Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. единственного в мире грузового трамвая ГМ-33. Комитет по транспорту администрации Петербурга признал, что жители Петербурга предпочитают наземные виды общественного транспорта метрополитену; По мнению экспертов это связано с неразвитой маршрутной сетью петербургской подземки, рецептов по спасению. Честь оповестить Санкт-Петербург о наступлении полудня выпала 1 марта труженикам Энергохозяйства Горэлектротранса. Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал счетчик «зайцев»
В Санкт-Петербурга появилась система учета безбилетников. Троллейбусы "Адмирал" прибыли в Санкт-Петербург. Троллейбусное - Старые троллейбусы Санкт-Петербурга уходят в прошлое.
Троллейбусы в Санкт-Петербурге стали показывать число "зайцев" в салоне
191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит.А. Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. На маршруты в Санкт-Петербурге выйдут троллейбусы с литийионными батареями РЭНЕРА. Санкт-Петербург. Пока этой системой оборудованы 300 самых новых петербургских троллейбусов, впереди планируется установка ее на трамваях.
Санкт-Петербург передаст Кирову десять б/у троллейбусов
Всем по пути!», – поздравил петербургский троллейбус директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. В Киров поступят 10 троллейбусов, которые ранее возили жителей Санкт-Перербурга и гостей Северной столицы. Санкт-Петербургский «Горэлектротранс» продолжает оставаться одним из лидеров по обновлению подвижного состава и инфраструктуры городского электрического транспорта. Санкт-Петербург В Петербурге тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом. Всего в Петербурге работает 46 троллейбусных маршрутов, их обслуживает 870 единиц общественного транспорта. Трамвай «Довлатов», сбивший сегодня пешеходов в Петербурге, оснащен системами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности.
"Опережает требования времени". Петербургский "безрельсовый трамвай" отмечает 87-летие
В Петербурге продолжают модернизировать электротранспорт. Праздник петербургского троллейбуса на Дворцовой площади завершился ретро-парадом. Презентация первого троллейбуса модели 32100D серии Olgerd с увеличенным автономным ходом прошла в Петербурге. Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д.77.
Петербургскому троллейбусу исполнилось 87 лет
Программа передач На сайте функционирует система коррекции ошибок. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Булгаков уточнил, что в Петербурге электробусы заряжаются ночью, что делает его поездку дешевле из-за разницы в тарифах на энергию. В Санкт-Петербурге для такого формата зарядки будет создан специальный парк на 400 мест, рассказал Беглов.
В этом году начнется строительство инновационного парка «Ржевка» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, его введут в эксплуатацию уже в 2024 г. В 2021 г. Победителем стала компания АО «Эн-Системс», а стоимость контракта 199 млн руб. По данным перевозчика, строительство транспортного предприятия позволит создать 2000 новых рабочих мест и улучшить благоустройство городских территорий. В непосредственной близости от локации парка расположена подстанция «Ржевская», которая обеспечит необходимую мощность для работы электробусов. Конкурс на строительство парка еще не состоялся, но в пресс-службе перевозчика уточнили, что его стоимость составит порядка 11,7 млрд руб.
В Санкт-Петербурге для такого формата зарядки будет создан специальный парк на 400 мест, рассказал Беглов. В этом году начнется строительство инновационного парка «Ржевка» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, его введут в эксплуатацию уже в 2024 г. В 2021 г.
Победителем стала компания АО «Эн-Системс», а стоимость контракта 199 млн руб. По данным перевозчика, строительство транспортного предприятия позволит создать 2000 новых рабочих мест и улучшить благоустройство городских территорий. В непосредственной близости от локации парка расположена подстанция «Ржевская», которая обеспечит необходимую мощность для работы электробусов. Конкурс на строительство парка еще не состоялся, но в пресс-службе перевозчика уточнили, что его стоимость составит порядка 11,7 млрд руб.
"Опережает требования времени". Петербургский "безрельсовый трамвай" отмечает 87-летие
Петербуржцы час ждали помощи в запертом троллейбусе на морозе и попали на видео Петербуржцы час ждали помощи в запертом троллейбусе, замерзли и попали на видео Кадр: телеграм-канал «78 НОВОСТИ» В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. Кадры одного из очевидцев из салона заблокированного транспортного средства публикует сайт 78. Инцидент произошел на Комендантском проспекте. Что именно случилось с троллейбусом — не уточняется.
Об этом сообщила в соцсетях врио мэра Петрозаводска Инна Колыхматова. Сотрудники ПМУП «Городской транспорт» съездили в Петербург и оценили электротранспорт, который хотят даровать Петрозаводску: «Машины не новые, но это современный транспорт, его состояние хорошее. Городу он сейчас крайне необходим, так как позволит заменить на линиях 10 старых машин, которые уже отработали свой срок», — написала Колыхматова.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
За день все 870 троллейбусов, работающих на линиях, перевозят больше 330 тысяч человек. Протяжённость маршрутной сети составляет больше 568 километров. Троллейбусный парк города активно обновляется в рамках программы «Горэлектротранса» «Сохраняя историю, движемся в будущее». В прошлом году были заключены контракты на поставку 286 новых машин, 97 из которых — троллейбусы с увеличенным автономным ходом.
Петербургскому троллейбусу исполнилось 87 лет
Видимо, троллейбус дороже, чем здоровье людей, которые здесь сидят уже час», — прокомментировала одна из пассажирок. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе «Горэлектротранса», двери в итоге разблокировали прибывшие на место сотрудники аварийной службы предприятия, пассажиров выпустили. На предприятии также объяснили причину инцидента и то, почему освобождения пришлось ждать долго.
Создавали такие троллейбусы на Ярославском автомобильном заводе в 1938 году. В Ленинград было отправлено 20 машин, ни одна из которых, как считалось, не сохранилась. Однако в 2007 году на одном из садовых участков в Выборгском районе Ленинградской области местные жители обнаружили раритетный троллейбус.
В нашем троллейбусе безбилетники - только съемочная группа, столкнувшаяся с общественным порицанием и осуждением. Все данные из троллейбусов поступают в диспетчерские центры, и уже там принимают решение, стоит ли отправлять на маршрут контролеров - «охотников на зайцев». Но есть надежда и на психологическое воздействие. Пока этой системой оборудованы 300 самых новых петербургских троллейбусов, впереди планируется установка ее на трамваях. Если практика покажет результат, ее смогут распространить и на другие регионы.
В 2024 году Петербург примет еще примерно сто штук такого общественного транспорта. В планах города и дальше продолжать эту программу и заключать долгосрочные контракты, чтобы производитель мог подстроиться. Так будет удобнее и Петербургу и поставщику транспорта.
17.08.2022 УНИКАЛЬНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контракт предусматривает 2 вида работ: ежемесячное ТО перед выходом троллейбуса на маршрут и более углубленное раз в полгода. Троллейбус с увеличенным автономным ходом — инновационный вид городского транспорта, который сочетает в себе возможности классического троллейбуса и электрического автобуса. Он питается от контактной сети, но при необходимости может проезжать до 20 км в автономном режиме, получая энергию от собственных батарей.
Их особенность — в оснащении батареями автономного хода, разработанными российской компанией Drive Electro. Литий-титанатные аккумуляторы позволяют троллейбусам двигаться без использования контактной сети более 15 км, то есть их можно ставить на лишь частично электрифицированные маршруты. Когда троллейбус снова заезжает под контактную сеть, аккумуляторы заряжаются.
