Новости регистрация бизнеса фнс

В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ».

ФНС разъяснили работу в новых регионах

Федеральная налоговая служба с 1 марта 2024 года начнет проведение эксперимента ー «Старт бизнеса онлайн». Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».

ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. Федеральная налоговая служба (ФНС) с 1 марта 2024 года запустила в России эксперимент по упрощенной регистрации бизнеса. В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации.

ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса

ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ. Сервис "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" получил новые функции. При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. Оспаривайте отказ в регистрации компании, если единственная претензия налоговиков — прописка по «массовому» адресу. ФНС наконец-то согласилась, что это незаконно (письмо от 28.04.2023 № КВ-26-14/7). При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через.

Регистрация ООО на сайте налоговой в 2024 году

Теперь ИП или компания могут при регистрации выбрать АУСН через сервис налоговой службы «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Сервис ФНС России "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в. В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». ФНС подготовила новые бланки заявлений для регистрации организаций и ИП. Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом.

Регистрация бизнеса онлайн

В подарок вы получите счет для бизнеса от Тинькофф с удобными условиями обслуживания. Если онлайн-регистрация не подходит, скачайте только документы - это бесплатно в любом случае. Смена устава онлайн Только документы 5. О тех счетах, с которых будет пополняться УК, нужно сообщить в налоговую службу. Обратите внимание: По закону, внести средства для формирования капитала компании необходимо в течение 4-х месяцев с момента регистрации юрлица. В какие органы сообщают юрлица о начале работы Определенные виды деятельности, регламентированные законодательством в особом списке, требуют уведомления уполномоченных органов о начале работы ООО.

К таким видам бизнеса относится производство безалкогольных напитков, пошив одежды и текстильной продукции, полиграфия, и пр. Если компания не проинформирует о начале работы, ее могут оштрафовать. Скачайте документы для регистрации юрлица При регистрации ООО придется подготовить немалое количество документов, соблюдая строгие требования к официальным бланкам. Эту задачу вы можете доверить нашему сервису, который сформирует все нужные бумаги верно, и за это не придется платить! Уже через 15 минут вы скачаете на ПК все документы, которые потребуются при регистрации юрлица.

Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки. В нашем примере мы выбрали только один вид деятельности из категории «Оптовая торговля» — «Торговля оптовая фруктами и овощами». После выбора нужных видов деятельности спускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку «Далее». Затем выбираем основной вид деятельности. В нашем примере всего один вид деятельности, поэтому мы выбираем его как основной и переходим далее. Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания. Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН. Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей. Мотивация банка — лояльность к его экосистеме и возможное открытие расчетного счета.

Банк входит в топ лучших для ООО в России. Если не выбрать ни один налоговый режим, то налоговая через 30 дней после регистрации ООО поставит компанию на общий режимом ОСН , где сложная налоговая отчетность и много налогов. На странице «сведения о заявителях» проверяем сведения о заявителе и внизу страницы пишем адрес электронной почты, на который налоговая направит вам документы по госрегистрации общества. С формированием пакета документов закончили — выбираем способ их отправки в налоговую. Через нотариуса. На бумаге — при личном обращении в регистрирующий орган заявителя. Отсюда вытекает третий нюанс. Третий нюанс — подписание электронных документов Первый вариант подачи документов в налоговую предполагает подписать сформированный пакет документов на сайте налоговой или с помощью мобильного приложения Госключ. Для подписания документов на сайте налоговой нужно иметь электронную цифровую подпись, которую в 2024 году можно получить только в Удостоверяющем центре ФНС России. Записаться на прием в ФНС для получения цифровой подписи можно через специальный сервис налоговой.

То есть не имея цифровой подписи онлайн-регистрация на сайте налоговой получается не такая уж и онлайн-регистрация. Поскольку за электронной подписью нужно идти в налоговую, потом возвращаться обратно к компьютеру и подписывать документы. Установка электронной подписи на компьютер — это отдельная история. Инструкцию из 10 страниц для ее установки от ФНС прилагаем по ссылке. При подаче документов через онлайн-сервис ФНС госпошлину платить не нужно. В 2023 году размер госпошлины — 4 000 рублей. Другой способ — подписание документов через мобильное приложение Госключ. Для работы с сервисом Госключ нужно: Установить мобильное приложение Госключ. Наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг для авторизации. Загранпаспорт нового образца.

Предполагается, что эксперимент повысит эффективность дистанционного взаимодействия и электронного документооборота, пишет РИА Новости.

