«Ростелеком»: сбой в работе сети связан с проблемами на европейской площадке обмена трафиком. У Ростелекома зафиксирован крупный сбой. Для уточнения информации по сбою в работе приложения Ростелеком и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию. Сегодня абоненты «Ростелекома» начали массово жаловаться на работу интернета. Сегодня в областной столице произошел сбой Интернета от компании Ростелеком.
Ростелеком
«Ростелеком» объяснил сбои проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. В Ростелекоме зафиксирован массовый сбой Пользователи Ростелекома стали массово жаловаться на проблемы с соединением Дарья Каширина 23. Клиенты Ростелекома 17.04.2023 сообщают о сбоях в работе сервисов компании в Новосибирске. Обновлено (9:40 по МСК): «Ростелеком» подтвердил наличие сбоев и назвал причины. «Ростелеком»: сбой в работе сети связан с проблемами на европейской площадке обмена трафиком. В «Ростелекоме» крупный сбой в сети у абонентов объяснили технической проблемой на зарубежных площадках.
У "Ростелекома" произошел массовый сбой
Добавим, что хакерские атаки продолжается и сейчас. Однако с помощью Роскомнадзора программисты выстроили защиту ресурсов и стабилизировали работу интернет-провайдера. 23 мая примерно с 02:00 у Ростелекома наблюдается массовый сбой. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у Ростелеком проблем мы не обнаружили. В Волгоградской области пользователи POWERNET вновь сообщили о сбоях в работе Интернета и телевидения. Закрытие офисов компании «Ростелеком» в 2022 году дало повод думать о том, что компания испытывает экономические трудности.
Железный занавес опускается? Москвичи пожаловались на проблемы с доступом к зарубежным сайтам
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.
Пакет услуг с мобильной связью Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее! Пакет услуг с Видеосервисом Wink Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом.
Сети "Ростелекома" в России работают в штатном режиме", — отметили в компании.
Подключены резервные международные каналы связи.
Сети "Ростелекома" в России работают в штатном режиме", — отметили в компании.
Почему Rostelecom сейчас не работает и как это исправить?
Клиенты массово пожаловались на сбой в работе «Ростелекома». 23 мая примерно с 02:00 у Ростелекома наблюдается массовый сбой. В Ростелекоме зафиксирован массовый сбой Пользователи Ростелекома стали массово жаловаться на проблемы с соединением Дарья Каширина 23. У Ростелекома зафиксирован крупный сбой. «Ростелеком» объяснил сбои проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. Резкие колебания графика сбоев у провайдера могут свидетельствовать о ситуации, затрагивающей многих пользователей, указывая на то, что Ростелеком не работает и проблема является глобальной.
У «Ростелекома» произошёл массовый сбой — недоступны многие зарубежные сайты
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Установщик ушел. А я осталась без интернета на 2 недели, — рассказала нашему изданию подписчица. По словам девушки, сутки после установки в квартире был интернет.
Затем сигнал пропал, в том числе и на телефоне. Попытки дозвониться до оператора не дали результата. Сначала там тоже отвечает бот. Потом отвечают специалисты, которые каждый день задавали мне одни и те же вопросы. Оказалось, что за сутки у них стирается переписка. Мне приходилось на протяжении двух недель говорить разным людям свой адрес, контактные данные. Специалист не оставил мне копию договора.
Он сказал, что договор один. Он хранится только у них. А все нужное есть под рукой — в приложении. Но когда я писала в чат поддержки мне сказали, что без договора не могут помочь. Прошло больше недели прежде чем я узнала, что договор не внесли в какую-то общую базу. И что решить проблемы с отсутствием WI-FI они не могут сейчас. Ушло еще несколько дней прежде чем они оформили мой договор и подключили меня к интернету, — рассказала тюменка.
Возмущению девушки не было предела. Она уверяла, что произвела оплату на месте, во время установки. Но к интернету представители компании смогли подключить ее только через 2 недели. Я ответила им, чтобы они в таком случае приехали и забрали роутер и отключили все свои провода.
Закрытие точек «Ростелеком» — есть ли экономические трудности у компании? Позиция «Ростелекома» в рейтингах Как абоненты оценивают работу техподдержки Сложно ли дозвониться до техподдержки Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Повышение цен Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Сложности с закрытием договоров Отзывы о «Ростелеком»: почитайте, прежде чем подключать Как выбрать интернет-провайдера Закрытие точек «Ростелеком» — есть ли экономические трудности у компании? Закрытие офисов компании «Ростелеком» в 2022 году дало повод думать о том, что компания испытывает экономические трудности.
Однако в самой компании заявили: закрытие связано с тем, что решение всех вопросов становится возможным и без посещения салонов связи. Их наличие, как рассказали в пресс-службе «Ростелеком» изданию в ответ на запрос ТАСС, нецелесообразно с экономической точки зрения и неактуально. В «Ростелеком» подчеркнули, что речь идет о переводе на новую модель обслуживания клиентов — проект реализуется в течение нескольких лет, закрытие офисов обслуживания и продаж осуществлялось постепенно. К началу 2023 года планировалось закрыть все офисы. По заявлению пресс-службы компании «Ростелеком», каналы цифрового типа для обслуживания выбирают и будут выбирать в 2023 году практически все клиенты. Закрытие точек «Ростелеком» — есть ли экономические трудности у компании Фото: 1MI Позиция «Ростелекома» в рейтингах Далеко не все абоненты компании «Ростелеком» довольны качеством предоставляемых услуг. Так, компания возглавляет антирейтинги, которые составляются на основе мнений и отзывов пользователей.
При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. Так что доверять приведенным в этом материале отзывам или нет — каждый должен решить сам. Согласно рейтингу, сформированному на основе отзывов на сайте 101nternet. На сайте отзывов в « Яндексе » общий балл компании — 2,3, всего было оставлено 2322 отзыва. На популярном сайте Otzovik. Позиция «Ростелекома» в рейтингах Фото: 101internet. Стоит отметить, что проверить достоверность таких отзывов невозможно, по причине того, что пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно.
Доверять приведенным в этом материале отзывам или нет — каждый должен решить сам. Так, пользователь сайта «Яндекс. Отзывы», который называет себя клиентом «Ростелеком», пишет , что несколько раз посещал офис для того, чтобы подать заявление на перенос номера. Сложно ли дозвониться до техподдержки Многие клиенты компании «Ростелеком» жалуются на то, что до техподдержки бывает сложно дозвониться при появлении проблем со связью. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый потенциальный клиент провайдера должен сам решить, стоит ли им доверять. На сайте otzovik. Какие-то проблемы и сбои каждый день, дозвониться очень сложно: отвечает робот, поэтому что-то выяснить или оставить заявку почти невозможно; если заявку приняли, то мастер так и не перезвонит».
Сложно ли дозвониться до техподдержки Фото: piqsels. В частности, они обращают внимание на то, что компания подключает без согласия абонента дополнительные услуги.
Ростелеком не работает сегодня
Так, сервис мониторинга сбоев выявил жалобы на затруднения в работе "Ростелекома". На проблемы провайдера пожаловались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. До этого пользователи рассказали о трудностях с доступом к некоторым приложениям "Яндекса".
Упала скорость интернета. Что делать? Как проверить скорость интернета? Достаточно перейти на сайт speedtest. При несоответствии заявленных в тарифном плане цифр и результатов теста можно обратиться в компанию для урегулирования этого вопроса.
Искандер Бахтияров, генеральный директор компании «Уфанет»: «Это целенаправленная атака на «Уфанет». Это такая борьба щита и меча — наших админов против достаточно искусных хакеров. Это неслучайные люди нас атаковали. Это хорошо подготовленная хакерская организация с большими ресурсами.
Теперь, когда линия связи была восстановлена, всем пострадавшим абонентам обещают перерасчет. Только за последний год в периметр проекта попали почти 100 тысяч квартир многоквартирных жилых домов», — отметили в компании. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Ростелеком
Это нововведение дает пользователям удобный встроенный в веб-интерфейс механизм для работы как с собственными сигнатурами, так и для обновления наборов от Solar 4RAYS, периодичность выпуска которых уже доходит до одного раза в две недели. Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы. Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов.
Так что доверять приведенным в этом материале отзывам или нет — каждый должен решить сам. Согласно рейтингу, сформированному на основе отзывов на сайте 101nternet. На сайте отзывов в « Яндексе » общий балл компании — 2,3, всего было оставлено 2322 отзыва. На популярном сайте Otzovik.
Позиция «Ростелекома» в рейтингах Фото: 101internet. Стоит отметить, что проверить достоверность таких отзывов невозможно, по причине того, что пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. Доверять приведенным в этом материале отзывам или нет — каждый должен решить сам. Так, пользователь сайта «Яндекс. Отзывы», который называет себя клиентом «Ростелеком», пишет , что несколько раз посещал офис для того, чтобы подать заявление на перенос номера. Сложно ли дозвониться до техподдержки Многие клиенты компании «Ростелеком» жалуются на то, что до техподдержки бывает сложно дозвониться при появлении проблем со связью. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый потенциальный клиент провайдера должен сам решить, стоит ли им доверять.
На сайте otzovik. Какие-то проблемы и сбои каждый день, дозвониться очень сложно: отвечает робот, поэтому что-то выяснить или оставить заявку почти невозможно; если заявку приняли, то мастер так и не перезвонит». Сложно ли дозвониться до техподдержки Фото: piqsels. В частности, они обращают внимание на то, что компания подключает без согласия абонента дополнительные услуги. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. К примеру, на портале Otzovik. В итоге в платежке за прошедший месяц уже включено дополнительно 400 руб.
Абонент провайдера в 2016 году пожаловался на подключение дополнительных услуг без его согласия. В ходе проведенной внеплановой документарной проверки в отношении ПАО «Ростелеком» выяснилось , что при выставлении потребителю счета были также предъявлены к оплате «прочие услуги» на сумму 15 рублей. Выявленный факт был квалифицирован как обсчет потребителя, в связи с чем ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности, сумма штрафа составила 25 тысяч рублей. Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов. Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда.
Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей.
Почему сегодня не работает Ростелеком? Проблемы в работе могут возникнуть из-за аварии, сбоя оборудования или технических работ. Если сбой массовый, то нужно подождать, когда работу сервиса восстановят.
Поделиться Внезапные аварии на магистральных кабелях.
Два региона России остались без интернета Минцифры и «Ростелеком» принимают меры для устранения последствий повреждения волоконно-оптической линии связи на Курильских островах. Из-за неработающего интернета жители не могут купить продукты. Две аварии на ВОЛС Минцифры и « Ростелеком » принимают меры для устранения последствий аварии на ВОЛС волоконно-оптическая линия связи на Курильских остравах, говорится на официальном сайте министерства. Причины аварии пока неизвестны. В ближайшее время будет восстановлен доступ ко всем жизненно необходимым услугам: мобильной связи , интернету, банковским и электронным сервисам.
На место аварии направлено судно для проведения глубоководных восстановительных работ. Будет также запущен спутниковый канал связи для населенных пунктов Южно-Курильск, Крабзаводское и Малокурильское. Сейчас жители островов могут связаться со службами экстренного реагирования, а также друг с другом по стационарному телефону.
География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- «Ростелеком» сообщил о проблемах с доступом к интернету - Ведомости
- Ростелеком не работает? Сбои, проблемы и аварии сейчас | ДомИнтернет
- Сбои "Ростелеком" сегодня
- В «Ростелекоме» устранили массовый сбой интернет-соединения и рассказали о его причинах
- Оставьте жалобу на работу сервиса Ростелеком!
- Почему абоненты все чаще расторгают договоры с «Ростелеком»
В «Ростелекоме» назвали причину сбоя в работе сети
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Когда абоненты провайдера смогут вновь пользоваться web-версиями, в компании не уточнили. Напомним, что о сбоях сообщают и жители других регионов. В частности, с проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Рязани, Барнаула и других городов.
При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах. Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца.
Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора. Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить?
Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять.
Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9. А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений.
Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома». В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором.
В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт. К слову, для разных населенных пунктов провайдер устанавливает разные тарифные планы на услуги доступа в интернет. Данное право компании было подтверждено в суде в 2012 году.
Повышение цен Фото: 1MI Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Среди жалоб пользователей — частые технические сбои и невысокая скорость соединения с интернетом. Проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. На сайте 101internet.
Пользователь отмечает, что «Ростелеком» не следует рассматривать в качестве провайдера интернета, и отмечает, что другой провайдер оперативно устранял неполадки по указанному адресу, на все работы уходило порядка одного часа. Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Фото: 1MI Сложности с закрытием договоров С определенными сложностями сталкиваются даже те пользователи, которые приняли решение расторгнуть договор с «Ростелеком» на оказание услуг. По их словам, за расторжение соглашения компания требует дополнительную плату.
Проверить достоверность таких отзывов невозможно: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. Автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», на сайте 101internet.
По данным издания « Подъем » и сервиса Downradar, жалобы поступают из Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Екатеринбурга и других городов. Проблема заключается в замедлении соединения. Клиенты выражают недовольство долгой загрузкой отдельных сайтов и жалуются на нестабильную работу социальных сетей. В компании пояснили, что причиной неполадок стали технические проблемы на одной из европейских площадок обмена трафиком.