В тестовом режиме сервис доставки еды из ресторанов и кафе «Сбермаркет» запустил в конце 2022 года. Что происходит с заказом в СберМаркете после оформления заявки: как выполняется сборка товаров. СберМаркет бережёт ваше время для чего-то более важного — например, для встреч с семьёй и друзьями.
Часто задаваемые вопросы
Хотя чего я удивляюсь, «Сбер» опять наврал, вот это да! Открою вам секрет — ваши бонусы «Спасибо» — это абсолютно бесполезная, никому не нужная вещь. Подписчики отметили, что бонусы неподходящая, по их мнению, замена прежним условиям. Клиенты пожаловались, что оплачивают покупки картами других банков, на которые нельзя начислить «СберСпасибо».
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете: «В СберМаркете мы стремимся постоянно давать нашим партнерам-ретейлерам новые сервисы, технологические решения и услуги, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж и сократить путь до клиента. Создание контента — одно из таких решений. Оно не только упростит внутренние процессы партнеров, но и поможет в экономии ресурсов и времени». Новой возможностью уже воспользовалась сеть магазинов «Виктория» — специалисты СберМаркета в короткие сроки создали 50 000 карточек товаров для мобильного приложения заказчика. Ранее, в июне, маркетплейс Wildberries также начал внедрять технологии ИИ для автозаполнения карточек товаров.
Ваш заказ создан, ожидайте звонок менеджера.
После получения сформированного заказа специалисты СберМаркета, ответственные за комплектацию онлайн-заказов, анализируют составленный перечень товаров и примерно за полтора часа до указанного времени доставки приступают к отбору самых свежих и качественных товаров с полок выбранных магазинов. Правила отбора товаров для сборщиков Специалисты по сбору заказа в магазинах отбирают товары, придерживаясь определённых правил. Так товары, лежащие в глубине полок, чаще всего более свежие, поэтому сборщики отдают им предпочтение. На «свежесть» проверяются не только пищевые товары, но и бытовая химия. Если сборщик видит товар, у которого отсутствует информация о дате его изготовления и сроке годности, то он должен связаться с заказчиком по телефону и с ним решить, стоит ли брать эту спорную продукцию. Во время сбора в первую очередь в корзину с магазинных полок собираются не портящиеся при комнатной температуре товары, например, бакалейная продукция или бытовая химия.
Самыми последними в корзину складываются овощи и фрукты, а также замороженные, скоропортящиеся и охлаждённые продукты, которые будут затем помещены в термопакет и термосумку для поддержания их свежести при необходимой температуре, несмотря на погоду на улице. При отборе товаров проверяется целостность и герметичность упаковки, опрятность и недеформированность продукции. Если товар деформирован, у него нарушена упаковка или он недостаточно хорошего качества, то ему подбирается соответствующая замена, или же сборщик связывается с заказчиком по телефону и обсуждает с ним наиболее предпочтительный вариант решения. Если товар, указанный в заказе, закончился на полке в магазине, то специалист по сборке также решает вопрос о замене на подобный товар, позвонив заказчику. Покупатель вправе отказаться от замены, в таком случае отсутствующая позиция из заказа удаляется. В некоторых ситуациях заказчик из-за своей занятости не может помогать сборщику, тогда ещё на этапе формирования заказа необходимо указать некоторые принципиально важные моменты при сборе товаров.
К примеру, можно сообщить, что вам нужно или только свежее молоко, произведённое сегодня, или оно совсем не нужно, если произведено вчера или раньше. После того, как все позиции из списка товаров будут пройдены, продукция из корзины упаковывается в специальные контейнеры. Пищевые продукты кладутся отдельно от бытовой химии, тяжелые товары располагаются ниже хрупких и лёгких. Всё нацелено на то , чтобы все выбранные товары поступили к покупателю без повреждений. Полностью собранный заказ забирает курьер и доставляет покупку по указанному адресу. Ещё одно не такое очевидное, но очень важное преимущество онлайн-выбора товаров: при таком способе человек избавлен от уловок маркетологов, стремящихся продать то, что покупателю не совсем и нужно, и для этого распределяющих товары в магазине особым образом.
