Однако, смена названия на Ростикс свидетельствует о стремлении изменить восприятие бренда и расширить ассортимент предлагаемых продуктов. Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию «Ростикса» и KFC. В 1985 году KFC выпустило видео, где подробно показывало процесс приготовления куриных кусков[262]. В 1985 году KFC выпустило видео, где подробно показывало процесс приготовления куриных кусков[262]. Актуальное меню и новинки ресторана ROSTIC`S. Купоны и акции. Заказать сочные бургеры с быстрой доставкой домой, в офис и навынос в ближайшем ресторане РОСТИКС Официальный сайт ROSTIC`S.
«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании
В конце октября американский холдинг Yum! Brands сообщил о заключении договора купли-продажи по передаче прав на российские активы компании локальному франчайзинговому оператору KFC - компании "Смарт Сервис" Ижевск под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит корпоративное присутствие в России.
Любители жареной курицы вспомнили мемный клип про «Ростикс», снятый подростками в 2011 году. В видео рэперы-любители Bad Boy Вано и Серёга под биты расхваливают ресторан быстрого питания. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov.
По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд. Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей. Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису». Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку. Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут.
Первая точка под этой вывеской заработала в 2006 году. KFC как самостоятельная торговая марка пришла в Россию в 2011 году, когда сеть насчитывала 150 кафе. В соответствии с новой мировой стратегией продвижения бренда, предприятие начало сокращать количество собственных точек, продавая и передавая их в управление концессионерам. К концу 2018 года KFC планирует оставить себе всего 50 точек. А к концу 2020 компания рассчитывает на открытие до 1000 новых франчайзинговых точек. Крупнейшие франчайзи Российскую сеть сейчас развивают 38 концессионеров. Последним франчайзи KFC в России стала компания «Гарант Инвест», заключившая с торговой маркой 3-летнее соглашение, по которому будет открывать торговые точки в Москве. По новой стратегии ресурсы компании будут направлены на открытие заведений общественного питания. Покупка франшизы KFC в 2018 году Купить российскую франшизу KFC могут только те потенциальные партнеры, которые обладают инвестициями для открытия от 3 точек в течение максимум пары лет, а лучше — сразу нескольких ресторанов в одном городе или области. Компания составляет план по развитию сети в регионах России и ищет концессионеров, которые смогут его реализовывать. Это позволяет мировому бренду создавать сеть с помощью самых сильных, финансово надежных партнеров. Паушальный взнос составляет 45 000 долларов. Дополнительные инвестиции начинаются от 400 тысяч долларов при открытии фудкорта и 700 тысяч долларов при запуске отдельного заведения. Средняя окупаемость одной точки составляет 2 - 3 года. KFC — одна из самых популярных торговых марок, уступающая по ежегодной выручке только «Макдоналдс». И в этой категории у торговой марки конкурентов нет, поэтому покупка франшизы бренда — очень выгодное вложение средств. Ответы на часто задаваемые вопросы при покупке франшизы Как расшифровывается KFC? KFC - это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Кто основатель и создатель сети заведений KFC? Автором же известнейшего бренды "Kentucky Fried Chicken" стал художник-оформитель Дон Андерсон, который был нанят Харманом, управляющим одного из крупнейших ресторанов "Utah Fried Chicken", который впоследствии переименовался в "Kentucky Fried Chicken". Сколько лет KFC присутствует на рынке заведений общественного питания? Первый свой ресторан Сандерс открыл в 1930 году, точнее это была маленькая столовая. История же сети ресторанов под брендом KFC начинается с 1952 года, когда впервые Харман управляющий крупнейшего ресторана применил название Kentucky Fried Chicken для своего ресторана, а в 1957 у него же родилась концепция «полноценного обеда в ведёрке». Биограф Сандерса назвал Хармана "виртуальным сооснователем сети". В 1960 году под брендом Kentucky Fried Chicken функционировало более 200 ресторанов, а через пару лет их количество увеличилось до шестисот. Где было открыто первое заведение KFC в России? На то время компания работала в России в сотрудничестве с фирмой «Росинтер». В связи с финансовыми трудностями в 1998 году KFC покинуло страну, вернувшись лишь в 2000 году, когда на Арбате открылся ресторан сети KFC, управляемый франчайзи Talisfood. Как раньше назывались заведения KFC? Первый ресторан, открытый Сандерсом в 1930 году назывался "Sanders Court and Cafe".
Краткая история Ростик’са и “Патио Пицца” для юношества от Retailer.ru
Недавно в Санкт – Петербурге был открыт первый «Ростикс-KFC» в здании Торгового Развлекательного Комплекса «Континент». Главная» Новости» Kfc ростикс новости. Почему KFC-Ростикс не может определиться со своим названием? Если кратко, то в 2005 "Ростикс" заключили договор с "KFC" и стали называться "Ростикс KFC". Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
Report Page
- Сообщество
- Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко – сеть быстрого питания Ростик’c
- KFC — что это? Краткая справка
- Почему Ростикс получил такое название? Все тайны популярного ресторана
Почему назвали Ростикс
- KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?
- Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании
- Report Page
- История КФС
- Report Page
- KFC в России станет Rostic's: что значит это название
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Он был старшим ребенком, поэтому вся ответственность легла на его плечи. С ранних лет он научился готовить, и в будущем это занятие стало его хобби и призванием всей жизни. Когда ему было 12 лет, мать повторно вышла замуж. Жизнь с отчимом оказалась невыносимой — ему пришлось бросить школу и уехать жить к своему дяде, который устроил его на работу кондуктором. Через несколько лет на Кубе начались народные волнения против американской оккупации, и правительство активно собирало добровольцев для службы. Юный Сандерс подделал дату рождения и в 16-летнем возрасте поступил на военную службу. После демобилизации он вернулся в США. Прежде чем найти свое дело, он успел поработать помощником в кузнице, мойщиком рельсового состава, кочегаром на железной дороге, фермером, страховым агентом, шахтером и т. Зарождение компании В 1930 году, когда ему было уже 40 лет, вдохновившись высказыванием по радио, что жизнь в этом возрасте только начинается, Сандерс решает открыть свое дело. Для этого он покупает бензозаправку в Корбине, штат Кентукки, и открывает собственное кафе, где продает стейки, деревенскую ветчину и напитки для останавливающихся путешественников.
Спустя некоторое время он начинает расширять ресторан и вводить в меню блюда из курицы. Благодаря своей активной деятельности он становится популярным среди местного населения. А губернатор присуждает ему звание полковника Кентукки. После получения нового статуса, Харленд начинает следить за своим имиджем и создает свой неповторимый стиль, который в дальнейшем стал его визитной карточкой. В 1939 году он разрабатывает уникальное приготовление курицы с помощью скороварки, что позволяло использовать меньше масла, сохранять структуру блюда и экономить время. А уже через год им был придуман фирменный рецепт курицы в панировке с приправой из 11 трав и специй, который и сейчас находится под строжайшим секретом. Когда была проложена новая автомагистраль, не проходящая через Карбин, ресторан начал терпеть убытки из-за отсутствия клиентов. Сандерсу пришлось продать бизнес за копейки и начать искать новые способы развития.
Первый ресторан сети открылся в Москве, который полностью соответствовал стандартам западных ресторанов: быстрое обслуживание, своя уникальная униформа, лояльные цены.
В дальнейшем сеть ресторанов разрослась и к 31. Итак, теперь о меню и что же его роднит с KFC. Сама концепция ресторана была позаимствована у успешной на западе компании Kentucky Fried Chicken с англ. И это не спроста, ведь начиная с июня 2005 года в произошло слияние альянса российской корпорации "Ростик Групп" и международной ресторанной компании "Yum! Кстати, помню раньше был довольно популярный острый бургер "Зингер" представлен на фото выше , ныне уже не встречавшийся в меню ресторанов KFC. Дата, к сожалению, отсутствует. Те самые куриные крылья, которые продаются в ресторанах KFC и в наше время.
За исключением двух позиций — обновленная сеть не сможет использовать фирменные предложения из меню KFC «Твистер» и «Боксмастер». Их переименуют в «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Например, в два раза подорожал картофель фри, соус «Heinz», части продуктов «стало меньше на рынке». Меню напитков меняться не будет: чай, кофе и газировка производятся в России. Так, в Татарстане, где преобладает мусульманское население, в сети есть халяльная продукция и нет пива. Как уточнил Котов, это планируется сохранить из уважения к верующим. Каких-то позиций в меню может не быть, если для этого нет определенного типа оборудования. Brands сообщила, что продает порядка 70 заведений KFC в России локальному оператору.