А пресса все равно стоит на своем: реформа. Потому что трудно признать эволюционным развитие транспортной системы, при котором из процесса разом исключается целый вид общественного транспорта маршрутки , значительно перестраивается вся сеть и одномоментно обновляется львиная доля всего городского парка. Помимо почти трех тысяч автобусов Северная столица готовится закупить и небывалые по масштабам партии электротранспорта. Фото: Pixabay О роли троллейбуса в истории Объем средств, инвестируемых в общественный транспорт после десятилетий тотальной экономии и застоя в отрасли, действительно рядовым не назовешь. К 15 июля нынешнего года на улицы города должны выйти 2,9 тысячи новых автобусов.
За 2021 — 2024 годы в Петербург поступят 339 трамваев и 389 троллейбусов. Впрочем, сроки этой закупки свидетельствуют скорее о том, что электротранспорт в городе готовится к рывку без прямой увязки с реформой, а как бы сам по себе. Его роль и место в транспортной сети Петербурга, если судить по новому плану, не изменится с реформой. В рамках реформы лишь поменяют старый транспорт на новый, дизельный — на газомоторный. Ну и общие правила игры, конечно… Троллейбусы в новой модели транспортного обслуживания, по сути, не прописаны. А ведь как много говорилось в последнее время о перезагрузке и неоглядных перспективах наземного электротранспорта! Появление троллейбусов с динамической зарядкой или с увеличенным автономным ходом ТУАХ резко расширило перспективы этого вида общественного транспорта — стало возможным продлевать маршруты, довозя пассажиров до новых густонаселенных районов без контактной сети. В планах — улучшить с их помощью хордовые связи между «спальными» районами, говорят в «Горэлектротрансе». То есть маршруты ТУАХ, конечно, будут расти. Только рост этот, судя по всему, взрывным пока не станет, как можно было бы ожидать.
На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил: — Маршрутная сеть ТУАХов будет наращиваться постепенно, с закупкой новых машин и в соответствии с градостроительными аппетитами города.
Как заходит контроллер - они оплачивают, только вышел контроллер - все», - рассказала кондуктор Нина Павленко. По статистике, проезд в общественном транспорте не оплачивает каждый 15-й пассажир. В нашем троллейбусе безбилетники - только съемочная группа, столкнувшаяся с общественным порицанием и осуждением. Все данные из троллейбусов поступают в диспетчерские центры, и уже там принимают решение, стоит ли отправлять на маршрут контролеров - «охотников на зайцев». Но есть надежда и на психологическое воздействие.
Петербург выделил 56 млрд рублей на покупку новых автобусов, трамваев и троллейбусов
По мнению инициаторов нововведения, это станет дополнительным психологическим давлением на "зайцев". Идея проста: благодаря бдительной системе водитель на дисплее в своей кабине может видеть количество вошедших в салон пассажиров и сколько из них не приложили платежную карту к валидатору. Эти цифры видны и пассажирам.
За день они перевозят более 330 тыс. В мае 2023 года подведены итоги аукциона на приобретение ещё 30 машин с автономным ходом, которые поставят до конца года. Ещё 79 троллейбусов большого класса город получит до конца 2025 года. Всего до конца 2028 года планируется приобрести 587 троллейбусов, почти половина будут с увеличенным автономным ходом. В текущем году Петербург получил 97 трамваев и 286 троллейбусов.
По мнению экспертов это связано с неразвитой маршрутной сетью петербургской подземки, рецептов по спасению которой от коллапса у команды Беглова до сих пор нет. Петербургский метрополитен по количеству пассажиров отстаёт от городского наземного транспорта. Такую информацию опубликовал Комитет по транспорту Смольного на официальном сайте администрации Северной столицы, проанализировав пассажирские перевозки в первом квартале 2024 года. Только 160,7 млн пассажиров были перевезены метрополитеном, а 247,4 млн — трамваями, троллейбусами и автобусами.
Такая статистика показатель того, что метрополитен, который в большинстве современных мегаполисов по всему миру призван взять на себя основную транспортную нагрузку, избавить город от пробок, зашлакованности и вредных выхлопных газов, в Петербурге сегодня не выполняет свою основную функцию. Им пользуется только треть от всех пассажиров городского транспорта.
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.