При онлайн-заказе покупатель более разумно анализирует содержимое своей корзины перед завершением оформления заказа, что несомненно выгодно сказывается и на полезности купленных товаров, и на сумме покупки. После того , как заказ оформлен, он идёт в обработку. На каждом этапе, начиная с оформления заказа и заканчивая доставкой покупки, заказчик получает информацию о статусе заказа по электронной почте, в личном кабинете или через sms-сообщения. За полчаса до получения товаров приходят данные о курьере, который доставит заказ, и его контакты. Недостатки покупок через сервис «СберМаркет» обслуживанием покрыты не все города России; есть небольшая плата за услугу доставки: от 98 до 158 рублей. В цену доставки заложена стоимость сбора заказа, отбора качественных товаров, работы водителя и курьера, доставляющего покупку до двери заказчика.
За транспортировку заказов свыше 30 кг берётся дополнительная оплата. Но в общей сложности, в связи с большим спросом на данный вид услуг, итоговая сумма за доставку всё же получается относительно небольшой, тем более учитывая все выгоды для покупателей таких онлайн-покупок.
СберМаркет запустил услугу создания контента для ретейлеров
Однако Роспотребнадзор заявил, что эти пункты Правил сервиса противоречат российскому законодательству. Поскольку продавцом является именно "СберМаркет", он обязан предоставить покупателю исчерпывающие сведения о товаре изначально. Правила и условия Сбермаркета предусматривают штрафы для водителей курьеров, которые не принимают заказы и не доставляют их клиентам. Приложение сервиса «Сбермаркет» больше недоступно для скачивания в App Store. «СберМаркет» совместно с исследовательским агентством «Русопрос» провел опрос среди россиян и выяснил, как меняется отношение жителей страны к сервисам доставки продуктов и какие появились новые потребительские привычки в связи с развитием рынка онлайн-доставки. Воспользоваться сервисом СберМаркет на IPhone можно с помощью быстрого доступа. СберМаркет бережёт ваше время для чего-то более важного — например, для встреч с семьёй и друзьями.
Существует ли система штрафов в Сбермаркет? Какие бывают?
Идентификация Участников производится по Аккаунту. Пользователь не может создавать более одного Аккаунта для участия в Акции. Призовой фонд Акции 6. Призовой фонд Акции составляют следующие призы вместе именуемые по тексту Правил — «призы» : 6. Территория действия — территория Российской Федерации в городах присутствия сервиса СберМаркет доступность можно проверить путем ввода адреса доставки в сервисе СберМаркет. Промокодом можно воспользоваться при любой сумме заказа, количество применений 1 одни раз. Промокодом можно воспользоваться при любой сумме заказа, количество применений 1 один раз. Денежный эквивалент приза Организатором не выдается, равно как и замена другими призами не производится.
Один Участник за весь срок проведения Акции может получить только один Приз. Обязательства Организатора по выдаче призов Участникам Акции ограничены призовым фондом, указанным в п. Указанное количество призов является максимальным и может быть уменьшено в зависимости от фактического количества Участников Акции, выигравших призы. Порядок определения Победителей 7. Организатор, в срок проведения Акции п. Правил для каждого приза в Акции, сортирует весь массив Чеков по номеру ФП фискальный признак в порядке возрастания. Чеки регистрируются для участия в Акции в момент, когда они успешно прошли проверку.
Все Чеки получают порядковый номер по принципу возрастания числового значения от 1 до Y, где Y — общее количество Чеков, принимающих участие в Акции в соответствующий периоды розыгрыша. Последний порядковый номер последнего Чека равен суммарному количеству Чеков, претендующих на соответствующий периоду розыгрыша приз. Если X — целое число, то выигравшими становятся Чек с порядковым номером в базе, кратным X. Если X — дробное число, то оно округляется до целого к большему значению. При определении последующих Победителей в каждом периоде розыгрыша Организатор сортирует полученный массив Чеков от Медианы, преобразовывая последовательность в Список далее — Список , в котором на первую строку встает порядковый номер Медианы. Таким образом, последовательность Списка «1, 2, 3, 4, 5» преобразовывается к списку «3, 2, 4, 1, 5». Последующими Победителями за период розыгрыша становятся Пользователи с порядковыми номерами, располагающимися последовательно со второй строки Списка.