Фастфуд под новым брендом успешно захватывал рынок. Сейчас в городе насчитывается 16 ресторанов американской сети. О планах избавиться от бизнеса в России и передать его новому владельцу представители KFC заявляли еще в июле.
Смена вывески
- «Ростикс» становится «KFC»
- Тайны популярного ресторана
- Появление KFC в России
- История создания сети Ростикс в начале 1990-х
- Меню ROSTIC’S
- Почему КФС было переименовано в Ростикс в 2023 году: детальное объяснение и контекст
10 лет назад в Новосибирске не стало крупной сети фастфуда, но популярность ее блюд только выросла
История KFC: создание и развитие бренда | В 1985 году KFC выпустило видео, где подробно показывало процесс приготовления куриных кусков[262]. |
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s | География присутствия ресторанов Rostic’s и KFC охватывает 74 региона России. |
РИА Новости: Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип | Такое мнение основатель бренда Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко высказал, отреагировав на решение провести ребрендинг и возродить название, с которого началась история компании в России. |
Как расшифровывается Ростик КФС? — вопросы-ответы | Подборку не ушедших, а сменивших название брендов (или заменивших свои продукты на другие) собрали наши коллеги из iGuides. |
«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании | История рождения закусочных РоСТИКС: откуда они пришли и почему так называются. |
Почему называется «Ростикс»: история и происхождение названия
Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Кроме того, гурманы не уверены, что новый «Ростикс» будет таким же вкусным и популярным, как в 2000-х. Но в 2010 году Yum!
Там можно было заказать сэндвичи и бургеры с курицей, картофель фри и газированные напитки. Поначалу сеть привлекала посетителей лишь тем, что следовала мировым стандартам ресторанного бизнеса, рассказывал в 2004-м гендиректор управляющей компании сети Сергей Лысенков: «Персонал в фирменных фартуках и бейсболках, снующие уборщики, стандартная стойка и световые табло с "наггетсами", "сэндвичами" и "картофелем фри" — картинка как из западного кино». Тогда в компании решили сделать ставку на «русское»: в меню появились пельмени и домашние пирожки, в рекламе стали специально проговаривать, что бренд отечественный, а в декор помещений начали интегрировать «национальные мотивы».
В числе первых был ресторан на ВДНХ. Но ребрендинг в них не проводился.
Не будут меняться цены и названия, отметил Котов. За исключением двух позиций — обновленная сеть не сможет использовать фирменные предложения из меню KFC «Твистер» и «Боксмастер». Их переименуют в «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Например, в два раза подорожал картофель фри, соус «Heinz», части продуктов «стало меньше на рынке». Меню напитков меняться не будет: чай, кофе и газировка производятся в России. Так, в Татарстане, где преобладает мусульманское население, в сети есть халяльная продукция и нет пива.
Такая стратегия позволяет сэкономить на затратах, а с другой стороны является привлекательным объектом для будущей продажи. Что и произошло, KFC всего лишь нужно заменить логотип и фирменного персонажа - курицу на своего легендарного дедушку. Потребители от таких изменений только выиграют, так как стандарты к продуктам и блюдам у KFC выше Ростикса". С тех пор вот уже как 10 лет в России присутствует только бренд "KFC", имеющий в России достаточно широкую аудиторию. Вот так и закончилась история первого в России широко известного российского фаст-фуда. Пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
«Это не ребрендинг, а возвращение к основам». В столице на месте KFC вновь открывается «Ростикс»
Brands сообщил о заключении договора купли-продажи по передаче прав на российские активы компании локальному франчайзинговому оператору KFC - компании "Смарт Сервис" Ижевск под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит корпоративное присутствие в России. Как заявлял ранее Котов, сделку по приобретению российских активов KFC планируется закрыть до конца 2022 года, после этого начнется процесс ребрендинга.
