о съемках, женской доле и последней работе Сергея Пускепалиса
Одновременно Михаил в Пелыме побеждает в бою с Асыкой и пленяет его. Евгений Миронов в роли крестителя Иона. Данила Венец снова получает отпор от Тиче — превратившись в рысь, она ранит его. Тогда дьяк приказывает монахам запереть девушку за колдовство. Войско князя Михаила возвращается в Чердынь с победой, но и с большими потерями.
Он передаёт Михаилу волю Москвы: тот должен собрать войско для похода на татар. Но Михаил отказывается: с этим народом он заключил мир и сам готов встать на его защиту. Да и воинов у князя осталось слишком мало. К тому же его верный друг — татарин Исур.
Данила Венец, одержимый страстью к Тиче, пробирается к девушке и насилует её. Исур ловит дьяка и избивает в наказание плетью. Это становится дополнительным поводом к скорейшему отъезду Фёдора Пёстрого из Чердыни. На прощание он предлагает Михаилу всё же присоединиться к нему в походе на Казань и доказать свою верность Москве.
В противном случае князь будет считаться изменником и ему самому придётся «ждать гостей». Но тот непреклонен. Михаил пытается собрать пермских князей для будущей обороны. Однако большинство из них не видит в этом смысла, поскольку князь сам говорил, что за ним сильная Москва, а они не собираются идти против неё.
Михаил обращается к Ионе, ведь в опасности крещённые им люди. Епископ в ответ показывает гробы с мёртвыми младенцами — язычники убили детей после крещения, чтобы спасти их души. Иона не хочет быть на стороне таких людей. Он уходит из храма.
Князь освобождает своего врага Асыку, приняв решение не отправлять его в Москву. Тиче убегает с Асыкой, бросая Михаила. Потеряв жену, ожидая новое кровопролитие и чувствуя свою вину за уже совершённое, князь напивается и собирается сжечь храм. Его останавливает Калина.
Князь в отчаянии вопрошает, кивая на крест: «За что головы рубили?.. Крови сколько! А для него кровь — что роса …». Диалог продолжается утром и завершается фразой Калины: «Кровью земля к земле прирастает».
Фёдор Пёстрый приводит войско в пермские земли для нападения на Чердынь и усмирения Михаила. Примкнувший к воеводе Иона просит его пожалеть людей: чтобы добиться подчинения нужно прежде всего обращать их в новую христианскую веру, кровопролитие бессмысленно. Однако Пёстрый против — у него «государственное дело, а не крестовый поход». Фёдор Пёстрый, роль которого сыграл Виталий Кищенко.
В числе отказавшихся от помощи Михаилу — князь Уроса Мичкин. Нам показывают его быт, как он любит своего сына и жену. В один миг с приходом московского войска вся его мирная жизнь рушится. Он оплакивает погибших и вместе с другими пермяками, понявшими свою ошибку, просит Михаила взять его в оборону.
Начинается осада. Князь Кочаим, тоже вступивший на защиту Чердыни, не выносит долгого ожидания — он уверен, что войско Фёдора Пёстрого можно одолеть нахрапом. Михаил понимает, что это верное самоубийство, но не в силах удержать разозлённого и отрекающегося от него воина. Он просит открыть ворота для Кочаима.
Войско последнего кидается на москвичей и попадает в ловушку — от него остаётся лишь горстка людей. Михаил понимает, что теперь ничего не остаётся кроме как попытаться снова атаковать противника. Вооружившись чанами с горячей смолой, им удаётся нанести небольшой урон войску Пёстрого. Но этого мало.
Воины Михаила в финале битвы в катастрофическом меньшинстве. В последний момент им на помощь приходит войско Асыки. Фёдор Пёстрый решает приостановить битву до следующего дня. Ночью Михаил и Асыка ведут беседу.
Князь говорит, что им уже не выиграть. Вогул предлагает присоединиться к нему и уйти за Камень. При этом говорит, что ламия воплощённая Сорни най — часть Тиче принадлежит ему, но женщина сама Тиче останется с Михаилом. Тот отвечает, что не может уйти — он русский князь и останется здесь.