Чеки ранее победивших Участников пропускаются и победившим становится следующий по Списку Чек. С наступлением следующего периода розыгрыша формируется новый массив Чеков. Зарегистрированные в течение прошедшего периода розыгрыша Чеки не учитываются для участия в Акции следующего периода розыгрыша. Поэтому, чтобы снова претендовать на получение приза необходимо вновь совершить действия, описанные в п. При определении последующих Победителей за каждый период розыгрыша Организатор сортирует массив Чеков по принципу, описанному в п. Порядок и сроки вручения призов 8. Участник должен самостоятельно ежедневно отслеживать уведомления в Аккаунте, на сайте Акции, в Сервисе.
В ином случае он самостоятельно несет риск неуведомления от Организатора. После определения Победителя Организатор направляет в Сервисе Победителю при условии наличия у Победителя активного Аккаунта анкету для заполнения в соответствии с Правилами. Победитель обязан заполнить такую анкету в течение 2 двух календарных дней с момента ее получения и направить результат Организатору. Организатор в течение 3 трех рабочих дней с момента получения от Победителя анкеты, проверяет на правильность заполнения и наличия всей требуемой информации.
Карточки товаров используются как референсы для подготовки нового контента, и при необходимости специалисты сервиса могут провести фотосъемку товаров практически в любой точке России. Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете: «В СберМаркете мы стремимся постоянно давать нашим партнерам-ретейлерам новые сервисы, технологические решения и услуги, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж и сократить путь до клиента. Создание контента — одно из таких решений. Оно не только упростит внутренние процессы партнеров, но и поможет в экономии ресурсов и времени».
Новой возможностью уже воспользовалась сеть магазинов «Виктория» — специалисты СберМаркета в короткие сроки создали 50 000 карточек товаров для мобильного приложения заказчика.
Полученные бонусы можно потратить на следующие заказы в «СберМаркете» или у партнеров банка. Банк сообщает, что безлимитная бесплатная доставка отменяется с 11 апреля. Тогда же начнут действовать повышенные проценты в бонусной программе «Спасибо».
Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень! Сборка начинается прямо перед доставкой. Сборщики Instamart выберут по особой технологии всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании. Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию.
В каталоге представлены свыше 70 000 позиций. Доставляете ли вы по моему адресу? Это значит, что пользователи сервиса могут получить продукты из METRO и не тратить время на оформление специальной карты магазина! Для того, чтобы узнать, привозим ли мы продукты к вам домой, достаточно ввести адрес доставки в верхней строке сайта или приложения. Так мы сможем понять, какой магазин находится ближе всего и доставить заказ оттуда. Как узнать о наличии продуктов? Чтобы узнать информацию о наличии, войдите в карточку товара двойной клик левой кнопкой мыши и вы увидите, в каком количестве он остался на полке. Данные актуальны на момент оформления заказа.
Мы берем товары прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества Instamart помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр. Могут ли заказывать юридические лица? Да, Instamart успешно помогает почти 2000 корпоративных клиентов обеспечивать своих сотрудников кофе, чаем, фруктами, здоровыми завтраками, снеками, а также канцелярскими и хозяйственными товарами. Как сделать заказ? Введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, выберите доступный магазин, соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты.
Не забудьте сообщить, хотите ли вы, чтобы наш специалист связался с вами во время сбора продуктов. Если нужных продуктов не окажется, он сможет подобрать подходящую замену. Как можно оплатить заказ? Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру при получении заказа. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик расплатится на кассе магазина. Сколько стоит доставка? В стоимость доставки входит сборка заказа специалистом, который отбирает лучшие товары с полок магазинов.
«СберМаркет» и РЖД сообщили, что их приложения недоступны в App Store
Он бережёт деньги, силы и время покупателей. Его центральный офис расположен в Москве. Зона охвата Изначально этот проект доставки товаров был запущен только в двух городах. В настоящий момент зона охвата данного сервиса включает в себя 113 городов, расположенных практически по всей территории страны: в 83 субъектах России. Но СберМаркет не планирует останавливаться на достигнутом и продолжает и дальше активно расширяться и развиваться. Во многом такой быстрый рост объясняется базовой концепцией СберМаркета: удобство формы онлайн-заказов наряду с хорошим юзабилити пользовательского интерфейса и в сочетании с оперативностью получения покупателем заказанных им товаров, доставляемых из крупных розничных сетей и обладающих отменным качеством.
