Новости ректор тиу

Уголовное дело о хищении средств против бывшего ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионых долгов и заемов университета. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ.

Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета.

Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций. Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. Успехов в профессиональной деятельности, масштабных проектов и интересных задач выпускникам пожелали также ректор ТИУ Вероника Ефремова и почетные гости мероприятия. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте».

Тюменский индустриальный университет лишился ректора. Вероника Ефремова ушла в отставку

Об этом рассказал ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал. Дело против экс-ректора университета Вероники Ефремовой якобы завели именно по этой причине. Вероника Ефремова с 2017 г. была исполняющим обязанности, а уже в 2019 г. полноценно начала работу в должности ректора ТИУ. Тюменский индустриальный университет (ТИУ) и "Газпромнефть-Заполярье" договорились о сотрудничестве; Документ подписали ректор Вероника Ефремова и генеральный директор.

Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы

По мнению наблюдателей, она может возглавить департамент образования и науки. Напомним, что с октября 2023 года у ведомства нет руководителя. Тогда проработавшая почти год на этом посту Дина Горковец вернулась в администрацию Тюмени, где была назначена заместителем главы по соцполитике. До Дины Горковец региональный департамент возглавлял Алексей Райдер, которого Александр Моор в ноябре 2022 года повысил до замгубернатора.

В планах лицензирование программ дополнительного профессионального обучения, а также в филиале в Ноябрьске — востребованных в округе программ СПО. В рамках взаимодействия с департаментами, комитетами образования и индустриальными партнерами вузом реализован ряд проектов, направленных на профессиональное самоопределение школьников, таких как профильные классы, индустриальные классы, гуманитарные классы, школа абитуриента. С текущего учебного года на базе Школы инженерного резерва запущен проект «Яндекс Лицей», который включает двухгодичные курсы программирования для учащихся 8—11 классов.

Также на базе ШИР при поддержке благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее» будет открыта лаборатория искусственного интеллекта, где будут проходить занятия для старшеклассников. Проект направлен на популяризацию технологии и развитие у школьников устойчивых прикладных навыков в сфере ИИ. Ключевой задачей по развитию олимпиадного движения является включение отраслевой олимпиады «Менделеев» в перечень олимпиад школьников на 2025—2026 учебный год, а также запуск «Газпром класса» на базе общеобразовательного лицея совместно со Школой инженерного резерва и под кураторством ООО «Газпром ВНИИГАЗ». В 2023 году ШИР был реализован проект «Наставник», в рамках которого для работы со школьниками отобраны лучшие и замотивированные студенты старших курсов. В прошедшем году, благодаря развитию мотивационной составляющей олимпиадного движения, количество участвующих школьников и студентов выросло до рекордных 6570 человек. В марте состоялось официальное открытие отремонтированных при поддержке ПАО «Газпром» помещений Школы инженерного резерва.

На базе ШИР реализуется большое количество проектов по работе с талантливой молодежью. Серьезным событием стало открытие первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Это позволит раскрывать и развивать в правильном векторе таланты наших активистов, сделать Школу инженерного резерва настоящим центром притяжения талантливой молодежи Тюменской области. В августе в рамках Всероссийского проекта «Университетские смены» 45 школьников из ДНР прошли обучение в ШИРе по инженерным направлениям, а также познакомились с университетом и регионом. Из ключевых трендов 2023 года самым важным является запущенный Правительством РФ пилотный проект по изменению с 2025 года уровней высшего образования. За пять лет развития образовательного пространства в логике индивидуальных образовательных траекторий университет добился существенных успехов.

Сегодня ИОТ — это: почти 6000 студентов бакалавриата и специалитета ОФО; 7 учебных структурных подразделений, федеральная инновационная площадка; успешная практика трансформации образовательной экосистемы ИОТ-консорциума вузов РФ; лучшая практика в учебно-методическом процессе по итогам Всероссийского конкурса лучших практик в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие». В планах дальнейшее развитие элективного пространства в приоритетных сферах качество городской среды, экология и безопасность, цифровая инженерия, инжиниринг, энергия и ресурсы , а также внедрение модели ИОТ в образовательное пространство магистратуры. Акцент будет сделан на индивидуализированное проектно-ориентированное обучение на программах технологической магистратуры и уже в 2024 году апробирован на программах магистратуры в Высшей инженерной школе. В настоящее время экономике страны требуются IT-специалисты в объемах около 400 000 человек. Современные вызовы ставят задачи обеспечения технологического суверенитета страны в области информационных технологий. Открытие Высшей школы цифровых технологий с новым педагогическим дизайном программ, с максимальным включением проектных методов обучения в образовательный процесс и обязательной верификацией результатов со стороны экспертного бизнес-сообщества обеспечит подготовку обучающихся, в соответствии с актуальными технологическими потребностями в информационных технологиях.