Но, если вогул желает помочь, он может забрать с собой уцелевших, что Асыка и делает. Сам Михаил вместе с Полюдом и ещё парой дружинников забираются на башню для последней обороны. Фёдор Пёстрый хочет поджечь здание с помощью горящих стрел, но Данила Венец уговаривает взять князя живьём. Он надеется узнать, где сейчас Тиче — дьяк по-прежнему ей одержим.
В процессе захвата убиты оказываются все оставшиеся соратники Михаила, включая Полюда и Исура. Умирает от стрелы и Данила Венец. Князь отчаянно кричит, готовый сражаться до конца, но в последний момент, шокированный смертью Полюда, цепенеет и таким образом позволяет себя взять живым. Михаила пленяют и отправляют в столицу на суд Ивана третьего.
К концу заточения героя посещает московский князь с коротким разговором, в ходе которого должна решиться его судьба. Михаил спрашивает, в чём его вина, на что Иван Васильевич отвечает: «Вина за тобой одна — что княжил со мной в те же годы». Иван Васильевич также даёт объяснение своим действиям, раскрывает смысл намерений. Его идея такова: Москва — избранный господом третий Рим после утративших свою силу собственно Рима и Константинополя , а потому Русь должна стать великой державой.
Для этого нужно, чтобы многочисленные народности на её территории стали единым русским народом, чтобы каждый чувствовал свою ответственность за то, что происходит в другой части страны и без раздумий мог ринуться на защиту теперь уже своих людей. От междоусобиц необходимо избавляться. Михаил отвечает, что мысль эта светлая, но княжеские руки «одна — в крови, другая — в чужом кармане». И всё же герой соглашается «добром крест целовать» — сдаётся на милость Ивана Васильевича.
Прощённый государем Михаил возвращается на родные земли — в Покчу, новую пермскую столицу.
Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
Князь Перми Великой Камской Михаил вместе с соратниками пытается сохранить от уничтожения и забвения свое небольшое княжество. Набеги язычников-вогулов, карательные экспедиции из далекой Москвы, капризы суровой таежной природы закаляют молодого полководца, на глазах которого из разрозненных поселений, племен и языков, из противостояния и сплава христианства и язычества, притязаний центральной власти и сопротивления уральской самобытности, с крестом, огнем и мечом, возникает новый мир - в котором ему, возможно, уже не будет места.
Евгений Миронов: «Мне было интересно проследить, как мой герой меняется по ходу сюжета. Он приезжает из Москвы в Пермь с воодушевлением, искренне пытается обратить язычников в православную веру.
Потом понимает, что надо действовать жестко, суровой рукой. Это тоже не приводит к желаемым результатам, но он продолжает терпеливо строить храм, занимается проповеднической деятельностью. В его планах — выйти из-под власти Великого князя московского и стать единоличным правителем пармы. Чтобы легче подчинить себе местные племена, Ермолай задумывает похитить их святыню — Золотую бабу, истукана богини Сорни-Най. Среди его достижений также освобождение от ордынского ига, создание Судебника и масштабные государственные реформы.
Именно при Иване III на государственной печати появился двуглавый орел — византийский символ, который привезла на Русь его жена, София Палеолог. Федор Бондарчук: «Иван III в исторических источниках — правитель, при котором произошло присоединение княжеств к Москве, знаменитый «собиратель земли русской». В кино Антона Мегердичева это не только жесткий лидер, но и талантливый дипломат, который наравне с героем Саши Кузнецова, князем Михаилом, ценит умение орудовать и мечом, и словом. Именно разговор этих двух персонажей, полемика разных точек зрения о будущем Руси, и становится одной из самых интересных «битв» фильма». Заменил Михану отца и полюбил как сына.
Верный соратник и несокрушимый воин. Как истинный богатырь, готов «жизнь положить за други своя». Сергей Пускепалис: «Мой герой — наставник и защитник Михана. Он всегда рядом, подставляя надежное плечо. Самым сложным на съемках для меня был грим: одну только бороду приклеивали почти два часа!