Ассортимент В СберМаркете представлено множество товаров от банального хлеба, мяса, молочной продукции, овощей и фруктов до канцелярских товаров, компьютерных кресел, косметики, бытовой и офисной техники, товаров для домашних питомцев и автотоваров. Всего более 70 тысяч позиций. Вся предлагаемая продукция — без дополнительных наценок. Кроме того, работает выгодная система скидок, специальных предложений от партнёров Сбербанка и акций от гипермаркетов. Укажите адрес, по которому вы сможете принять покупку.
По указанному вами адресу программа автоматически определит все доступные вам магазины, которые участвуют в проекте СберМаркета. Выбирайте товары из каталога и добавляйте их в корзину. Установите удобный для вас диапазон времени доставки товаров. Выберите один из предложенных способов оплаты: банковской картой систем МИР, VISA, Mastercard онлайн или курьеру при получении; или же банковским переводом. Определитесь, какой способ доставки вам подходит: курьерская или самовывоз.
При желании можно указать, хотите ли вы, чтобы сборщик консультировался с вами во время сбора продуктов и товаров для дома и офиса. Ваш заказ создан, ожидайте звонок менеджера. После получения сформированного заказа специалисты СберМаркета, ответственные за комплектацию онлайн-заказов, анализируют составленный перечень товаров и примерно за полтора часа до указанного времени доставки приступают к отбору самых свежих и качественных товаров с полок выбранных магазинов. Правила отбора товаров для сборщиков Специалисты по сбору заказа в магазинах отбирают товары, придерживаясь определённых правил. Так товары, лежащие в глубине полок, чаще всего более свежие, поэтому сборщики отдают им предпочтение.
На «свежесть» проверяются не только пищевые товары, но и бытовая химия. Если сборщик видит товар, у которого отсутствует информация о дате его изготовления и сроке годности, то он должен связаться с заказчиком по телефону и с ним решить, стоит ли брать эту спорную продукцию. Во время сбора в первую очередь в корзину с магазинных полок собираются не портящиеся при комнатной температуре товары, например, бакалейная продукция или бытовая химия. Самыми последними в корзину складываются овощи и фрукты, а также замороженные, скоропортящиеся и охлаждённые продукты, которые будут затем помещены в термопакет и термосумку для поддержания их свежести при необходимой температуре, несмотря на погоду на улице. При отборе товаров проверяется целостность и герметичность упаковки, опрятность и недеформированность продукции.
Если товар деформирован, у него нарушена упаковка или он недостаточно хорошего качества, то ему подбирается соответствующая замена, или же сборщик связывается с заказчиком по телефону и обсуждает с ним наиболее предпочтительный вариант решения.
Теоретически можно блокировать сразу все ненайденные позиции на несколько недель вперед. В этой задаче нам важно сохранить высокую точность. Новую поставку смогут выложить в торговый зал через 1-2 дня. Бананы необходимо заблокировать на максимально маленький срок — после этого они точно будут доступны для клиентов и сборщиков. Возможно, новая партия доедет до магазина через 2-3 недели. Нет смысла блокировать товар на маленький срок, так как после такой блокировки клиенты все равно смогут заказать товар, но сборщик не сможет его собрать. Со всеми эвристическими параметрами мы даем возможность алгоритму идентифицировать сезонные и аномальные ненайденные товары. Возможно, сок из второго кейса появится не через 2-3 недели, а через месяц.
Сейчас мы уже понимаем факторы, которые влияют на доступность товара, и часто знаем о позициях в магазине больше, чем сам ретейлер. СберМаркет генерирует огромные массивы данных и этим открывает возможности для экспериментов с подходами машинного обучения. Мы уже разрабатываем модель, которая будет предсказывать доступность товаров в магазине в нужный момент времени.
Кто-то критикует компанию за то, что деньги за подписку нельзя вернуть, некоторые вовсе прощаются с сервисом. Среди комментаторов есть жители Красноярска, девушка по имени Валерия. Плюс стоимость доставки увеличилась в два раза... Другой пользователь из Красноярска по имени Илья заявил, что пока не будет отказываться от сервиса, если новые условия тоже окажутся выгодными: «Мне одному кажется, что нас тут кинули? Цены выросли местами в 2 раза, и бесплатную доставку отменили.
Если бонусов будет достаточно, чтобы покрывать расходы на доставку, то это тоже хороший вариант. А если еще и на еду будет оставаться, то вообще норм».
Иначе говоря, получив товар, с ценой и качеством которого потребитель не согласен, он может вернуть товар и свои деньги. Каким образом это можно сделать? Как следует из ответа на наш запрос Сергея Сидорского, наш сотрудник, не получивший всей необходимой информации о товарах, предложенных к замене, может лично обратиться с письменной претензией в адрес продавца в квитанции об оплате чеке должно быть указано наименование хозяйствующего субъекта, его адрес с возникшими вопросами и требованиями. Направить ее можно через почту или вручить лично. Если таким путем удовлетворить претензию не получится, потребитель вправе обратиться в суд за защитой нарушенного, по его мнению, права.
И он вправе ходатайствовать о привлечении специалиста ТО Роспотребнадзора для участия в судебном процессе и дачи заключения по делу. Иными словами, даже в таком, на первый взгляд, безнадежном деле, когда продукты уже куплены и доставлены домой, но их качество вас не устраивает, есть шанс вернуть их даже спустя время, получив обратно свои деньги. Это возможно, но хлопотно. В ситуации нашего сотрудника: отправлять претензию нужно будет в Москву — там находится ООО «Инстамарт Сервис», которому и принадлежит онлайн-сервис СберМаркет.
«СберМаркет» отменил плату за сборку и доставку заказов по всей России
А ещё у этого правила есть плюсы: 1 Сотрудники магазина поймут, что вы пришли собирать заказ СберМаркета и не зададут лишних вопросов. СберМаркет бережёт ваше время для чего-то более важного — например, для встреч с семьёй и друзьями. СберМаркет запустил доставку продуктов и канцелярии для бизнеса. СберМаркет с 23 по 24 марта отменил плату за сборку заказов и доставку продуктов из магазинов.
«СберМаркет» и РЖД сообщили, что их приложения недоступны в App Store
Отзывы» Компания СБЕРМАРКЕТ: отзывы сотрудников» Вопросы и ответы» Существует ли система штрафов в Сбермаркет? Отмена гарантии и снижение тарифов для курьеров доставки Сбермаркет. Сразу по входу СберМаркет предложил мне приветственный промокод: Автоматические блокировки СберМаркета и отличные советы от их техподдержки. Жалобы на СберМаркет зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Сейчас «СберМаркет» выступил еще жестче — бесплатные доставки отменят полностью. «Мы непрерывно улучшаем мобильное приложение и сайт «СберМаркета», чтобы клиентам было еще проще и удобнее делать заказы.
СберМаркет два дня будет бесплатно собирать и доставлять продукты
Гарантия составляла 360 рублей в час. По опыту в гарантированные смены поток заказов был непрерывным, что часто обеспечивало перекрытие гарантии количеством выполненных заказов и оплату за них. Другое дело смены без гарантии — заказов поступает в разы меньше, простой не оплачивается, но есть возможность повысить свой Тонус , для того чтобы потом был больший шанс взять смены с гарантией. Ниже пример смены с гарантией и без. Заработок в смены с гарантией и без. По рядам курьеров пронеслась волна тревожности. Но компания Сбермаркет всех успокоила.
Ребятааааа, гарантии больше не будет, но мы придумали классную штуку, называется - Гарантированная выплата. Чтобы получить гарантированную выплату курьеру теперь нужно проходить уровни или закрывать цели, за определенный период времени. За каждую закрытую цель курьер получает доход. Цели и гарантированная выплата Цели и гарантированная выплата При достижении цели и выполнении условий, если сумма выплат получается меньше гарантированной то идет надбавка. То есть это не является дополнительным бонусом за количество выполненных заказов, механизм начисления следующий: если гарантия 2470 рублей за 13 заказов и ты по начислениям за заказы получаешь 2000 руб, то контора доплачивает разницу в 470 рублей. Как видим из картинки в первый период с 29.
Закрыть можно хоть за несколько дней, при должном количестве заказов. И весело и элементы RPG добавили. Если раньше курьер мог отказаться от неудобного ему заказа: слишком далекое расстояние, долго ехать по пробкам, низкая оплата, то теперь отказываться от заказов не вариант, «игру» не пройдешь.