Началось все с простого и незамысловатого названия «Россия Технологии икс», которое появилось в начале 2000-х годов. Именно с этого момента начала формироваться новая компания, которая затем превратилась в крупного игрока на рынке информационных технологий. Однако, со временем руководство компании решило изменить название, чтобы оно лучше отражало суть и задачи предприятия. Именно в этот период началась эволюция названия Ростикс, которая сопровождалась серией изменений и доработок. Сначала было предложено название «Российские технологии ХХI века», однако оно было слишком громоздким и неудобным для использования в повседневной жизни. Поэтому руководство решило сократить название до «Ростикс», что было более просто и запоминающеся. Однако, даже после этого изменения название продолжало эволюционировать. Компания провела серию маркетинговых исследований, чтобы выяснить, какое название будет наиболее привлекательным для клиентов и партнеров. В результате этих исследований было принято решение изменить название еще раз. Таким образом, название «Ростикс» было окончательно сформировано и утверждено. Оно сочетало в себе идею роста и развития, которая была важна для компании, а также было кратким и запоминающимся. С тех пор название Ростикс стало фирменным знаком компании и символом ее успеха. Оно ассоциируется с инновациями, передовыми технологиями и высоким качеством продукции и услуг.
Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире. RU 74. Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все идентично, — сообщили 74.
Его любезно встречали объявлениями на закрытых дверях: санитарный день, санитарный час, обед или мест нет в пустом помещении... Потом он никак не мог купить фотопленку Кодак, которой привык пользоваться дома. Ее не было даже в валютной Березке! Пришлось довольствоваться пленкой производства ГДР, однако уже в Венесуэле выяснилось, что проявить ее невозможно. Прошлый век объяснили ему. Пропали бесценные кадры, фотографии родственников, которых ему удалось-таки разыскать. Хотя в следующие приезды Ростислава, а вслед за ним и Вадима Николаевича были всё новые и новые встречи представителей разных ветвей Ордовских-Танаевских. Фамилия постепенно стала восстанавливаться. Приехала родня из Франции, Швейцарии, Соединенных Штатов... В 1993 году на средства Ростислава будет издана книга прадеда Воспоминания. Но это еще впереди, а в ноябре 1984 года Ростислав принимал Федорова в Каракасе. Они подружились, в результате чего были организованы три поездки в Москву для 70 латиноамериканских врачей на двухнедельный курс их обучения в институте Федорова. Ростислав начал представлять в Латинской Америке технику и методику ведения операций Федорова, а также занимался распространением его хирургических инструментов и технологий. Так начиналась деятельность Ростислава в России. Далее он организовал два фестиваля венесуэльских фильмов в СССР и два фестиваля советских фильмов в Венесуэле. Ему удалось сделать это самому, ибо это были уже перестроечные времена, и в 1987 году Ростиславу первому разрешили практически без цензуры отбирать фильмы. Он привез в Венесуэлу киноделегацию, в составе которой был и русский кузен Ростислава из Санкт-Петербурга режиссер Ленфильма Михаил Ордовский. Первый фестиваль имел оглушительный успех и его продлили на несколько недель. В течение нескольких лет он пытался стать импресарио и организовывал турне классических ансамблей по Южной Америке. Наиболее крупным событием стал двухмесячный тур по Латинской Америке Большого детского хора и балета Гостелерадио СССР под управлением Попова - 50 детей от 11 до 17 лет. Он организовал несколько туристических маршрутов по СССР, сам освоив профессию гида. Вся эта деятельность не была неудачной, но результаты ее не устраивали Ростислава. Он понимал, что серьезных условий для деловых контактов для бизнеса еще нет, что надо ждать... Однако его натура требовала действий, и он продолжал искать и искать новые возможности. За 4 года он побывал в СССР 10 раз. Он верил, что с приходом к власти Горбачева будут появляться всё новые возможности для бизнеса в СССР. Эта вера и чутье бизнесмена не обманули его. И он работал как сумасшедший! В 1985 году Ростислав обратился к Дэвиду Эпельбауму, президенту Тропи Бургер - крупнейшей сети ресторанов быстрого питания Латинской Америки с предложением начать совместные проекты по открытию таких ресторанов в СССР. Он обсуждал со знаменитой компанией Истмен Кодак возможность совместных попыток завоевания советского фоторынка. И вот в 1987 году Кодак предложил Ростиславу организовать и взять на себя руководство шестью проектами розничной торговли фотопродукцией в западной европейской части СССР: в Прибалтике, Северо-Западном регионе Санкт-Петербург , Московской области, на Украине, в Белоруссии, Грузии и Армении. Все это должно было осуществляться в рамках крупного советско-американского проекта, договор об осуществлении которого был подписан Горбачевым и Рейганом. Данный проект должен был обеспечить конвертируемость рубля во всех направлениях, во главе которых стоял Торговый консорциум США, одним из семи американских членов которого была компания Кодак. В январе 1988 года Ростик зарегистрировал первое совместное предприятие в Эстонии, а затем в Ленинграде, в Киеве, в Тбилиси и в Ереване. Торговый консорциум США так и не заработал. Тогда все силы были брошены на проект по созданию сети ресторанов быстрого обслуживания. Но и тут оказалось рано - вопросы снабжения стали ахиллесовой пятой проекта. Было отчего впасть в отчаяние...
«Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется
Brands продал рестораны KFC в России – Новости ритейла и розничной торговли |. Почему KFC сменила название на Ростикс? Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании. История рождения закусочных РоСТИКС: откуда они пришли и почему так называются.
Новосибирские KFC снова меняют название на Rostic’s
Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с изображением курицы, а также брендов Rostic's и "Ростмастер". Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с изображением курицы, а также брендов Rostic's и "Ростмастер". Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита.
Почему где то Кфс а где то Ростикс. Почему в одних местах KFC, а в других Ростикс
Как переименовали КФС: история смены названия популярной сети фастфуда | «KFC» вместо «Ростикса» Обсуждаемый с 2006 года ребрендинг «Ростикс», а затем и «Ростикс-KFC», наконец достиг своего апогея. |
Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом» | Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании. |
Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом | "Ростик Групп" выделилась в самостоятельную структуру из "РосИнтер" и с 2000г. открыла по франчайзинговой схеме уже 23 предприятия быстрого обслуживания " Ростикс ". |
Почему Кфс был Ростиксом | Название Ростикс было выбрано на основе аббревиатуры «Российские стиксы» и усовершенствовано, чтобы соответствовать идентификационным требованиям. |
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 86.ру | Откуда возникло это наименование — «Ростикс»? Бренд происходит от имени основателя сети — Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, Ростиком его называла мать. |
Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»
И теперь бывшие рестораны KFC будут снова называться «Ростикс», как 10 лет назад. Недавно в Санкт – Петербурге был открыт первый «Ростикс-KFC» в здании Торгового Развлекательного Комплекса «Континент». Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми - Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга. Таким образом, в нынешнем названии сети фастфудов ― «Ростик'с-KFC» — скоро останется только вторая часть. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля -
Раскрыта история известного российского фастфуда
Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису». Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку.
Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут. Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC.
Сумму Малахатько не назвала. Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания. По данным «Контур. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он.
Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс. Структура Yum! О компании "Фуд сервис" Компания "Фуд сервис" - франчайзинговый партнер Yum! Brands с 2011 года.
Схема развития отличалась от того же Макдоналдса, имеющего всего трёх франчайзи на территории России. KFC сотрудничали не с такими крупными франчайзи и отдавали в развитие не целые федеральные округи, а города или области. Поэтому у франчайзи были в управлении от 5 точек сети. Поэтому договориться с сотней партнеров всегда сложно. Франчайзи KFC в основном встретили с опасением новость о грядущей продаже сети и ждали, кто станет новым владельцем и на каком бренде в итоге остановится. В апреле 2023 года сделка завершилась. Об этом сообщили на сайте национальной комиссии по рынку ценных бумаг Испании. Общая сумма сделки составила 100 миллионов евро. Мы узнали, что замена вывесок в других регионах и некоторые изменения в работе ресторанов KFC уже не за горами. Уже нашлись франчайзи, которые оказались недовольны политикой новых владельцев, аргументируя тем, что по уровню известности новый бренд не сопоставим с KFC, а значит, лицензионные платежи должны быть снижены. Каким именно способом ижевские предприниматели, Константин Котов и Андрей Осколков, владельцы компании, приобретающей рестораны у AmRest, урегулируют разногласия с партнерами KFC, покажет время. Сделка проходит согласование в специальной комиссии правительства РФ.
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
Почему Ростикс получил такое название история и значения названия (5 видео) | Рестораны быстрого питания KFC сменят название на Rostic's, причем большая их часть в Новосибирске изначально так и называлась, сообщает BFM-Новосибирск. |
В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс» | Рестораны популярного быстрого питания KFC на территории России когда-то назывались «Ростикс-KFC». |
Вещь недели: вывеска «Ростик'с» | Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию «Ростикса» и KFC. |
Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение | Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. |
Оригинальный Rostic's: как это было? | 10 лет назад с улиц Новосибирска исчезли вывески сети фастфуда под названием «Ростик'с». |