Отпустил сына на службу русскому князю Михаилу. Так выписан этот персонаж у Алексея Иванова. Амбициозный, бесстрашный воин Качаим. Очень самоуверенный и упрямый. Вот эти два качества сыграют с ним злую шутку».
Верный друг и соратник князя Михаила, раньше других встал под его знамена. Мощный, суровый и несгибаемый воин. Владимир Любимцев: О герое «У Бурмота есть прототип — сотник, воевода, который наследственно управлял частью территории Великопермского княжества. Дословно «Бурмот» — хороший человек. Мой Бурмот немного неотесан, груб, но при этом знает, что такое дружба и юмор».
О съемках «На съемках было сложно все! И актерские задачи, и погодные условия, и бои, и трюки. Но благодаря этим условиям наша команда была самая сплоченная и дружная. Для меня самое страшное воспоминание — грим, точнее клей с бородой. Это настоящее испытание!
А в конце концов самым сложным оказалось попрощаться с этим проектом и всеми теми людьми, кто нас окружал на площадке. Но зато на этом проекте я нашел своих друзей, близких по духу, — Ислама Зафесова и Александра Кузнецова». Горячий и талантливый воин с обостренным чувством справедливости. Всецело предан князю Михану, восхищается его нестандартным мышлением и верен воинской чести. Ислам Зафесов: О герое «Исур — настоящий мужик.
Человек, который живет по принципам. Для него воспитание — превыше всего, и какие-то человеческие и мужские понятия он может поставить выше своих целей. Я его могу назвать хорошим другом, хорошим товарищем и человеком, который никогда не предаст и не бросит в трудную минуту». О съемках «Подготовка к съемкам шла полгода. Сразу после утверждения начались регулярные тренировки по верховой езде и занятия саблей.
Уроки фехтования в институте здорово пригодились! Отважный воин, Мичкин предпочитает договариваться, а не сражаться. Но, когда ничего другого не остается, он готов драться за пятерых. Его судьба — воевать плечом к плечу с князем Михаилом. Исполняя государеву волю, не испытывает к врагам ни жалости, ни ненависти.
Жадный и тщеславный, он одержим любовной страстью к ведьме-ламии и ненавистью к князю Михаилу. Думаю, так случилось благодаря потрясающей команде фильма и, конечно же, Антону Мегердичеву. Всегда с удовольствием вспоминаю время, проведенное на съемках. Создатели фильма — крутые ребята! И еще помню, как жарко мне было бегать от рыси с температурой 38,5».
Он глубже других почувствовал и понял природный древний дух пермской земли. В колдунье-ламии Калина видит опасность для князя Михаила. Он был жестким и ревностным служителем Бога, не давал поблажек язычникам. Для меня он, скорее, отец. А Калина — ближе к образу матери.
Он хотел мягко донести христианство до язычников, чтобы они не испугались, не воспротивились. Калина вырос в среде язычников, он их понимает, знает корни их веры. И видит свою миссию в том, чтобы постепенно обратить язычников в христиан». О съемках «В процессе съемок мне было очень приятно работать с Антоном Мегердичевым и со всей командой, все большие профессионалы своего дела. Режиссер, очень чувствующий и понимающий, прислушивался к актерам на площадке, а не был диктатором.
Самое сложное для меня это был грим: каждую смену 3—4 часа клеили бороду, надевали сложные костюмы, которые состояли из нескольких слоев одежды. После смены — 2 часа на разгрим. Было сложно. Но это того, конечно же, стоило». Но это только часть правды про Айчель, а остальное знает лишь богиня Сорни-Най.
Не раз испытала горечь утрат, но несмотря на это полна жажды жизни и энергии любви. Елена Панова: О героине «Образ Табарги вызывает у меня симпатию. Моя героиня олицетворяет простую женскую долю. Когда вокруг трагедии и смерти, она — про жизнь. Табарга во всех тяготах, сложных обстоятельствах эту жизнь поддерживает, продолжает и утверждает».
О съемках Еще хочется отметить титанический труд всей съемочной группы: сложные условия, непростой сценарий. Ребята по полгода жили на съемочной площадке, продолжая при любых обстоятельствах честно и талантливо делать свою работу. Я помню дни, когда на мне был сложносочиненный костюм, а вокруг хоть и красивая, но холодная зима, и мне в этом наряде надо бежать с холма, это очень сложно, так как на ногах кожаные черевички… В общем, приходилось не бежать, а катиться. Но вокруг были пермяки, а они — волшебные. Люди, которые играют в фильме народ, настолько искренние, светлые, прекрасные, которые и подхватят, и подадут руку.
Они очень скрашивали тяготы сложных моментов на съемках! На территории геологического памятника природы Холодный Лог был построен уникальный комплекс, включающий в себя 84-метровую деревянную крепость, храм, кельи монастырского холма — все, как было в городе Чердынь в XV веке. По окончании съемок фильма в Губахе у продюсеров проекта возникла идея не разбирать декорации, а использовать построенный город в качестве историко-туристического объекта. Масштабную декорацию «Чердынь» безвозмездно передали администрации Губахинского городского округа. Декорация была приспособлена под живописную смотровую площадку.
По окончании летнего блока съемок в Пермском крае создатели фильма «Сердце пармы» также подарили городу Губахе княжескую барку, 20-метровое судно весом около 10 тонн, изготовленное специально для съемок фильма. Огромный металлический каркас лодки обшит деревом, внешне она копирует русское судно XV века. Барка без труда выдерживала до 20 актеров в образах княжеских воинов и бурлаков. Алексей Иванов хорошо знаком с Пермским краем и знает все места, о которых пишет.
Сердце пармы (2022) — актёры и создатели
Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию. Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
И я подумал, наверное, мне это за наглость актёрскую - "мы можем всё сыграть". И как-то только я понял, боль стала отпускать. Наверное, наверху все-таки простили.
Прощённый государем Михаил возвращается на родные земли — в Покчу, новую пермскую столицу. Фёдор Пёстрый хочет передать ему княжеские дела и подробно изложить волю Москвы. Однако герой говорит, что будет князем лишь формально — в качестве своего преемника он оставляет сына Матвея. Сам же отправляется в Чердынь. Там он встречает «званую жену» Полюда и его сына, которого мать назвала также. Встречает и чудом выжившего Василия Калину. Михаил пытается расчистить поле битвы, чтобы начать на нём пахоту. Но сил не хватает. Бывший князь плачет и просит у господа прощения для себя и всех остальных. На помощь Михаилу приходят сын, дочь и большая толпа простых людей. Начинается дружная работа. В концовке «Сердца Пармы» к Михаилу наведываются и вогулы. Асыка и бывший князь обмениваются приветствиями издалека. Вогулы уходят, оставляя Тиче. Михаил какое-то время смотрит в сторону, но в итоге обнимает жену. В глубине Уральских гор загорается дерево с Золотой бабой. Книга и фильм «Сердце Пармы» Чтобы разобраться, каким смыслом авторы наполнили содержание картины, нужно понять, что сюжет фильма «Сердце Пармы» неразрывно связан с книгой Алексея Иванова. Так что стоит упомянуть о сходствах и различиях этих двух произведений. Книга опирается на реальные события, происходившие в пятнадцатом веке. Согласно данным историков, Михаил Ермолаевич действительно был назначен вассальным правителем Перми Великой. В 1455 году вогулы напали на владения князя и убили епископа Питирима в фильме и в книге этот момент обыгран сценой преследования и казни на кресте. В 1467 году Михаил в свою очередь вместе с пермяками напал на Пелым. Алексей Кравченко в роли князя Качаима. Ему удалось взять в плен предводителя вогулов Асыку, но у того получилось сбежать. В 1471 году Михаил отказался идти в поход на Казань, за что попал в немилость Ивана третьего. Усмирять князя со своим войском действительно отправился Фёдор Пёстрый и это ему удалось. Михаил был доставлен в Москву, но был прощён и вернулся назад. Через десять лет Асыка вновь напал на пермские земли и убил Михаила. Это практически всё, что известно о тех событиях историкам. И Алексей Иванов умело добавил в них художественного вымысла, включая элементы фэнтези. Последние воплощены в способностях Тиче-ламии как и в фильме , а также других вогулов-оборотней, в многочисленных и страшных духах-обитателях Пармы и в бессмертных существах — хумляльтах. К хумляльтам в книге относятся Асыка и Васька Калина. Оба не могли умереть пока не выполнят своё обещание перед богами. Так, Асыка должен был убить Михаила, что в результате и сделал. В фильме бессмертие Калины обыграно его удивительной везучестью. Именно поэтому его персонаж в начале «Сердца Пармы» говорит о своей первой смерти. Следует сказать, что фильм получился гораздо добрее книги. Многие экранные персонажи лучше, чем их «рукописные» аналоги. Например, Тиче в произведении Иванова намеренно изменяла Михаилу в результате одной из измен с бывшим московским солдатом Вольгой даже был рождён ребёнок , а в финале отравила его воинов, чтобы Асыка смог напасть на город. Иона по окончанию своей сюжетной линии превратился в религиозного фанатика-убийцу, чуть ли не более устрашающего, чем всё московское войско, и заживо сгорел в попытке уничтожить языческий идол. В книге «Сердце Пармы» раскрывается множество второстепенных персонажей, в том числе которых нет в фильме вполне вероятно, что они появятся в сериале, ведь последний снимался параллельно по отдельному и более подробному сценарию. В частности, много страниц посвящено конфликту сына Михаила Матвея с отцом. Первый долгое время презирал второго за мягкость, но в итоге признал его правоту. Можно сказать, что сцена примирения в фильме — отсылка к завершению этого конфликта. Некоторые события книги, как и в фильме, овеяны мистическим туманом, и авторы не спешат давать разгадки. К таковым относится, например, действие Зимнего закона. В книге, подчиняясь ему, Михаил должен был казнить вогулов в Пелыме — тех, за которых родственники не смогли внести выкуп. В чём конкретно заключается Зимний закон абстрактно — в правиле платить за всё свою цену не совсем понятно. И в книге, и в фильме ярко показано принципиальное противостояние верований. В обоих произведениях вопрос веры в христианского бога и в языческих богов превращается в вопрос выживания русских, пермяков и вогулов. Смысл фильма И фильм, и книгу «Сердце Пармы» следует воспринимать прежде всего как эпические «полотна». Главная их задача — не донести какую-то главную мысль, а погрузить зрителя читателя в особый насыщенный событиями мир, в жизнь персонажей, многие из которых вполне могут быть похожи на своих реальных прототипов, у каждого из которых своя правда. Задача — максимально вовлечь и заставить сопереживать. Суть фильма и книги именно в этом, а вовсе не в нахождении какого-либо скрытого смысла. Многие находят связь событий фильма и книги с современными мировыми событиями. Однако Алексей Иванов заявлял, что старался избегать всяческих аллюзий. Так что, вопреки желанию отдельных критиков, все аналогии с современными политическими тенденциями надуманы. Можно сказать, что «Сердце Пармы» — это большая сказка для взрослых, даже с историческими событиями связанная лишь поверхностно. Ещё одна ошибка — назначать одних персонажей на роль абсолютного зла, других — на роль абсолютного добра. Никого, даже князя Михаила по большому счёту он лишь пытался сохранить мир, действовать по чести и с наименьшими потерями и жить счастливо, но постоянно оказывался в безвыходном положении , нельзя назвать святым или хотя бы человеком с полностью светлыми намерениями. Каждый здесь борется за самого себя, кто-то — также за свою любовь или губительную страсть, большинство — за своих родных и близких. Объяснение концовки Смысл концовки фильма «Сердце Пармы» и этим он выгодно отличается от книги в попытке примирить всех со всеми. Не зря Михаил после вынужденного кровопролития приходит к созидательной деятельности, не зря просит у бога прощения. По сути, он его и получает в виде поддержки детей и людей, которые по-прежнему считают его своим князем. Прощает он и сам — отпускает свою обиду к Тиче взгляд в сторону и пауза и обнимает её. Объяснение концовки такого: то, что было — было страшно, жестоко и неприемлемо, но это прошло. Вероятно, всё ещё повторится множество раз в будущем, ведь люди пока не научились жить в мире. И это придётся принять, как бы не было тяжело. Даже горящая Золотая баба Сорни най — не символ крушения «неправильной» веры и торжества «правильного» христианства. Это просто отражение факта: религии и люди, воюя друг с другом, сменяют друг друга, но всё это часть большой истории, которую стоит просто принять.
Описание прокатчика Александр Кузнецов покоряет пермские земли и сердце ведьмы Экранизация одноименного исторического романа плодовитого отечественного писателя Алексея Иванова «Географ глобус пропил» , в которой роль Михаила, князя Перми Великой Камской, сыграл артист Александр Кузнецов «Большая поэзия». По сюжету к пермскому правителю возникают вопросы у Великого князя Московского Федор Бондарчук , который отправляет на Северный Урал войска, чтобы поставить молодого управленца на место.
«Убитым воинам» платили больше. Северянин рассказал о закулисье фильма «Сердце Пармы» с Бондарчуком
Скриншот кадра фильма "Сердце Пармы", "Централ Партнершип", 2022 год, режиссёр Антон Мегердичев. Актриса Елена Ербакова рассказала о роли ведьмы-ламии в «Сердце пармы», Сергее Пускепалисе и беременности. Строгий кастинг на роли в "Сердце Пармы" проходили не только люди, но и животные. Актеры и роли, съемочная группа Сердце Пармы (2021). Кто снимался и какую роль играл. Владимир Любимцев — в роли Бурмота, сына князя Искора. Верный друг и соратник князя Михана, раньше всех встал под его знамёна. Не пропустите грандиозную премьеру саги «Сердце пармы» 6 октября в кинотеатрах страны! Съемки фильма "Сердце Пармы", в котором снялась в главной роли юная якутянка, завершены.
Сердце Пармы (2021) — Актёры и роли
В Москве состоялась премьера российского исторического фэнтези-фильма Антона Мегердичева «Сердце Пармы», снятого по одноименному роману Алексея Иванова. актеры и роли. В самом кассовом фильме России снялись актеры из Бурятии - Культура -Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ - ГТРК - ГосударственнаяТелерадиокомпания \. А «Сердце» хотели экранизировать еще в 2005 году, но его путь к экрану затянулся на 17 лет – и главные роли сейчас играют актеры, которые в момент первой публикации романа еще ходили под стол пешком. В ролях: Сергей Пускепалис, Фёдор Бондарчук, Александр Кузнецов и др. Разумеется, каждая страна желает защитить собственную независимость и расширять территории, захватывая чужие земли. В средние века территория Руси государства была поделена на разные княжества. При этом главные роли исполнили молодые актеры, которые еще не получили статус суперзвезд.
Артисты из Бурятии снялись в фильме «Cepдцe Пapмы»
XV век. Князь Ермолай, отправленный московским князем в далекую Парму, рассказывает сыну Михаилу о своей мечте: создать великое княжество, которое объединит народы, населяющие эти земли. Вскоре Ермолай погибает в битве с непокорными местными племенами. Его наследник Михаил оказывается посреди двух миров - великого Московского княжества и древних пермских земель, населенных язычниками. Михаил берет в жёны местную девушку Тиче и находит союзников среди местных ханов. Ему удаётся установить хрупкий мир, но весть о растущем влиянии пермского князя доходит до Москвы.
И нам очень хотелось бы узнать, как звучит этот фильм сейчас, нам важно узнать ваше суждение, — сказал со сцены режиссер картины Антон Мегердичев. В широкий прокат лента выходит 6 октября. Елена Ербакова.
А главной изюминкой станут «Русские премьеры»: уникальный шанс для зрителей увидеть наше авторское кино до того, как эти фильмы выйдут в прокат. Ольга Паутова уже изучила список и посоветует, что посмотреть. Подробно обо всем — в ее репортаже.
В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.