Позвонила сыну и расспросила, как и где заказать продукты с доставкой. Он ответил, что мне подойдёт СберМаркет — он как раз доставляет товары из разных магазинов, в том числе из крупных, в которые мы обычно ездим на машине. Сын сказал, что ничего сложного в заказе онлайн нет, и пообещал, что я обязательно справлюсь. Заказ я делала через сайт sbermarket. В верхней строке нужно было указать свой адрес.
После этого появился список магазинов, из которых мне могли привезти заказ. Я стала выбирать их по очереди и сравнивать цены, ведь у всех разные акции и скидки. Как я выбирала и заказывала Я выбрала магазин, где продукты из моего списка стоили дешевле, а заодно изучила все спецпредложения — они собраны в одном разделе. Остальные товары разбиты по категориям «Бакалея», «Сыры», «Мясо и птица», «Товары для дома» и т. Я уже знала, что конкретно хочу, поэтому пользовалась поиском вверху экрана. Набрала «стиральный порошок» — и получила целую страницу с разными порошками. Чтобы долго не листать, в левой колонке выбрала фирму-производителя, потом нажала значок магазинной тележки на картинке с нужным порошком, и он оказался в корзине. Погуляла ещё по сайту, набрала продуктов со скидками их действительно оказалось очень много.
А ещё радовала мысль, что ничего из этого не придётся нести самой. На свой страх и риск я даже заказала свежую рыбу: очень её люблю, а в магазинах у дома она не продаётся. Всё, что я выбрала на сайте, оказалось в корзине — значок с тележкой в верхнем углу экрана. Нажимаешь на неё и видишь все свои покупки, их стоимость, вес и время ближайшей доставки. Внизу кнопка «Сделать заказ». После её нажатия просят номер телефона, чтобы отправить СМС-сообщение с кодом. Дальше нужно указать точный адрес, полное имя. После этого необходимо выбрать, как поступать специалисту сервиса, в случае если какого-то товара не окажется на полке или он не будет соответствовать стандартам качества сервиса о них я подробно расскажу ниже , время доставки и способ оплаты.
Сразу скажу, что доставка не бесплатная.
И всё равно немного нервничала: вдруг что-то перепутают и увезут не туда. Но курьер был у моей двери точно в срок. Как я получала и оплачивала заказ Наверное, момент доставки заказа был самым волнительным в этой истории. Сначала курьер достал мои пакеты с покупками. Начала проверять. Всё было упаковано аккуратно и в отдельные пакетики. Я боялась, что с рыбы может натечь на другие продукты.
Но она была завёрнута в несколько слоёв, ничего не намокло. Сам свёрток лежал в специальной термосумке, в которых перевозят замороженные или быстропортящиеся продукты. Всё остальное в моём заказе тоже было правильно — ничего привезти не забыли. Можно было оплачивать. Рассчитывалась я с курьером картой был ещё вариант оплатить сразу на сайте. Раньше с таким я не сталкивалась, и моё второе опасение было — вдруг что-то пойдёт не так. У молодого человека было с собой специальное устройство, как для оплаты картой в магазинах. И работало оно так же.
Оказалось, ничего страшного или необычного. Оплата прошла сразу. Оказалось, это удобно Сумки из коридора на кухню я смогла унести только в три захода. А всё-таки удобная вещь — доставка, подумала я тогда. И ещё немного о моих опасениях. Пока ехал заказ, я переживала, вдруг будут какие-то проблемы с продуктами. Мало ли что может случиться: помнётся, разобьётся или привезут не то.
В этой задаче нам важно сохранить высокую точность. Новую поставку смогут выложить в торговый зал через 1-2 дня. Бананы необходимо заблокировать на максимально маленький срок — после этого они точно будут доступны для клиентов и сборщиков.
Возможно, новая партия доедет до магазина через 2-3 недели. Нет смысла блокировать товар на маленький срок, так как после такой блокировки клиенты все равно смогут заказать товар, но сборщик не сможет его собрать. Со всеми эвристическими параметрами мы даем возможность алгоритму идентифицировать сезонные и аномальные ненайденные товары. Возможно, сок из второго кейса появится не через 2-3 недели, а через месяц. Сейчас мы уже понимаем факторы, которые влияют на доступность товара, и часто знаем о позициях в магазине больше, чем сам ретейлер. СберМаркет генерирует огромные массивы данных и этим открывает возможности для экспериментов с подходами машинного обучения. Мы уже разрабатываем модель, которая будет предсказывать доступность товаров в магазине в нужный момент времени. Чего вам не хватает в сервисах доставки продуктов или у нас?
Приложение «СберМаркет»: где скачать и как пользоваться
Эти действия направлены на поддержку клиентов, которые остаются дома на фоне происходящих в стране трагических событий, сообщили «Ленте. Также сообщается, что в эти выходные дни предпочитающие оставаться дома люди смогут заказать продукты без платы за сборку и доставку товаров.
Продукты с доставкой я заказывала впервые. Решение можно считать вынужденным: сын уехал в командировку, и некому было отвезти меня в супермаркет. Дома закончились собачий корм и стиральный порошок, их я покупаю большими упаковками в крупных магазинах — так дешевле. Поняла, что в этот раз придётся ехать самой на автобусе, а потом тащить всю эту тяжесть. Только корм и порошок потянули бы на 10 кг, а ведь захочется купить что-то ещё. И я решила, что пора приобщаться к современным технологиям. Позвонила сыну и расспросила, как и где заказать продукты с доставкой. Он ответил, что мне подойдёт СберМаркет — он как раз доставляет товары из разных магазинов, в том числе из крупных, в которые мы обычно ездим на машине. Сын сказал, что ничего сложного в заказе онлайн нет, и пообещал, что я обязательно справлюсь.
Заказ я делала через сайт sbermarket. В верхней строке нужно было указать свой адрес. После этого появился список магазинов, из которых мне могли привезти заказ. Я стала выбирать их по очереди и сравнивать цены, ведь у всех разные акции и скидки. Как я выбирала и заказывала Я выбрала магазин, где продукты из моего списка стоили дешевле, а заодно изучила все спецпредложения — они собраны в одном разделе. Остальные товары разбиты по категориям «Бакалея», «Сыры», «Мясо и птица», «Товары для дома» и т. Я уже знала, что конкретно хочу, поэтому пользовалась поиском вверху экрана. Набрала «стиральный порошок» — и получила целую страницу с разными порошками. Чтобы долго не листать, в левой колонке выбрала фирму-производителя, потом нажала значок магазинной тележки на картинке с нужным порошком, и он оказался в корзине. Погуляла ещё по сайту, набрала продуктов со скидками их действительно оказалось очень много.
А ещё радовала мысль, что ничего из этого не придётся нести самой. На свой страх и риск я даже заказала свежую рыбу: очень её люблю, а в магазинах у дома она не продаётся. Всё, что я выбрала на сайте, оказалось в корзине — значок с тележкой в верхнем углу экрана.
Новости Веб-сервисы 12 ноября 2019 Сбербанк запустил «Сбермаркет» — сервис доставки продуктов на дом Работает в 15 городах России практически круглосуточно. Он позволяет заказать продукты на дом с доставкой, при этом цены и акции те же, что и в обычных магазинах. Принцип работы аналогичен всем подобным сервисам вроде iGooods, «Самоката» или собственной доставки «Перекрёстка»: выбираете нужные продукты, разбитые по категориям, добавляете в корзину и оформляете заказ.
Прежде чем сделать заказ важно понять, что это за сервис. СберМаркет — это онлайн-платформа, разработанная Сбербанком, где вы можете заказать продукты, товары для дома, косметику, электронику и другие товары. Площадка предлагает широкий выбор продуктов от различных магазинов и аптек, и позволяет сделать заказ с доставкой на дом или самовывозом из выбранного магазина. Как оформить заказ на площадке СберМаркет?
Следуйте нашей инструкции, чтобы заказть продукты через СберМаркет. Подробно описали каждый этап. Регистрация Скачайте приложение на свой смартфон или зайдите на официальный сайт СберМаркета. Зарегистрируйтесь, указав свои данные имя, номер телефона, адрес доставки. Пройдите процедуру проверки личности, предоставив необходимые документы в зависимости от региона и типа заказа. Выбор магазина Откройте приложение или сайт СберМаркета. Введите свой адрес или разрешите приложению использовать вашу текущую геолокацию.