Действия же тех, кто возносит молитвы и читает акафист отроку Вячеславу – «святому», не прославленному Русской православной церковью, являются святотатством и подлежат самому суровому осуждению. Мрамор против бесов. Автомобильные новости. Отрок Вячеслав. — пост пикабушника
Русский ангел: как Славик из Чебаркуля не стал святым
Смотрите видео онлайн «РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав 1/2» на канале «Молитвы откровения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 9:00, длительностью 00:15:00, на видеохостинге RUTUBE. Мрамор против бесов. Отрока Вячеслава удивляла беспечность людей. Отрок Вячеслав фильм Русский Ангел все видео и пророчества.
Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?
«Святому отроку Вячеславу Уральскому и Сибирскому», как именуют его почитатели, был составлен акафист, написаны несколько икон, сняты фильмы, изданы книги – в частности, книга матери – Валентины Афанасьевны Крашенинниковой – «Посланный Богом». Отрок Вячеслав, как Ангел-вестник был послан Богом для того, чтобы сказать нам самое главное, что нам необходимо знать именно сегодня, в наше непростое, воистину последнее, предантихристово время. «Русский ангел» Славик. Первое: всё, что я напишу и написал, можно печатать, отсылать, использовать и тд, и тп., за каждое слово написанное здесь я подпишусь. Смотрите видео онлайн «РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав 1/2» на канале «Молитвы откровения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 9:00, длительностью 00:15:00, на видеохостинге RUTUBE. Отрок Вячеслав фильм Русский Ангел все видео и пророчества.
Отрок Вячеслав миф или реальность? IV-ая часть
Но Вячеслав постоянно помогал людям, открывал им глаза, рассказывал о Боге, призывал к вере, лечил болящих, творил чудеса, не принимал никаких благодарностей, за всё славил только Господа, всем кланялся, всех любил и дарил свою любовь, для многих был действительно как чудесный святой ангел на земле. Так же он очень много пророчествовал о грядущих сложных временах и многие пророчества отрока Вячеслава уже сбылись и сбываются. При этом он почти за два года до этого пророчески предсказал время своего ухода. Он говорил что хотел стать врачом и монахом, но люди слишком быстро придают Господа и его время сократилось, он должен уйти раньше.
Тем временем по его молитвам, Господь и сейчас не перестает помогать людям, и многие чудеса продолжаются и по сей день.
Он мог спасти Государя и не допустить революции, но пожелал освободиться от Помазанника Божия, который стоял во главе синода. Это был духовный переворот в Церкви.
В той Церкви, Которой Главой является Христос, переворотов быть не могло. Высшее духовенство выбрало свободу от Божьего Водительства. Мы все помним из Евангельской истории, как Апостолы хотели идти воевать за Христа, и сказали Ему, что у них есть всего два меча, а Христос ответил: «довольно». Один из участников сказал так: «Пастыри Церкви, защитите душу народную!
И если мы не скажем народу полной правды, не призовем его сейчас же к всенародному покаянию в определенных грехах, мы выйдем тогда из этой палаты соборной изменниками и предателями Церкви и Родины». Избранному Патриарху досталось страшное, но благодатное для спасения время. Большевики уничтожили всю Царскую Семью, поставив народ перед свершившимся фактом, а затем стали уничтожать духовенство, казачество, всех людей, не желающих быть рабами системы или служить ей. Русских новая власть уничтожала миллионами посредством расстрелов, войны, голода.
Патриарх пытался противостоять сатанинскому шабашу власти и стал негоден ей, так как отказался служить безбожникам. В одном из посланий он писал: «Готов на всякие страдания, даже на смерть во имя веры Христовой». Во время его патриаршества продолжалось уничтожение лучших представителей русского народа в России, в том числе, большинство духовенства, а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали печалями Церкви Христовой. К началу войны оставалось лишь четыре Епископа, называвших себя Церковью и принявших радости безбожия как свои радости.
Веру же Православную народ сохранял в сердце своем, как сохранил и почитание Святого Мученика Государя. В дальнейшем РПЦ во всем разделяла «радости безбожной власти». Все это мы видели и знаем. Тоже продолжается и сейчас.
Нашу Русскую Православную Церковь сегодняшние власти страны только используют, но не желают верить в Бога и следовать Христу — слишком тяжела наследственность. К тому же нам надо не только исповедовать грехи, но и каяться, а это значит признать свою вину и принести плоды покаяния.
Что-то перекликается с "Зенитными сурами Аль-Эфесби"...
Что-то вполне тянет на Нобелевскую премию. Мой друг рассказывал, что его коллега был знаком с человеком, сосед которого в поезде разговаривал с одним мужиком, у жены которого двоюродная сестра подружки работала уборщицей в секретной лаборатории... На запах неадеквата слетаются.
Она утверждала, что ее сын творил чудеса и делал пророческие предсказания. Их было много, и женщина регулярно вспоминала все новые и новые моменты. Также она приводила слова, якобы сказанные Славиком при жизни: «Когда вы узнаете, кто я есть на самом деле, то сначала сильно испугаетесь оттого, что так запросто обращались со мной, а потом будете мною гордиться». А еще Валентина Крашенинникова говорила, что судьба мира предрешена и что сын ей поведал, что скоро на землю спустится Бог. В необычных заявлениях часто фигурировали инопланетяне, которые отождествлялись с бесами. Женщина говорила горячо и убежденно, неся свои мысли в широкие массы. Ее начали приглашать на радио и телевидение, у нее брали интервью столичные журналисты. Место упокоения пророка облагородили, установив вокруг памятника закрытый павильон. Внутри появились иконы, лампадки и свечи, которые приносили люди со всей России.
Есть среди икон и изображения самого Славика. На одном из них он держит в руках крест, как мученик, хотя смерть его не была насильственной. Могила отрока Вячеслава в Чебаркуле Все, что находится вокруг могилы, считается чудесным и исцеляющим. Паломники собирают даже снег и землю, свято веря, что они им помогут. Тут же можно купить небольшие мраморные камешки. Их привозит с расположенного неподалеку карьера отец Славика.
Русский ангел: как Славик из Чебаркуля не стал святым
Отрок Вячеслав исполнил еще одно завещание Господа: «а кто хочет между вами быть большим, да будет всем слуга» (Мф. «Русский ангел» Славик. Первое: всё, что я напишу и написал, можно печатать, отсылать, использовать и тд, и тп., за каждое слово написанное здесь я подпишусь. Вячеслав Крашенинников, святой Славик из Чебаркуля russian angel boy vyacheslav. Отрок Вячеслав-как Ангел-Вестник,посланный не исполнилось 11 лет,когда он ушел из жизни (1982-1993). Вячесла́в Серге́евич Крашени́нников — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет. После его смерти его мать, Валентина Крашенинникова. Русский ангел отрок Вячеслав Сергеевич Крашенинников.
ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ (aksobor.ru)
И его ложные «чудеса» содеяны нечистой силой. Ну а что касается отрока Вячеслава, то, как мы видели, его учение отнюдь не библейское, а голливудское. Поэтому он, вместе со всеми своими «пророчествами» и «чудесами», по определению Библии вполне попадает под категорию лжепророка. Почему Русская Православная Церковь не считает его святым После всего вышесказанного, не удивительно, что РПЦ категорически отвергла какую-либо возможность канонизации Вячеслава Крашенинникова. Как сообщают церковные и прочие СМИ: «В 2007 году Митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Тывонюк создал комиссию по расследованию обстоятельств появления этого культа.
Комиссия отвергла возможность официальной канонизации Вячеслава, главным образом из-за того, что многие из его высказываний не соответствуют православному вероучению. Кроме того, по мнению комиссии, часть «пророчеств» Вячеслава представляет собой всего лишь вольный пересказ голливудских фантастических фильмов. В Заявлении Миссионерского отдела Челябинской епархии Русской православной церкви, опубликованном 19 октября 2007 года в частности говорится: С совершенной убежденностью можно констатировать: писания В. Крашенинниковой и людей её круга, посвященные «отроку Вячеславу», никакого отношения к Православию не имеют.
Покойный Вячеслав Крашенинников, в понимании Русской православной церкви, не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым. Высказываемые им суждения о религиозных истинах могут восприниматься серьёзно только в контексте отношения к ним взрослых и духовно заблудившихся людей — людей, очень часто преследующих корыстные, далёкие от подлинной религиозности цели. Мы же «должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» Евр. Весьма взвешенным и трезвым является высказывание по этому поводу и Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго: «Нам понятна и близка скорбь матери, потерявшей совсем юного сына.
Но, понимая и разделяя эту скорбь, мы с горечью констатируем, что последующие её действия, направленные на возбуждение в обществе интереса к покойному ребёнку и создание культа его почитания как святого, не соответствуют церковному вероучению и церковной практике канонизации и почитания святых. Не в религиозном поклонении нуждается покойный мальчик, легкомысленно объявленный Божиим угодником, а в усердной молитве, прежде всего в молитве о нём матери». Как относиться православному христианину к книгам с предсказаниями и рецептами «русского ангела» Из всего вышесказанного очевидно, что им не следует верить, поскольку они вполне достойны посмеяния, а не веры. Более того, даже просто читать опусы адептов Славика, восхваляющих его, не только душевредно, но и не соответствует высокому званию православного христианина.
Если такая душевредная литературка случайно попала нам в руки, то лучше всего ее сжечь, чтобы она потом не соблазняла других. Греха в этом нет, а есть добродетель. Вспомним благочестивую хитрость преподобного Ефрема Сирина, который склеил все страницы книги еретика Аполлинария так, что ее потом нельзя было прочитать. И тем посрамил сего ересиарха.
Подобно этому и нам, православным, надо поступать! Соответственно, не следует молиться «отроку Вячеславу», как этого требуют его почитатели. Скорее можно молиться за его упокой, но и это опасно по причине возможного действия нечистой силы, которая так обильно крутится вокруг сей личности. Состояние общины почитателей в наши дни «ВКонтакте».
На сегодняшний день крупнейшая группа всего их около сорока , посвящённая чебаркульскому отроку Вячеславу, насчитывает 20,5 тысячи подписчиков, а последнее сообщение, закреплённое на стене в конце декабря 2019 года, набрало 215 тысяч просмотров, 147 репостов и 268 комментариев. Сотни людей ежедневно заходят в сообщество за признанием, советом или покаянием, с ужасом ожидают грядущего чипирования и делятся друг с другом страхом перед документами. Самого Вячеслава тут иногда называют «святым Славиком». Заметим, что эти почитатели Славика могут быть самыми обычными, по виду православными христианами, прихожанами храмов РПЦ.
Все делают, как и мы, но при этом еще считают Вячеслава Чебаркульского святым. Помню, лет 8-10 назад в одной православной газете я написал критическую статью по этому поводу, подобную нынешней публикации. И что же?! Меня завалили гневными письмами с требованиями «не трогать своими грязными руками светлую память святого отрока».
Причем, значительная часть писем пришла из… моей Одессы. Где в одном из кафедральных соборов как раз и окапалась такая группа почитателей.
В третьих, до публичного раскаяния надо было дорасти, сначала я думал, что брошу общение с этими товарищами и довольно с того, и лишь потом начал понимать, что мои слова могут кому-то помочь. Поэтому, те, кто находится под очарованием «отрока», прошу успокоиться, дело не в мальчишке, а в обуянной прелестью В. Еще к адептам: дорогой А. И последнее: писать буду в тех группах, в которых пишу, не сочтите за гонор, — ну правда, времени мало, поэтому распорядитесь материалом сами, и разрешения спрашивать не надо, я ведь и пишу для этого. Итак, после выпуска первого фильма о. Андрей, сразу же задумал продолжение, плюс, я получил четкие задания по сбору материала для подготовки книги. Мне были выданы книги «Бог говорит избранникам своим» Емельяновой Л. Челябинск , и наше местное Владимирское издание «Посланный Богом», оказавшееся ремейком книги В.
Сразу же, с первой страницы я был захвачен и отроком. Ого, какие эпиграфы! Ну, а уж когда «матушка» в эпиграфе начертала «Что же вы делаете с Божьим чадом?! Как не боитесь?! Вот, я становился частью истории, я прикасался к чему-то светлому, святому. И естественно, я с головою влез в поиски нужных, подкрепляющих материалов. Несколько смутило то, что г-жа Емельянова имела духовником схиигумена Алексия Пензенского Шумилина. Вадим нелестными словами характеризовал этого деятеля, сам же Андрей не настаивал на его продвижении в моем сознании, ограничиваясь просьбами распечаток молитовок и иконок. Я и не обратил внимание, что этот «пророк» своей первой книжкой обязан все той-же чете Емельяновых. Специалисты по отысканию «святых».
Всё, что я мог спросить у Андрея, это то, как же могли рукоположить человека не владеющего своим телом, ведь в правилах записано, да, телесный недостаток не препятствует возводить на епископское достоинство того, кто ведет жизнь безукоризненную, но, не видящий или не слышащий, или не владеющий правою рукою, как будет священнодействовать, как будет принимать руками святые тайны, или преподавать оныя другим, или совершать какое другое архиерейское служение? Как же это отец Андрей? На что он пожал плечами: ну, он так, епитрахилькой накрывал… Дальнейшие разговоры были безсмысленны, ибо Андрей дал понять, что имя Алексия для него свято, а авторитет безукоризненен. Забегу немного вперед, скажу, что этот же «агиограф» выкопала еще одного «светоча земли русской» — старца Самуила. Соединив воедино эти три личности только вместо Славика надо рассматривать В. Но тогда я об этом и не думал. Впрочем, половина славиковеров наотрез отказались принять «старца Самуила», назвав это ересью, хотя «помощь» и «исцеления» валом идут и от Алексия и от Самуила. Вскоре прилетел еще один «подарок», где-то в Гватемале, провалилась земля. Тут же, о. Андрей испросил выискать все подобные случаи, причем в ход шли и обычные проседания грунта на дорогах.
Всё это было помпезно распиарено и преподнесено как пророчества начинающие сбываться, для пущей убедительности, Андрей попросил найти всё, что связано с инцидентом на буровой, на Кольском полуострове. Ну, найти запись «голосов из ада» труда не составило. Чтобы не проколоться на утке, мы начали рыть дальше используя все свои связи и возможности, еще бы, это же будет подтверждение словам отрока: «мы роем вниз — бесы наверх, мы облегчаем им путь! Но тут пошли неожиданные открытия, и Андрей был удручен, оказалось: впервые заметка вышла на «день дурака» в соседней Финляндии, и тут же поданы еще две версии, точно не помню, но одна связана кажется с норвежцем, который прятался от русских, так как якобы был свидетелем всего случившегося, а вторая говорила о том, что работы идут по плану и никакого доктора Аззакова в списках групп работников не числилось, завесили типа таинственность, Андрей естественно сказал, что это происки врагов. История с накрученной на бур тварью, вообще казалась бредом, «батюшка, неужели бесы не могут без нас оттуда вылезти? Это же смешно»! Чем дальше он погружался туда, тем виднее становилось его прельщение. Как-то раз в кругу друзей мы трапезничали с Сергеем Богдановым — режиссером фильмов , было уже снято половина рабочего материала, и они собирались в Чебаркуль на последние съемки. Понятно, что отец человек служивый, но такое впечатление, что он вообще дома не жил. То ли совесть офицерская в нем говорила, то ли сострадание к горю, не знаю.
Один раз я видел на черновой съемке попытку запечатлеть рассказ отца… Всё понятно. Не та харизма. Да и проекция именно на «матушку» давала более выраженный эффект. Вот она! Земное подобие Богородицы! Одним словом рассказ о чудесных пророчествах сына у Сергея Вячеславовича более никогда не планировался. Более того, почти тогда же в Чебаркуль, на поклонение поехали мои знакомые, приехали назад, и из рассказа я понял, точнее убедился, что у отца просто отсутствовало красноречие. Не было умения захватить слушателя. Погода, здоровье — пожалуйста, о Славике — ни-ни». Одним словом уехали они в Чебаркуль, остался я с «черновиком» и кучей заданий.
Звонок оттуда, о. Андрей: «Виталий, знаешь, там, где-то птицы упали, надо срочно этот сюжет найти», «??? Так мы «подогнали» первое предсказание, для пущей уверенности дополнив его падающими и заблуждающимися пчелами. Тогда я впервые и услышал это ставшее знаменитым: «ах, да, да, Славушка говорил». Вот с теми же деньгами. Рассказывают мне соседи, ярые почитатели отрока о сегодняшних новинах в пророчествах. Модно сейчас с долларом и евро. Ну не надо быть пророком, чтобы сказать «с деньгами будет неладное». А ведь именно это было в первой версии В. И всё.
Ну так ежу понятно. Ан нет. Стала зеленая бумажка расти, задается вопрос, «матушка, а не говорил ли отрок что доллар будет расти? Понятно, вроде и было предсказано «с деньгами будет неладное» что придираться то? Но потом широко распространяется мнение какого-то очередного старца: доллар будет как листья под ногами. И тут же: Доллар взлетит высоко, а потом упадет и никому не нужен будет! Так вот и старец говорит это же. И они верят, верят ибо ослеплены, как был и я. Вот на сайте Третьего Рима, когда началась только заваруха на Украине, тут же разместили: да, да отрок говорил, будет предательство, а потом Россия введет войска и Украина присоединится к России. Откуда это?!
Возьмите книги выпущенные до этих событий, положите их в ряд и увидите, издание исправленное, дополненное, издание исправленное, дополненное. Вот откуда ноги то растут. И целый ряд статей на сайте по заголовками типа «Путин! Сколько надо еще смертей, чтобы ты ввел войска! И приехал ко мне с Челябинска некто Александр, уж очень хотел к Петру попасть. Он же выпросил у меня посмотреть рабочий материал для второго фильма. Включил я ему посмотреть, а он взял и стырил его Православный. Неудобно вышло тогда: В. Андрей ко мне, а я ни сном не духом… Потом понимаю. Этот сырой, рабочий материал кстати, дал возможность защитникам отрока говорить о том, что фильмов де много ходит, поэтому и путаницы в предсказаниях.
А какие путаницы? Валентина Афанасьевна просто в разных вариациях: там пересказала, там перепутала немного. Причем, еще раз повторю, именно теперь речь В. А, стала походить на слаженный рассказ, многое в который Андрей привносил не ведая сам. По наивности и очарованию спрашивавший, «а вот не говорил ли отрок вот этого», тем самым давая более углубленное русло и сам же раскрывавший половину вопроса, после чего В. Именно это случилось один из примеров , когда рассказы о динозаврах, стали пухнуть в объеме, просто в очередную поездку Андрей увез с собой проповеди некоего Кента Ховинда, не знаю кто он там, баптист ли, или еще кто, но я лично снабдил Андрея его «Семинаром возникновения жизни». Как бы там ни было, именно со второй части у меня начались проблемы с восприятием пророчеств отрока. Помните свидетельство монаха Григория? Говорю Андрею, «Батюшка, надо написать, что это наш Афон , а то люди будут думать, что монах афонский, грек». И многие стали говорить мне «вон отрока уже и на Афоне почитают, а наши попы продажные…совсем совесть не имут».
Тогда я впервые отказался от поручения Андрея, помните вышла брошюрка, расшифровка записей В. Андрей стал думать, что это Вадим меня науськивает, но нет. Ну это же понятно любому человеку. Вот в одном месте «матушка» говорит: Славушка сказал, что в Библии всё правильно написано, и тут вдруг Андрей мне приносит новый вариант: Слава сказал, да вы и Библии настоящей не знаете, она де содержит там сколько то томов, да к ним еще пояснения». Спрашиваю Андрея: «Отец, так что же ты в храме, во время литургий читаешь то? А святые наши что читали? Как же это можно включать сюда? Но слова отрока оставим как есть». Я вот сейчас оглядываюсь и не могу понять, почему я, видя уже эти «подгоны», «притирки» не бросил это дело, я благополучно помог домонтировать и второй фильм, и буквально ночами не спать, десятки раз переписывая тексты для 600 страничной книги, причем как только Андрей, на следующий день приносил уже переправленный текст, говорил себе «да сколько можно то, ну ведь чушь» и печатал. И хотел тогда больше сего только одно, чтобы поскорее все это закончилось.
И это еще не конец. Науму, столь торжественно описанную в первых книгах? Я долго не мог понять тогда, почему же зная, кто такой Славочка, такой значимый фигурант дела, как о. Наум — молчит. Это беспокоило не только меня, ведь без подтверждений, вся эта история казалась выдумкой. Ах да, «подтверждение» конечно же было, от самой госпожи Емельяновой, которая де, тоже приезжала к Науму, и надо же! Но это «свидетельство», из-за увлечения последней всякими «псевдостарцами» типа Алексия или Самуила, в трезвом обществе не воспринималось. Искали, искали… и не нашли ничего лучшего, как написать новое «откровение»: оказывается Славушка, незадолго до смерти предупредил мамочку об этом, что Наум вообще будет «никакой» и удивится, «что я это говорил? Это был не просто ответ всем вопрошающим «Почему Наум молчит? Надо ли это писать, ведь это бред, батюшка?
И везде, во всех «неудобных» моментах слова подправлялись. Я не стал впечатывать это «новое откровение» в текст, считая, что это явный перебор, однако в готовом варианте я набирал текст, а версткой занималась Нина Л, благо жила тогда в доме по соседству это появилось в книге, а батюшка только вздохнул: «так отрок говорил». Но вот теперь оказывается объявился еще один «свидетель». Люди, не поддавайтесь, это бред! Как и история о якобы бывшем благословении отца Кирилла! Естественно, никаких доказательств, кроме как о невесть откуда взявшихся «лиц приближенных к особе». Но ведь вот есть и другие свидетельства: до инсульта Кирилл и понятия не имел, что такой за «чудный отрок», люди напрямую спрашивавшие его об этом. И не факт, что В. О, многие сейчас зашипят мне, ему де священник возил рукопись… Может и возил, однако давайте вспомним, что о. Кирилл — один из ярых борцов с ИНН и паспортами, и неудивительно, что ловко подсунутые отрывки, на фоне протекающей тяжелой болезни, могли вызвать одобрение, но это уже другое толкование момента.
Наумом, который отправил за Славиком… «врача» то есть доктора , Наум прекрасно понимал, «какая помощь» требуется и с «какими дарами» придется разбираться. Однако нет! Во всяком случае, о. Андрей Углов родитель духовного догмата о непогрешимости В. Почему они молчали? Вот-те на! Боялись засвидетельствовать благодать Божию! Отличные получаются «отцы» если это так. А впрочем и сам о. Андрей, глубоко покаялся перед Евлогием и епархиальной комиссией за распространение ереси, под которой и подразумевались и фильмы и книга.
Вот и понимай как хочешь. Притворно покаялся? Решайте сами. Знаете, фашистский идеолог говорил: Если говорить неправду достаточно долго, достаточно громко и достаточно часто, люди начнут верить». Причем начнет верить и сам ее творящий. Как кто-то сказал «для матери её ребенок — всегда святой». Любовь В. Вот тут и подключается к проекту бесовская прелесть.
Версия для печати 30. Несмотря на то, что новый культ получил жесткую оценку священноначалия Русской Православной Церкви, как псевдо-православный, на могилу покойного мальчика продолжают ехать паломники со всей страны и даже из-за рубежа. Якобы по предстательству отрока перед Господом происходят многочисленные исцеления, удостоверяемые «очевидцами». По их мнению, целебными свойствами обладают земля, камни и снег, взятые с могилы. Происходящее продолжает беспокоить Челябинскую епархию Русской Православной Церкви. Мы беседуем об этом с руководителем миссионерского отдела Константином Владимировичем Путником. Чебаркуль, где встречался с настоятелем местного Свято-Вознесенского храма отцом Дмитрием Егоровым, а также с почитателями Вячеслава Крашенинникова и его мамой — Валентиной Афанасьевной. Экспертной комиссией, образованной при миссионерском отделе, были изучены доступные литературные материалы об отроке Вячеславе, в частности, две книги о нем, написанные в разное время Л. Емельяновой и В. С нашей точки зрения, никаких оснований для религиозного почитания Вячеслава Крашенинникова не было и нет. Если отнестись серьезно к тому, что написано в книгах о нем, речь может идти о целом ряде ересей и заблуждений, и о формировании на этой основе псевдоправославной группы, использующей православную символику и обрядность, но не имеющей никакого отношения к Православной Церкви. Не может случиться такого, что, отвергая «святого» Вячеслава Крашенинникова, Церковь отвергает Божиего угодника, чья святость удостоверяется, в частности, чудесами, исцелениями? О ней мы можем судить, прежде всего, по сохранившимся житиям.
Возможно, это связано с важной вехой в жизни нашего Спасителя, именно 12-летним мальчиком самостоятельно пришедшим в храм Лк. Обратите внимание, мы почти ничего не знаем о детстве Иисуса Христа; так называемое «Евангелие детства» было отвергнуто Церковью, как недостоверное, и ныне известно только в качестве апокрифа… Указанные критерии детской святости, вероятно, не стоит абсолютизировать, считать однажды и навсегда установленными правилами. Таким исключением, конечно, являются дети-мученики — в этом случае, возраст значения не имеет, и, как известно, наша Церковь чтит и святых Вифлеемских младенцев, убитых по приказу царя Ирода, и многих русских святых деток, принявших смерть за Христа, и, например, 8-летнего Иоанна Пекинского, этнического китайца, убитого за исповедание православной веры во время боксерского восстания в Китае, многих, многих других. Но все-таки необходимо понимать, что ни один из указанных критериев к отроку Вячеславу не подходит. Возможно, подсознательно понимая это, группа почитателей поспешила объявить его даже не мучеником, а — великомучеником, т. Иначе, как нелепостью, граничащей с кощунством, я это назвать не могу: Вячеслав Крашенинников скончался от тяжелой болезни, за исповедание Христа его никто и никогда не преследовал, не карал. Ставить его в один ряд со святыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, со святым Кириком, с ритуально убиенными младенцами никак нельзя. Все эти документы опубликованы, они не утратили своей актуальности и практически не нуждаются в уточнении или пересмотре. Наша Церковь переживает сейчас период неофитства: в храмы зачастую приходят люди с развитым самолюбием, стыдящиеся признаться в своем невежестве и не желающие учиться. Такие люди склонны подменять Бога своей — удобной — интерпретацией Бога, поклонение Ему — поклонением святым, спасительные церковные Таинства — магическим ритуалом. И особенно горько видеть, когда на поводу у таких людей — как правило, очень крикливых, амбициозных и, как правило, женщин — идут некоторые священники. Очень хочется надеяться, что все эти болезни удастся, если и не преодолеть полностью, то хотя бы смикшировать, ослабить их последствия. Противоядие есть: трезвомыслие.
Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?
Его все увидят по телевидению, и он по телевидению расскажет народу всю правду, что делали с Россией во все времена. Естесственно, все сейчас задумались - о Владимире Владимировиче Путине он говорит или нет? Каждый отсанется со своим мнением даже по окончании статьи. Здесь же скажу одно. Очень похоже - что о нем. Появился внезапно. Навальный или Ходорковский для него, что слону дробина. Он продлевает свой президентский срок легко и непринужденно - хотят этого отдельные окружащие или не хотят, не важно.
Слава сказал, что этот правитель будет один единственный человек, который расскажет народу всю правду о том, что делали с Россией на протяжении всей её истории и особенно последних веков. Эта правда настолько удивит людей, что, по словам Славочки, весь народ аж проснётся, воспрянет по-настоящему от этого. Речь ВВП 24 февраля была невероятной. Ни от одного политика мира такого не слышал за всю жизнь. Поэтому, даже сужу по себе - проснулся! Потомки ведь проигравших тоже живы. Более того, они повсюду, и до определённого Богом момента действовали тихо, передавая свою злобу к победителям из поколения в поколение.
Пока весь мир делал вид, что он против истинного зла, они молчали, но при этом не переставали существовать. Они внедряли свою идеологию даже потомкам победителей. Разумеется, обманным путем, переписав историю прошлого, а значит и настоящего. Сами не зная того, многие стали предателями своих же предков - победителей и борцов за справедливость. Они поверили тем, кто планомерно и жестоко уничтожал их дедов и прадедов. Решили идти с ними по одному пути, незамечая самого печального для них - что у этого пути "дорога только в один конец". Славочка сказал - он соберет к себе всех христиан, которые не предали Бога.
Это будет правитель для этих людей. Он со всей России отовсюду всех соберет к себе. Потому что он, по словам отрока, встанет против Антихриста. Будет воевать с ним и победит его. И те люди, которых последний правитель соберет к себе, будут ему помогать в этой войне. Это будет воинство Божье. Слава сказал, что когда этот правитель примет власть, то первым делом он почистит правительство и наряду с этим очистит церковь от тех людей, которые предавали Бога.
Будет большая чистка. Славочка сказал, что этот правитель будет обладать такой силой воли, что в некоторых случаях, когда ему это нужно будет делать, он даже будет проявлять крайнюю суровость. Просто обстановка будет так складываться, что у него не будет выбора. Поэтому он будет очень решительным и суровым царём.
Наконец, богоизбранность ребенка имеет, как это ни странно, возрастной рубеж: она обозначается к 12 годам, не раньше. Не знаю, почему, но это так. Возможно, это связано с важной вехой в жизни нашего Спасителя, именно 12-летним мальчиком самостоятельно пришедшим в храм Лк. Обратите внимание, мы почти ничего не знаем о детстве Иисуса Христа; так называемое «Евангелие детства» было отвергнуто Церковью, как недостоверное, и ныне известно только в качестве апокрифа… Указанные критерии детской святости, вероятно, не стоит абсолютизировать, считать однажды и навсегда установленными правилами.
Таким исключением, конечно, являются дети-мученики — в этом случае, возраст значения не имеет, и, как известно, наша Церковь чтит и святых Вифлеемских младенцев, убитых по приказу царя Ирода, и многих русских святых деток, принявших смерть за Христа, и, например, 8-летнего Иоанна Пекинского, этнического китайца, убитого за исповедание православной веры во время боксерского восстания в Китае, многих, многих других. Но все-таки необходимо понимать, что ни один из указанных критериев к отроку Вячеславу не подходит. Возможно, подсознательно понимая это, группа почитателей поспешила объявить его даже не мучеником, а — великомучеником, т. Иначе, как нелепостью, граничащей с кощунством, я это назвать не могу: Вячеслав Крашенинников скончался от тяжелой болезни, за исповедание Христа его никто и никогда не преследовал, не карал. Ставить его в один ряд со святыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, со святым Кириком, с ритуально убиенными младенцами никак нельзя. Все эти документы опубликованы, они не утратили своей актуальности и практически не нуждаются в уточнении или пересмотре. Наша Церковь переживает сейчас период неофитства: в храмы зачастую приходят люди с развитым самолюбием, стыдящиеся признаться в своем невежестве и не желающие учиться. Такие люди склонны подменять Бога своей — удобной — интерпретацией Бога, поклонение Ему — поклонением святым, спасительные церковные Таинства — магическим ритуалом.
И особенно горько видеть, когда на поводу у таких людей — как правило, очень крикливых, амбициозных и, как правило, женщин — идут некоторые священники.
А по возвращении, к отроку началось целое паломничество. Люди приезжали с разных мест, с самыми разными проблемами, и он не отказывал в совете. Мог и вылечить запущенную болезнь, где врачи уже вынесли свой приговор. Не смог к сожалению вылечить лишь себя, предсказав за год день своей кончины — 17 марта 1993 года. Тем, кто захочет подробно ознакомиться с биографией отрока, рекомендую книги В. Крашенинниковой: «Ах мама, маменька», и «Посланный Богом». Могила Отрока Вячеслава. Наши дни. Воскресным сентябрьским утром я приехал на Чебаркульское кладбище.
Могилу отрока было хорошо видно с дороги — большая зеленая палатка из полиэтилена. Тщательно обошел и осмотрел окрестности на пятьдесят метров вокруг палатки. Никаких источников природных аномальных явлений не обнаружил, на кладбище их просто нет. В десять утра приехали паломники из Челябинской области — мужчина, и трое женщин. Мы представились друг другу. И за, и против. Вы об этом слышали? Я покачал головой. Ладно, разберемся, что правда, а что вымысел. В одиннадцать пришла пожилая женщина имя не называю по ее просьбе , и открыла палатку.
Я начал опрос, но узнав, что я журналист, женщина заволновалась. Сами-то, что напишете? Я заверил ее, что провожу независимое расследование, и меня не интересует ни мнение Челябинской епархии, ни мнение отдельных людей, и попросил рассказать об отроке, которого она знала лично. Женщина кивнула. Афонские старцы в создании помогли, они верят в него. Не удивляйтесь, если цвет воздуха начнет меняться. Палатка, как я упомянул, была зеленого цвета, внутри был и зеленоватый оттенок. Когда зазвучали первые акафисты, меня поразило поведение женщин-паломниц, вошедших в палатку следом за мной. У одной сразу потекли слезы, вторая припала к могиле отрока, словно невидимая сила притянула ее. Я в этот момент заканчивал записи, и вдруг увидел пять розовых теней от моих пальцев на белом тетрадном листе.
Из ее речей; из манеры говорить, общаться с людьми; из фотографий, где она восседает чуть ли не с архиерейским посохом в руках, окруженная сидящими у ее ног женщинами, — сквозит некий «великий» образ «Отрокородицы» — имеющий просто навязчивую аллюзию с образом и подвигом Самой Богородицы! Я, мол, такая «мать Отрока одна» — «а вас много»: проскальзывало и такое! Да еще это безконечное и слащавое: «Мамочка» — «Славочка», «мамочка» — «Славочка», «мамочка» — «Славочка»… Все это кому-то нравится, а кого-то… просто отвращает! И уж во всяком случае, не вызывают никакой симпатии те его «критики», которые упомянуты в двух приводимых сюжетах….
Отрок Вячеслав миф или реальность? IV-ая часть
Для тех кто принял Царскую присягу Державному Патриарху Зосиме Для тех, кто не ходит в храмы МП Для почитателей отрока Вячеслава. Правда об отроке Вячеславе Чебаркульском и некоторые мысли про монаха Авеля Прорицателя. Русская Православная Церковь не ободряет почитания отрока Вячеслава как святого или ангела-мученика. Русский Ангел Отрок Вячеслав. Отрок с мечом Икона Отрока Вячеслава (В правой руке меч, как у архангела Уриила, в левой свиток как у архангела Иеремиила).