Клиенты популярных торговых сетей все чаще интересуются, как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка и где можно взять этот платежный инструмент. «Выручай-карты» от «Пятёрочки» стали частью программы лояльности «Х5 Клуб».
В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- Сделано в России
- X5 Клуб расширяется
- «Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу»
- "X5 Клуб" обновил условия программы лояльности
- Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее
- Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял непростое решение о бонусной программе в РФ - АБН 24
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). А также выпустить бесплатную виртуальную карту «Х5 Клуба». Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. Доставка еды из лучших ресторанов, продуктов и разнообразных товаров для дома из любимых магазинов в СберМаркете Скидки и акции Контроль качества Доставка до дома.
Сейчас на главной
- Вы пропустили
- Другие новости
- Читайте также
- Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года | Пробник.ру
«Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу
Далее вам приходит, ссылка с авто-шрихкодом. Вы открываете её и показываете на кассе или списываете баллы на кассе самообслуживания. С пушальным взносом и с отчислением процентов с продаж. А покупатели франшиз вкладывают деньги в рекламу и даже делают скидки за рефералов. Они отлично знают своих пользователей. ЦА - это мужчины в возрасте 16-25 лет, которые хотят сэкономить на покупках. Очень сложно подсчитать на данный момент из открытых источников, какую именно сумму теряют торговые сети, но на протяжении ноября мы анализировали продажи в нескольких не самых крупных телеграмм-ботах и ежедневная суммарная покупка баллов превышала миллион рублей в денежном эквиваленте. Смело предполагаем, что реальная сумма намного больше. Карт лояльности этой сети магазинов намного больше, как и самих магазинов и практически отсутствует охрана.
С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».
В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
Теперь нет никакой разницы, обладателем карты какого из магазинов является клиент или какое приложение стоит на его телефоне, — баллы можно накапливать в любом случае. Эксперты считают такое решение крайне привлекательным для целевой аудитории маркетинговым ходом. А остальная часть функционала, в том числе и кобрендовые проекты, пока находится на стадии доработки. Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев сообщил, что клиенты компании надеялись на восстановление работы фирменной программы лояльности и руководство ретейлера постаралось, чтобы переход на обновленный российский процессинг состоялся как можно быстрее. При этом весь перечень строжайших требований к удобству и безопасности системы был соблюден. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, получившая название «Х5 Клуб», будет выступать максимально надежным и комфортным решением для покупателей, которые посещают не только «Пятерочку», но и «Перекресток» и при этом хотят сэкономить на покупках.
Карта лояльности «Пятёрочка»
Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было. Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было. X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу.
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб»
Группа X5 Клуб — Умножаем выгоду в Одноклассниках. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Много Лосося». Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. Покупатели сетевых магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» теперь могут предъявлять на кассе бонусную карту одного из двух магазинов, либо объединенную в единую программу лояльности бонусную карту «Х5 Клуб», а также пользоваться мобильными приложениями. Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети).
Доставим деньги в удобное место и время
- Бонусная карта Пятерочки «Х5 Клуб» («Выручайка»)
- «Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу» | Юга.ру
- X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»
- Сеть магазинов "Пятерочка" массово заблокировала карты лояльности покупателей.
"X5 Клуб" обновил условия программы лояльности
Осенью этого года планируется расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое. Надеемся, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» станет еще более выгодным и удобным решением для всех, так как она дает возможность экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке», — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. Также Ярцев добавил, что проведенное обновление — это только начало: «Мы продолжим совершенствовать программу, интегрируя в нее дополнительные сервисы и расширяя пул партнеров. Например, скоро планируем подключить онлайн-гипермаркет Vprok.
Таким образом, клиент может накапливать и использовать бб в обоих супермаркетах с использованием одного счета. Баллы не будут начислены за специальные предложения, сигареты, табак. Виртуальные карты — удобный и безопасный способ покупок. Доступны в удобном приложении могут быть получены бесплатно.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 марта 2022, 13:05 Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов, отметили в компании МОСКВА, 22 марта. Х5 Group управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик" переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. Об этом говорится в сообщении компании. Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", - говорится в сообщении.
Однако, как отмечают покупатели, бонусные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, что вызывает, скорее, раздражение, чем стимулирует к новым покупкам. В то же время тренд последнего времени, направленный на интеграцию одной бонусной карты в ряд торговых сетей, наоборот, нашел отклик у покупателей. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя стартовала относительно недавно. Теперь нет разницы, обладателем карты какого из магазинов является клиент и каким мобильным приложением он пользуется, - баллы все равно будут начисляться.