Но это не повод для отказа в регистрации. Раньше налоговики считали иначе информация УФНС по г. Москве от 16. Минфин также разъяснял, что закон не допускает госрегистрацию компаний по массовым адресам письмо от 14. Используйте новые аргументы, чтобы отбиться от обвинений налоговиков в связях с «техничками» и «дроблении».

Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн

При формировании контейнера Решение не требуется распечатывать и подписывать собственноручно для повторного сканирования. Обращаем внимание, что порядок формирования контейнера предполагает подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью.

Право Крупный бизнес Интернет Дата публикации: 15. Подписать заявление или возражение можно усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе полученной с помощью мобильного приложения «Госключ». Также в новой версии сервиса появилась возможность заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица при создании Р11001 любой организационно-правовой формы.

В течение трех рабочих дней компанию зарегистрируют и выдадут следующие документы: лист записи в ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на налоговый учет. Регистрация индивидуальных предпринимателей также описана максимально подробно. Будущему ИП необходимо определиться с видом деятельности и выбрать соответствующие коды ОКВЭД и налоговый режим — для этого есть специальный калькулятор на сайте ФНС, и представить заявление и российский паспорт. Так же через три дня предприниматель получит лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Если в паспорте не указано место регистрации, то государственная регистрация ИП может быть осуществлена по месту пребывания. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ» подробнее о том, как использовать «Госключ» при регистрации ИП — на сайте ФНС ; через нотариуса в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса услуги нотариуса платные ; через мобильное приложение «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Вы можете начать процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрировать ИП», размещенную в нижней части экрана первой страницы приложения. Вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ». Когда будут готовы документы? Срок рассмотрения заявления — 3 рабочих дня. Готовность документов, поданных через центры госуслуг «Мои документы», можно узнать на mos. Если заявление подавали через центр госуслуг «Мои документы», готовые документы можете получить в том центре, в который вы обращались. Если вы подали документы онлайн при помощи сервиса регистрации бизнеса на сайте ФНС и подписали их через приложение «Госключ» — срок ответа может сократиться до 1 рабочего дня. Свидетельства о регистрации индивидуальных предпринимателей с 1 января 2017 года не выдаются. По итогам регистрации вы получите лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП и уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе. Как восстановить свидетельство о регистрации ИП? С 1 января 2017 года свидетельства о регистрации ИП не выдаются.

Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса

Услуга включает в себя электронную регистрацию бизнеса, получение электронной подписи без личного в удостоверяющий центр ФНС и дистанционное открытие счета в банке. То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. Для подтверждения личности заявителя будет использоваться Единая биометрическая система. Для регистрации ООО с партнером все еще придется идти в налоговую лично.

Такая организация сможет самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юридического лица», уточнили в ФНС. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.

Если уведомление решили не подавать одновременно с регистрацией, на его подачу есть 30 календарных дней с даты регистрации в качестве ИП. Одновременно с регистрацией можно подать заявление на получение патента, чтобы работать по определенному виду деятельности на патентной системе налогообложения ПСН. Если паспорт иного государства — нужна копия с переводом со страницами, на которых сведения о выдаче документа, его серия и номер, фотография и ФИО , а также копия вида на жительство в РФ или разрешения на временное проживание в РФ. В случае когда паспорт российский либо Украины, ДНР или ЛНР и в нем нет отметки о прописке, дополнительно предоставляется документ копия , который подтверждает адрес места жительства. Например, это может быть свидетельство о регистрации по месту пребывания или выписка из домовой книги. Как подать документы на регистрацию ИП в новом регионе России Документы нужно подать в регистрационный центр по месту жительства: Лично. В электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП. Так можно зарегистрироваться через Госуслуги или на сайте ФНС. Через нотариуса.

Адреса регистрационных центров регистрирующих органов можно посмотреть на сайте ФНС. Оплачивать госпошлину за регистрацию не требуется: в ДНР и ЛНР — при регистрации до 31 декабря 2023 года включительно; в Херсонской и Запорожской областях — при регистрации до 30 июня 2024 включительно. Как узнать, что ИП зарегистрировали в новом регионе На регистрацию ИП у налоговой есть три рабочих дня после получения документов от заявителя. После регистрации в качестве ИП выдаются: лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП ; свидетельство о постановке на налоговый учет.

Партнер юридической фирмы Ru. Courts Илья Кавинский обращает внимание, что в законопроекте не решается ряд процедурных вопросов. В частности, подсудность споров — по общему правилу она «привязана» к месту нахождению ответчика. Как этот вопрос будет решаться, если у юрлица будет только электронный адрес, пока непонятно, говорит он.

Другой вопрос связан с налогообложением. В случае реализации инициативы здесь тоже возникнет много вопросов и неясностей», — полагает эксперт. При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. И зачастую препятствуют открытию юрлица», — сказал он «Ведомостям». Юрист Enforce Law Company Владислав Стрелков отмечает, что сокращение издержек, связанных с арендой помещений, возможно за счет регистрации компании, например, по месту жительства участника.

ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса

В частности, можно заполнить заявление о внесении изменений с учетом всех требований законодательства, а значито, без ошибок. Готовое заявление нужно будет подписать электронной подписью и направить в регистрирующий орган. Также можно исправить ошибки, допущенные в ранее представленном заявлении.

Например, в паспорте может быть указано Г. Человек на это не обратит внимание, а налоговая при несовпадении откажет в регистрации.

Поэтому пишем в точности, как в паспорте. Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе.

Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее.

В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах. Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли. В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей. Далее переходим к сведениям о руководителе.

Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже. После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов. Доступ к этим сведениям можно также ограничить при наличии для этого законных оснований.

Далее можно назначить еще одного руководителя из числа учредителей, либо добавить нового. В нашем случае один учредитель и он же руководитель, поэтому переходим далее. В разделе «Сведения о виде экономической деятельности» выбираем виды деятельности, которыми будем заниматься. Ограничений по видам деятельности для организаций нет.

Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки. В нашем примере мы выбрали только один вид деятельности из категории «Оптовая торговля» — «Торговля оптовая фруктами и овощами». После выбора нужных видов деятельности спускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку «Далее». Затем выбираем основной вид деятельности.

В нашем примере всего один вид деятельности, поэтому мы выбираем его как основной и переходим далее. Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания. Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН. Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности.

Чем больше информации в цифровом профиле, тем проще и быстрее предприниматель получит различные меры поддержки, прокомментировали «Известиям» в пресс-службе ФНС. Единственная угроза — утечка чувствительной для бизнеса информации, но государство прикладывает существенные усилия по сохранению данных и защите их от злоумышленников, отметил Анатолий Колесников. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.

ФНС объяснила, когда учредители могут закрыть компанию по упрощенным правилам ФНС объяснила, когда учредители могут закрыть компанию по упрощенным правилам 18 сентября 2023 ФНС РФ сообщила, что с 1 июля 2023 года уже более 4 000 компаний воспользовались упрощенным порядком подачи документов на исключение из Единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ. В своем сообщении ведомство напоминает, что компания вправе прекратить деятельность и закрыть бизнес по упрощенным правилам, если она: находится в реестре МСП; заранее погасила долги по налогам; не имеет на балансе недвижимость и транспорт; не имеет записей о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ; не является плательщиком НДС; не находится в процессе ликвидации, реорганизации, исключения из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа. При выполнении перечисленных условий для прекращения деятельности достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей участников с помощью сервиса ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».

Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму

Теперь нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи заявителя на заявлении о регистрации, обязан самостоятельно направить такое заявление и другие документы в регистрирующий орган в рамках одного нотариального действия. Нововведение направлено на оптимизацию процедуры представления документов в регистрирующий орган. Оцените видео.

Для подтверждения личности заявителя будет использоваться Единая биометрическая система. Для регистрации ООО с партнером все еще придется идти в налоговую лично. За счет биометрии провести все необходимые процедуры можно будет полностью дистанционно. Координатором выступает ФНС России.

Courts Илья Кавинский обращает внимание, что в законопроекте не решается ряд процедурных вопросов. В частности, подсудность споров — по общему правилу она «привязана» к месту нахождению ответчика. Как этот вопрос будет решаться, если у юрлица будет только электронный адрес, пока непонятно, говорит он. Другой вопрос связан с налогообложением. В случае реализации инициативы здесь тоже возникнет много вопросов и неясностей», — полагает эксперт. При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. И зачастую препятствуют открытию юрлица», — сказал он «Ведомостям». Юрист Enforce Law Company Владислав Стрелков отмечает, что сокращение издержек, связанных с арендой помещений, возможно за счет регистрации компании, например, по месту жительства участника. И в этом смысле идея о виртуальной регистрации, по мнению юриста, не выглядит достаточно обоснованной.

Зарегистрировать биометрию можно в одном из 13 тысяч отделений банков. Список отделений доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания». Электронная подпись: уже можно заочно Более того: юрлица точнее, их руководители и ИП теперь могут оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, не обращаясь в удостоверяющий центр ФНС лично, сообщила ФНС. При этом потребуется: подтверждённая учётная запись на портале госуслуг; подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе. Её можно зарегистрировать в банке из списка ; компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи; сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель токен для записи ключей электронной подписи. Оформить подпись можно на официальном сайте ФНС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий