Нажимать на педали, крутить рулем в играх ?1606506831. Купи бу руль с педалями современный,стоит 3-7к.
Лучшие игровые рули в 2023-2024 году — ТОП-5
Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC. Педали и коробка передач. Игровой комплект руль с педалями и коробкой передач./Игровой гоночный руль 4 в, P3/P4/PC/Android. Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза.
Самый первый руль для виртуальных симуляторов!
Многое зависит и от вашего бюджета. Скажем сразу: слишком дешёвым руль быть не должен, иначе всё удовольствие от игры будет сведено на нет «кривым» программным обеспечением, слабым креплением и другими бюджетными болезнями. Адекватный джойстик можно приобрести по цене от 2500 рублей, стоит иметь это в виду. Технологии Итак, вы собрались приобрести джойстик-руль, но, посмотрев прайс-лист продавца, столкнулись с различными непонятными обозначениями вроде Force Feedback иногда — FFB , Rumble часто обозначают как «обратная связь» , Clutch Edition и так далее. Давайте разбираться по пунктам. Первый джойстик-руль для компьютерных игр появился в 1983 году. Это была обычная пластиковая коробка с баранкой диаметром 17 см и единственной гладкой педалью. Далее производители начали развивать идею. Постепенно они пришли к выводу, что какая-никакая отдача позволила бы игрокам прочувствовать дорогу намного лучше, да и интерактивность поднялась бы на несколько ступеней. Самый простой способ достижения подобного эффекта — установка вибромотора.
Предположим, вы заехали одним колесом на обочину — игра посылает сигнал на джойстик, вибромотор начинает легко потряхивать баранку. Зачастую в прайсах модели с вибромотором обозначают как рули с обратной связью или Rumble Feedback. Всё это, конечно, очень далеко от поведения реального руля в реальном автомобиле: во время езды он оказывает сопротивление на поворотах и при нажатии на газ, норовит выскользнуть из рук при езде по гравию — своеобразной специфики хватает. Но производители нашли способ симуляции, максимально приближенный к реальности. Технология под названием Force Feedback лежала на поверхности — с 1950 года её использовали в авиации для облегчения управления самолетом и наведения на цель. Чтобы заставить руль сопротивляться действиям игрока, в импровизированное торпедо добавили сервомотор и подсоединили его к баранке. Грамотная реализация FFB принесёт немало радости и эмоций во время управления виртуальным болидом. На рынке до сих пор сохранились модели вообще без какой-либо отдачи, стоят они недорого, но приобретать их мы бы не советовали. Слишком уж банально и несерьёзно.
Немаловажный фактор при выборе руля — система крепления к столу. Дешёвые модели почти всегда фиксируются при помощи липучек. Как бы мощны ни были эти резиновые крепления, во время напряжённой игры руль оторвётся от стола в одной или нескольких точках. Стоит ли говорить, что это очень раздражает? В более дорогих моделях с FFB используются массивные прищепки, иногда к ним добавляются крепления при помощи плоских винтов. Как известно, через три точки уже можно провести плоскость, так что рули с креплением в трёх точках будут держаться на столе наиболее крепко. Здесь стоит сказать, что FFB на максимальной мощности всё равно рано или поздно вырвет руль, но к тому моменту вы уже устанете рулить. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Встречаются даже самые настоящие люксовые рули с кожаной обтяжкой!
Как и полагается, стоят такие модели весьма недёшево, но взамен на потраченные деньги предлагают практически полную симуляцию управления автомобилем на «коробке». Здесь всплывает уже другая проблема — найти игру с полноценной поддержкой выбранного манипулятора. Мейнстримовые аркады вроде «Need for Speed» уж точно не заточены под управление с применением сцепления и 6-ступенчатой коробки передач, но это тема уже другой статьи. Вопрос об интерфейсе подключения уже почти забыт — времена игрового и com-порта давно ушли.
ТехРевизор 380 подписчиков Подписаться Когда езда на клавиатуре уже не приносит волнительных ощущений во время управления, первым делом прилетают мысли о покупке игрового руля.
Я, как человек, интересующийся симрейсингом, полностью вас понимаю и поддерживаю такой выбор. Поэтому, чтобы не начать карьеру с неприятных эмоций, я составил рейтинг лучших игровых рулей как для ПК, так и для приставок, которые подойдут начинающим гонщикам.
Был на седьмом небе от счастья. Я проводил кучу времени. Целых два года гонял в одни и те-же игры. Гонял целыми вечерами и мама однажды сделала мне подарок за успехи в школе. На сколько я радовался говорит тот факт, что я спал с этим диском смотря на плакаты Карлоса Сайнса, Томми Мякинина, Колина Мак Рея и других звёзд и их автомобили.
Время шло и в игровухах все знали мою любовь к гонкам. Бывали случаи когда пьяненькие работяг с завода просили пройти гонку в NFS Undergraund. Но времена проходили. Игровухи закрывались. Я взрослел. Экономический кризис 2008 года закрыл мне доступ к новым гонкам. Денег на апгрейд компа банально не было.
Доступ был закрыт, но не убило во мне любовь к гоночному миру. Как пришёл к покупке руля В 18 лет. После недели дня рождения забрал сам повестку в военкомате и пошёл в армию. Сходил крайне не удачно. Неудачность которой обернулась инвалидностью и реабилитации.
Размеры основной блок : 320x280x285 мм Диаметр рулевого колеса: 280 мм Вес: 2,4 кг Комплектация и дизайн Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта — помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач. Пластик недорогой, но качественный.
По бокам рулевое колесо отделано силиконом «под кожу» с имитацией перфорации, похожим на фактуру рулей настоящих машин. Сборка хорошая, без люфтов и зазоров. Кабели в обычной изоляции, без усилений и оплеток, но вполне достойного качества. Основной блок, на котором закреплено рулевое колесо, стилизован под обтекаемый капот спортивной машины. Спереди в районе «решетки радиатора» расположились разъемы для подключения руля, педалей, геймпада и даже наушников , а также несъемный кабель для подключения к консоли или ПК. Под рулем — переключатель угла вращения с положениями 900 и 270 градусов. Рулевое колесо трехспицевое, чуть «срезанное» снизу, по диаметру примерно в полтора раза меньше, чем на настоящей машине.
Спицы облицованы пластиковой панелью «под металл», по центру — большой круглый логотип PXN, обманчиво похожий на кнопку звукового сигнала. Подрулевые лепестки переключения передач по умолчанию также соответствуют бамперам. На нижней поверхности основного блока есть специальные пазы, в которые уже вставлены присоски, резиновые накладки и еще одни пазы, под комплектные зажимы — полный набор для самых разных вариантов. На столе его можно укрепить зажимом со струбциной, для смягчения воздействия на стол предусмотрены небольшие резиновые кружочки. Педали усилены металлическими накладками, тормоз и сцепление одинакового размера, газ — чуть длиннее и уже. Панель педалей снабжена откидной пластиковой подставкой для ног , снизу — снова резиновые накладки для предотвращения скольжения как в сложенном, так и в разложенном положении. Есть они и под педалями, для амортизации при полном нажатии.
Процесс подключения наглядно описан в инструкции. Для подключения к ПК достаточно просто вставить провод в порт, на консолях к рулю в соответствующий USB-разъем подключается геймпад. Рычаг и педали подключаются к основному блоку руля коннекторами, похожими на телефонные. Они достаточно хрупкие, поэтому нужно делать все аккуратно.
Обзор игрового руля PXN V9 – Любая машина на вашем столе
Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen | StopGame | В этом ролике расскажем, почему руль и педали могут кардинально изменит. |
Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей | В комплекте идут металлические педали, а коробку передач нужно докупать отдельно. Игровой руль ThrustMaster T300 продается по цене от $390. |
Рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2024 года: ТОП-15 | Если вам нужен руль с дополнительной коробкой передач и педалями для обучения вождению в специальных симуляторах. |
Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля | не все игры пока что поддерживают такую коробку передач и такой большой угол вращения руля. |
Игровые рули и педали
Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта – помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. «Гонщики» уже давно поняли, что руль с коробкой передач и педалями позволяет организовать в домашних условиях отличный симулятор автомобиля. Среди минусов игрового руля Artplays V-1600 Pro можно отметить неудобные педали и неудобные крепления устройства, которые могут сдвигаться во время игры.
Лучшие игровые рули | ТОП-15: Рейтинг 2022 + Отзывы
Оно комплектуется педалями и коробкой передач, а также имеет много интересных дополнений. Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? Оно комплектуется педалями и коробкой передач, а также имеет много интересных дополнений.
Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы
К столу руль крепится присосками и двумя струбцинами. Причем крепление таково, что всегда остается небольшой люфт у торпеды относительно стола. Пожалуй, основное преимущество комплекта — педали. Платформа достаточно большая, а сами педали удобно нажимать. Объясняется это тем, что в нем отсутствует технология Force FeedBack. А как же вибрация, спросите вы. Она проявляла себя довольно слабо, на неровностях и при столкновениях руль слегка трясется и не более того. Данный набор можно было бы посоветовать как экономичное решение, если бы не цена. Speed Wheel 3 Vibration стоит почти 80 долларов.
Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack Как следует из названия, руль является точной копией баранки, которая установлена в самой быстрой машине от итальянской конюшни — Ferrari Enzo. На месте клаксона эффектно красуется эмблема компании. Руль и торпеда очень компактные. Торпеда полностью выполнена из пластика. Руль частично сделан из Точная копия руля уже ставшего легендой Ferarri Enzo. Это сделано для того, чтобы руль надежно держался в руках и не скользил. Крепление к столу осуществляется с помощью вращающейся струбцины. Такой метод крепления позволяет быстро устанавливать и снимать руль со стола.
Enzo Ferrari FFB обладает низкой посадкой, баранка практически перпендикулярна полу. На руле размещено восемь кнопок и восьмипозиционная кнопка для обзора. Еще одна кнопка отвечает за включение Force FeedBack. За рулем установлены две клавиши для переключения передач и две клавиши, дублирующие педали. Педали поставлены слишком высоко. Педальный узел вызвал множество нареканий. Платформа плохо фиксируется на полу, сами педали торчат из площадки слишком высоко. Пользоваться ими не очень удобно.
Само подключение руля и установка драйверов не вызывают никаких сложностей. После их установки руль калибруется сам. Правда, есть один нюанс с драйверами: если у вас до этого был руль от другой фирмы и вы не удалили драйвера к нему, в играх не будет работать Force FeedBack может и еще что-то не работать. Рецепт прост: удаляйте драйвера к старому рулю, и все заработает. Это правило относится ко всей продукции Thrustmaster. Руль вел себя адекватно, но сила отдачи была относительно слабая. Просто в Enzo Ferrari установлен довольно слабый мотор. Это цена за его компактность.
Хотя в подобном симуляторе это скорее преимущество, но, с другой стороны, силу Force FeedBack можно самому изменить в настройках игры. В этой игре, как ни в одной другой, данный руль показал себя откровенно слабо. Отдача практически отсутствовала несмотря на то, что в опциях был выставлен максимальный параметр FFB. На трассе она практически не чувствовалась, а на бездорожье ощущается лишь невнятная тряска. Переход с одного покрытия на другое ощущается слабо. Как уже говорилось ранее, педали не очень удобные, и лучше использовать вместо них подрулевые рычаги газа и тормоза. В итоге мы получили компактный руль, но без изюминки. Руль выполнен на славу, жаль только мало кнопок.
Его рулевая торпеда темно-синего цвета выглядит довольно массивно, но эргономично. Рулевое колесо полностью покрыто мягкой, приятной на ощупь резиной. Это удобно еще и тем, что руки не будут проскальзывать. Руль очень удобно держать в руках. Подрулевые рычаги для переключения передач обладают мягким ходом. На баранке установлено два джойстика: один Педали оказались довольно удачными. Хотя до Clutch Perfomance Pedal System им далеко. Весьма сомнительный ход, потому как в результате на руле, кроме них, остается всего две кнопки традиционного типа.
К столу руль крепится довольно просто и надежно с помощью широкой скобы и корректирующего винта. Для дополнительной устойчивости в нижней части торпеды установлены две резиновые присоски. Педали у комплекта выполнены достаточно качественно, угол наклона невысокий, расстояние между ними оптимальное. Вот только площадка не очень велика.
Для подключения к ПК достаточно просто вставить провод в порт, на консолях к рулю в соответствующий USB-разъем подключается геймпад. Рычаг и педали подключаются к основному блоку руля коннекторами, похожими на телефонные. Они достаточно хрупкие, поэтому нужно делать все аккуратно. Вообще, в идеале установить всю систему в одно место и больше ее не трогать. При подключении геймпада у него отключается левый стик его функционал переходит рулевому колесу , все остальные кнопки дублируются имеющимися на руле. Впечатления и особенности Первые же минуты игры показали, что несмотря на простоту подключения и полный Plug and Play, руль — это далеко не геймпад. Для него требуются хорошо продуманное место, фиксация и тщательная настройка. И даже после этого приходится немало тренироваться — например, в Forza Horizon 5 поучаствовать в гонке , а не просто покататься по открытому миру , я решился день на третий. Усилие комфортное, но достаточно ощутимое — мне показалось, что вращается руль чуть туже, чем на настоящей машине с гидроусилителем. Рычаг переключается легко, передачи фиксируются очень четко. Педали очень мягкие, и никакой регулировки усилия не предусмотрено. В целом с непривычки кажется, что водить настоящую машину гораздо проще. Даже если не использовать сцепление и ручное переключение передач, которые после полутора десятков лет езды на «автомате» выглядят далеким приветом из прошлого. В очередной раз подчеркну необходимость фиксации и выделенного места — иначе приходится идти на разнообразные ухищрения с применением подручных средств. Производитель выпускает специальную стойку, но в принципе хватит и обычного стола, на который руль с рычагом крепятся штатными зажимами. В теории можно поставить и на присосках, но они держат довольно слабо и периодически выпадают, а при напряженной езде основной блок начинает буквально ходить ходуном. Педали держатся довольно неплохо, если пол не очень скользкий и не покрыт ковром. В двух словах пары недель тестирования можно выразить фразой «руль — круто». Я получил море впечатлений на совершенно новом уровне реализма. Конечно, было бы здорово попробовать поиграть с обратной связью — на V9 её нет, поэтому если отпустить выкрученный руль, он возвращается в первоначальное положение неестественно быстро.
Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи. Достоинства корпус из качественного пластика, приятная резиновая оплетка; два режима поворота — 180 и 270 градусов; возможность максимально тонкой настройки; универсальное крепление, подходящее даже для нестандартных стоек; вибрационная технология TouchSense; работа с ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4; эффектный гоночный дизайн. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры. В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка. Никаких дополнительных режимов, как у конкурента по рейтингу от HORI, не предусмотрено. Из особенностей — наличие рычага переключения передач докупать не придется , устойчивый педальный блок с выдвижной антискользящей системой. Достоинства совместимость со всеми популярными платформами ПК, PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One ; удобный и устойчивый педальный блок; наличие рычага переключения передач;.
Попробуйте поискать в Интернете самостоятельно. Поворот — указан в градусах от края до края. Ограничение поворота — некоторые рули позволяют программно ограничить поворот руля. Например, для вождения грузовика можно оставить 900 градусов, для гоночной машины — 270, а для картинга — 90. Или любое другое значение по вкусу. Датчики — датчики в руле; обычно бывают двух видов: 1 оптика — обеспечивает высокую точность и долговечность; 2 потенциометры — не столь точны и выше вероятность выхода из строя, потери точности со временем. Не указаны датчики в педалях в большинстве рулей простые потенциометры. Анти-люфт — из-за зазора между зубчиками шестерёнок у рулей может иметься небольшой люфт.