Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". В этот день в 1997 году на дом № 45 по улице Гражданской упал военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан». Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов.
Смотрите также
- В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»
- 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
- В России больше не будут строить самолеты «Руслан» — ИА «Версия-Саратов»
- Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»
От какого количества собственно считать. Открытые источники в интернете нам сообщают, что в строю в Военно-транспортной авиации России находятся 11 самолетов. То есть тех машин, что реально летают. И тогда согласно логике министра обороны, в 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Мы конечно допускаем, что в строю самолетов реально меньше. Тогда и "удвоить" проще. И все же. Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе.
На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области.
В авиакомпании «Волга-Днепр», которая является хозяином «Руслана», НГС сообщали, что приняли решение о списании воздушного судна RA-82042 из-за невозможности восстановления структурных элементов конструкции фюзеляжа в текущих условиях. Специалисты собираются оценить характеристики материалов с длительным сроком службы и проанализировать детали и соединения, которые невозможно контролировать при эксплуатации самолета. Ее конечными владельцами, по данным сервиса «Контур.
Фокус», являются компания с ограниченной ответственность «Волга-Днепр Лоджистикс Бв», зарегистрированная в Нидерландах, компания с ограниченной ответственностью «Линко Лимитед», зарегистрированная на Британских Виргинских островах, и ряд физических лиц.
Воздушные суда выпускали на заводах в Киеве и Ульяновске до середины 1990-х, а в 2000-х годах на предприятиях достраивали имеющиеся. В общей сложности на двух заводах выпустили 56 самолётов. Один "Руслан" может перевезти до 120 тонн груза.
Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением.
Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.
Великий сиделец
- Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений
- Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях
- Обратите внимание:
- Ан-124 заменят новым сверхтяжёлым транспортным самолётом
- Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
- Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях
Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. Ан-124 «Руслан» – самый большой серийный транспортный самолет, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры.
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов | В этот день в 1997 году на дом № 45 по улице Гражданской упал военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан». |
В Тверь после ремонта вернулся самолёт-гигант «Руслан» | ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». |
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске | Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан». |
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан» | «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. |
Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет
настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Минобороны провело учения с участием экипажей тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщается в телеграм-канале ведомства. "Руслан" со льдом взлетел, и состоялся матч на высоте" – впечатляющий комментарий к не менее впечатляющему видео, которое вызвало нешуточный общественный резонанс. Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан».
Самолет Ан-124
Фото уже частично демонтированной конструкции поделился специализированный сайт russianplanes. Воздушное судно почти два года находилось на территории аэродрома — с момента аварийной посадки, после которой оно стало непригодным для эксплуатации. Осенью 2020-го лайнер летел из Сеула в Вену и сделал техническую пересадку в Новосибирске. Борт транспортировал более 80 тонн автозапчастей. Покидая новосибирский аэропорт, экипаж столкнулся с неполадками — в самолете произошла поломка двигателя.
Если самолет действительно конфискуют, то «Волга-Днепр» лишится миллионных активов — стоимость Ан-124 превышает 300 млн долларов. При этом Пантелеев отмечает, что если бы «Волга-Днепр» только сейчас приступила к разработке каких-либо антикризисных мер, то, возможно, до сегодняшнего дня она бы не дожила: «Компания смогла трансформировать свою бизнес-модель, выйти на новые рынки в считанные месяцы. Летом прошлого года перевозчик выполнял полеты по совершенно новым маршрутам в интересах новых заказчиков. Те самолеты, что остались, сегодня продолжают летать и зарабатывать для перевозчика деньги. Да, потери из-за задержания бортов безусловно большие. Но компании важно сохранить финансовую устойчивость и сейчас перевозчику это удается».
По данным с официального сайта «Волга-Днепр», парк авиакомпании насчитывает 11 самолетов Ан-124-100 «Руслан». Помимо одного в Канаде, еще трем бортам запрещен вылет из Германии. Самолеты в Лейпциге. Фото: aviaforum.
Усиление же обеих одновременно, которое может быть обеспечено ВТА ВКС в течение двух недель, заставит забыть о планах на развёртывание на украинском направлении и думать о срочной защите Сувалкинского коридора. Во всяком случае поляки и прибалты точно начнут требовать от НАТО сосредоточиться на обороне их территорий от потенциальной «российской угрозы». Вряд ли НАТОвские стратеги будут сильно упрямиться и настаивать на первоначальном плане развёртывания. Они сами неоднократно публиковали оценку возможных действий сторон в случае военного столкновения НАТО и России и отмечали, что прорыв к калининградскому эксклаву должен будет стать первой целью Москвы. Это, кстати, вполне разумная оценка, ведь если не разблокировать Калининград сразу, то с быстрым переходом военных действий в позиционную фазу а для глубокого манёвра стороны просто не располагают достаточным количеством сил и средств прорыв через занятые войсками оборонительные линии станет проблематичным, как и судьба калининградской группировки. Поэтому резкое усиление российских группировок в районе Сувалкинского коридора в НАТО воспримут более чем серьёзно. И задумаются стоит ли продолжать нагнетание напряжённости. Дело в том, что развёртывание дивизии, а тем более двух, даже в обжитых регионах — дело непростое. Там не стоят готовые ждущие солдат казармы, необходимо доставить вслед за войсками пищу, боеприпасы, ремонтную базу и т. Возить такой объём военных грузов из конца страны в конец, без намерения использовать их в ближайшее время — крайне затратное мероприятие. Поэтому, подобное развёртывание США воспримут, как готовность России в том числе и к превентивному удару в течение месяца-двух с момента состоявшегося усиления.
Зоя Кузнецова 14:28. Подготовка к полету Аэродром Иркутского авиазавода. Самолет Ан-124 «Руслан» готовят к взлету. На летном поле в соответствии с соглашением между заводом и противопожарной службой дежурят 10 отделений иркутского гарнизона противопожарной службы. Согласно распорядительным документам, на взлетно-посадочной полосе должно находиться определенное количество воды. На «Руслан» нужно было 42 тонны воды, поэтому пожарные машины были на полосе. Естественно, самолет был осмотрен, разрешили взлет. Рейс проходил по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань.
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
Борт направлялся во Владивосток. Продолжил ли самолёт выполнение рейса, не сообщается. Напомним, Ан-124 «Руслан» вернулся 13 ноября 2021 года в аэропорт «Толмачёво». При посадке лайнер выкатился на 300 метров за взлётно-посадочную полосу.
То есть, в буквальном смысле, это количество действующих машин. Согласно логике министра обороны, к 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Однако, вероятно, на самом деле их количество ниже. Тогда задача "удвоения" становится менее сложной, но все равно значимой. Производственный цикл для Ан-124 требует много месяцев. Зачастую, кажется, Российская Федерация слишком долго занимается согласованиями, чтобы поверить в то, что сможет создать достаточное количество самолетов.
Кроме того, необходимо учесть финансовые возможности и вопросы закупки необходимых материалов и комплектующих. С другой стороны, удвоение числа самолетов Ан-124 обусловлено растущей потребностью в транспортировке грузов больших размеров и веса. Этот тип самолета является одним из немногих в мире, способных выполнять сложные задачи по перевозке крупногабаритных грузов. Главными заказчиками таких перевозок выступают различные военные и государственные организации, а также международные компании, осуществляющие поставки крупногабаритного оборудования и грузов в отдаленные регионы.
Российский двигатель большой тяги ПД-35 могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100. Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35.
Генеральный директор компании — Игорь Аксенов. Чистая прибыль авиакомпании на конец 2021 года составила 4,1 миллиарда рублей. Ранее НГС писал, что аэропорт Толмачево закупит оборудование для воздушно-пропускного пункта за 430 миллионов рублей.
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
Как «Руслан» застрял в аэропорту Канады? Самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий компании «Волга-Днепр» , застрял в международном аэропорту Пирсон в Канаде 27 февраля прошлого года. Отмечалось, что воздушное судно прибыло в страну с целью доставки партии экспресс-тестов на COVID-19. В это же время Канада ввела запрет на использование своего воздушного пространства для всех самолетов, зарегистрированных в России.
Экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. Полеты проходили в сложных метеоусловиях: при низкой облачности, осадках и сильных порывах ветра. Ан-124-100 «Руслан» летели на высоте больше 4 тысяч метров.
Самолет Ан-124 относится к классу тяжелых транспортных самолетов. Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.
Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год. С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен. Поэтому если перекладывать его на участников коммерческого рынка, то, скорее всего, авиакомпании будут до последнего стараться продлевать ресурсы действующих Ан-124», — полагает Крамаренко. На продажу Ил-106 за границу тоже вряд ли стоит рассчитывать. Впрочем, к радости российского грузового перевозчика, американская машина на коммерческий рынок особо не претендует, говорит собеседник, так как стоимость летного часа такого самолета очень высокая. Трудности производства «Конструкторскую документацию самолета нужно перечерчивать в электронном виде, возможно даже перепроектирование отдельных узлов, — говорит Андрей Крамаренко. Плюс нужно разрабатывать новый двигатель и ставить авионику». В государственном концерне «Укроборонпром» хотят восстановить производство «Руслана» без участия России. Украинские военные собираются полностью заменить «электронную составляющую самолета» авионику. В «Укроборонпроме» уверяют, что налаживают связи с зарубежными производителями авиатехники, чтобы отказаться от закупки российских деталей. Разработкой нового бортового оборудования хотят заняться уже в этом году. Украинские транспортники ждут от Aviall помощи в закупке титана и алюминия, которые используются в самолетостроении. В «Антонове» надеются, что соглашение поможет им наладить закупку комплектующих изделий западного производства в качестве замены российским. Раньше концерн, например, закупал резину для шасси самолетов в России. Aviall также должен помочь с послепродажным обслуживанием машин. Гендиректор «Антонова» говорил о планах выпустить в течение пяти лет не менее пяти самолетов. Производство, по его мнению, возможно запустить в 2019 году.
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
Ан-124 заменят новым сверхтяжёлым транспортным самолётом | Поделитесь новостью: Вести новосибирск. |
Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет | В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. |
Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов
Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". ИноСМИ, 1920, 04.04.2024. «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100.
В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году
Полеты проходили в сложных метеоусловиях в виде осадков, низкой облачности и сильных порывах ветра», — говорится в сообщении военного ведомства. Перед экипажами стояла цель перебросить на большие расстояния личный состав воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. Полеты провели на высоте свыше 4 тыс.
И все же. Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе.
На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины.
И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе.
Судно простаивает в Ульяновске, где его выпустили в 2004 году. Это последний «Руслан», выпущенный в России.
До 2012 года самолётом владела авиакомпания «Полёт», но за долги он перешёл ИФК. С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.