В настоящее время в реализации проектно-ориентированного обучения принимают участие шесть учебных структурных подразделений, вовлечено более четырех тысяч обучающихся. К реализации образовательного процесса привлечено более 40 компаний — индустриальных партнеров университета. Важно, что при реализации проектно-ориентированного обучения индустриальные партнеры участвуют на всех его этапах — от проектирования учебных и прикладных задач до защит результатов проектной деятельности, сопровождают проектные команды в роли экспертов и трудоустраиваются на позиции профессорско-преподавательского состава. В 2023 году Центр проектного обучения организовал первый конкурс по отбору команд образовательных проектов в рамках дисциплины «Проектная деятельность», по результатам которого 38 концептов образовательных проектов будут реализованы уже в этом учебном году. Помимо общей модели проектно-ориентированного обучения, Центр успешно реализовал уникальную программу Honors Track «PBL и цифровизация в области разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений». Среди результатов программы: более 30 научных статей обучающихся; грантовое финансирование проектов в размере 3,5 миллионов рублей; победители и призеры всероссийских и международных конкурсов и научных конференций; 3 заявки на регистрацию прав интеллектуальной собственности; одна из трех команд открыла свою инновационную компанию.

Всего в учебном году было реализовано 108 программ дополнительного профессионального образования. Современные реалии, потребность в экономии средств на предприятиях, приводят к тому, что все более актуальными становятся программы, реализуемые в дистанционном формате. Тюменский индустриальный университет в 2023 году принял успешное участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в размере 100 млн рублей из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров кластеров в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». В следующем году при поддержке Правительства региона на базе ТИУ будет сформирован один из трех кластеров в Тюменской области — Центр развития кадрового потенциала нефтегазового машиностроения Тюменской области «М-Тех». В состав участников кластера вошли 5 индустриальных партнеров. Стратегическая цель Центра: создание в Тюменском регионе единой эффективной площадки взаимодействия ведущих предприятий отрасли нефтегазового машиностроения и ТИУ для подготовки кадров по востребованным и перспективным рабочим профессиям и специальностям машиностроительной индустрии.

Участие в проекте «Профессионалитет» позволит повысить престиж рабочих профессий в отрасли нефтегазового машиностроения и уровень профессиональной мотивации выпускников, модернизировать материально-техническую базу университета для подготовки молодых специалистов. Международная деятельность В части продвижения образовательных программ ТИУ активно взаимодействует с зарубежными площадками. Среди партнеров: Представительства Россотрудничества за рубежом, новые рекрутеры в Азербайджане и Туркменистане, также заключены договоры о сотрудничестве с Таджикско-русской гимназией им. Пушкина, компанией «Газпром Кыргызстан». Реализация новых форм и инструментов привлечения иностранных абитуриентов позволила расширить географию рекрутинга до 40 стран, обеспечить увеличение приема в рамках квоты Правительства РФ в 2 раза, а на программу «Довузовская подготовка иностранных студентов» — почти в 4 раза. Благодаря смещению векторов академической мобильности, студенты ТИУ получили новые возможности для прохождения семестрового обучения за рубежом: Казахстане, Киргизии, Китае и Азербайджане.

Летние школы ТИУ привлекают студентов из ближнего зарубежья, а также иностранных лекторов. Развитие получил проект «Виртуальная академическая мобильность», который позволяет с каждым годом охватывать новые регионы и вовлекать все больше студентов. Для преподавателей ТИУ — это отличная практика работы с иностранной аудиторией, в том числе и на английском языке. Основные достижения учебных структурных подразделений Свое профессиональное мастерство традиционно демонстрируют сотрудники университета. За прошедший учебный год в копилке профессорско-преподавательского состава много значимых побед, основные из которых: получение гранта Фонда Потанина, Некоммерческой организации «Благотворительный фонд «ЛУКОЙЛ»», «Транснефть-Сибирь», годичное членство в TESOL International и получение сертификата профессионального инженера России в рамках конкурса «Инженер года». Преподаватели вуза — победители Всероссийских конкурсов «Золотые имена высшей школы», «Педагоги России-2023», «На лучшее достижение в строительной отрасли Тюменской области» и многих других.

В финальных состязаниях грантового конкурса «Педагог года» приняли участие 28 преподавателей из 11 учебных структурных подразделений. Не менее знаковые результаты демонстрируют и студенты. В 2022—2023 учебном году 364 обучающихся стали обладателями повышенных стипендий федерального и регионального уровней, корпоративными стипендиатами индустриальных партнеров и неправительственных фондов. Студенты являются обладателями грантовых конкурсов, Межмуниципального молодежного форума «Территория», победителями международных и всероссийских конкурсов научных, учебных и творческих работ, а также олимпиад различного уровня.

Награжден медалью Минобрнауки России «За вклад в реализацию государственной политики в области образования». Около 20 лет посвятил преподавательской и научной деятельности. За годы работы занимал различные должности в российских вузах, в том числе проректора по научно-организационной деятельности в СПбПУ Петра Великого.

Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства? Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты? Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации. В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек! Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений. Каков идеальный вариант связи с производством? Сегодня в профессиональном инженерном сообществе много говорится о необходимости формирования системы практико-ориентированного образования, поля профессионального взаимодействия представителей от образования и практической инженерии. Формат практико-модульного обучения предполагает первичную интеграцию специалиста в корпоративную среду компании, что при дальнейшем трудоустройстве облегчает процесс адаптации молодого специалиста; — участие предприятий в экспертном опросе о качестве подготовки выпускников университета; — участие в проведении процедуры оценки качества развития компетенций выпускников с использованием внутренней системы оценки и корпоративных Фондов оценочных средств; — повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников предприятий на площадке университета; — стажировки работников университета на площадках индустриальных партнеров; — реализация совместных проектов, способствующих развитию компетенций и потенциала к трудоустройству выпускников на площадках университета и предприятий Дни компаний, Ярмарки выпускников, конкурсы профессионального мастерства, экскурсии, мастер-классы, деловые игры, др.

Экс-ректор тюменского вуза получил третий условный срок

Об этом рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова покинула свой пост в учебном заведении. Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс.

Тюменский вуз выиграл 100 миллионов рублей на открытие Центра машиностроения

Главная» Новости» Новости тиу тюмень. Тюменский индустриальный университет ТИУ, который является опорным вузом в регионе, с 12 ноября переходит на дистанционный формат обучения из-за коронавируса, сообщили ТАСС. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Все новости с меткой «». подробнее на ФедералПресс.

Ректор ТИУ рассказала о высшем образовании, дистанте и любимых книгах

Приемная кампания Изучала вопрос цен на бакалавриат в наших тюменских вузах. Обратила внимание, что одна из самых дорогих профессий в университетах — это даже не IT, а дизайн. Так ценится? Ведь цена формируется из базовых затрат на подготовку специалиста. Понятное дело, цена будет выше там, где будет больше оборудования и связей с индустриями как площадками для практик и так далее. Но дизайнеры тоже дорого обходятся, потому что у них специализированное программное обеспечение. Это сейчас тем более дорого. Какие новые специальности появятся в этом году в ТИУ? В этом году мы даже получили заказ федерации на 20 бюджетных мест.

Когда появляется новая специальность в портфеле, она всегда без бюджетных мест. Если люди идут учиться на эту специальность платно, значит, она показала себя успешной. Мы страшно горды, что в этом году у нас открывается Высшая школа цифровых технологий, которая соберет в себе все цифровые специальности: «Автоматизация технологических процессов», «Кибернетика» и прочие. Школу возглавил топ-менеджер «Запсибкомбанка» Андрей Сидоров — наш выпускник. Повлияла ли внешняя политика на поступление в вуз иностранных студентов? Во-первых, мы открыли несколько новых страничек на сайте: например, появилась арабская страница, китайская и английская есть уже давно. Появляются заявки от абитуриентов частных лиц. Во-вторых, Россотрудничество не сократило нам квоту.

И в этот понедельник 17 июля мы подписываем дополнительную квоту на африканские страны — у нас должно произойти увеличение поступающих из Африки.

Такая проблема есть. И не всегда отличник, который чувствует себя уверенно в университетской среде, может легко влиться в среду профессиональную", - рассказал руководитель университета, который вступил в должность 25 января 2024 г. Клочков отметил, что отнесся к назначению, как к ответственному делу.

Некоторые даже отказывают. Помимо этого, ТИУ приходится тратить деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — говорят собеседники URA.

Многие сотрудники получали ключевые должности без необходимого опыта работы.

Однако из всех 19-ти госконтрактов фирмы Пронозина, ни один не был заключен с Тюменским индустриальным университетом. Далее Пронозин сообщает присутствующим, что за период работы в должности проректора около полутора лет в его отношении было инициировано несколько служебных расследований, 4 или 5 из которых привели к попытке объявления выговоров. Искренне жаль, что кадровая политика ведущего инженерного вуза области ведется так мелко и бездарно в плане моральных и разрушительно в плане профессиональных ценностей для университета», — резюмировал проректор. Яков Пронозин отказался прокомментировать ситуацию. Он лишь подтвердил «Новому Дню» подлинность своего выступления. В пресс-службе ТИУ в свою очередь подтвердили факт прокурорской проверки, по результатам которой 24 декабря 2018 года было внесено представление об устранении нарушений закона. По результатам заседания комиссии Пронозину было рекомендовано урегулировать конфликт интересов одним из способов, предусмотренных федеральным законодательством и локальным актом ТИУ в течение 10 рабочих дней», — заявили в вузе. Там добавили, что Яков Пронозин знал о существующем конфликте интересов, но не предпринял никаких мер к его устранению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий